Как выглядит нива урбан на 18 дисках

Обновлено: 05.07.2024


Одна и та же модель авто может иметь отличия для разных рынков продаж. Если вы не знаете для какого рынка выпускался ваш автомобиль, то выберите вариант для Европы, или вариант без указания рынка. Или просто позвоните нам и консультанты помогут.

Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Лада

Ниже представлены все модификации Лада 4x4 Урбан 2018, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.

Лада 4x4 Урбан 2121x/2131x [2014 .. 2023]

Лада 4x4 Урбан 2121x/2131x (2121) Closed Off-Road Vehicle

Closed Off-Road Vehicle, 3d (2121)

Лада 4x4 Урбан 2121x/2131x (2131) Closed Off-Road Vehicle

Closed Off-Road Vehicle, 5d (2131)

2018 Лада 4x4 Урбан 2121x/2131x [2014 .. 2023] - Модификации

Бензин:

Лада 4x4 Урбан 2121x/2131x [2014 .. 2023] 1.7i

  • Поколение : 2121x/2131x [2014 .. 2023] [EUDM]
  • Годы производства : [2014 .. 2021]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада 4x4 Урбан

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Лада 4x4 Урбан 2018?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

ГУР на всех квадратных Нивах российского производства с осени (а может, не осени, не помню) 2007 года, плечо обката изменили летом 2009-го, хотя старые и новые комплектации какое-то время выпускались вместе. Комплектация с ABS в конце 2011-го, если правильно помню, появилась.

katzyn
Тогда поясни сколько это плечо было на 2121, сколько было после 2009 и сколько стало в 2016?
На сколько я помню, в 2009м, были изменения в подвеске - стали использовать рычаги от шеви Нивы, пружины, однако я не помню упора на плечо обката. Сейчас же, в 2016м проведена очередная модернизация - новый кулак, шаровая, подшипник и ступица, и здесь делается упор именно на плечо обката, по крайней мере в обсуждениях и в информации.

Но, при всём при этом, как практически сказывается применение дисков с нештатным вылетом? Кто-либо почувствовал разницу после установки 6j-15 et40?
А ведь в руководстве пользователя это всё штатные размеры!


Насколько сильно плечо обката изменилось и изменилось ли вообще с последними изменениями я не в курсе.

BSK
Да и не почувствуешь. Вся разница в теории.
Я вообще не про АБС писал, а про торчащий кронштейн успокоителя, который может тереть диск, если ширину обода увеличить, а вылет останется.


gribnick
да я понял, просто поделился мнением. Кстати у меня на 15х7 ЕТ+35 на старой ниве тоже сильно тёрло об кронштейн стабилизатора при максимальном вывороте руля и 21-ых рычагах поворотных кулаков.

У тебя плечо обката осталось в отрицательном поле). А вот меньше 40 уже будет положительное и тогда может что и изменится. Кмк.
gribnick
Плечо обката изменили в минус не в последнюю очередь из-за изменения схемы на диагональную.

На старых не помню, но положительное, на эМках с шнивскими кулаками - ноль, на новых 214ых кулаках -18. Это при ЕТ +58, естественно. Вроде так.


Нивер
О "новых" какого года речь? Если -18 уже с 2009 года, как утверждают 2 постами ранее. А есть "новые" 2016 г, там тоже переделан обкат этот.


gribnick
отрицательное плечо, судя по "интернетам", где пишут про модернизированную подвеску, стало только с этого года.


а вот и нет
плечо где-то с появлением М изменили, кажется внедрив кое что от ШНивы и основным все-же была унификация.
а АБС вообще появилась еще позже.

по плечу обката: уже люди всё написали, мне добавить нечего уже, Нивы с 16-го года знаю плохо
- старая Нива (77-09 годы, 21 и 213 в этом плане идентичны) плечо +24 мм при дисках ет58
- М-ка (09 год до Урбана, 214, до очередной модернизации) плечо 0 при дисках ет58 - применили рычаги и кажется кулаки от ШНивы (у ШНивы же с новья так было, но её ДжиЭм стали выпускать на дисках ет48, от чего опытные Нивоводы/ШНиваводы плевались, что запороли им идеальное плечо этими дисками), считалось близко к идеальному плечу, позволило заводу сделать диагональные тормоза от которых все вздохнули с облегчением
- Урбан и её "братья" (с 16-го года, эльбрусы всякие, спешиал эдишины и обычные как всегда по унификации) плечо не знаю, какое, инфы по ним как-то мало, "тру-Нивоводы" их не берут или не ломают или я не знаю что, не натыкался на нормальную инфу.

теперь по вылету диска:
- старухам строго ет58 (тут и усилие на руле и устойчивость и рулежка и много много чего, в т.ч. и ступичные подшипники), ибо плечо и ни в коем случае не делать диагональные тормоза как у ШНивы (ибо плечо и про это в соответствующей теме отдельный разговор), и в книге к этим машинам допуски только ет58 дисков!
- М-ка дает полный "дзен" в сток варианте на дисках ет58, ибо плечо правильное и 0, а тут и тормоза идеальные, и рулежка, и устойчивость - всё то что Ниву "подняло с колен" в 09-10 году. в Книге тем не менее какой-то идиот допустил установку дисков ет40, что делает плечо +18. оно вроде и ничего страшного и лучше чем у предыдущего поколения, но про тормоза диагональные как-то подзабыли, наверное понадеявшись на ГУР в критической ситуации.
- Урбан "темная лошадка" в этом вопросе лично для меня, но подшипники ступичные двухрядные там точно.

а с завода Нивы до сих пор выкатываются на дисках ет58, даже Урбаны на литье, оно тоже ет58

еще хочу личный опыт подключить:
Нива старуха, молодой и самый умных катался на дисках ет22 - всё устраивало вообще всегда, кроме усилия на руле (еще-бы, плечо то +60мм получается). пока не покатался на стоковой Ниве на родных дисках ет58 по городу, трассе, какам, в плохую погоду - Нива сток пачкает только колеса, а моя привозит домой куски грязи на крыше (меняли мы и прокладки, и ездили в одних и тех-же местах и прочее), усилие на руле мне показалось что на машине ГУР, устойчивость в повороте и на льду буд-то это две разные машины (резина КФ на обеих).
Эксперимент с 29-й резиной на родных ет58 дисках доказал теорию и полученный результат превзошел показатели стандартной Нивы на ет58 - плечо получилось по расчетам около +19мм вместо +24.

Читайте также: