Как выбить эксцентрик на камазе

Обновлено: 02.07.2024

Корефан смешивает нигрол с графитным порошком (применяется для смазки в сеялка) получается совсем гремучая смесь (хорошая)- два в одном.

жека скажи пожалуйста какая модель пневмогайкаверта хочу тоже купить для своего грузовика

Жека привет! А тебе сломанные эксцентрики попадались? А то ко мне вчера приехал камаз - на одном колесе оба эксцентрика срезало. Я такое впервые вижу

Гайковёрт сила, графитка норма, удачи.

Гайковерт инструмент для высококвалифицированных специалистов, дебилы им всё сворачивают

Норм :) только с этими эксцентриками вообще наверное, барабан не одеть

Жека, свари себе " козлы" под балку, опасно работаешь , не дай Бог рухнет. ✌

Та над ямой козлы неудобно!

ВСЯ СИЛА В НИГРОЛЕ БРАТ. Я тоже эту процедуру месяц назад делал. Так один эксцентрик еле выбил, а второй вышел легко, по тому что на нём были признаки нигрола. А мазал его предыдущий хозяин лет 8 назад. Ещё графитка норм.,но обычно мажу все нигролом.

Привет Жека, привет Ян, привет всем. Всех с праздником 1 мая.

Отжеж :) впихнулся барабан :)

сразу видно держалка для телефона в деле

Привет Жека,Яна с прошедшей днюхой,хотел узнать гарбатого так и не забрали?

А, нет еще, тишина!

@Жека Салтовский ну камаз с поднятым кузовом,которого на днях смотрели.

Нигрол конечно вещь, сами им пользуемся!
А вот говорят графитка лучше работает.
Не пользовался ею?
Говорят:- хочешь открутить болт через много лет?
- помажь его графиткой!

я в нигрол мовиль добавляю, но проникает отработка полусинтетика лучше!

Поумничаю немного,графит и сам является сухой смазкой,солидол со временем высохнет или вытечет,а графит останется,по нему потом легче и открутиться,так что правду кажут,но не сказал бы что лучше.
Мне больше густой и чорный негрол нравится+водой не смывается, теперь только он,а графитка на вихлопных колекторах да и у всех горячих местах

Прадик на прадика как они залетели 😂😂😂 .

Жека здорова! Что не тот опорник стоял или я ошибся?

Все верно, Андрей поставил на машину Пети тот и запутался маленько)

Таганрог смотрит как всегда☆☆☆☆☆ всем привет)))

Здорово у меня такая проблема Урал 4320 буксует сцепление снял диск он как новый в чем может быть причина?

@Жека Салтовский есть

@Danik ool А свободный ход хоть есть надеюсь?

@Жека Салтовский она когда пустая и гружоная буксует ели на подъем забирается я низнаю может карзину поджать регулировачными болтами

Пружины на корзине 12шт.поменяй, они часто дают проблему эту, когда груженая буксует?

Один из важнейших конструктивных элементов в составе КамАЗа — шкворень. Он соединяет балку передних колес и поворотный кулак. Функции такого устройства, как шкворень на КамАЗе 6520, заключаются в безопасном повороте руля и обеспечении маневренности машины в рамках ее движения.

Раньше этот элемент применяли исключительно как поворотное соединение не только на грузовых, но и на легковых машинах. На сегодняшний день его использование оправдано лишь на грузовом транспорте.

Замена шкворня камаз 6520

Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!
Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Снятие шкворня и замена подшипников на Камазе

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Замена передней балки, шкворней на Камаз Евро! Ч1.

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Замена шкворня на КАМАЗ!

Почему шкворня лучше выбивать через низ! Разборка балки камаз.

Замена ( запрессовка ) шкворней Рено премиум

Шкворень КАМАЗ 6522

Один из важнейших конструктивных элементов в составе КамАЗа – шкворень. Он соединяет балку передних колес и поворотный кулак. Функции такого устройства, как шкворень на КамАЗе 6520, заключаются в безопасном повороте руля и обеспечении маневренности машины в рамках ее движения.

Раньше этот элемент применяли исключительно как поворотное соединение не только на грузовых, но и на легковых машинах. На сегодняшний день его использование оправдано лишь на грузовом транспорте.

Как устроен и как работает шкворень

Шкворень представляет собой стержень, сделанный из легированной стали. На этом стержне присутствует лыска, в которую впоследствии устанавливается клин. Последний не дает произойти сдвигу в направлении оси. Технические параметры этой детали, необходимые в рамках замены шкворней КамАЗа состоят из диаметра (45 мм) и длины (232 мм). Монтаж этого элемента осуществляется с помощью гидропресса.


Функции подшипников скольжения в описываемой нами детали прекрасно выполняют втулки из бронзы. Они монтируются в проушины, размещенные в поворотном кулаке. Смазка осуществляется с помощью масленки и отверстия во втулке, консистентной смазкой.

Проушины снизу и сверху закрыты крышками. Они же препятствуют попаданию грязи в узел. Крышка, расположенная вверху, обладает предохранительным клапаном. Он помогает выходить лишней смазке. Чтобы разгрузить узел от осевых усилий, нижняя проушина имеет в своем составе опорный, роликовый подшипник.

Факторы, способствующие поломке узла

Часто неисправности вызваны тем, что Камаз не проходил своевременное ТО или из-за большого пробега без контроля запчастей, которые не выдерживают сильных нагрузок.

В первую очередь неисправности возникают из-за износа бронзовой втулочной детали. По этой причине в детали возникает люфт. Такая ситуация требует замены запчасти на новую.

Необходимо заменить запчасть сразу же после того, как в ней были обнаружены какие-либо неисправности.

Первые признаки неисправности шкворня:

  • поворот руля осуществляется тяжелее чем обычно;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • во втулках присутствуют зазоры;
  • во время поездки наблюдаются стучащие звуки;
  • в руле начинается вибрация;
  • автомобиль начинает скрипели при наборе скорости или на поворотах.

Если замечен один из описанных выше признаков, то необходимо срочно обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Замена шкворней.



Работы выполняются в несколько этапов.

  • Передняя часть автомобиля вывешивается на домкратах и устанавливается на упоры, устанавливаемые под балку.
  • Снимаются передние колеса, отсоединяется суппорт и ступица.
  • Демонтируются крышки шкворня, вытаскивается стопорный клин из балки.
  • Далее, через подходящую по размеру проставку, следует выбить сам шкворень, предварительно залив его ВД-40.
  • Если ось прикипела намертво, единственный выход полностью демонтировать переднюю балку и после, более мощным ударным инструментом повторить операцию.
  • С помощью проставки, подходящей по диаметру, выбиваем одну из втулок поворотного кулака, на ее место аккуратно устанавливается новая и проходится разверткой на 25, через старую.

Затем операция повторяется со второй втулкой, которая так же развертывается совместно с первой.

Важно выполнить операцию развертывания на малых оборотах, с использованием масла, в противном случае, возможно разбивание втулок сверх допуска.

Если все сделано правильно, шкворень будет заходить во втулки в притирку, плотно, но однако и без чрезмерного усилия.

При установке шкворня, проточка под смазку подшипника должна быть внизу, вставлять ось нужно совмещая отверстие под штифт. Предварительно смазывая литолом, совместно со шкворнем собирается весь узел — опорный подшипник, регулировочные шайбы, резиновые уплотнения, крышки. Вставляется штифт, забивается до упора и фиксируется гайкой.

Далее, повторятся цикл операций для второго колеса и производиться сборка в обратном порядке – балка, ступицы, суппорты, колеса.

Как видно, несмотря на большую трудоемкость, замена шкворней вполне может выполняться в домашних условиях, своими силами. Однако, принимая во внимание необходимость в инструменте и специально оборудованном для ремонта месте и наличии определённых навыков и сноровки — лучше доверить эту работу профессионалам нашего автосервиса, тем более, что сервис мы даём гарантию на свои работы и стоимость данной операции по замене шкворней вполне демократична.

Там же можно делать периодическое техническое обслуживание автомобиля, смазку шкворней и проверку их работоспособности, в зависимости от характеристик эксплуатации через 6 — 10 тыс. км пробега.

Правила эксплуатации и обслуживания

Ниже представлены основные рекомендации по обслуживанию шкворного узла автомобиля Камаз:

  • Необходимо провести первое ТО после пробега в 1000 км.
  • Следующие ТО проводится примерно через 6000 км пробега.
  • После того как пробег достигнет отметки 30000 км нужно провести подтяжку узлов. Это необходимо сделать даже, если во втулках нет зазоров. Как показывает практика при таком пробеге существенно снижается натяжка в узлах. Правильная регулировка этого механизма приведет к увеличению срока эксплуатации шкворней.
  • При каждом ТО запчасти необходимо обрабатывать смазкой.
  • Если происходит замена шкворня или его части, то происходит незначительное изменение в рулевом механизме. Это нормально, так как для их герметизации нужно время.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.


Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.

Домкратом

Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.


Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Красавчик . Грамотный мужик

И ходить ваша втулка месяц!

Ребят Камаз 6520 шкворневая система типа Супер Маз проблема: с водительской стороны давит опорный подшипник? Какие есть соображения? Шкворень в балке не болтается!

Круче авторемонтного предприятия. Здоровья вам ребята!!

На Исудзу форвард аналогично менять шкворни?

Молодцы! Полезный канал

А не нужно при протяжке подстрпховаться и втулку вставить на то место где балка или не будет ничего страшного не отломет ухо

А если попадется самоточка. к тому же мягкая.

Спасибо, полезное видео.

А если в низ выдавливать надо как на рено?

Здраствуйте, а подскажите пожалуйста , сколько будит стоить сделать шкворня на зил 130 балке??

Молодцы работяги разложили по полочкам

В целом в правильно показывает, но частнику на КАМАЗе столько приспособлений и инструментов только для замены шкворень не вариант. легче и выгодней с авторазбора или с металлолома найти нормальный не убитый весь комплект в сборе. даже легче заменить всю балку в сборе, а свою сдать на металлом

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.

Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Сборка узла

Сборка шкворня КамАЗ осуществляется в обратной последовательности. Перед запрессовкой детали необходимо выполнить установку и протяжку втулок шкворня КамАЗ. Протяжка втулок осуществляется специализированными приспособлениями или разверткой.

ВАЖНО: Во время установки медных втулок необходимо обратить внимание на совпадение отверстий для смазки. При неправильной установке шприцевание будет невозможно.

Перед сборкой детали обрабатывают консистентной смазкой. Запрессовку можно производить при помощи домкрата или кувалды с наставкой. Необходимо следить, чтобы паз на детали совпал с отверстием для стопорного клина. После запрессовки стопорный клин устанавливается на свое место и зажимается гайкой.

Из вышеперечисленного следует, что замена шкворней на грузовом автомобиле КамАЗ необходима при обнаружении люфта между деталями узла. Замену можно осуществить самостоятельно как с помощью приспособлений, так и без них.

Как снять шкворень

Извлечь шкворень из кулака можно несколькими способами. Его можно выдавить прессом или просто выбить, а можно включить фантазию и придумать собственный метод. Но пока стоит разобрать два основных варианта.

Выбивание шкворня

Первый и наиболее распространённый способ достать закисший в балке стержень — это простое выколачивание балдой или тяжёлым молотком. Делать это нужно аккуратно, без фанатизма, чтобы не повредить поворотный кулак.

Для такой процедуры понадобится молоток потяжелее, поскольку удар должен быть сильным, а также наставка. Она должна быть диаметром на 2-3 мм меньше, чем сам шкворень. Перед началом желательно что-нибудь подложить под балку, чтобы создать хорошее сопротивление. Затем направляем наставку на закисший стержень и наносим по ней мощные удары.



Выбивание шкворня при помощи молотка и наставки

Процесс может затянуться, так как для начала его нужно будет сорвать с места. Если вам удалось это сделать, можно считать, что дело в шляпе. В этом моменте важно учитывать твёрдость наставки, поскольку, если металл мягче стержня, то он расплющится и застрянет в поворотном кулаке. Если наоборот, наставка тверже, то можно заклепать шкворень, вследствие чего он увеличится в диаметре и не пролезет в гнездо балки. Тогда его оттуда вообще не достать. По словам механиков, лучшей наставкой является старая ось, обработанная на токарном станке. Её твёрдость с размерами будут подходящими и стержень без особых проблем легко извлечётся.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.


Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.


Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду. Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака.

Где находятся шкворня на Камазе?

Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать.

Сколько стоит поменять шкворня на Камазе?

Стоимость шкворня для автомобилей КамАЗ в Москве и регионах составляет в среднем 1700 рублей. Цена на услуги ремонта сильно отличаются в зависимости от конкретных проблем шкворня. Например, установка правого и левого шкворней в официальном СТО КамАЗ обойдется в 11000 рублей.

Для чего нужен шкворень?

Шкворень — стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин и других изделий. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства.

Сколько стоит замена сцепления на Камазе?

Ремонт сцепления и коробки передач КПП КАМАЗ

Вид ремонтаЦена, руб.
Замена сцепления 2-х дискового (при снятой КПП)1800
Замена сцепления однодискового лепесткового (при снятой КПП)1200
Регулировка сцепления960
Снятие и установка КОМа1560

Как проверить шкворня на грузовике?

Проверка износа шкворня и втулок

Покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.

Что такое шкворня на Уаз?

Что такое шкворень УАЗ, его назначение и функции

Шкворень — стержень, образующий шарнирное соединение поворотного кулака (в сборе со ступицей колеса) и шаровой опоры поворотного кулака (ШОПК, внутри опоры располагается шарнир равных угловых скоростей, ШРУС) на переднем мосту полноприводных автомобилей УАЗ.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя камаз?

Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ 740 или евро - цена полного ремонта ⚡ от 120 000 руб

Сколько стоит капитальный ремонт Камаза?

Виды работ

НаименованиеСтоимость, руб.
1Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 54115, 53215, 65115от 1 200 000,00
2Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 43118, 4310от 1 400 000,00
3Капитальный ремонт а/м КАМАЗ серии 6520, 6522от 1 600 000,00
4Капитальный ремонт а/м УРАЛ серии 4320, 5557от 1 400 000,00

Сколько стоит ремонт кпп камаз?

Стоит капитальный ремонт КПП 154 КамАЗ от 15 до 70 тысяч рублей, так что лучше не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием. Менять масло нужно не реже, чем каждые 90 тысяч километров пробега на шоссейных авто.

Всем привет. Женя благодарю за долгожданную серию. Чувствуется что ты больше работаешь, чем снимаешь!! С пониманием отношусь к этому. Яна , главного по карданам, конечно не хватает!! Но контент не теряет своей актуальности и интересности. Как обычно не забываем 👍.

Женька привет, балты можно прихватить к пыльнику на ступице и не будут праварачиваца 👍👍👍

вот она техника что можно сделать в поле на коленке а сейчас одна електроника

Помазать наверное нет, а вот мягким карандашом можно. Будет как графитка, только сухая, грязь налипать не будет. Ну, по крайней мере, инструмент так "смазываю".

некоторые двумя руками делать немогут а ты одной такие работы выполняешь молодец пареньудачи с ярославля

Привет Жека. Шланги на масло радиатор 16 на радиатор печки 18.

Смотрю твои видосы, а сам подобрал выброшенную сковородку и отчистил ее. Отложил на потом, чтобы когда крутишь гайки также их варить как ты и чистить))) Буржуйку обязательно заимею

Жека! Вылет штока в энергаче 70-75 мм должен быть.

Я собрал тока вчера одну сторону. А тут увидел что мазать нельзя 😃. Но я моторным маслом промакнул

Жека насмотрюсь твоих видео и начну ходовки делать)))))

Ого ты придумал.за смекалку 5+

Жека, я точно такое же колесо за 1500 брал новое! 205/55R16 91R

Тормоза полностью мы перетряхивали через ТО 2. Вот и получалось 30 .32 тыс.Всё ненужное на слом ,всё сдадим в м.лом.Хотя были в основном 5410 ,а у них п.прицеп только и работает.Но на то 2 всё равно вскрывали ступицы.

Женя! Биговую дарожку просто греешь ризаком, и она легко сама одивается на чулок маста .

Так грел же на видео.

чуть ломка без контента не началась )))

Со звуком проблемы или только у меня плохо слышно?

У КUMHO резина вся мягкая,у меня как то давно на волгаре летняя стояла и когда по асфальту поворачивал чуть в крутой поворот,пипец от нее с передних колес визг стоял😁

Жека кольцо под сальник широкое устанавливаешь, тогда гайка висит на краю резьбы

я их срезал заподлицо и внутрь выбивал остатки-намного легче

Оттепель. шо ? нагрел таки атмосферу своей буржуйкой 🌋🌋🌋

@Жека Салтовский аж до нас дошло!! С -30 до 0😀

Чувствую скоро ЯНА заебёт тёплый бокс!перейдет на свободное посещение ЖЕКИНОГО природного ангара!

Ролии я мажу нигролом немного.чтоб наруже он был сухой.Я так делаю.чтоб не клинл.а то бывало прриржавеють пол ролка стрет!наваревать доло))

Ну наконец-то Жекан появился👏

Кольцо без нагрева забить что будет ?

Тяжело и срезать металл будет.

Ну вот видосик,отлично! Привет!

Зачем на колодке стрелочка маркером стоит? Разве есть разница какую куда ставить?

А эксцентрики вы подгоняли. Колодки так и должны слегка треться? А потом еще трещотки подводить? Я трещетку трубным ключом открутил тот болтик что на 12😃. Кинул в солярку раскисать

Женя,на этих камазах тормоза улучшает ускорительный клапан,ставится на место безмена,нужно дополнительно с рессивера протянуть трубку с диаметром побольше ,милиметров 15-16,раньше на зеленый с опаской подьезжал,как бы красный не загорелся,после переделки не парясь как на жигулях

снимать негде,камаз то может в чермете,купили в другой город ,раз тебя заинтересовало напишу подробнее,тормоза были неважные ,хотя все сделано как у тебя,замерял давление на камерах казало одинаково что на щитке давление что на камерах,значит кран тоже норма,ездил так лет 10,а тормоза на тех камазах у всех неважные,как то раз стоял рядом с мазом со снятым кузовом и обратил внимание на кран,установленный с завода,думаю надо так же сделать,поможет значит поможет нет так нет безмена у меня не было,на его место поставил ускоритель,заводскую трубку с главного поставил на управление ускорительным,с рессивера что внутри рамы выкрутил пробку и соединил трубкой на 16рессивер со входом ускорителя,заводские трубки соединил с выходами клапана и о чудо тормоза стали лучше заметнодумаю смысл в чем с завода воздух идет с главного по тонкой трубке а потом расходится еше на четыре камеры,а по новому сглавного идет воздух только на управление краном,а на камеры идет с рессивера по толстой,может это и не важно но я сделалкак на мазе,по заводу в итоге добавилась трубка метра полтора вит и все переделки ну и прикол,раньше таскали доски на москву и продавцы разные ездили со мной,так я с новеньким кто еше не знал специально не сбавлял скорость перед светофором как раньше икраем глаза наблюдал за ними так ктото молчал но начинал за все хвататься а другие орали тормозиииии ,и еше саз уж столько написал,я ставил кольца фторопластовые,мне помогали хорошо и еше был случай,раньше прокладки головок были некачественные,и я низ прокладки отрезал чтоб грибок на нее не попал,оставлял только дырки под болты,а при очередной замене появились хорошие ничего не вырезал,при очередной поездке оторвало бошку верхнего болта головки зацокал мотор,заменил болт приехал все хорошо ,на следуший день смотрю сапунит и со шланга капает ,хотя масло цвет не изменило ,оотменил погрузку снял поддон исмотрю капает со штанги,видимо при обрыве болта грибок пропустил и тосол пошел несильно через штангу,была бы вырезана прокладка и делать срочно не пришлось

@владимир щербаков А ты не хочешь краткое видео скинуть или снять?

был камаз 10 тонник свой,90 года выпуска,продал в 2011,что такое тормоза на старом камазе знаю не по наслышке,когда переделал свой,приезжали много народу смотреть что куда подсоединять,сложного ничего нет,если переделаеш один, народ потянется к тебе на переделку ,или срисовать как делать,ко мне поначалу как на экскурсию приезжали

кран регулировки тормозных сил ,стоит на поперечине между мостами,чаше их или подвязывают или выкидывают соединяя трубки переходником@Жека Салтовский

Читайте также: