Как включить блокировку на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Хочу чтоб на этот вопрос не торопились отвечать люди которые не сильны в этом вопросе. И так. Понятное дело меж колёсная блокировка. Тут вроде всё понятно. А что с меж дифференциальной ? В инструкции по эксплуатации пишут - Включение блокировки дифференциала
раздаточной коробки
Автомобили с колесной формулой
4 × 4 . 6 × 4 . 6 × 6 . 8 × 4 × 4 . 8 × 8 × 8
Блокировку следует включать только при движении по грязи
и скользкому грунту.
При использовании блокировки необходимо выполнять сле
дующие правила:
❑ Включайте блокировку после остановки автомобиля
или во время движения с низкой скоростью.
❑ Продолжайте движение осторожно.
После того как тяжелый участок дороги преодолен:
❑ Выключайте блокировку, не изменяя скорости автомо
биля.
❑ Временно отпустите педаль акселератора.
❑ Продолжайте движение с безопасной скорость.
То есть всё время ездить на меж дифференциальной блокировки нельзя, даже в условие абсолютно скользкой дороги ? К чему это приводит я и сам понимаю. Но, бывалый водитель проработавший на ТАТРИ 20 лет, утверждает, что он всё время ( зимой ) ездит с вкл. меж дифференциальной блокировкой. Так вот у меня вопрос. Ездить или не ездить зимой, пусть не по льду но по снегу с включённой меж дифференциальной блокировкой ?

С блоком, колеса вращаются с одинаковой скоростью и соответственно при изменении траектории будут пробуксовывать, а это тоже самое что срыв колес на юз или пробуксовка. В этот момент о безопасности речи быть не может.

и так давай проясним кое что. принцип блокировки на авто с колёсной формулой 6х6. подчёркиваю что речь идёт о блокировки меж дифференциальной. и так у тебя блокируется дефф. в раздаточной коробки, при этом у тебя может крутиться одно переднее колесо и . ( если вкл. меж осивая блок. ) и по одному колесу на задних мостах, так ? так о чём ты хотел сказать то ? ты наверное говоришь о меж колёсной блок .?

Григорий Просветленный (41900) Ну вот представь. Едешь ты по прямой и у тебя посередине включен блок на задних мостах из четырех возможных два ведущих + одно ведущее на пер. мосту. При повороте автомобиля например налево у нас получится, что пер лев. колесо крутится относительно остальных медленнее чем все остальные, заднее правое быстрей чем все остальные. Вся эта разница будет передаваться на карданы и соответственно ихняя желаемая скорость будет разной, но при блоке ихняя скорость соответственно будет одинаковой, что приведет к срыву колес. При развороте повороте на сухом асфальте можно повредить детали трансмиссии, а при скользком дор покрытии в этот момент будет происходить пробуксовывание одного, а в твоем случае нескольких колес, не управляемый автомобиль получается.

Смотря на какой бибике блокировка эта стоит! На внедорожнике - езди не хочу! На грузовиках - не знаю!

Тяжело все равно машине то. Впринципе ничего не будет - незнаю как там с иномарками, но с нашими автоджипами все будет нормально. просто на трассе сам не захочешь такого счастья, долго ты машину ловить будешь.. . а ее мотать. расход топлива тоже увеличивается.

Вопрос как я и предполагал не находит однозначного ответа ))) Я в частности говорю о КАмазе, ТАТРЕ, и Ивеки что руководство по эксплуатации я и цитировал. Называют их так где ? я читаю инструкцию и по КАмаз и терминов там таких не нахожу . Вижу лишь - меж дифференциальная и меж колёсная.

Зимой с включённой блокировкой ездить можно, но только прямо. Машина не слушается руля. Это я заявляю как водитель МАЗ-64229.

На сколько я знаю на МАЗе полноправном блокировка немного отличаеться от КаМАЗовской. И ты по всей видимости говоришь про меж колёсную блокировку - так ведь ? а я спросил про блокировку дифференциала в раздатки

murzik99rus Искусственный Интеллект (480337) Это машина дорожная 6Х4.У меня была машина с межосевой блокировкой.

Сам я вожу КАмаз 43118, EUROTRAKKER CURSOR 13. а вот на вопрос мой ответить как я и предпологал не так уж и просто. Понятно что ездить можно, но можно ли ездить ВСЁ время, пусть даже по скользкому, накатанному снегу ?

murzik99rus Искусственный Интеллект (480337) Продолжу свою мысль.Я(это моё личное мнение) понял что в межосевой блокировке на МАЗе нет никакого смысла.При включённой блокировке колёса вынуждены проскальзывать,а это как раз снижает проходимость.Колесо проскользнуло-скорость теряется и машина встала.А если встала-поздно что либо делать.Может это и от того что у меня был седельный тягач.Там хвост сильно назад тянет.А на полноприводных одиночках у меня нет опыта.

При блокировке дифф. оба колеса вращаются с одной скоростью . Какой бред! Человек сказал Вам не знаете не пишите!
Блокировка межосевого дифф. - загорается кнопка (квадратик, круглишок) между мостами! Ты заблокировал диф и мосты начали крутиться одновременно. С коробки или автомата тяговое усилие передается одинакого на оба моста. У меня фул тайм 4вд, основной привод идет на передний мост. Блокировка самого моста - ну тут понятно, блокируешь мост и колеса этого крутятся одновременно. Но - при повороте они проходят разное растояние и дальше сам знаешь, меж осевой - все не рекомендуют на нем ездить, износ, машина руля плохо слушается (её срывает) . У тебя на бардочке, где-то должна быть бирка, там надпись - не более 80. Вытаскивал с кювета микроавтобус на трассе, чистый лед см 6-8, заблокировал меж осевой и оба моста, как только правое переднее колесо догрызло до асфальта, гранату в переднем мосту - разорвало. Мосты блокируют только, чтобы вылезти. А вобще чем больше блокировок - ТЕМ ПОТОМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!

Пишут, что при сблокированном дефф. в раздатки или межоссевом не допускается пробуксовывание калёс. привожу выдержку из руководства по эксплуатации EUROTRAKKER CURSOR 13
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
❑ При движении по грязи и скользкому грунту не
допускайте пробуксовки колес при включен,
ной блокировке дифференциала. Нескольких
секунд пробуксовки достаточно, чтобы возник,
ла неисправность.
❑ Не включайте блокировку дифференциала,
если одно из колес пробуксовывает. Это мо,
жет привести к серьезной поломке трансмис,
сии.
Вот по тому то и порвало гранату.

Езжу на ниве! В инструкции правильно написано, блокировка нужна для преодоления трудно проходимых участков! А так в повседневной езде она не нужна, так как повышает расход топлива и затрудняет маневрирование! из личного опыта скажу что включаю блокировку только когда не уверен что могу так проскочить! P.S. едь куда думаешь и думай куда едешь !

межосевая блокировка-без разницы, езди как хочешь. у меня на уазе вообще нет межосевого дифера, а зимой всегда оба моста включены

На межколесной блокировке можно ехать только прямо!!
На межосевой можно ехать как угодно. Разница с ней или без нее - это на каком кардане ты поедешь, либо ты будешь толкать машину маленьким, либо большим!

Читайте также: