Как установить стеклоподъемник на ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Электрические стеклоподъемники – это весьма удобные устройства, которые управляются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. К сожалению, подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ-2110. Поэтому в данной статье мы расскажем, как самостоятельно установить ее и обеспечить максимальный комфорт управления боковыми стеклами.



Что представляет собой схема электростеклоподъемника в ВАЗ 2110, по каким причинам двигатель или блок управления СП не работает, как произвести замену и как подключить устройство? Для начала рассмотрим конструктивные особенности СП, которые могут различаться с учетом того, в каких конкретно дверях они используются.

Несмотря на эти различия, СП в большинстве своем состоят из одинаковых элементов, рассмотрим на примере электрических систем:

  1. Мотор редуктор или привод. С учетом электросхемы, благодаря этому устройству осуществляется подача сигнала, необходимого для поднятия стекла.
  2. Желобки. Эти составляющие элементы находятся на внутренней поверхности рамки двери. Основное назначение желобков заключается в удержании стекла в определенном положении и предотвращении его наклона.
  3. Рельсы. Рельсы применяются в качестве направляющих элементов, использующихся для перемещения стекла. Устанавливаются эти компоненты в корпусе двери.
  4. Поднимающий механизм с шестернями.
  5. Уплотнитель. Резиновый уплотнитель позволяет ограничить перемещение стекла вверх либо вниз.
  6. Проводка. Ее схема может отличаться в соответствии с разновидностью СП, но в любом случае, именно с помощью проводки осуществляется передача сигналов от блока управления на моторчик редуктора.
  7. Сам блок управления с кнопками, которые передает импульс о необходимости открытия либо закрытия стекла.


Отдельно нужно сказать о приводах — в зависимости от типа СП приводы могут быть разными:

  1. Устройства механического типа. Механические устройства конструктивно состоят из обычных элементов, нескольких шестеренок и рукоятки. Для того, чтобы переместить стекло в определенное положение, водителю или пассажиру придется повернуть эту рукоятку по или против часовой стрелки. На вал привода будет оказана нагрузка, что позволит приподнять либо опустить стекло.
  2. Также привод может быть электрическим. Электрический девайс имеет более сложное устройство, по сравнению с механическим. В конструкцию такого СП входят редуктор, барабан, модуль управления и т.д. Как сказано выше, для соединения всех компонентов применяется электроцепь, которая всегда должна быть в рабочем состоянии. Управление системой после подключения производится благодаря кнопкам на блоке.

Следует отметить, что сами по себе СП могут подразделяться и по типам самого механизма подъема. Первыми стали использоваться тросовые механизмы, но со временем из-за множественных недостатков, таких как медленная работа и низкий срок службы, им на смену пришли реечные. В отличие от тросовых, реечные работают значительно быстрее, но более громко, при этом их ресурс эксплуатации значительно выше в силу надежности конструкции (видео снял Артем Авер).


Выбираем стеклоподъемники для установки на ВАЗ-2110

Если вы хотите установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники, потребуется сперва подобрать наиболее надежное устройство, которое будет служить долгие годы, не создавая никаких проблем. На современном рынке вы сможете найти такие варианты:

  1. традиционные тросиковые конструкции, которые относительно легко монтируются, но отличаются от остальных не слишком длительным сроком эксплуатации, быстро изнашиваются;
  2. планочные устройства, не слишком удобные в использовании;
  3. реечные стеклоподъемники, которые вполне заслуженно признаны самыми подходящими и надежными в эксплуатации.

Выбирая подходящие для своей машины устройства, обращайте внимание на такие факторы, как:

  1. скорость подъема и опускания стекла, которая в большей степени зависит от установленного на авто моторедуктора;
  2. возможность использования устройства в холодное время года;
  3. уровень шума в процессе работы изделия.

Учитывая все эти факторы, вы сможете подобрать стеклоподъемники, которые будут не только безупречно работать, но и не станут создавать никаких проблем в конкретных условиях эксплуатации.

Типы стеклоподъемников и основные причины их поломок

Сегодня эксплуатируются следующие виды стеклоподъемников на ВАЗ:

  • реечного типа (специалисты считают их самыми надежными из всех известных конструкций);
  • тросиковые;
  • планочные.

В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.

Поскольку на подъемник можно устанавливать как отечественный, так и импортный моторедуктор, описываемые устройства, в зависимости от того или иного типа и происхождения электродвигателя, могут различаться:

  • по скорости, с которой стекло поднимается или опускается;
  • по уровню шума, фиксируемого при работе стеклоподъемника;
  • по возможности его нормальной эксплуатации в условиях зимы.

Рассматриваемые детали могут выходить из строя по целому ряду причин, которые в сумме можно свести к двум основным группам: неисправности механического и электротехнического характера. Перечень возможных причин выглядит так.

  1. Вся конструкция не работает. Произошел обрыв троса или его закусывание. Неисправность подъемного механизма.
  2. Вышел из строя электродвигатель из-за попадания в него влаги. Такая неисправность случается довольно часто, так как моторедуктор имеет негерметичный корпус, в который просачивается вода, из-за чего внутри устройства со временем образуется ржавчина. Распространяющаяся коррозия в результате разрушает весь механизм.
  3. Вышло из строя реле стеклоподъемников. Работоспособность этого компонента можно определить, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным.
  4. Перегорание соответствующего предохранителя. Если после установки нового элемента устройство начинает работать, значит, причина в нем. Если же новый предохранитель снова перегорает, необходимо поискать место короткого замыкания.
  5. Короткое замыкание в цепи. Его место определяется по тому, какой из предохранителей сгорает при включении. Причиной этой неисправности может быть как перегоревшая изоляция проводов, так и вышедший из строя моторедуктор или выключатель механизма.
  6. Поломка выключателя. Определяется после замены проблемного новым, заведомо исправным выключателем.
  7. Разрыв общей цепи. Это может произойти из-за механического обрыва электропровода, рассоединения колодки или плохого контакта в ней.

Как установить и подключить стеклоподъемники на ВАЗ-2110

Наиболее предпочтительными являются устройства реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки. Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Типы стеклоподъемников и основные причины их поломок

Сегодня эксплуатируются следующие виды стеклоподъемников на ВАЗ:

  • реечного типа (специалисты считают их самыми надежными из всех известных конструкций);
  • тросиковые;
  • планочные.

В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.

Поскольку на подъемник можно устанавливать как отечественный, так и импортный моторедуктор, описываемые устройства, в зависимости от того или иного типа и происхождения электродвигателя, могут различаться:

  • по скорости, с которой стекло поднимается или опускается;
  • по уровню шума, фиксируемого при работе стеклоподъемника;
  • по возможности его нормальной эксплуатации в условиях зимы.

Рассматриваемые детали могут выходить из строя по целому ряду причин, которые в сумме можно свести к двум основным группам: неисправности механического и электротехнического характера. Перечень возможных причин выглядит так.

  1. Вся конструкция не работает. Произошел обрыв троса или его закусывание. Неисправность подъемного механизма.
  2. Вышел из строя электродвигатель из-за попадания в него влаги. Такая неисправность случается довольно часто, так как моторедуктор имеет негерметичный корпус, в который просачивается вода, из-за чего внутри устройства со временем образуется ржавчина. Распространяющаяся коррозия в результате разрушает весь механизм.
  3. Вышло из строя реле стеклоподъемников. Работоспособность этого компонента можно определить, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным.
  4. Перегорание соответствующего предохранителя. Если после установки нового элемента устройство начинает работать, значит, причина в нем. Если же новый предохранитель снова перегорает, необходимо поискать место короткого замыкания.
  5. Короткое замыкание в цепи. Его место определяется по тому, какой из предохранителей сгорает при включении. Причиной этой неисправности может быть как перегоревшая изоляция проводов, так и вышедший из строя моторедуктор или выключатель механизма.
  6. Поломка выключателя. Определяется после замены проблемного новым, заведомо исправным выключателем.
  7. Разрыв общей цепи. Это может произойти из-за механического обрыва электропровода, рассоединения колодки или плохого контакта в ней.

Вернуться к оглавлению

Процесс монтажа электрических стеклоподъемников

Кроме того, необходимо установить сами электрические стеклоподъемники. Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

Более подробно разобраться в процедуре монтажа вам поможет наша инструкция в картинках.

Особенности подключения стеклоподъемников

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Перед установкой нового электрического стеклоподъемника необходимо правильно подобрать устройство, ориентируясь на его технические характеристики, а также убедиться в том, что изделие находится в полностью сложенном состоянии. В противном случае вам вряд ли удастся качественно установить изделие и обеспечить его безупречную работу после подключения к бортовой сети автомобиля.

Схема подключения кнопки стеклоподъемника ваз 2110 Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь .

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  • 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  • Клеммы папа большие 2 шт.
  • Мама большие 2шт.
  • Мама маленькая 7шт
  • Земля 1шт.
  • Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  • Установочный стакан кнопки 1шт.
  • Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  • Провод диаметр 0.75 4 мет.
  • Пистоны двери 7шт
  • Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери. то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода :

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Вставляем провода в разъем кнопки:

Делаем по схеме:

  • Красный +12В в гнездо 2
  • Черный масса — в гнездо 5
  • Белый подсветка — в гнездо 4
  • Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  • Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).
  • Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  • Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Можно использовать кнопку от Калины. она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Электростеклоподъемники служат для поднятия и опускания стекол дверей и устанавливаются на часть автомобилей. У этих автомобилей ваз 2110 вместо ручки стеклоподъемника в обивке дверей – заглушка, а на облицовке тоннеля пола имеются соответствующие переключатели с подсветкой.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора установлен лишь барабан, в отверстие которого вставлен выходной вал моторедуктора ваз 2111. Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Направление вращения вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют.

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока ваз 2112.

Схема включения электростеклоподъемников дверей

1 – монтажный блок 2 – выключатель зажигания 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 11 – реле включения электростеклоподъемников А – к источникам питания В – к выключателю освещения приборов С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Электростеклоподъемник дверей. Схемы электрооборудования автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Порядок установки устройств для поднятия стекол

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Для того чтобы быстро, качественно и без проблем смонтировать в двери новый электрический стеклоподъемник, необходимо прежде всего убедиться в том, что он находится в полностью сложенном положении. В противном случае выполнить всю операцию будет невозможно.

Однако, как уже было сказано в начале, в замене неработоспособного устройства на новое чаще всего нет особой необходимости. Если исполнитель сможет точно определить причину, из-за которой стеклоподъемник отказывается нормально функционировать, его можно достаточно легко отремонтировать.

Стеклоподъёмники на десятку

Прошло не так много времени с момента, когда начали устанавливать электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2110. Однако за этот непродолжительный период накопилось уже немало случаев поломки ЭСП и наработок по их ремонту.

Можно, разумеется, поменять отработавшее устройство на новое. Но можно пойти и иным путем, тем более что конструкция стеклоподъемника позволяет восстановить его работоспособность самостоятельно. Кстати, сделать это можно без особых сложностей. Главное, чтобы была точно соблюдена инструкция по монтажу/демонтажу и ремонту. Но прежде чем приступать к работе, рекомендуется разобраться с типами этих устройств.

Типы стеклоподъемников и основные причины их поломок

Сегодня эксплуатируются следующие виды стеклоподъемников на ВАЗ:

  • реечного типа (специалисты считают их самыми надежными из всех известных конструкций);
  • тросиковые;
  • планочные.

В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.

Поскольку на подъемник можно устанавливать как отечественный, так и импортный моторедуктор, описываемые устройства, в зависимости от того или иного типа и происхождения электродвигателя, могут различаться:

  • по скорости, с которой стекло поднимается или опускается;
  • по уровню шума, фиксируемого при работе стеклоподъемника;
  • по возможности его нормальной эксплуатации в условиях зимы.

Рассматриваемые детали могут выходить из строя по целому ряду причин, которые в сумме можно свести к двум основным группам: неисправности механического и электротехнического характера. Перечень возможных причин выглядит так.

  1. Вся конструкция не работает. Произошел обрыв троса или его закусывание. Неисправность подъемного механизма.
  2. Вышел из строя электродвигатель из-за попадания в него влаги. Такая неисправность случается довольно часто, так как моторедуктор имеет негерметичный корпус, в который просачивается вода, из-за чего внутри устройства со временем образуется ржавчина. Распространяющаяся коррозия в результате разрушает весь механизм.
  3. Вышло из строя реле стеклоподъемников. Работоспособность этого компонента можно определить, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным.
  4. Перегорание соответствующего предохранителя. Если после установки нового элемента устройство начинает работать, значит, причина в нем. Если же новый предохранитель снова перегорает, необходимо поискать место короткого замыкания.
  5. Короткое замыкание в цепи. Его место определяется по тому, какой из предохранителей сгорает при включении. Причиной этой неисправности может быть как перегоревшая изоляция проводов, так и вышедший из строя моторедуктор или выключатель механизма.
  6. Поломка выключателя. Определяется после замены проблемного новым, заведомо исправным выключателем.
  7. Разрыв общей цепи. Это может произойти из-за механического обрыва электропровода, рассоединения колодки или плохого контакта в ней.

Порядок установки устройств для поднятия стекол

Схема установки стеклоподъёмников на десятке

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Для того чтобы быстро, качественно и без проблем смонтировать в двери новый электрический стеклоподъемник, необходимо прежде всего убедиться в том, что он находится в полностью сложенном положении. В противном случае выполнить всю операцию будет невозможно.

Однако, как уже было сказано в начале, в замене неработоспособного устройства на новое чаще всего нет особой необходимости. Если исполнитель сможет точно определить причину, из-за которой стеклоподъемник отказывается нормально функционировать, его можно достаточно легко отремонтировать.

Схема подключения, восстановление работоспособности

Для успешного выполнения ремонта электрического стеклоподъемника необходимо знать устройство подъемного механизма и принцип его функционирования. Схема подключения стеклоподъемников выглядит таким образом.

  1. Монтажный блок.
  2. Устройство выключателя зажигания.
  3. Переключатель электростеклоподъемника для передней правой двери.
  4. Переключатель стеклоподъемника для задней правой двери.
  5. Моторедуктор ЭСПД для передней правой двери.
  6. Моторедуктор ЭСПД для задней правой двери.
  7. Моторедуктор ЭСПД для задней левой двери.
  8. Моторедуктор ЭСПД для передней левой двери.
  9. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой задней двери.
  10. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой передней двери.
  11. Реле включения/выключения электрических стеклоподъемников.

Стоит отметить, что в отличие от механических разновидностей стеклоподъемников, использующих зубчатые редукторы, в электростеклоподъемниках применяется барабан, в отверстие которого вставляется вал электромотора постоянного тока. Сам электродвигатель является частью моторедуктора, в который входит также червячный редуктор.

Подготовка к ремонту заключается в снятии обивки и подъемника с двери. Полностью снимается с катушки и разматывается трос. Собственно ремонт начинается со стачивания с помощью фрезерного станка выступающих фрагментов цилиндра и восстановления его округлости. После этого необходимо из стальной 2-миллиметровой пластины вырезать круг нужного диаметра, наметить на нем подходящие ребра жесткости.

Полученное таким образом изделие устанавливается на предназначенное для него место. При этом необходимо следить за тем, чтобы стальной круг достаточно плотно при определенном усилии уселся на свое место. Далее катушка собирается в последовательности, обратной разборке.

После этого на нее наматывается тросик и закрепляется крышка. Трос должен быть обязательно смазан специальной смазкой (солидол, литол). Затем немного натянутый с помощью фиксирующего болта трос устанавливают на место, после чего готовый к эксплуатации стеклоподъемник вставляют в дверь автомобиля.

Если ЭСПД для ВАЗ-2110 установить правильно, тщательно соблюдая все технологические требования и порядок сборки, можно быть уверенным в длительной и надежной работе этого устройства.

В автомобилях ВАЗ 2110 такое устройство, как стеклоподъемник, к сожалению, является одним из менее надежных. Как показывает практика, на автомобилях этой модели именно стеклоподъемники чаще всего выходят из строя. В этой статье мы расскажем об устройстве подъемника, как он работает, какие самые распространенные неисправности и как заменить элемент.

Устройство стеклоподъемника ВАЗ десятой модели

Конструкция стеклоподъемников на ВАЗ 2110 будет разной в зависимости от того, какое устройство — для передних или задних дверей.

Но несмотря на это, каждый из них имеет в своем устройстве определенные детали:

  1. Желобки, которые расположены на внутренней плоскости дверной рамки. Эти компоненты предназначены для удержания непосредственно стекла в том или ином положении.
  2. Так называемые рельсы. Данные компоненты монтируются в корпусе двери. Они используются в качестве направляющих компонентов для передвижения стекла.
  3. Непосредственно уплотнительный элемент, выполненный из мягкой резины, которая позволяет ограничить движение стекла по направлениям вверх и вниз.
  4. Поднимающее устройство.
  5. Привод стеклоподъемника.

Ручной подъемник для ВАЗ 2110

Что касается приводов, то их существует несколько типов:

  1. Механический. Такая конструкция привода состоит из обычных деталей, нескольких шестерней, а также рукоятки. Чтобы обеспечить передвижение устройства в то или иное положение, необходимо провернуть ручку по или против часовой стрелки. Нагрузка передается на валик привода, в результате чего стекло можно опустить или поднять.
  2. Электрический вариант, который имеет более сложный набор деталей. В него входят электрический двигатель (моторчик), барабан, а также блок редуктора. Кроме того, помимо двигателя и блока с редуктором, электростеклоподъемник также оснащается проводкой. Работает такое устройство после установки и подключения согласно схеме от кнопок управления.

Электрический подъемник в разобранном виде

Стеклоподъемники также могут делиться по типу механизмов подъема, как правило, это реечный тип. Следует отметить, что реечный вариант полностью исключает вероятность перекоса стекла. Однако в ВАЗ 2110 используются и тросовые механизмы, которые не менее надежны. Основным преимуществом тросовых механизмов является полное отсутствие шума при их работе, но такой элемент не может работать без электрического моторчика.

По сравнению с реечными, тросовые механизмы работают менее шумно, однако реечные всегда функционируют на порядок быстрее. Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются как электрическими, так и традиционными типами стеклоподъемников.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Итак, если вы решили произвести замену в своем ВАЗ 2110 традиционного стеклоподъемника на электрический с моторчиком, блоком редуктора и кнопками управления, то для начала узнайте, как снять устройство. Только после того, как вы сможете снять, можно будет произвести замену или установку нового.

Также демонтаж стеклоподъемника может потребоваться в том случае, если он не работает и нужно сделать его ремонт:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать ручку, которая находится в салоне. Чтобы сделать это, извлеките стопор, находящийся под специальной шайбой на той самой ручке. Используя отвертку, вам необходимо отодвинуть в сторону защелку, извлекая стопор из плица. Таким образом, вы сможете снять саму ручку. В том случае, если она плотно установлена, возможно, стоит попытаться поддеть ее с помощью отвертки.
  2. Далее, необходимо снять ручку подлокотника ВАЗ 2110. Теми же отвертками отсоедините заглушки, за которыми скрываются болты, фиксирующие саму ручку. Крестовой отверткой открутите их.
  3. Для большего удобства можно демонтировать облицовку рукоятки бокового зеркала заднего вида.
  4. После этого осторожно демонтируется сама обшивка двери.
  5. По сути, это были подготовительные работы. Если вы производите ремонт или замену стеклоподъемников на электрические с моторчиком, блоком редуктором, а также кнопками управления на ВАЗ 2110, то вам нужно получить доступ к креплениям. Эти элементы фиксируют самой устройство со стеклом. Данный компонент крепится с помощью двух болтов, они выкручиваются гаечным ключом.
  6. Далее, можно полностью демонтировать стекло или закрепить его в системе скотчем, после чего производить ремонт или установку элетростеклоподъемников с моторчиком, блоком редуктора и кнопками управления.
  7. От шлица отсоединяется розетка, ключом выкручиваются гайки, после чего стеклоподъемник демонтируется (автор видео — В Деревне Life).

Как установить электростеклоподъемник?

Установка электрических стеклоподъемников с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления производится при необходимости замены или ремонта старого подъемника. Как сказано ранее, на автомобилях ВАЗ 2110 подъемники — это слабый элемент, который периодически нуждается в ремонте. Но ремонт не всегда помогает избавиться от проблем.

Если ремонт в вашем случае не помог, устройство не работает и вы решили произвести замену, то установка и подключение осуществляется следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор, из проводки для подключения, которая входит в комплект, необходимо собрать жгут, который будет подключаться к бортовой проводке ВАЗ 2110 по схеме.
  2. Необходимо осуществить подключение колодки с проводами в разъем на монтажном блоке к обратной стороне БП в соответствии со схемой.
  3. После этого производится монтаж самих устройств с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления в двери в соответствии со схемой. В первую очередь производится установка компонентов в двери. После монтажа шпилек фиксации в специальных отверстиях каркаса, следует максимально затянуть гайки.
  4. Если ремонт не удался и вы приобрели подъемники для ВАЗ 2110 с блоком редуктора и кнопками управления, то в комплекте должна идти схема подключения. Соблюдение схемы очень важно, иначе вы можете столкнуться с неработоспособностью устройств. В соответствии со схемой осуществляется подключение колодки с проводами. После того, как вы по схеме подключили все провода, подключите АКБ и проверьте работоспособность подъемников.
  5. Выведите кнопки управления.
  6. Затем опустите механизм с блоком редуктора до того момента, пока не будут совмещены крепежные отверстия обоймы с отверстиями в фиксаторе. Всю обойму необходимо зафиксировать при помощи болтов.
  7. С помощью кнопок управления проверьте, правильно ли работают подъемники с блоком редуктора. Если вы все сделали правильно в соответствии со схемой, то проблем у вас возникнуть не должно. Если что-то выполнено неверно, то придется сразу же производить ремонт и проверку схемы.
  8. В том отверстии, в котором находилась рукоятка подъемника, необходимо поставить заглушку. Установка обивки двери производится в обратном порядке.

Когда начинаются шумы, лучше сделать ТО!

Подробная инструкция по установке элементов приведена на видео ниже (автор видео — Стеклоподъем).

Фото №1 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

2110 сигнализации установки отчёт фото ваз легендарных на авто по. ваз фото.

Фото №4 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №6 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери.

Фото №7 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №8 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №9 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Установка сигнализации на ваз 21099 своими руками. отвертки. view. дрель с.

Фото №10 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Замена стеклоподъемника и стекла передней двери Хонда Фит и Хонда Джаз.

Фото №11 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №12 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Установка и регулировка стеклоподъемников на ваз 2105 своими руками.

Фото №13 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Установка на ВАЗ 2109 электростеклоподъемников займет всего час времени.

Фото №14 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №15 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

5. На передней двери отверните четыре гайки крепления направляющей и три га.

Фото №18 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

Фото №19 - установка стеклоподъемников на ВАЗ 2110 своими руками

похожие публикации

Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110
Ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110
Стеклоподъемники ВАЗ 2110
Мотор стеклоподъемника ВАЗ 2110
Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 2110

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Провисла дверь ВАЗ 2110
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Читайте также: