Как включить круиз контроль на уаз патриот

Обновлено: 01.06.2024

Форма заказа

Теперь для всех комплектаций круиз-контроля форма заказа стала общей. Главное выбрать правильно модель УАЗа, двигателя и год выпуска. Форма заказа находится на странице Заказать.
Так же напоминаем, что стоимость установочного комплекта с подрулевым переключателем 5 950 рублей.

Социальные сети

Активное использование системы позволяет снизить расходы на топливо, избежать возможных штрафов за превышение скорости, а также существенно снизить утомляемость и повысить комфорт во время поездок.

Стоимость комплекта круиз-контроля с подрулевым переключателем 5 950 рублей. Более подробно об оплате и доставке вы можете прочитать на странице Оплата.

В данное время на автомобили уже установлены сотни экземпляров системы, а опыт эксплуатации свидетельствует о её высокой надежности. Посмотреть некоторые отчеты об установке круиз-контроля вы можете пройдя по ссылке Отчеты.

Подрулевой переключатель с управлением круиз-контролем

Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. Партия таких переключателей уже закуплена и они доработаны под наши цели и задачи. Для заказа комплекта круиз-контроля с управлением на подрулевом переключателе пишите в комментариях к заказу. Подробнее.

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.

Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля.

Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему.

Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения.

Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить.
Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти.

1. Нажав на педаль тормоза.
2. Потянув рычажок установки скорости на себя.
3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).
4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач).
5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается.
6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.

Для набора скорости для обгона

Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

CКК — Система Круиз Контроля

Отключаем аккумулятор от бортсети!

1. После снятия приборной панели с посадочного места (саморезы), не прилагая чрезмерных усилий нажимаем на фиксатор поводка и поворачиваем поводок черного цвета в противоположную сторону от крепления, тем самым отключаем разъем от приборной панели, освобождаем провода от пластикового хомута (стяжка проводов на самом разъеме), разжимаем во внешние стороны фиксаторы колодок, после чего под легким надавливанием на колодки выводим их наружу (белая и синяя).

4. Перемещаемся в подкапотное пространство.
У четвертого цилиндра находим гофроканал, откручиваем заводскую изоленту, извлекаем (любой из четырех) розовый провод (возможно у кого то красный) и припаиваем к нему серый провод, идущий из установочного комплекта.
Просто скрутка не допускается! Здесь агрессивная среда, нужно пропаивать.
P.S. Серый провод идет отдельно от всех проводов! Я не стал укладывать его в гофроканал, так как не увидел смысла. Видимо я уловил мысль Валеры, провод был в термоусадке по всей длине, а значит перетереться он не должен.

5. В двух сантиметрах от места пайки прикручиваем провода между собой! Для тех кто любит пропаивать все и вся! В движении транспортного средства идут микровибрации, которые со временем обломают провод рядом с пайкой. (хотя конечно больше это касается висящих проводов). Но мы же любим работать качественно?!

6. Уложив назад все в гофроканал, протягиваем подключенный серый провод к щитку приборов через резиновый уплотнитель гофры которая проходит в салон, далее соединяем его с зеленым проводом (из установочного комплекта), он будет в отдельной термоусадке проводов, подключенных нами в пункте №2.
P.S. При прокладке серого провода, фиксируем его стяжками (идут в установочном комплекте) к заводскому гофроканалу, идущему под кронштейном очистителя ветрового стекла.
Обратите внимание на то что бы серый провод не был натянут!

Собираем приборную панель на место!

7. Устанавливаем корпус блока СКК при помощи двух кабельных стяжек (в установочном комплекте отдельно есть две длинные стяжки) на кронштейн педали газа (ускорения). Подключаем разъемы блока СКК к педали газа. Подключаем к колодке на корпусе блока СКК разъем кабеля подключения панели приборов и педалей.

Термоусадка с коричневым и серым проводом к педалям тормоза и сцепления.

8. Меняем переключатель режимов работы стеклоочистителя на переключатель из установочного комплекта, соединяем его двух контактный разъем c ответной частью разъема от кабеля СКК (он будет в той же жиле что и провода к разъему приборной панели).
Проверяем прокладку проводов! Провода не должны быть в натянутом положении.

Сверлим отверстие диаметром 8 мм, устанавливаем резистор. В моем случае получилось под ручкой режимов работы стеклоочистителя он же СКК. Не забываем смотреть что бы ни чего не мешало и не задевало.

Педаль тормоза
10. Извлекаем колодку разъема из концевого выключателя тормозов (там два концевика, вынимаем в котором есть желтые провода), подключаем коричневый провод СКК к коричневому с синей полосой (на колодке контакт №3).

Педаль сцепления
11. Извлекаем колодку разъема из концевого выключателя, серый провод СКК подключаем к коричневому (розовому) с синей полосой проводу жгута колодки сцепления. Внимание! У меня этот провод оранжевый с синей полосой, если у вас будут еще какие то цвета, ориентируйтесь на контакт №3 .

Круиз-контроль на УАЗ? На ручке? Да ладно, фантастика какая-то..

Оказалось, что есть такой. Мало того, ставится за полчаса чуть ли не в штатные разъемы.

Вот внешний вид пульта управления:

Кнопка включения, и две пары кнопок коррекции сторости на +- 1км/ч и +-5км/ч.
Логика работы простая - на нужной скорости включаешь круиз - эта скорость фиксируется и контроллер старается ее поддерживать невзирая на спуски\подъемы. Естественно, в пределах рабочих оборотов и выбранной передачи. Любое касание тормоза или сцепления выключает круиз. Да-да, на УАЗе штатно стоят концевики и на тормоз (что естественно), и на сцепление (чему я немало удивился!). Нажатие педали газа не отключает круиз, можно выполнить обгон и по отпускании педали скорость вернется к запомненной.
Каждое изменение режима работы круиза сопровождается писком, помимо этого индикация включенного круиза выведена на приборку.
При падении оборотов менее 1000 (для дизельной версии) - круиз отключается сам.

В качестве индикации работы я выбрал незадействованный индикатор "N" на приборке:

Особенности Патриота с дизелем Ивеко - в отличие от всех других модификаций, именно у меня отсутствовал сигнал с датчика положения коленвала в жгуте на приборку. Пришлось тащить один провод в моторный отсек:

На левом подрулевом переключателе появился ИК-датчик для приема сигналов с пульта:

Я купил максимальную комплектацию, в нее еще входит и полноценный "ручной газ" - потенциометром можно выставить любые обороты. Работает независимо от круиза, сама по себе. Очень полезная вещь, сильно нехватало ее со времен 469го..

Панель приборов действительно иранского производства, по крайней мере фамилии контролеров ихнего ОТК на это намекают)

Сам контроллер, включается в разрыв шлейфа педали газа и очень удачно закрепляется на ее же кронштейне:

Контроллер полностью герметичен, влаги и перепадов температуры не боится. Маленький тумблер на нем включает хитрый режим полного автопилота, с которым я еще не разобрался)

Вобщем, вещь для длительных перегонов в поездках совершенно необходимая.

Пульт управления на руле

Особенности системы круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет функционировать как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Но внедорожник УАЗ Патриот оснащается только механической КПП, поэтому установить данную систему можно. Датчик управления системой размещается непосредственно на руле благодаря специальному кронштейну для закрепления. Основными преимуществами установки данной системы являются следующее:

  1. Повышение комфортабельность внедорожника.
  2. Экономия топлива.
  3. Предотвращение нарушения скоростного ограничения, что часто бывает, когда продолжительное время держишь ногу на педали газа.

Стоимость системы составляет около 7000 рублей, но устройство стоит этих денег. Технические параметры изделия заключаются в следующем:

  1. Включить круиз контроль можно только тогда, когда обороты двигателя превысят значение 1100 оборотов в минуту или же при скорости не ниже 10 км/ч.
  2. Питание устройства осуществляется от бортовой сети 12В.
  3. Точность поддержания скорости на участке прямой дороги без перепадов рельефа составляет 0,5 км/ч.
  4. Точность на участке с перепадами рельефа может достигать 2,5 км/ч, что является несущественным. Ведь система автоматически корректирует скорость, поэтому водителю остается только задать эту скорость, благодаря специальным клавишам на пульте управления, и следить за дорогой.

В комплекте круиз-контроля имеется пульт управления, который имеет следующий вид:

Пульт управления круйзом

Крепится он достаточно надежно и в процессе управления не возникают проблемы. Подача сигнала от пульта к основному устройству осуществляется посредством радиосигнала, поэтому никакие провода выводить на руль не нужно.

На пульте имеется пять кнопок, которые выполняют такие функции:

Более подробно о том, как функционирует круиз-контроль на внедорожнике УАЗ Патриот можно увидеть на видео ниже.

Установить круиз-контроль на внедорожник УАЗ Патриот, можно начиная с поколения Евро-3 и выше. Что же представляет собой установка системы на УАЗ Патриот, рассмотрим далее с сопровождением фотоотчета.

Установка системы

Для начала необходимо приобрести изделие для внедорожника с подробной инструкцией и полным описанием работы системы.

Итак, приобретя комплект, можно увидеть, что в него входят:

  • пульт управления;
  • основной блок управления, который осуществляет корректирование скоростей движения автомобиля;
  • специальный ИК приемник сигнала от пульта управления;
  • ручной регулятор газа, что очень удобно;
  • специальные пластиковые фиксаторы и перемычки для соединения проводов;
  • диск с инструкцией по установке системы.

Комплект для самостоятельной установки

Приступаем к процессу установки системы:

После окончания монтажных работ обязательно следует провести настройку и диагностику системы. Для этого нужно подключить ноутбук к автомобилю и провести данные процедуры.

Круиз контроль можно установить на УАЗ Патриот как на автомобиль со старой панелью приборов, так и на новую.

На этом процесс установки круиз-контроля на внедорожник УАЗ Патриот окончен. Теперь можно провести испытание работоспособности изделия и поблагодарить производителя за такую полезную штуку. Хочется надеяться, что автомобили УАЗ Патриот в ближайшем будущем будут сходить с конвейера уже со встроенной системой круиз-контроля.

Давно хочу поделиться вот каким наблюдением.
Решила использовать функцию круиз-контроля.

Удивил странный алгоритм включения. На мой взгляд, один шаг в активации этой приятной опции — лишний.
ШАГ 1 — нажать кнопку активации круиз-контроля (на приборной панели зажжется индикатор активированного круиз-контроля белым цветом.)
ШАГ 2 — кнопочкой + зафиксировать скорость на круиз-контроле ( индикатор зажжется зелёным цветом).
У меня возникает вопрос, что помешало сделать активацию круиз-контроля в одно касание? Интуитивно вижу этот так — нажала кнопку активации круиз-контроля и зафиксировала желаемую скорость, а плюсом/минусом в случаи необходимости корректировать скорость движения.
На другом моем автомобиле производства GM эта опция реализована именно так.
Привычка — вторая натура ☺️

Аллоха Граждане!
Стоит значит на моей машине нештатный круиз контроль от Валерия.
Долго все работало без нареканий, но в один "прекрасный" момент началось…
Скорость держать не хочет, она плавает в пределах 10 км\ч как и в плюс,
так и в минус от заданной скорости. В придачу — нервная дерготня "газом".
То есть ставишь к примеру 70 км ч — может сбавить до 60, потом опомниться и начать дубасить
до 80. Причем не плавно, а довольно резкой амплитудой.
Перековырял все что с этим связано, всю проводку, концевики на педалях, подключения.
И не один раз.
Даже поменял датчик скорости.
Не проканало.
Связывался с Валерой, говорит, проверяй соединения и концевики.
Блоки типа вечные.)
Последней каплей была попытка махнуться блоками круиза
с Мишей mikhael161 .
Моя машина на его блоке дергается, его на моем нормально едет.
В итоге плюнул, сдался и перестал пользоваться.
Не включал наверное год.
А тут не так давно, чувствую что на скорости за 100, при длительной езде,
есть какие то едва уловимые подергивания при равномерном движении.
Проверил опен диагом, есть пропуски в 1 горшке.
Не так много чтобы зажечь чек, но количество не малое.
Менял свечи — не помогло.
Решил глянуть что там в хоботах от катушек.
И бинго!
Сгоревший резистор.
Фоток не осталось, но выглядел он как опарыш после пожара)
Фотки таки стырены:

В итоге я его выкинул, у нас итак свечи идут с резистором.
Пружину растянул, чтоб занять место почившего резистора.
И машинка поперла как в былые годы)
Никаких дерганий, все отлично.
И дернул меня черт вспомнить, что у меня есть круиз и тыкнуть кнопку.
Опппа!
Все отлично работает, скорость держит ровно, никакой дерготни.
Ну просто песня!
Валере про это я написал, он сказал что включит в список подозреваемых этот косяк.
Такие дела.
Если кто озадачится поиском этих резисторов — хрен их найди.
Но есть чит код:
Купить бегунок от жиги, и выковырять его оттуда)

Короткий видеоряд по проблеме:

ДРП13

подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.

Изображение

Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________

Vyk писал(а): подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.

Изображение

Честно говоря все это слегка смахивает на бред. КАК вы на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке собираетесь АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживать постоянную скорость? :o Ведь круиз-контроль для этого и предназначен изначально.
Ну хрен с ним, пускай теоретически в диапазоне одной передачи это худо-бедно возможно. А что если в горку или с горки? Если кто не знает - ровных дорог не бывает.
А и движок у нас супер низко оборотистый, а и в коробке у нас 4 и 5 передачи ну супер длинные и тяговое усилие на них никакое. и пр., и пр., и пр.
Так шо думается, что в применении к Патриоту идея слегка абсурдна.

не знаю, я на украину еду, мне бы очень пригодилось, т.к. постянно еду на пятой и нога на газе затекает. Но не очень хочется ставить данную приблуду ибо не заводская и ни кто не даст гарантию, что она корректно работает и я не улечу благодаря ей куда нибуть, но иметь круиз контроль очень хочется

:lol:
Бред - это считать, что раз включив круиз, ну скажем в Питере - отключаешь его в Одессе .

Касаемо горок и спусков - а не упрешься ли в зад фуры ? и как тут поможет коробка автомат ?

А вот постоянно держать педаль газа, когда колено упирается в торпеду - тяжко.

Ох я глупой. Не догнал ничо. Торможу об фуры.

Не смеши мои тапки, покажи кто тут так ". считает".

Автомат конечно удобней для кк, но не намного. Чаще кк включают при устоновившимся движении. Когда идёш с одной скоростью на одной передаче, по ровной дороге. Когда начинаютъся обгоны, крутые повороты, итд. Всеравно его отключаеш. У меня на " Нссан Лаурели" от Хабаровска до Владивостока 800 вёрст, проехать на нём не получалось, 1000 раз включал - отключал, хотя автомат стоял. Я за круиз-контроль!

У моего друга на пыжике 307 с ручкой - стоит круиз и ничего такого особого в отличии использования с автоматом нету . Так что ничего страшного в этом я не виже . Какая принципиальная разница с чем работать КК что с автоматом что с ручкой одно и тоже .

все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал.

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал.

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)

там есть модель 880, оно вроде для авто с электронной педалью, но в комплекте должен быть шнур под конкретную модель авто. надо понять, наша электронная педаль на самом деле от какой машины и брать такой комплект.

в мск вроде есть фирмочка, которая предлагала установку на патриот евро3 круиза, при желании можно найти.

а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): . а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.

Так с электронной педалью газа это совсем несложно.
У меня стоит дополнительный тросик, который тянет Вазовский РХХ. А У Вас это всего-лишь дополнительный резистор.

ну тут вопрос в обратной связи. если просто ручной газ, то нет вопросов. а если именно круиз, то надо брать сигнал с датчика скорости и его обрабатывать. и еще надо смотреть, чтоб вся эта богадельня нормально отключалась при нажатии педалей тормоза и сцепления. то есть, проверять концевики соответствующие, чтоб работали.

да и при нажатии на ножную газульку система должна автоматически переходить на обработку сигнала с нее.

вопчем, система, наверное, несложная, но учитывая вышесказанное, проще купить готовую испытанную примочку, чем городить огород самому.

еще у них есть 900-я серия - работает по CAN-шине. чувакам с ивековскими дизелями наверняка должно подойти.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Всем привет. Думаю сея идея с круизом не очень.Много "но" Сидения в Патрике достаточно удобные и имеют регулировку подушки. Можно устроится, так что бы нога на газу не затекала. У меня был икстрейл====так там нет такой регулировки на седении. И круиз был очень кстати. А на патрике, думаю это пустое занятие. Пока акп не появится. Лично я автомат терперь не могу.

Хотя на длинных переездах, особенно по странам скандинавии. Круиз очень не плохо!!А ведь и верно у меня на 124 мерине с ручной коробкой был круиз. Иногда пользовался.

да сиденья нипричем. я на любой машине с любой кпп первые 700 км еду не напрягаясь, а если больше 1000 безостановочно - пипец потом целый день ходить не могу. у меня правая нога слегка покоцанная в районе ступни, поэтому для меня круиз-это выход. я последний раз ехал 1000км - левой ногой на газ жал.

этот AP900C берет сигналы с CAN и электронной газульки, и по своим функциям аналогичен круизу от ваэко.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

на евро3 подойдет любой круиз для электронных педалей и CAN-шины. эта контора (арго-авто) вроде бы ставила круизы на патриот, возможно даже это был патриот евро3(на форуме патриот4на4 был замечен человек оттуда), тока на мое письмо не ответила. в любом случае, круиз от ваэко стоит у них 22 тыр - имхо безбожный грабеж, учитывая себестоимость блочка для электронных педалей. там ведь не требуется никакой сервопривод для газульки - непонятно почему они стоят так дорого.

кстати, силычи щас тестируют круиз, но для обычных педалей, тросиковых, с сервоприводом, то есть опять мимо :)

что касается китайцев, то я им намекнул, что для нашего рынка стоимость решений от ваэко чрезмерна, я думаю, они поняли.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Да вообще круиз дело хорошее. Я вот часто езжу в заполярье. более 1300 км. И на таких расстояниях круиз не помешал бы. Особенно очень удобно в Финляндии.А туда мы с семьей часто катаемся. Если чего придумашь с установкой--пиши. Очень интересно. Я бы тож заморочился. поставить на свой авто. Хотя пока, что я своего Патра, только буду заказывать. С дизелем. и только с дизелем.

нда. наверное хорошая в заполярье арктическая солярка, раз люди на дизелях туда ездиют и не боятся :) :) :)

у нас вот в межсезонье тока и слышишь стоны дальнобоев по рации, что машина не едет :) и что пора тормозуху в бак заливать чтоб парафин не выпадал в осадок:) ну и накой мне такой дизель? :) я и на бензине на одной заправке больше тыщи км проезжаю. а если еще пару канистр захватить. :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ну вообще в финляндии с соляркой проблем нет. Когда в Мурманскую область еду==беру с собой канистры. Да и там заправлялся. Пока проблем не было. А я на дизеле с 99 года. По 200км в день по городу наворачиваю. А если в дальняк . то и 1300 за один удар. Но тяжеловато. Дизель нравится. Мне кажется, что многие пишут о проблемах с дизелями, а сами на них ни когда не ездили. И все придумывают. По своей сути дизель надежнее. Ведь в основном вся тяжелая техника на дизелях. Проблемы, мне кажется от неправельного сервиса. И от неграмотности пользователей и тех мастеров, что их обслуживают. Удачи на дорогах.

Тогда уж ставьте коробку автомат. и ноги не будут затекать:) Вообщем совсем неинтересно будет за рулем.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(

Коробку автомат терпеть не могу. Дважды покупал авто с автоматом. И пузотерку и кроссовер. Продал после 1,5 года эксплуатации. Не нравится и все тут. Хотя ни каких хлопот не вызывало. Для себя точно теперь выбрал: внедорожник, дизель , ручка. Ни чего лучше Патриота не вижу на горизонте. А если к.контроль дорого будет ставить----ну и хрен с ним. Остановился слить"херши" , размялся и дальше в путь. Один черт, дозаправка нужна примерно каждые 800км.

Jedi писал(а): Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(

прагматичные европейцы ставят круиз-контроль в основном на малотоннажные грузовики и фургоны(дизель+ручка, но мало передач), чтобы топливо экономить на межгороде.

поэтому и цена такая в европе - значит окупается.

я уже объяснил почему лично мне круиз нужен. а насчет цены - если не получится с китайцами, поставлю ваэко или аналог. я еще пару фирм нашел, которые круиз выпускают.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

а ты думаешь, он от прочих чем-нибудь отличается? там себестоимость этого устройства от силы тыщи полторы рублей. нету ведь больше необходимости сервопривод иметь. а система с сервоприводом у тех же ваэко стоит в _3_ раза дешевле. я не понимаю ценообразования компании ваэко, но чем-то задним чувствую что меня хотят наиппать.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сейчас не поймешь точно,что к чему.
Смущает изначальное рекламное введение в заблуждение о первенстве появления на свет устройства.

наскоко я понимать английский, первенство у них в том, что в одном устройстве объединили круиз-контроль и ограничитель скорости.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Уж не знаю,одно ли устройство у "Mersedes",там всё с одного рычажка :D включается,но суть одно и тоже.Лет прошло немало,электроника резво двигается вперед,сделать 2в1 проблем нет.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я в электрике не бум бум. Так что буду ждать твоих репортажей. Все одно машину буду покупать только в феврале. А значит будет она не раньше марта, а то и апреля.

ну смотря что :) у меня получилось связаться с китаезами, уговорить их сделать версию круиза под нашу педаль, заплатить им денег, они мне отправили уже один образец для тестирования и щас я его как раз жду :)

получится ли сделать в результате сам круиз - я хз :)

в мозгах ковыряли доступные калибровки - нигде там про круиз ничего нету вроде. то есть, по идее, если круиз ставится в разрыв педали и подключается на кан-шину, он, как самодостаточное устройство будет вполне способен поддерживать скорость авто независимо от нагрузки (в пределах разумного и выбранной передачи, разумеется)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)

DrD писал(а): Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)

как будет с учетом всех налогов/растаможек - хз.

ориентировочно, 150-160 евро они попросили. ну и за перевод с меня банк взял чета около 30 у.е.

сначала надо в руках подержать, а там посмотрим чо по цене будет и как ввозить.

в любом случае, ваэко со своими 800 евро отдыхает.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

я тоже жду, подробности, ссылки где брали, как оплачивали, сколько ждали. И фотки по установки с комментариями. Круиз контроль вещь. Помнится на хонда отрхеа юзали =)

Изображение

вот , собственно, и вся примочка.

производит их китайская компания lite-one automotive, у нее есть представительство в Голландии. сначала я связался с китайским офисом, они мне ответили что просто так они мне ничего не продадут. работают только с крупными поставщиками автозапчастей и ни про какой уазик ничего не знают :)

разумеется, я выступал в данном случае не как физлицо, а как фирма. физикам они отказ дают сразу :)

потом в дело вступил их представитель в Голландии и оплачивал я уже туда. после чего они мне отправили посылку по обычной почте. как оплачивал - неважно. главное, что все успешно дошло :) честно говоря, я с самого начала имел сильные сомнения в успехе данного предприятия.
теперь по поводу установки - есть небольшие отличия по цветам проводов с мануалом. чтобы чего не накосячить, перезапрошу информацию и постараюсь воткнуть примочку поскорее. самому интересно, заработает или нет.

зы. ручка управления из очень приятного на ощупь пластика. как в бмв :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Читайте также: