Как установить перегородку в газели

Обновлено: 05.07.2024

В газели, категория Д, убрал седения. Остановила транспортная полиция, сказали, что незаконное переоборудование в категорию В. Так ли это, и какой штаф?

В автобусе Hyundai Grand Starex-сидений 11+1, категория Д-хочу убрать для поездки на Украину семьей последний ряд сидений. Нужно ли регистрировать в ГИБДД это изменение, является ли оно переоборудованием? В этом случае переделывать ли категорию ТС? (У водителя открыты все категории)

Бюджетное учреждение использует газель категории Б 9 пасадочных мест, 8 из них пассажирских. Нужно ли устанавливать тахограф?

Имею водительское удостоверение категории В могу ли я управлять ГАЗелью пассажирской с количеством пассажирских мест 15

1 Пустым автомобилем без пассажиров

2 с 8 пассажирами как указано в допуске категории В

По ПТС Газель пассажирская с количеством сидячих мест 15

Есть решение суда на демонтаж самовольно построенной перегородки на площадке в подъезде. Имеет ли право управляющая компания демонтировать её, после просрочки сроков демонтажа владельцем, и кто должен присутствовать при демонтаже если там вещи владельца.

Управляющая компания вынесла предписание на демонтаж самовольно возведенной перегородки на лестничной площадке. Перегородка никому не мешает, путь другим жильцам не перегораживает. Сам дом ещё не поставлен на кадастровый учет. Можно ли не сносить перегородку?

Нужно ли устанавливать ремни безопасности на пасажирской газели для пасажиров.

Переоборудование и переоформление пассажирской газели в грузопассажирскую в образовательной организации, пошаговые действия.

Полный OFF. Вопрос про пероборудование ГАЗели Из грузовой в пасасажирскую Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Вышла какая-то гайская бумажка, в соответствии с которой, как я понял из воплей журналюг, любое переоборудование - тухляк. Т.е. - не допускается.

Ну, у меня в 24ке кресла вон не родные. Т.е. тоже не по заводскому. А в 21й спинка дивана от 3й серии. Т.е. меня в тюрьму надо?

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?


Из грузовой в пассажирскую переоформить нереально сложно. Мы это проходили. При всей лояльности нашего ГАИ к различным переделкам, к такому переоборудованию они имели очень серьёзные претензии. Получилось сделать только через кое кого и кое за какую сумму. Пришлось проходить процедуру сертификации, платить за неё и дать кое что сверху. Дело прошлое и машина уже давно продана, законно. К новому владельцу претензий ни от кого никогда не будет.
За переставленные кресла ничего не будет. До этого ГАИшникам пофиг.

В 2013 году, август месяц, переоборудование в пассажирской газели ( маршрутки ) в из " Д " в " Б", обошлось примерно 6000 рублей, это госпошлина ( не помню сколько) и заключение НАМИ ( 3000 рублей). Сумма не такая большая, так как в НАМИ уговорил в заключении написать, что работы могут производится собственными силами.
В прошлом году действительно вышел указ о запрете переоборудования, но вот что во что переоборудовать запрещено, не знаю.

Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.

В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам.

Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Восьмой год держу в хозяйстве 7-ми местную газель. Как купил, сразу выкинул перегородку и задние сидения, сделал лежак в длину 2 метра, под лежаком поставил газовый баллон 100 литров. Очень удобно ездить на природу. Один раз в отпуск в Абхазию ездил. Когда гайцы тормозили и спрашивали, почто произвел переоборудование автомобиля, я отвечал, что тормозную систему не трогал, ксенон не ставил, двигатель не менял. Где вы видите переоборудование? Желали счастливого пути. Это если никто на этом лежаке не спал во время движения. Если же кто-то там спал, либо высаживал их отправляя пешком (потом подбирал на дороге чуть дальше), либо расставался с определенной суммой.
Как сейчас отнесутся к такому не знаю, давно уже на газели на дальняк не выезжал.
По третьему вопросу- лучше газель, чем соболь.

Проще купить грузовую Газель. Еще не видел чтобы полугруз в автобус переоборудовали.
В основном автобус в грузовик переоборудуют.
У нас тоже с ГАИ потом много завтрат на это переоформление.

Да практического смысла не вижу. В грузовике пол не утепленный. Стекол нет. Переделка тоже потребует затрат.

Самая основная трудность в переоборудовании это изменение модели. А это не приветствется. Тем более переоборудование из грузовой в пассажирскую влечёт за собой последующее её использование для перевозки людей. А к этому нынче относятся серьёзно. Так как маршруток в своё время много из грузовых фургонов понаворотили. Теперь сертификация такой передлки обязательна. Легче из пассажирской грузоую сделать, чем наоборот.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Можно. Вы же сами тут же себе и ответили на свой вопрос - "через НАМИ и лицензионный сервис".
Я тоже "колхозил" незаконнорожденный двигатель на ГАЗель. При том совем недавно. Но так как сделал это самолично, то пришлось сертифицировать его задним числом, за денежку, положенную за это, + денежку, побольше, вдобавок к тому. Хотя можно было бы этого и не делать. Всё равно движок теперь ГАИшников не интересует. Но я пытаюсь изобразить из себя законопослушного гражданина. Жаль что быть законопослушным гражданином сейчас слишком дорого.


Одобряю.
Варианты они может быть и есть, но по крайней мере те, что у нас тут, очень уж далеко от тебя.


ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

Купили ГАЗель 2705 7 мест. 2001 год. 406й мотор карбюратор. Если не возражаете, задавал бы вопросы тут. Может тему новую создать надо. А то сунулся на форумы по ГАЗелям, там одна матершина и взаимные оскорбления. Не хочется писать там даже ничего.

При постройке автодома на базе ГАЗ желательно разграничить водительскую зону от жилой. Шторки в Соболь, Газель или Баргузин замечательно справляются с этой задачей. Сегодня я расскажу как без колхоза и с минимальными финансовыми затратами получить отличные шторки салона за 15 минут. Рекомендую изготавливать их самостоятельно из-за того, что купив готовое решение вы получите не долговечный каркас и скорее всего не плотный материал ткани. Именно зона между водителем и пассажиром нуждается в плотной ткани — ведь лобовое стекло машины не тонировано!


ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА ШТОРКИ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

Монтаж и изготовление карниза для шторки в салон Соболя или Газели

Подбираем однополосный карниз шириной ХХмм, высота и длина не важны! Если Соболь с высокой крышей и есть заводская перегородка — как в моем случае, то отрезаем от карниза кусок длинной ХХмм. Далее отмечаем от каждого края по ХХмм и делаем надрез. Радом с первым надрезом делаем еще один надрез в сторону края гардины на расстоянии 3мм. Убираем кусачками отрезанные полосы. Загибаем края и монтируем внутрь карниза бегунки для шторы.

Далее заводим полученное изделие в заводскую нишу Соболя, как показано на фотографии:

Если все сделано точно и правильно, то края карниза должны зайти за металлические крепления, а пластиковая накладка прижмет гардину. Обратите внимание! Если получается большая щель при закручивании черной накладки, то следует расширить надрез на карнизе. Возможно вместо 3 мм, придется сделать 5мм. Нужно чтобы штатная накладка Соболя не упиралась в загнутые края гардины для штор, а прижимало основание поделки. Должно получиться как на примере ниже.

Ну вот и все — остается пойти и сшить штору.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 300 рублей
ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ: 15 минут

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 - верхняя панель перегородки; 2 - полка перегородки; 3 - нижняя панель перегородки; 4 - закладная гайка; 5 - самонарезной винт

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (рис.

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 - гайка; 2 - шайба; 3, 8 и 11 - кронштейн; 4 - подушка; 5 - распорная втулка; 6 и 9 - болты; 7 - заглушка; 10 - прокладка средней поперечины

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Кузов крепится к раме (

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 - панели перегородки; 2 и 3 - стойки перегородки; 4, 5 и 6 - усилители перегородки

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Перегородка кабины (

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 - сиденья купейного расположения; 3 - столик; 4 и 5 - сиденья, установленные над арками колес; А - положение сиденья 1 (В - положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять поясные ремни безопасности сидений;

- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона - по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про "Кузов автомобиля" для ГАЗ 2705

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный Кузов ГАЗ 2705 "ГАЗель" 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3 ГАЗЕЛЬ, ремонт ржавого кузова.

Текущее время: 07.01.22, 00:07

отсутствие перегородки наказуемо?

И правильно делали. Моя бывшая возила в пластиковом флаконе от деза-стика.
А знакомый возил по-серьёзному, в машине. Много раз. И ничё.
Щас в Венесуэле сидит. Да ты его, наверно, знаешь. По ТВ его Миша Тормозов защищал.

ANTARES писал(а): В соответствии с Европейской Конвенцией о дорожном движении, Постановлением Правительства, типа: " Автобус, фургон", и подобные неизвестные названия в ПТС у автомобилей Т-4 записаны быть не могут.

Немного не в тему, извинете.
Действительно. У меня в ПТС написано:

Тип ТС: ЛЕГКОВОЙ
ВАГОН

Именно так - в 2 строчки.

Кроме того, меня очень удивило то, что при проезде платной дороги оказалось не надо ничего платить (как легковой), на LTшке приходилось оплачивать.


У мню в правах написано " очки или линзы" . В Цукеровке впервые за все время заметили. Показал темные очки. Был отпущен с миром.

Изображение

А если в ПТС написано грузовой фургон и везде врезаны стёкла, и как проходить тех. осмотр. Гайцы достибаются почему врезаны стёкла ?

В свид. о регистрации на Т5 было написано грузовой фургон, сейчас у Т4 - пр. грузовые. В чем разница? Перегородки не было с завода.

Перегородки бывают быстросъёмные
можно ставить сразу за вторым или первым рядом сидений:

Изображение

20 евро в Билтеме.

Но это для универсала или каблука.
Размеры можно менять: ширина 91-131,
высота (маловата для Т4) 71 - 108,
надо наращивать.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

У меня грузовой фургон, но такую штатную перегородку не видели даже ГИБДД (закрыто только водительское сиденье-это с завода). Я поставил в кузов ещё 2 сиденья и ни каких проблем. В ПТС стоит 1 пассажирское место, а в СоР об местах ни слова, вот и езжу уже 2,5 года.

Дело было в Украине. Я тоже срезал перегородку заменил сиденье с двухместного на одиночку(удобно переходить), установил диван, столик. Пробовали парни с полосатыми ложками придраться но. на вопрос, где написано, что я не могу установить в бусе диван и катать на нем собачку ответа не нашли. Так и разъехались. Правда, собачка была в наличии(есть у меня стюардесса).

Лет 5-6 катаюсь со спиленной перегородкой, за все время заплатил 100р штрафу, и то когда был самет восьмерки в Питере, гайцы были московские и все.
В прошлом году прокатился 6000км в Крым, с Питера через Белорашу, Украину -Крым- Керчинский пролив- Краснодарский кр-й- Волгоград-Москву- Ни одного штрафа. Нарушал только скоростной режим и все, правда был с рацией. Останавливали с проверкой доков при пересечении границ и все.
Удачи.
В баночки не ходил, денег не вымогали.

Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.


Немного оффтопа. Вчера катался по месту (между двумя районами). В деревне, где я их никогда не видел, остановили гайцы. Причина, надо был свидетель для составления схемы дтп. Само дтп заняло 1 минуту, а полчаса лазание вокруг буса - какой год, сколько "кушает", за сколько взял, был ли грузовой или родной пассажирский салон. Ну я тоже вопросы позадавал Как оказалось, у нас (во всяком случает в районе) никто не смотрит на груз или пассажир. Как говорится "все - равно, все - едино".

Почти год езжу на НЕпереофомленном грузопасс.Один раз (в Касимове) спросили почему в груз.фургоне(по докам)находятся пассажиры?-А что это запрещено правилами? Сразу отдали доки я Друг уже года 3 катается и не парится(штрафы не платит)Читайте и знайте ПДД.

Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО

Шестой год езжу на груз.фургоне. Сразу после покупки убрал пол перегородки, поставил против хода диван (сложенный 4места, разложенный 1500*1850) и ниче пока неприставали. Хотя гоняю не только по Поволжью. 2года назад ездили с другом и семьями в Ульяновск, так там содрал 100RR да и то за ребенка на переднем сиденье. На вопрос гайца есть в фургоне сидячие места я честно ответил, что есть но только лежачие (диван разложен жены с мелкими отдыхают), на что он ответил: места есть а ребенок впереди непорядок вынь да полож 100 и дальше!

Такая же примерно хрень была лет 5 назад. Ехал с женой и младшим сыном, они оба сидели спереди,тогда у меня еще полторашка стояла, а сзади сидели моя маман и сеструха. Останавливает гаец и спрашивает, чего делает ребенок на переднем сидении. Я ответствую, что у меня грузовой фургон, а на грузовиках детей спереди возить можно. Он говорит: но у вас же сзади пассажиры сидят, я Вам РЕКОМЕНДУЮ пересадить ребенка назад, так безопаснее. И отпустил с миром. Во как.
Кстати, а по новым правилам детей можно перевозить в грузовых машинах на переднем сидении и без кресла?

Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.

У меня по докам грузовой фургон. Перегородку срезали до меня. Ни на техосмотре ни на регистрации вопросов не возникало. Сейчас места сварки оклеил карпетом ,вообще не видно была или нет.В сторону юга на нем ездил два раза,вопросов не возникало у гайцев,внутрь заглядывали,там полка во весь салон и надувная кровать. Отпускали с миром ,в баночку не писал.

Перегородка нужна для безопастности водителя и пассажира в аварийной ситуации:
при столкновении или перевороте на крышу, чтобы груз (ящик с инструментами т.д.) не ударил по голове. Сложности могут возникнуть при прохождении ТО и при регистрации транспортного средства.
Как вариант, можно натянуть сетку на крюках между отсеками, что допускается правилами эксплуатации ТС

Читайте также: