Как включить дворники на камазе

Обновлено: 05.07.2024

еду, никого не трогаю.

тут бах, дым из рулевой колонки.

на обочину, массу отключил, приехали.

задымился переключатель "дворников" которые естественно перестали работать.

сегодня разобрал, переключатель 520, мотор 2200, сгорело все в пух и прах.

поменял, НО: работает только если подать + непосредственно на релюшку (справа под щитком) или на сам переключатель.

на саму релюшку плюс не приходит И НЕ МОГУ НАЙТИ откуда он должен идти. (по схеме с предохранителя, но ни один провод не звонится, а сами предохранители не подписаны НИКАК!)

по схеме из камасутры нарисованы ДВЕ релюшки, но одну вообще не могу найти, вторая в наличии, но на нее не приходит плюс.

может кто сталкивался?

или тупо кинуть плюс на переключатель и забыть?

но забудется ли.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

я новый мотор поставил, там ее уже нет.

я пропадает да, все в куче, там питание на переключатель и на омыватель и на дворники идет.

Последний раз редактировалось demon546 14 июл 2011 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Я бы поспрошал какого-нибудь негордого автоэлектрика. Из прошлого века помню, что большинство стеклоочистителей запитывались прямо на моторчик, а управлялись минусом через тумблеры. Делалось это для довода щёток в нижнее положение при выключении. Пока они туда не попадут, усик контактирует с сектором на шестерне и моторчик работает. Может и здесь так?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


ни че се неработает.
у меня было такое из-за плохой массы - дистанционный выключатель около ящика. Мучился 2 месяца, пока не стал посреди дороги - подсоединил массу напрямую(без дистанционки) и поехал, заодно узрев реальные показания приборов.
Дистанционку зашкурил - сейчас, спустя пару месяцев вижу как приборы начинают "брехать" при включении ближнего света.

вообщем вопрос так и не решился, пока кинул плюс на саму релюху, вроде все работает, а там посмотрим.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.

у меня так дворники и работают,к красному проводу на релюшке подведён плюс на прямую.иногда отключаеш и всё работает но дворники начинают медленней двигаться. подключаеш плюс-быстрей двигаются. долго искал а потом забил. если найдёшь отпишись.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.


Проводку надо полностью перетрясти, иначе такие чудеса будут частенько случаться. Я когда своего взял тоже была куча лишних проводов, и на фары был отдельный новый пучок проводов. Повозился 2 дня прозвонил старую проводку на фары нашёл сгнивший провод, поменял его и подключил всё как положено.
Бывает такое что изоляция у провода повреждена и он окисляется внутри и контакт пропадает.

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)


Через кнопку непойдет,она невыдержит,ставь реле,кнопку делай чтобы она включала релюшку,а силовые контакты на реле включали туманки,релюшка тебе нужна обычня 4-х ногая.

спасибо за совет. теперь новый вопрос включаю габариты ,ближний и сразу начинает что то замыкать : свет включится выключится ((( и скачет заряд аккума и в середине понели что то щёлкает и это происходит на заведёной машине и на заглушенной.

еду, никого не трогаю.

тут бах, дым из рулевой колонки.

на обочину, массу отключил, приехали.

задымился переключатель "дворников" которые естественно перестали работать.

сегодня разобрал, переключатель 520, мотор 2200, сгорело все в пух и прах.

поменял, НО: работает только если подать + непосредственно на релюшку (справа под щитком) или на сам переключатель.

на саму релюшку плюс не приходит И НЕ МОГУ НАЙТИ откуда он должен идти. (по схеме с предохранителя, но ни один провод не звонится, а сами предохранители не подписаны НИКАК!)

по схеме из камасутры нарисованы ДВЕ релюшки, но одну вообще не могу найти, вторая в наличии, но на нее не приходит плюс.

может кто сталкивался?

или тупо кинуть плюс на переключатель и забыть?

но забудется ли.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

На моём красовце пропали дворники и омыватель . Почти всё просмотрел , а оказалось тепловуха на площадке эл мотора дворников,почему то.

я новый мотор поставил, там ее уже нет.

я пропадает да, все в куче, там питание на переключатель и на омыватель и на дворники идет.

Последний раз редактировалось demon546 14 июл 2011 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Я бы поспрошал какого-нибудь негордого автоэлектрика. Из прошлого века помню, что большинство стеклоочистителей запитывались прямо на моторчик, а управлялись минусом через тумблеры. Делалось это для довода щёток в нижнее положение при выключении. Пока они туда не попадут, усик контактирует с сектором на шестерне и моторчик работает. Может и здесь так?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


ни че се неработает.
у меня было такое из-за плохой массы - дистанционный выключатель около ящика. Мучился 2 месяца, пока не стал посреди дороги - подсоединил массу напрямую(без дистанционки) и поехал, заодно узрев реальные показания приборов.
Дистанционку зашкурил - сейчас, спустя пару месяцев вижу как приборы начинают "брехать" при включении ближнего света.

вообщем вопрос так и не решился, пока кинул плюс на саму релюху, вроде все работает, а там посмотрим.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.

у меня так дворники и работают,к красному проводу на релюшке подведён плюс на прямую.иногда отключаеш и всё работает но дворники начинают медленней двигаться. подключаеш плюс-быстрей двигаются. долго искал а потом забил. если найдёшь отпишись.

Подскажите где мне искать причину! Включаю клавишу габаритов и ближнего. Габариты горят только с левой стороны,а правая не хочет. Поменял клавишу(не помогло).Решил что может провод от фары где то коротит(была такая проблема с правым поворотником),не помогло. Предохранители поменял (F31 7,5А) и на 30А(на нем стояла перемычка),все равно не пашет. А выключаю клавишу и зажигание, габариты по прежнему горят пока массу не вырубишь. Достала проводка от бывшего хозяина,столько концов еще висит не понятно от куда и куда идут.


Проводку надо полностью перетрясти, иначе такие чудеса будут частенько случаться. Я когда своего взял тоже была куча лишних проводов, и на фары был отдельный новый пучок проводов. Повозился 2 дня прозвонил старую проводку на фары нашёл сгнивший провод, поменял его и подключил всё как положено.
Бывает такое что изоляция у провода повреждена и он окисляется внутри и контакт пропадает.

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)

Подскажите как лучше подсоеденить противотуманки галогеновые,я их подоеденил к кнопке на панеле , как по заводскому , но они падла не держут напруги , ( выключаю всё оставляю только противотуманки а они мегают , даёшь газу горят но очень слабо)


Через кнопку непойдет,она невыдержит,ставь реле,кнопку делай чтобы она включала релюшку,а силовые контакты на реле включали туманки,релюшка тебе нужна обычня 4-х ногая.

спасибо за совет. теперь новый вопрос включаю габариты ,ближний и сразу начинает что то замыкать : свет включится выключится ((( и скачет заряд аккума и в середине понели что то щёлкает и это происходит на заведёной машине и на заглушенной.


Весь форум перерыл, по поводу замены моторчика на дворники и ни одной фотки, ссылки все не рабочии, не понимаю зачем тогда этот форум, на пальцах ведь всего не обьяснить, куда они (фотки) все по пропали. Может у кого есть фотки переделки моторчика дворников на камазовский.
Скиньте плиз.
Интересует именно электрика, подключения.


BAW провода(фишка) --- КАМАЗ провода(моторчик)
чёрный--------------------- зелёный
кор.с бел. ----------------- чёрный
кор. с красн.--------------- жёлтый
красный ------------------- фиолетовый
розовый ------------------- красный


С двориниками была вообще беда. Они работали в двух режимах, это быстро и очень быстро. Чесно сказать меня это дико бесило. Плюс ко всему моторчик иногда скрипел и замыкал. Но как странно пред не горел. Решил разобраться.



В реле это выглядит так. Там все нормально кроме одного отрезаного провода. Как оказалось у меня были кинуты поовода на прямую в обход реле и преда. По этому и не горел пред при замыкании.


Когда подсоединил все как надо, точнее как должно быть принялся разбираться с скрипящим моторчиком. Разобрал моторчик и обнаружил отсутстаие одного из шурупов прижимающих подшипник якоря. А пластина как раз таки осталась и коротила об якорь.


Заменил щетки на моторчике и установил все на место. Теперь дворники работают как надо

Читайте также: