Как выбрать камаз самосвал бу для работы

Обновлено: 02.07.2024

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.


КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.


Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.


Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.


Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.


КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

Доброе утро. Самосвалы бывают нескольких видов. Отличаются:

  • типом выгрузки (принудительная, наклонная, задняя, боковая, двусторонняя, трехсторонняя, универсальная);
  • направлением выгрузки (назад, вбок);
  • типом кузова (платформа, бункер).

Техника с трехсторонней разгрузкой может разгружаться в любом положении. Самосвалу не придется делать дополнительные маневры. Востребован в агросекторе. Задняя загрузка характерна для больших самосвалов. Боковая выгрузка происходит за счет откидных бортов.

Выбирая самосвал, нужно учитывать, для каких работ он предназначается. Некоторые модели могут эксплуатироваться в экстремальных условиях. Бывают строительные, карьерные, сельскохозяйственные. Отличаются техническими характеристиками.

Карьерный транспорт ‒ это мощные, габаритные самосвалы. Используются в горнодобывающей промышленности. Предназначены для эксплуатации по бездорожью. За счет большой массы и осевых нагрузок их перемещение по асфальтным дорогам недопустимо.

Строительные самосвалы имеют укороченное шасси, что повышает их маневренность. Отличаются хорошей проходимостью. Справляются с работой в тесных условиях. Используются на стройке и в дорожном коммунальном хозяйстве.

Для сельскохозяйственных работ подходят самосвалы с небольшой грузоподъемностью до 10 тонн. Техника перевозит груз по полям и сельским дорогам, поэтому важно, чтобы транспорт имел небольшую массу.

Выбирая спецтехнику, нужно обращать внимание на объем кузова, мощность, уровень проходимости, удобство управления. Установив дополнительное оборудование, самосвал сможет выполнить много поставленных задач.

Какой самосвал купить для работы

К выбору специальной строительной техники люди подходят со всей серьезностью, тщательно выбирая самосвалы для конкретных целей. Каждый день ведутся споры, какая модель лучше. Вне зависимости от производителя, техника будет иметь недостатки. Каждый грузовой автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент.

Итальянские самосвалы IVECO

Самосвал какого производителя лучше купить? Можно обратить внимание на итальянский бренд IVECO. Грузовые автомобили этого производителя отличаются следующими преимуществами:

  • все элементы самосвала собственной разработки;
  • разнообразный ассортимент грузовой техники;
  • удобство, безопасность и комфорт водителя;
  • ремонтопригодность и надежность;
  • низкая стоимость эксплуатации;
  • приемлемая рыночная стоимость.

Если сравнивать несколько производителей самосвалов и выбирать, какой лучше купить, стоит учитывать недостатки итальянских грузовиков:

  • модели не адаптированы к сильным морозам;
  • слабые лобовые стёкла и бамперы;
  • не каждое горючее может подойти.

Колёсная формула техники IVECO может быть 6х6, 8х8 и так далее. Дизельные двигатели машин имеют мощность от 410 лошадиных сил.

Китайские самосвалы Shacman

Какой самосвал лучше купить, чтобы можно было использовать его в сфере промышленности и строительства, а также для транспортировки габаритных грузов?

Автомобили китайского производства часто вызывают недоверие у людей. Однако самосвалы Shacman, несмотря на небольшую стоимость, могут похвастаться множеством преимуществ. Производители предусмотрели возможность надстройки бортов, благодаря которым объем грузового отсека может увеличиться.

Объём кузова в зависимости от модели может достигать 27 кубических метров. Мощность двигателей самосвалов начинается от 360 лошадиных сил, автомобиль работает на силовом дизельном агрегате, колесная формула может быть 6х4, 8х4 и другие.

По сравнению с европейскими автомобилями, самосвалы Shacman отличаются довольно низкой стоимостью, современным дизайном и качественной сборкой. Автомобили предназначены для перевозки грузов от 10 до 31 тонн.

Что лучше – МАЗ или КАМАЗ

Чтобы узнать, какой самосвал лучше купить – МАЗ или КАМАЗ, нужно сравнить их характеристики.

Самосвалы МАЗ имеют удобную кабину, в которой водитель может себя удобно чувствовать и переносить долгую дорогу. КАМАЗ не может похвастаться данными характеристиками. Однако оба самосвала имеют высокую проходимость и надежность, неприхотливость в качестве топлива, выдерживают самые суровые условия эксплуатации и по стоимости подходят многим водителям.

Если же сравнивать такие немаловажные аспекты, как наличие автозапчастей на рынке и расход топлива, то здесь победа останется за КАМАЗ. В целом, сравнение лучше производить исходя из конкретного выбора на рынке, принимая во внимание сроки поставки и цены конкретных моделей.

Среднетоннажные самосвалы ГАЗ

Самосвалы ГАЗ обладают хорошей проходимостью и большой высотой дорожного просвета. По сравнению с другими вариантами, они отличаются низкой стоимостью. Достаточно неприхотливый автомобиль, удобный и простой в управлении.

В кабине у водителя находится много свободного пространства, но удобством автомобиль не отличается. Относительно других марок самосвалов, ГАЗ имеет маленькую грузоподъёмность, большой расход топлива на тонну и маленькую мощность двигателя, которая будет на уровне 120-170 лошадиных сил.

Легендарные самосвалы Урал

Широко известно, что самосвалы Урал превосходят по проходимости технику практически всех производителей. При этом мощность и расход топлива у них сопоставимы с другими вариантами. Однако Урал не может похвастаться комфортом для водителя.

Сервисных центров для техники этой марки несколько меньше, чем для других марок самосвалов, зато стоимость обслуживания окажется на уровне ниже среднего.

Корейские самосвалы Hyundai

Отвечая на вопрос “Какой самосвал лучше купить?”, стоит также обратить внимание на самосвалы от компании Hyundai, так как корейские грузовики по статистике стали одними из самых приобретаемых.

Hyundai HD270 с колесной формулой 6х4 и средней грузоподъемностью до 28 тонн может транспортировать грузы массой до 16 кубометров с минимальными затратами топлива. При этом он обладает достаточной маневренностью для перемещения в городе.

Еще одним востребованным грузовиком компании Hyundai является самосвал Hyundai HD370 мощностью в 382 лошадиные силы. Самосвал оснащен пневматическим приводом, межосевой блокировкой и антиблокировочной тормозной системой, с помощью которых транспорт может плавно и безопасно затормозить, а также не испытывать проблем со скользкой и гравийной дорогой.

Самосвалы Hyundai обладают следующими опциями:

  • подогрев сидений и зеркал;
  • печка и кондиционер;
  • удобное спальное место;
  • пневматическая подвеска.

Выгодная покупка самосвала

Специалисты Новосибирского автотракторного завода помогут вам сделать правильный выбор, подберут наиболее подходящую модель и ответят на все вопросы, которые могли у вас остаться.

Посмотреть модели, которые есть в нашем ассортименте, вы можете в каталоге самосвалов.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .

Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Узнать цену и сроки поставки техники

Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.


Fable



КАЗАК


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


Diman


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


в точку. тоже думал что много берут. купил сельхозника в лизинг. жопа. он стоит а платить надо((( мне выгоднее было в сезон 5 камазов нанимать, чем 1 свой держать.


Аграрий


в точку. тоже думал что много берут. купил сельхозника в лизинг. жопа. он стоит а платить надо((( мне выгоднее было в сезон 5 камазов нанимать, чем 1 свой держать.


Топтыгин


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?

Стоимость КАМАЗа и его эксплуатации - да, недёшево.
Но к ахренительному взлёту расценок отношения не имеют. Они (стоимости) были такими же и 4 месяца назад. А расценки на перевозки были в полтора-два раза ниже. И што случилось? Отчего они вдруг практически удвоились (по ЦЧР это так)? Все орут что машины на свёкле - а что, в девятом году свёклу не возили?


старый


Да сейчас, похоже, всё разом убирают и косяки на юг в порты тянутся. Плюсом железка вААбще не работает. Даже масло по асфальту гоняют за 1.5 тыщ вёрст. Чо деется.


молодой


Нашел место, очередей нет, плечо 130 км можно будет 2 рейса делать свободно. Предложил 650 р/т с оплатой по безналу в течение 2-х недель. Говорят нет, хотим 750 и сразу. Вообщем пусть они на МЭЗе лискинском постоят пару суток, может образумятся. По поводу перевозки свеклы: не знаю как в ваших регионах, господа, а у нас, северо-восток воронежской свеклу практически нигде не принимают.

P.S.: камазисты за прошлый год отыгрываются.


весовщик


растут цены на транспортные услуги, поскольку стоят камазы в очередях портовых, камазы стоят, а стоимость растет(солдат спит, а служба идет)
имхо радуюсь за водителей, не бухают- а работают, денежки зарабатывают


купа купыч


А на сколько жизней зарабатывали экспортеры когда в июне с Армавира на Новоросс. платили 55 копеек, или зимой 400 км 35 копеек. Многие угробили камазы и теперь их мало так что платите и радуйтесь когда едут


kreator


А на сколько жизней зарабатывали экспортеры когда в июне с Армавира на Новоросс. платили 55 копеек, или зимой 400 км 35 копеек. Многие угробили камазы и теперь их мало так что платите и радуйтесь когда едут

еще в начале мая до подорожания соляры на 2-3 рубля за раз заказывали камазистов по 2 рубля тонно км с зерном без ндс .. возили на расстояние 600км *2=1200руб/тн без ндс перечислением. после подорожания саляры заказывали по 2.1-2.2 руб\тн км. сейчас действительно камазы на свекле по сах.заводам на неболь шом плече но со ставкой от 2.8 до 3.5-5 руб\тн км. сам камазы искал 2 недели.еле нашел. ща вроде со свеклой будут заканчивать так что думаю все вернется на круги своя -по 2-2.3 без ндс..

у другана свои 4 камаза так у него себестоимость перевозок 75-100 руб на 100км. правда если какая нибудь хрень поломается а она стоит 30 тысяч и бывает это довольно часто плюс водилам надо зарплату платить регулярно -катались они или не катались-зарплату отдай то и матюком друган орет.. вот и задумаешся что лучше - иметь камазы и содержать их или проще их заказать.
место дислокации -цфо. у нас возят по 25-30 тонн зерна. не как на югах по 40-60 тонн в камазе за раз.


Fable


А ты приобрети КАМАЗ ( это около 1,8 млн.) и попробуй хотя бы его окупить на зерновых перевозках,
интересно получиться у тебя за твою жизню?


волмол


КОРОЧЕ ВСЕ ХОТЯТ НАЖИТСЯ ЗА СЧЕТ КОГО ВСЕ ЗНАЮТ КТО ВСЕ ОПЛАТИТ А СТОИМОСТЬ КОМБАЙНА ЗНАЕТЕ 3-8МИЛЛИОНОВ
И НИ ЧЕГО ЕСЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 5% НО ДРУГИЕ ОДНАКО ХОТЯТ 200% РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!


Фермер23



жулик



ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ


жулик


[quote name='жулик' date='24.9.2011, 23:34' post='91446']
ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ
[/quoteХотеть можно много но каков результат вы подумайте выже уже не сможете опустиьтся. Вы камазисты существуете последний год.


Alexeitch


ДАВАЙ ПОСЧИТАЕМ ЕСЛИ КАМАЗ РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССТОЯНИИ ДО 100 КМ КАКАЯ ВЫРУЧКА, ГДЕ РАБОТА АНТИ МОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ,А ,МОЖЕТ КТО ТО ОСПОРИТ
[/quoteХотеть можно много но каков результат вы подумайте выже уже не сможете опустиьтся. Вы камазисты существуете последний год.
[/quote]
Да успокойся ты! Я те говорю! У нас уже сто раз так было! Чем кончилось? Понабрали камазов все кому не лень, и щас по первому свистку как Шарик тут как тут и хвостом виляют. На сегодня 2-40 т/км. И тенденции к росту нет. Хотя и зерно пошло и свекла. Рынок-великое дело понимаш.


леший


Сегодня отгрузил 600 тонн зерна. 200 км- 80 копеек. В среднем один Камаз взял 36 тонн. Люди зарабатывают очень хорошо. Единственное, что не нравится, что за мой счет. Нам на зерно цену опустили. Некоторые работают молча и тихо радуются, а есть горлопаны, которые считают, что такое счастье будет длиться вечно. Наивные. Все идет по синусоиде. Кировец, который стоит в два раза дороже Камаза, работая по найму приносит в день чистыми 7 тыс рублей, Камаз-22 тысячи. Долго такое не бывает.


ЕВГЕН(Кубань)


Сегодня отгрузил 600 тонн зерна. 200 км- 80 копеек. В среднем один Камаз взял 36 тонн. Люди зарабатывают очень хорошо. Единственное, что не нравится, что за мой счет. Нам на зерно цену опустили. Некоторые работают молча и тихо радуются, а есть горлопаны, которые считают, что такое счастье будет длиться вечно. Наивные. Все идет по синусоиде. Кировец, который стоит в два раза дороже Камаза, работая по найму приносит в день чистыми 7 тыс рублей, Камаз-22 тысячи. Долго такое не бывает.


согласен на все 100,знакомый купил камаза в том году за 350000,а за только это лето поднял 700000,вот и думаю


matynia


Центр Кубани на расстояние 20 км платим 25- 30 коп за кг, машин нет урожай большой везде очередь на выгрузку. Рынок - спрос порождает так сказать соответствующую цену!


kreator


Центр Кубани на расстояние 20 км платим 25- 30 коп за кг, машин нет урожай большой везде очередь на выгрузку. Рынок - спрос порождает так сказать соответствующую цену!

Читайте также: