Как выключить габариты на ниве

Обновлено: 07.07.2024

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Связь габаритных огней и приборов(2121)

Связь габаритных огней и приборов(2121)

Сергей GS 22 апр 2010, 03:28

НИВА 2121. При включении габаритных огней стрелки ВСЕХ приборов (температура, топливо, давление) начинают показывать в большую сторону процентов на 10-15. Изменение оборотов двигателя на показания приборов не влияет. Включение других потребителей не меняет показания приборов, только габариты!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Волга Газ 31029 - при включении габаритов указатель уровня топлива показывает меньше процентов на 15 (и что самое интересное, именно такое положение стрелки более правильное) Указатели давления и температуры - без проблем.
За ранее благодарен. Сергей.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 22 апр 2010, 21:15

Таже проблема наблюдается уже лет 5. Хорошо видно по дачтику температуры или топлива, срелка подскакивает на толщину спички при включении габоритов. Забил на это.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 23 апр 2010, 10:14

spoon писал(а): Таже проблема наблюдается уже лет 5. Хорошо видно по дачтику температуры или топлива, срелка подскакивает на толщину спички при включении габоритов. Забил на это.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

ale 23 апр 2010, 11:32

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Skay 23 апр 2010, 12:41

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

ale 23 апр 2010, 12:53

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 23 апр 2010, 13:04

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Flanger 23 апр 2010, 21:31

По идее нужно ставить в панель стабилизатор напряжения для приборов. Тогда опорное напряжение не будет изменяться и стрелки не будут смещатся при включении габаритов/фар.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 23 апр 2010, 21:43

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Амортез 23 апр 2010, 22:38

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сергей GS 24 апр 2010, 02:46


В том то и дело, что интересная просадка напряжения. Экспереремнтировал специально - печка на полную, подогрев сидений, плюс подрулевой выключатель на себя - дальний свет, стрелки не шелохнуться, а нагрузка куда больше чем 4 лампы габаритов берут.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 24 апр 2010, 08:00

"МАССА", это то же больная тема наших автомобилей. Где вот только она шалит - загадка. Все известные места уже на 100 раз проверены.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Flanger 24 апр 2010, 10:58

Я бы попробовал удалить лампочки из самой приборки и попробовать без них. Если поможет, то лампочкам отдельную массу кинуть.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сергей GS 24 апр 2010, 14:08

Flanger писал(а): Я бы попробовал удалить лампочки из самой приборки и попробовать без них. Если поможет, то лампочкам отдельную массу кинуть.


Сейчас посмотрел щиток - думаю правильнее не лампочки вытащить, а снять с приборов провод массы т.к. он используется только для цепи подсветки, но тем не менее подключается непосредственно к корпусам приборов.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 24 апр 2010, 17:24

Вобщем посидел поэксперементировал с машиной и выяснил
Эта проблема решаема! Там все приборы, земля соедененина последовательно и на шпильку земли.
На каждом соединении падает примерно по 0,3-0,5 вольта(прибор точней не берет). Если подсоеденяешь какой либо прибор прямиком на массу он начинает показывать нормально и с габаритами и без них.
Вобщем если протянуть четыре провода отдельно от прибора к шпильке то все нормально становится.
И еще заметил что при подключении прибора к массе на прямую, лампочки подсветки тоже ярче гореть начинают(маленько).
Так что проблема оказывается решаема и косяк завода в количестве контактов или метода разводки
А вот почему или как это связано с габаритами не понимаю

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

AxeT 24 апр 2010, 17:58


НЕ только 21 и 213 нив, у меня на 21093 аналогично
Да как бы не критично это все. Приборы все равно показывают в режиме "примерно".

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Skay 24 апр 2010, 19:59

лимон писал(а): Вобщем посидел поэксперементировал с машиной и выяснил
Эта проблема решаема! Там все приборы, земля соедененина последовательно и на шпильку земли.
На каждом соединении падает примерно по 0,3-0,5 вольта(прибор точней не берет). Если подсоеденяешь какой либо прибор прямиком на массу он начинает показывать нормально и с габаритами и без них.
Вобщем если протянуть четыре провода отдельно от прибора к шпильке то все нормально становится.
И еще заметил что при подключении прибора к массе на прямую, лампочки подсветки тоже ярче гореть начинают(маленько).
Так что проблема оказывается решаема и косяк завода в количестве контактов или метода разводки
А вот почему или как это связано с габаритами не понимаю


действительно так, только что протянул провода от приборов кроме тахометра, все работает отлично. стрелки даже не шелохнуться

Связь габаритных огней и приборов

лимон 24 апр 2010, 20:07

Связь габаритных огней и приборов

Jeepowsky 24 апр 2010, 20:11

Связь габаритных огней и приборов

Осип 24 апр 2010, 22:19

Связь габаритных огней и приборов

Сергей GS 24 апр 2010, 22:25

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 07 янв 2011, 13:19

Притомил меня тутодин глюк уже. Мы его как-то обсуждали, но все же. Вобщем при включении габоритов стрелки указателя температуры и уровня бензина изменяют свои показания в сторону увеличения.
Чем это лечится?
Я так понимаю где то херовая "масса", вопрос где, если стандартные шпильки массы уже проверены на сто раз.
Кто знает, на корпусах самих приборов "минус" или "плюс"?

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Skay 07 янв 2011, 13:27

сделай аккуратный жгутик проводков в гофру его и на каждый прибор за крепеж цепляй ну а потом на всеобщую известную шпильку и ВСЕ! забудешь как страшный сон, у меня уже почти год так полет нормальный ничо никуда не отклоняется, т.е. получается дубляж массы.

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 07 янв 2011, 13:31

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Skay 07 янв 2011, 13:33

Здравствуйте, только что зарегестрировался. Пишу наверное не там. Извините. Помогите с информацией как отключить штатное включение дхо ( В данном случае это ближний свет фар) на ниве шевроле. Спасибо!

Парацельс

была нива с проблемой постоянно горевшего ближнего света, до меня хозяева пробовали сами решить проблему, приехали ко мне без записи, был завал и к машине я даже не подходил, перенес ремонт на следующий день, но клиент не приехал, только потом дошло о ноу-хау наших производителей, так-что тема нужная кролика пока нет, поэтому любые наставления приветствуются, на будущее так сказать

dil73

viktor5462

ego88

Батыр


Да. Спасибо! Более правильно гуглу вопрос задал и нашел. Вроде эту опцию в конце 2017 г. ставить начали, реле дополнительное за блоком предохранителей стоит. Завтра клиент приедет, буду смотреть, так это или нет. Ссылку не вставляю, потому как не знаю как сдесь с этим. В правилах про ссылки запрет вроде.

Парацельс

Не за блоком, а прикручено на винт крепления блока предов.

Kirill

Polikarpov

Клиент приехал, реле быстро нашел. Отключил провод На котором появляется + для влючения ближнего света. перерезал его, и пустил на наклеенные на бампер светодиодные полоски дхо. Так захотел клиент. И там же на этом реле перекусил провод который подаёт + на задние габариты. Клиента бесило что они горят днём.
В итоге: При начале движения загораються передние установленные дхо, задние габариты не горят. Всё это методом измерения контролькой, а хотелось бы увидеть принципиальную схему.
ps: Всё остальное штатное световое оборудование работае исправно. Переделка не внесла изменений, в ручное управление головным светом, и габаритами.



Схема включения наружного освещения: Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.


Схема включения противотуманных фар: Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в не горят габариты шевроле нива монтажном блоке. Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F

Информация

Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов. Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.


Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар. Причём здесь бардачок и задние противотуманки?


Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора. Этот предохранитель маркируется ef1 номинал 30 А и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели. Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Проверяем, работает ли подсветка бардачка.


Если не работает — разбираем бардачок предварительно сняв минусовую клемму с АКБ , прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему. Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке.


При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А. Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары.


Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.


Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения.


При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. Схема включения наружного освещения: Схема включения наружного освещения показана на рисунке 9.


Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рисунке 9.

Фары Нива 21214

На автомобиле Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214 (1,7 л) двухнитевые лампы ближнего и дальнего света установлены в передних фарах.

Приводим схему их подключения с описанием порядка включения и работы всех элементов электрической цепи.

Ближний и дальний свет фар Нива 21214 схема подключения

Ближний и дальний свет Нива 21214 схема

Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля Нива 21214 с инжекторным двигателем

Описание схемы подключения ближнего и дальнего света фар Нива 21214

— Реле ближнего света фар установлены слева от водителя под панелью приборов. Это реле типа 113.37.47. На обмотки обоих реле напряжение подается если нажать на клавишу переключателя наружного освещения.

— Нажатие на правую кнопку переключателя наружного освещения (при нажатой левой — габариты) включает ближний свет фар, повторное нажатие отключает их. Включить фары без габаритов нельзя, отключить габариты при включенных фарах так же нельзя.

— Переключение с ближнего на дальний свет производится рычагом подрулевого переключателя при нажатой до упора (2-я позиция) клавише переключателя наружного освещения на панели приборов.

— Можно кратковременно включить дальний свет фар не зависимо от положения клавиши переключателя наружно освещения и без включения зажигания. Для этого необходимо нажать рычаг подрулевого переключателя на себя (не фиксируемое положение).

— При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа-сигнализатор (синим цветом).

— Электрическая цепь защищена предохранителями F3 (8A), F4 (8A), F5 (8A), F6 (8A) в основном монтажном блоке предохраниетелей.

Примечания и дополнения

— В фарах автомобиля Нива 21214 применяется двухнитевая лампа ближнего/дальнего света фар Н4.

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар на автомобиле Нива 21213 с карбюраторным двигателем несколько отличается от 21214.

Читайте также: