Как вставить клин в лобовое стекло на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Если рамка нормальная, то никаких граблей нет Ставить нужно вдвоём.
Вынимаешь старое стекло(просто выдавливаешь его наружу ногами).
Одеваешь на новое стекло уплотнитель,вкладывешь в прорезь, которой одевается на рамку, шнур(тоже намазанный солидолом) по кругу концами сходящимися в нижней части, намазываешь рамку литолом(солидолом), некоторые делают это герметиком. Прикладываешь стекло с резинкой (с улицы) на рамку нижней частью на место концы верёвки просовываешь в салон. Один затягивает, вытаскиванием шнура, уплотнитель на место, а второй снаружи аккуратно прижимает стекло. Лучше это делать с человеком который хотябы видел как это делается. Если делать не первый раз, то вся процедура занимает 10 минут.

Интересно, я сам по этой инструции смог бы вставить или нет. Но как мог так объяснил. Удачи.

еще : Одеваешь на новое стекло уплотнитель,
стыком вверх
:вкладывешь в прорезь, которой одевается на рамку, шнур(тоже
: намазанный солидолом) по кругу концами сходящимися в
перехлестывающимися примерно на полметра
: нижней части, намазываешь рамку литолом(солидолом),
: некоторые делают это герметиком.
Лучше все же герметиком - он не так уж быстро сохнет а резина и смазка друг друга не любят + разводы по стеклу могут появиться.
:Прикладываешь стекло с резинкой (с улицы) на рамку нижней
: частью на место концы верёвки просовываешь в салон.
: Один затягивает, вытаскиванием шнура, уплотнитель на место,
: а второй снаружи аккуратно прижимает стекло.
Не прижимает а колотит кулаком по тому месту из под которого шнур уже втащил с тем чтобы уплотнителя влезло как можно больше т.е навстречу к исходной точке.
+ про уплотнитель - отрезая лишнее надо оставить запас с полметра
: Интересно, я сам по этой инструции смог бы вставить или нет.
Вот и мне интересно :-) может где с Инете уже есть про это?
С уважением, Роман(Омск).

я еще все пазы герметиком перед установкой заполнил *потом конечно все стекло в этом герметике, но по-моему лучше чем заталкивать герметик в уплотнитель после установки

Очень просто Главное аккуратно. продеваешь прочный шнур в резинку по периметру, прикладываешь стекло и равномерно вытягиваешь шнур, без рывков, стараясь это сделать одним движением, но не быстрым.

Кто-нибудь знает что это за уплотнитель стекла, где он устанавливается и его каталожный номер по возможности :

Зображення

Зображення

Зображення

Ситуация такова: данный уплотнитель по длине ~3 м. (точно длину не помню) купил в магазине на Святошинской 20, для установки в металлическую крышу стекла крышки багажника и боковых стекол. По классике жанра и со своей кармой, забрал естественно последний.
Продавцы в магазине с пеной на губах уверяли что это уплотнитель цельного лобового стекла нового образа "под замок" на УАЗ-31512/31514/31519. Хотя я знаю что родной уплотнитель совсем другого профиля.
Подскажите на какую машину изначально он рассчитан.
Заранее благодарен за ответ.

P.S. ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП. Из-за этих двух резинок не могу выехать. А переваривать крышу под вклейку стекол на герметик не могу ибо заипала она меня (модераторов прошу не корректировать это слово т.к. это наиболее точное определение моего состояния относительно крыши)

Это обычный клиновый уплотнитель.Применение. везде..даже на балконных стеклах ставили,но вот на лобовом УАЗ 469 его точно не было,на 452 может и стоял. Его валом (и стоит копейки) в магазине от резинового завода,на Димеевке(возле рынка Димеевский).Все хорошо,только вставлять клин замучаешься нужна специальная приспособа в виде хитро изогнутой отвертки и пропилом специальной формы на конце.
Тебе надо было брать уплотнитель лобового стекла от УАЗа,на надставках такой же,только короче.У него профиль по приятней и клин ему не нужен.

Уплотнитель похож на уплотнитель лобовухи и прочих стекол от 452.

Говорят ключик на 9 вместо приспособы помогает. Я вставлял замок отверткой, побольше смазки (использовал фейри) и все получится.

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

genadiy написав: Тебе надо было брать уплотнитель лобового стекла от УАЗа,на надставках такой же,только короче.У него профиль по приятней и клин ему не нужен.

Гена, проблема уплотнителя лобового стекла в том, что на нем сделан вынос лобового стекла относительно рамки приблизительно ~3-5 мм в +, а это не есть хорошо. Т.е. получается, если я поставлю уплотнитель лобового стекла, стекло будет торчать на 3-5 мм наружу от крыши либо утоплено в крышу на 3-5 мм, а я хочу чтобы стекло и крыша были заподлицо.
В качестве замка планирую использовать обычный электрокабель. Дешево и сердито.

Спасибо за подсказку насчет Демеевского рынка.
А точный адрес можно? Билли, где карта? (с) м/ф "Остров сокровищ"

Я так и написал,но не 469,3151 итд.

hellcat написав: Говорят ключик на 9 вместо приспособы помогает. Я вставлял замок отверткой, побольше смазки (использовал фейри) и все получится.

На счет ключика на 9 не знаю. приспособа работает в положении на "себя" тоесть тянешь на себя,а она раздвигает уплотнитель и своим внутренним профилем укладывает в него клин,одновременно его зажимая в паз.Я тоже делал отверткой,но это сильно геморно.Выполнять работу часами которую можно сделать за 10 минут,это преступление.Потом и приспособу сделал,а когда она исчезла в неизвестном направлении -перешел на другие уплотнители,где достаточно веревки мыла (я не о том что подумали ) ,тоесть перешел на лобовые 469.Их и ставить по приятнее и стекла красивее стоят,причем по желанию можно плоскость стекла (по отношению к кузову)сместить(либо во внутрь,либо наружу)

Конструктивное исполнение уплонителя лобового стекла таково что прорезь стекла и прорезь для посадки на кузов не находятся в одной плоскости. Вот в этом то и проблема

FreeFraG написав: Гена, проблема уплотнителя лобового стекла в том, что на нем сделан вынос лобового стекла относительно рамки приблизительно ~3-5 мм в +, а это не есть хорошо. Т.е. получается, если я поставлю уплотнитель лобового стекла, стекло будет торчать на 3-5 мм наружу от крыши либо утоплено в крышу на 3-5 мм, а я хочу чтобы стекло и крыша были заподлицо.

На вкус и цвет. Дело в том что на надставках у тебя такой же уплотнитель,как на лобовом стекле и если такой же уплотнитель будет применен на крыше,то боковые стекла будут в одной плоскости и это будет красиво(по крайней мере мне так нравится).Если ставить клиновый -то стекла будут вровень с кузовом но уплотнитель будет выступать,а по отношению к боковым стеклам надставок стекла крыши будут больше на улице.

Это не правильно,у замка специальная форма,он не круглый!На Димеевке он должен быть.Кстати размеры замков не одинаковые,они идут свои под свои размеры уплотнителей.

FreeFraG написав: Спасибо за подсказку насчет Демеевского рынка.
А точный адрес можно? Билли, где карта? (с) м/ф "Остров сокровищ"

Адрес не знаю,коордитан по джопсу тоже нет ,поэтому что бы понять где это расскажу на пальцах.
1.Это улица которая идет перпендикулярно Кировоградской,(ориентир-прямо на углу заправка) и упирается в Димеевский рынок.Дальше эта улица поворачивает на право под 90гр и выходит к началу Краснозвездного просп.
2.Если ехать(идти,бежать,ползти все равно как ) от заправки к рынку,то не доходя до поворота улочки(или рынка)20-50м,по правой стороне в заборе есть широкий проход,который упирается с здание,точнее в двери .Это и есть этот магазин.Раньше там были две половины по обе стороны от входа,сейчас по моему осталась одна слева.


Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏

FakeHeader

Comments 16





Это прямое Стекло, с ними проблем нет


Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.



Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.


главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие


А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит


Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.


Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .


Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.


Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь


это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))


Ну это да…согласен


Я начинал снизу заводить, потом сверху через козырёк доской осаживали, потом замок. ушло на установку 6 часов с матом и матом


Ставил я свою лобовуху с двумя друзьями. Стыковка резинки была сверху. Веревка обычная синтетическая, слегка тянется, не капроновая так как капроновая в резинку врезается, с боковыми намучился. По клину резинки через шприц смазали маслом какое было. Потом веревку и вперед. А клин вставляли через ключ на 8 заранее доработанный. Очень удобно

сдвижные окна в уаз буханка

В общем, связался с Сергеем на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:

  • Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
  • Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
  • Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
  • Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
  • Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.

Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.

Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.

упаковка стекол перед отправкой транспортной компанией

Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.

упаковка стекла в транспортной

двойное остекление уаз, примерка окна

раздвижные форточки уаз

раздвижная форточка в салон уз буханки

сдвижная форточка в салон буханки

Не сбылось! Вот совсем не сбылось. С пятницы на субботу прилетели тучи, подул промозглый ветер, с неба полетел противный дождь вперемешку со снежной крупой.

Снизило ли это горячее желание избавиться от штатных форточек, которые я давным-давно в бессильной злобе тупо замазал силиконовым герметиком?

штатный уплотнитель окна уаз буханка

Нет! Противная погода не может сломить настоящего кабальеро, такая погода у нас большую часть времени.
Берём инструменты и…

Сначала выкорчёвываем штатные форточки, там всё просто. Вытаскиваем отвёрткой клин из резинки, откручиваем пару-тройку болтов, вытаскиваем манюсенький шплинт… Немного грубой силы и всё получается.

демонтаж штатного окна уаз буханка

замена штатного окна уаз на сдвижное

демонтаж штатной форточки уаз буханка

Позабавили гвозди, которым резинки прибиты к проёму. Я про них знал заранее, но раз от раза впечатления не хотят меркнуть. Резинку… к проёму… гвоздями…

гвозди крепления уплотнителя уаз

гвозди крепления уплотнителя стекла на уаз

При помощи палки отскребли остатки силиконового герметика. Нет, это не каменный век и деградация. Просто скрести чем-то другим, более твердым, нельзя. Не хотелось повредить краску.

очищаем проём для установки сдвижного стекла

Болгаркой срезали остатки штатного крепежа. Тоже всё просто.

демонтаж креплений штатного окна

Получили девственно чистый оконный проём. Любо-дорого смотреть. Ни герметика, ни гвоздей…

проём, готовый для установки сдвижного окна

примерка сдвижного окна от внедорожные оконные решения

Для тех, кто ни разу таким не занимался, кто не знает, как вставить стекло в автомобиль отечественного производства, попытаюсь объяснить суть процесса
Всё просто, но без тренировки муторно. Самое муторное в моей практике было — вставлять лобовик в пару раз перевернутый трактор МТЗ-80. Ни одной прямой линии, плоскости просто нет, гигантские сварочные швы и окалины. Ничего, натянули.
По сравнению с приведенным примером, вставлять сдвижные окна в уаз — лечебный сон в пансионате.

Сначала натягиваем на стекло резинку.

как вставить стекло в уаз

В щель, предназначенную для металлической каёмки двери, заталкиваем веревку. Концы веревки выводим на нижнюю часть окна.

самостоятельно вставляем стекло в уаз

Более-менее насаживаем нижнюю часть окна с резинкой на металлическую каёмку проёма. Сильно не уродуемся, сколько сядет. Примерным вглядыванием пытаемся понять, ровно ли стоит стекло, чуть-чуть поправляем.

После этого один человек аккуратно вытягивает на себя веревку, а второй — придавливает стекло снаружи.

вставить стекло шнуром, веревкой

Блин, для кого я всё это пишу? Неужели в нашей стране есть люди, которые не помогали деду вставлять стекло в копейку?
Ладно, будем считать, что пишу для потомков. Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? Прочитают мою заметку, найдут веревку, мыло…

Мыло! Кстати! Верёвку и оконный проём желательно знатно сдобрить силиконовой смазкой. Очень облегчает жизнь.

Отвлеклись! Следующий шаг — вставляем в резинку клин. Посадочное место — понятное дело — заливаем смазкой. Но самое главное — изготавливаем специальную приладу.

Если вам нужно вставить всего одно окно — можно обойтись и без неё. Берем ключ на 9, вставляем в него клин. Ключ запихиваем в резинку, плавно ведем вдоль посадочного места, клин практически сам туда залетает.

как вставить клин в резинку стекла

Но это в теории.
На практике имеем жутко неудобную процедуру. Ключ — зараза такая — угловатый, неухватистый. Ни надавить, ни прижать.

Берем сварку и скрещиваем ключ с ухватистой отверткой. Если окошко не одно — обязательно сделайте, пожалейте свои руки.

приспособление для установки стекла в автомобиль

Таким манером вставили все сдвижные окна. Слева, справа, сзади — все вставили. До двойных стеклопакетов очередь не дошла, не вовремя кончились резинки, что-то я с ними не рассчитал.
Ничего неожиданного не было, кроме того, что левый проём, судя по всему, на заводе до нужных форм допиливали болгаркой. Весь проём был в каких-то странных и острых задирах.

сдвижное окно двери от внедорожные оконные решения

установка сдвижного окна салона в уаз

улучшаем качество штампа уаз буханка

сдвижное коно задней двери

сдвижное окно задней двери уаз от внедорожные оконные решения

сдвижное окно салона с маленькой форточкой

сдвижная форточка салона уаз буханка

водоотводы для конденсата со стекла

В общем, жизнь налаживается, мужики.

Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.

Будут вопрос — задавайте в комментах. Попытаюсь прояснить, почему, например, справа такая форточка, а слева — другая. Зачем нужна форточка в задней двери. Всё расскажу, что думаю.
А может быть, посмотрю-посмотрю и запилю видосик, где в видео-формате расскажу концепцию по остеклению буханки. Как думаете, надо?

Читайте также: