Как включить заднюю на ваз 2104

Обновлено: 20.05.2024

Сначала ремонтировать пытался задний дворник, в итоге пошел купил новый, экономике свое время покупайте новый.

Данный ролик интересен лишь начинающим, он показывает как подключить задний дворник на автомобиль таврия, .

Доход от $20/день: bit.ly/343578p Кнопка включения заднего дворника ВАЗ 2104, ОКА 1111, Нива, Тайга, .

Как проверить обогрев заднего стекла. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация .

Что сделать чтобы дворники быстрее работали,советы по устранению проблемы медленных дворников. Много полезных .

не работает моторедуктор стеклоочистителя заднего ВАЗ 2108 2109 2113 2114 . решил сделать. оказалась поломана .

В видео продемонстрировано: 1) Снятие старого дворника: •требуется ключ 10; 2) Установка нового дворника .

В машине не работает задний дворник. Показываю ремонт стеклоочистителя своими руками на автомобиле ВАЗ 2111.

Сегодня я покажу как проверить дворник заднего стекла чистить или двенашка у меня снят он был неисправен значит .

Замок зажигания здесь находится как на классике ваз 2106 это получается слева от рулевой колонки заводится получается .

На выходных решил заняться ТО своего чиритосика. Не так давно погасла лампа в заднем фонаре. Поэтому начну работы .

Схема подключения дворника заднего стекла и омывателя на ВАЗ-2104

Предлагаем вашему вниманию схему включения очистителя и омывателя заднего стекла на ВАЗ-2104

1 - монтажный блок предохранителей
2 - выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
3 - двигатель очистителя заднего стекла
4 - двигатель омывателя заднего стекла
А - к 15-му контакту замка зажигания.
Все подключения к монтажному блоку расположены со стороны салона (за бардачком)

Схема подключения двух контактных звуковых сигналов ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Отметим, что на ВАЗ-2107 устанавливались как одно контактные звуковые сигналы так и двух контактные. В случае если на вашей ВАЗ-2107 у вас с завода стоит двух контактный сигнал - то в монтажном блоке предохранителей вместо реле звукового сигнала устанавливается перемычка, как на схеме выше. Условные обозначения схемы смотрите ниже:

1 - звуковые сигналы

2 - монтажный блок

Схема подключения одноконтактных звуковых сигналов ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Отметим, что на ВАЗ-2107 устанавливались как одно контактные звуковые сигналы так и двух контактные. В случае если на вашей ВАЗ-2107 у вас с завода стоит одно контактный сигнал - то в монтажном блоке предохранителей устанавливается реле звукового сигнала, как на схеме выше. Условные обозначения схемы смотрите ниже:

1 - звуковые сигналы

2 - монтажный блок

3 - выключатель сигнала на рулевом колесе

А - к контакту "30" генератора.

Схема подключения приборной панели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Представляем вашему вниманию схему подключения приборной панели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с "пятой" приборной панелью. Может пригодиться не только при устранении проблем и поломок в приборах на панели, но и при установке приборной панели от волги ГАЗ-3110 на классику. Надеемся что пригодится.

Электрическая схема подключения прикуривателя ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Поскольку через прикуриватель запитывают обычно все автогаджеты, начиная от видеорегистраторов и заканчивая мобильными автохолодильниками, эта цепь очень важна и при этом с ней частенько бывают проблемы. Часто перегорает не выдержав нагрузки предохранитель прикуривателя - указан на схеме. Схема эдентична как на ВАЗ-2107 так и на ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 с некоторыми поправками, в зависимости от того, какая панель у вас установлена - пятая или седьмая.

В случае, если у вас консоль ВАЗ-2105

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105

Представляем вашему вниманию схему подключения дворников на ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105. Обратите внимание на реле под номером "7" - на схеме реле старого образца, в основной массе на всех семерках и пятерках уже давно реле нового образца, они гораздо надежнее. Так же его легко доработать, что бы сделать паузу между взмахами дворников регулируемой. Об этом мы вам расскажем более подробно в разделе "Тюнинг ВАЗ-2107". Ну и расшифровка обозначений по схеме:

Схема включения электродвигателя вентилятора радиатора ВАЗ-2107, 2105 и 2104 блок нового образца

Представляем вашему вниманию схему включения вентилятора охлаждения радиатора на ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, применяемую с блоками предохранителей нового образца, под европредохранители. Вместо реле на них устанавливается перемычка и соответственно возникает необходимость установки датчика 661.3710, расчитанного на 16 ампер.

Схема включения электродвигателя вентилятора радиатора ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Представляем вам схему включения электровентилятора охлаждения радиатора на ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. В этой схеме в блоке предохранителей присутствует реле, соответственно датчик может устанавливаться слаботочный. Обозначения по схеме следующие:

Схема соединений монтажной платы блока предохранителей ВАЗ-2105 - ВАЗ-2107

Р1 – реле включения обогрева заднего стекла;
Р2 – реле включения очистителей и омывателя фар;
Р3 – реле включения звуковых сигналов (в зависимости от вида установленных сигналов вместо реле может быть устанавлена перемычка между контактами “85” и “87”);
Р4 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (в зависимости от вида привода вентилятора и схемы подключения двигателя вентилятора может отсутствовать или заменено перемычкой);

Схема и расположение предохранителей ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104

Блок предохранителей на ВАЗ-2107 расположен под капотом с пассажирской стороны на перегородке отсека двигателя с салоном. На крышке нанесена схема реле и предохранителей с нумерацией, как на фото:

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи

В общем в последнее время появились проблемы с переключением передач.
При трогании с места очень трудно включается первая передача,чуть легче вторая,третья еще легче. И четвертая с пятой включаются на ура.
Еще задняя через раз включается тяжело и с металлическим звоном.
Регулировка холостого хода педали сцепления исправит эту проблему?

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: