Как восстановить шпильки на бензобаке ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по снятию и установке топливного бака на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Перед тем, как приступить к работам по снятию бензобака лучше всего максимально истратить топливо. Работы лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде. Также вам потребуется регулируемая по высоте подставка.

  1. Первым делом нужно сбросить давление в топливопроводе.
  2. Затем отсоединяем штуцеры топливопроводов от топливного фильтра. Замотайте концы трубок изолентой, чтобы защитить их от грязи.

  3. Ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем от бака шланг заливной трубы и шланг гравитационного клапана.
  4. Через заливной шланг выкачиваем остатки бензина из бака.
  5. Ослабляем крепление шланга выпуска воздуха из бака и отсоединяем его от бака. Заткните отверстия в баке ветошью для защиты от грязи.
  6. Устанавливаем под бак поддерживающую подставку.
  7. При помощи торцового ключа на 13 откручиваем болты 2х хомутов крепления бака.
  8. Снимаем топливный бак.
  9. Ставим бак на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Добрый день. Подскажите менял сеточку на БН сорвал 5 шпилек из восьми, снял бак, нарезал резьбу на 5 (т.е. гайка под 8), заменил прокладку на БН. После этого начались проблемы: начал протекать бензин из под БН, затянул все шпилки на ура. Что может быть?

не не сначала не сильно тянул не помогло, потом подтянул посильнее не помогло и потом уже протянул до конца.

не не сначала не сильно тянул не помогло, потом подтянул посильнее не помогло и потом уже протянул до конца.

не не сначала не сильно тянул не помогло, потом подтянул посильнее не помогло и потом уже протянул до конца.

Сними все и прокладку на герметик===============большинство герметиков небензостойки. если уж советуешь, то назови точно что ему искать. да и нечего там герметику делать .

Сними все и прокладку на герметик===============большинство герметиков небензостойки. если уж советуешь, то назови точно что ему искать. да и нечего там герметику делать .

Автомобилдьные герметики все бенхостойкие .======больше никому и никогда не говори этого, некоторые есть действительно бензостойкие,но очень дорого и редко в продажах.

Автомобилдьные герметики все бенхостойкие .======больше никому и никогда не говори этого, некоторые есть действительно бензостойкие,но очень дорого и редко в продажах.

Белый Казанский герметик 100 гр тюбик стоит 35 рублей . Попробуй в бензине не растворяется в масле тоже.

Белый Казанский герметик 100 гр тюбик стоит 35 рублей . Попробуй в бензине не растворяется в масле тоже.

Белый Казанский герметик 100 гр тюбик стоит 35 рублей . Попробуй в бензине не растворяется в масле тоже.============масло он держит хорошо, а вот бензином он растворяется. я обычно бензином и удаляю остатки старых прокладок им намазанных.был даже один умник,который умудрился этот герметик применить при сборке карбюратора. нет, намазал он аккуратно, но через несколько дней началось. ох и намаялся с его карбом. так что если даже на упаковке написано бензостойкий, я всегда проверяю обязательно.

Как я понял у вас шпильки были на М6. Что бы их сорвать нужно достаточно большое усилие. У нашего народа норма это когда ключ сломал или резьбу сорвал. Вот тогда затянул "ХОРОШО". Вы видать прилегающие плоскости изогнули и теперь не прижать. Нужно выправлять. Или как Сергей пишет, на герметик и толстым слоем, что бы излишки выдавило. И надо подождать что бы герметик схватился а уж потом затягивать окончательно но не сильно.

Ваз 2114, собсвенно по звуку показалось что идет подсос воздуха через прокладку бензонасоса, открутил все шпильки нормально, поменял прокладку, стал закручивать сорвал, толи шпильку толи гайку, под гайку зосовывал отвертку, не помогло, давил сверху, тоже крутиться но не туда и не сюда, всеровно слышен подсос воздуха, как мне кажется. Как открутить гайку. Как проевлеяться подсос воздуха на безобаке истрешел ли он.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

При установке бензиновой системы я поменял резиновую прокладку и при установке видимо немного перекосил, затягивая гайки крест накрест, металлическая пластина зажималась не плотно, ошибочно подумав что это из-за новой прокладки я начал тихонько подтягивать равномерно гайки. И тут случилась беда, одна шпилька обламывается и от силы давления ломает вторую рядом. Новый геморрой на свою голову .

В итоге был потрачен выходной, но шпильки я восстановил.

Чтобы качественно и безопасно провести ремонт шпилек мне пришлось полностью снять Бензобак. (снятие бензобака я описывать не буду)


Бензобак снял, бензин максимально возможно попытался слить. (осталось примерно около 1-2 литра)вырезал круг из картонки и закрыл чтобы в бак ничего не натрусить.


Вот так обломались шпильки. Взяв полотно ножовки по металлу я принялся отпиливать края.

Старые шпильки я просверлил насквозь. Взяв болты того же диаметра что и были родные шпильки, обрезал шляпку. Нашел под них гайки, немного их стачив просунул в отверстия ранее отпиленные, потом подготовленные шпильки вставил в отверстие и накрутил на гайку, в итоге получилось.


В Итоге все собрал, вышло не плохо, аккуратно затянул, держат как родные.


Сразу скажу что давление в баке держится как и раньше. Открывая крышку бензобака сразу выходит воздух. Значит распиленные мной отверстия не сквозные, там все запаянно.

Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.Снятие и замена бензобака. Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2114


Топливо, поступающее в автомобильный двигатель, не должно содержать никаких посторонних частиц. Поэтому в конструкцию топливной системы включён специальный фильтр, основу которого составляет фильтровальная бумага. Это позволяет задерживать случайно попавшие в топливный бак пыль или воду до того, как они окажутся в камере сгорания двигателя.

Где находится топливный фильтр в ВАЗ-2114

Топливный фильтр на ВАЗ-2114 расположен на днище под багажником и включён в топливную магистраль. Если смотреть по ходу движения машины, он закреплён немного правее глушителя. Для осуществления работ по его замене нужен гараж со смотровой ямой.

На карбюраторных версиях авто (ограниченная партия, первые выпуски) эта деталь находится рядом с бензонасосом.


Топливный фильтр на автомобиле

Признаки неисправности

На инжекторе рекомендуется менять топливный фильтр через 30 тыс. километров пробега. Неисправность этой детали подтверждается несколькими признаками:

  1. Двигатель останавливается после непродолжительной работы на холостом ходу.
  2. Растёт расход горючего.
  3. Провалы в работе мотора.
  4. Рывки или внезапная остановка двигателя в движении.

Инструменты для работы

Для выполнения демонтажа фильтрующего элемента нужны инструменты:

  • Ёмкость для слива бензина.
  • Уплотнительные кольца.
  • Рожковые гаечные ключи размером от 10 до 19 мм.

Как поменять своими руками

Перед началом работ бортовая электросистема автомобиля должна быть обесточена. Также нужно сбросить давление топлива в системе, для чего бензонасос отключается от питания, а мотору дают работать, пока он не остановится сам.

Дальнейшие действия включают несколько шагов

  1. Подготовка ёмкости для слива бензина.
  2. Обработка крепления бензофильтра проникающей смазкой.
  3. Снятие штуцеров, подходящих к фильтру бензопроводов, при помощи ключей на 17 и на 19. Слив вытекающих из магистралей остатков топлива.

Нужно открутить две 17-миллиметровые гайки на штуцерах магистралей

Вот так снимается крепление топливного фильтра

Инструкция по замене на инжекторе (видео)

Отличия на машинах с карбюраторными и инжекторными моторами

Автомобиль ВАЗ-2114 оснащается инжекторными силовыми агрегатами объёмом 1,5 и 1,6 литра. Между этими моделями есть различие в способе крепления бензопроводов к фильтрующему элементу. Это упомянутые выше штуцеры на авто с 1,5-литровым мотором и пружинные фиксаторы на машине с 1,6-литровым двигателем.

  1. Ослабление хомутов на бензо-шлангах.
  2. Снятие изношенного фильтра топлива.
  3. Установка нового фильтра. Сделать это надо так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос.

После установки фильтра нужно убедиться в отсутсвии утечек горючего через штуцеры бензопроводов. Если есть протекание, затяните потуже гайки креплений патрубков

Важно учесть, что прибор должен быть ориентирован по нанесённой на него стрелке, которая показывает направление перемещения горючего. В случае с ВАЗ-2114 стрелка должна показывать на правую сторону машины

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.

ВАЗ 2115 Доступ к заливной горловине топливного бака

  1. Для отпирания крышки люка заливной горловины следует нажать
    на расположенный под водительским подлокотником кнопочный выключатель
    отпускания защелки ее замка. Защелкивание замка происходит автоматически
    при закрывании крышки.
  1. Заливная горловина топливного бака автомобиля закрывается оборудованной
    правой резьбой и храповым стопором пробкой.
  1. Открутив пробку, закрепите ее в специальном кронштейне на обратной
    стороне крышки лючка.
  1. Затягивание пробки должно производиться до срабатывания трещотки
    храпового механизма.
  • Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Ни
    в коем случае не курите на территории АЗС, заправку производите с выключенным
    двигателем!
  • Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
    веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива
    на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при
    случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой
    водой с мылом.
  • Топливные испарения в баке могут находиться под давлением, при открывании
    пробки сначала медленно ее ослабьте, — окончательное снятие пробки может производиться
    только после полного прекращения шипения!
  • Во избежание разбрызгивания топлива заправку производите до автоматического
    отстреливания пистолета колонки!
  • При замене используйте только пробки фирменного исполнения, оборудованные
    специальным предохранительным клапаном! Использование пробки неправильного
    типа чревато самыми серьезными последствиями и, кроме того, может привести
    к срабатыванию контрольной лампы отказов MIL (см.
    Оборудование
    автомобиля, расположение приборов и органов управления)!
  • Ни в коем случае не заливайте бензин в корпус дросселя с целью осуществления
    запуска двигателя!
  • Неплотное затягивание пробки заливной горловины может приводить к срабатыванию
    контрольной лампы отказов MIL (см.
    Оборудование автомобиля,
    расположение приборов и органов управления)!
  • Попавшее на лакокрасочное покрытие кузовных элементов топливо немедленно
    протирайте сухой ветошью!

Как проверить работоспособность бензонасоса

Зачастую в тех проблемах, в которых автовладелец винит бензонасос, виноваты другие элементы топливной системы. Чтобы установить факт выхода из строя бензонасоса, потребуется знать причины, почему он может сломаться.

Причины неисправностей работы бензонасоса

Чаще всего устройство может выходить из строя во время движения транспортного средства. Бензонасос может просто отказаться перекачивать топливо из бака к двигателю либо же образуется течь, из-за которой работоспособность устройства нарушается. В случае прекращения подачи питания насос полностью прекращает свою работу.

К основным причинам неисправностей бензонасоса можно отнести следующие:

отсутствие герметичности в самом устройстве насоса (течь);

повреждение поверхностей мембран;

израсходовался ресурс моторчика насоса;

проблемы в проводке или реле;

грязь и мусор в топливном баке, которые вместе с бензином попадают в насос.

Как видите, причин выхода из строя бензонасоса может быть множество.



Отложение грязи на сетке фильтра — из распространённых причин неисправностей топливного насоса

Признаки неисправности

Существует всего четыре основных признака, по которым можно без специальных приспособлений диагностировать неисправности в работе бензонасоса:

Автомобиль просто не заводится. Разумеется, мотор может не функционировать и по ряду других причин, однако, прежде всего потребуется проверить работоспособность самого топливного насоса.

После того как автомобиль завёлся, характерное жужжания бензонасоса неслышно. Жужжание должно быть отчётливо слышимо в задней части салона, так как бензонасос располагается под задними сидениями.

В последнее время стали наблюдаться перебои в работе силового агрегата: мотор заводится не с первого раза, во время движения слышно, как напрягается двигатель.

Читайте также: