Как выставить бампер по зазорам приора

Обновлено: 05.07.2024

. приятного просмотра друзья в этом видео показали как заменить задний бампер на приору от приоры 2 подписывайтесь .

Аккуратненько чтобы бампер не вот так у меня герметика осталось. Очень много я думаю его его хватит так витечка .

Помощь развитию канала 5469600033664806 Сбербанк QIWI Кошелек 89285114433 paypal.me/luxury800 Подпишись на .

Всем привет перед просмотром видоса не забудь подписаться и поставить а если напишешь коммент будешь вообще .

Снял бампер появилась проблемка с катоффа там они там чуть-чуть нектарий светодиода не горят но это другая тема и .

Всем привет) Решил что пора обновить вид сзади и добавить какую-нибудь изюминку. Для этого заказал диффузор на .

Подписывайтесь на канал дальше интересней ГОСПОДА. В данном видео я показываю как устранить провисшую дверь .

Ставим ПРИОРА 2 бампер! Установка заднего бампера ПРИОРА 2 хэтчбек! В этой серии мы поставили новый бампер .

Замена и установка заднего бампера Приора 2 , вид просто пушка Залетайте смотрите , наслаждайтесь , приятного .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Карта monobank для доната: 5375414106271553 Карта Приват банк для доната: 5168757361406947 Мой Instagram: .

Всем привет. В этом видео хочу рассказать как быстро и дешево отремонтировать задние крыло и восстановить зазор.

Бампера приора 2 (рестайлинг) задний передний Оригинальные заводские бампера. Производство ППИ. Краска не .

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать положение крышки багажника, что бы она не задевала бампер и .

Заключительная часть по работе с регулировкой зазоров на Фокусе. В этом видео делюсь своим опытом в этом деле, и как .

Всем привет! На канале doRABOTKA мы показываем, как снимается и ставится задний бампер на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112.

Друзья, всем привет. Долгожданное видео про бампер от приоры2. Расскажем и покажем как сделать его у себя в гараже .


В начале на машине ездил отец и к сожалению попал в не большое дтп. Пострадал бампер и одна фара. Фару поменяли на новую оригинальную, а бампер решили запаять и перекрасить. Не знаю как отец принял работу, но покрашено и выставлено всё было ужасно! Зазоры в некоторых местах были такие, что пролазил палец.



Меня это сильно раздражало, но порешать всё никак не доходили руки. Думал что прийдется менять бампер со всеми крепежами и направляющими. Но не так давно на прадо форуме наткнулся на фотоотчет по выставлению бампера по зазорам. Решил хотя бы частично убрать раздражающий фактор и сегодня с другом все сделали прямо во дворе. Времени ушло часа три и то из-за того, что долго думали как восстановить крепления направляющих. На самом деле процесс не сложный, но так как были увлечены делом, то пошаговые фото не сделал.

Чтоб снять бампер нужно вынуть пистоны сверху бампера (под решеткой радиатора), выкрутить саморезы по бокам, в районе крыльев и 2-3 самореза снизу бампера. Плюс освободить подкрылки.
После этого выщелкиваем бампер из креплений по обе стороны и тянем бампер на себя.

Установка переднего силового бампера с подрезкой штатного бампера.

Рекомендуется установка в специализированных центрах имеющих опыт установки силовых бамперов с подрезкой штатного.

Во избежание подобной ситуации (фото 1 и 2) рекомендуем:



1. Перед демонтажем оригинального пластикового бампера необходимо изготовить из картона трафарет колесной арки.

а) Прикладываем лист картона к арке.


б) Отмечаем контрольные точки на картоне и арке, которые помогут нам правильно сопоставить картонкус аркой. После этого рисуем на картоне линию контура арки.


в) Обрезаем и прикладываем по контрольным точкам сделанным ранее.


г) Если все совпало, то считаем, что трафарет готов.


2. Демонтируем штатный бампер, монтируем силовой и регулируем его с помощью трафарета.

а) Регулировка осуществляется за счет специальных овальных отверстий на кронштейнах и щеках бампера. Возможна регулировка по горизонтали и вертикали.


б) Бампер необходимо отрегулировать таким образом, что бы край силового бампер совпал с линией арки (трафаретом).


в) После того как вы убедились, что бампер стоит ровно с обеих сторон автомобиля, можно его зафиксировать, для этого необходимо затянуть все болты, будьте внимательны, после затяжки болтов, бампер может сместиться, после затяжки болтов совершите проверку по трафарету еще раз.

3. Следующим шагом является подрезка штатного бампер.

а) Необходимо очень внимательно замерить расстояния между элементами кузова и бампером и одновременно с этим переносим размеры на пластиковый бампер, по ним необходимо будет начертить линию реза.





б) Точки переносятся на оригинальный бампер с припуском в 10мм, размечаем линию реза.




в) Верхняя часть оригинального бампера отрезается и подгоняется по месту. Между силовым бампером и пластиковым мы рекомендуем оставлять зазор 10мм (Зазор необходимо согласовать с хозяином автомобиля). Зазор необходим по причине того, что рама относительно кузова гуляет, на всех моделях по разному, где то больше, а где то меньше. Для защиты лакокрасочного покрытия силового бампера используется малярный скотч.



г) После установки пластика, при возникновении острой необходимости зазор можно облагородить резинкой, отлично подходит уплотнитель лобового стекла 2110.


Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

А что говорят автопроизводители?

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Недавно столкнулся с такой проблемой.. что стал бампер вылазить из под крыла, примерно на 1 см вылазит, сдалеко сразу видно, писец как, постоянно поправляю, все закручено, все норм, один раз проехал, опять торчит, и так каждый раз когда езжу, и еще зазор на углу фары, свободно мезинец влазит, если убираю этот зазор, то из под крыла тогда сильнее вылазит, низнаю что и делать.

Когда парковался, то не расчитал высоту бардюра и клиренса.. ну и чирканул бампер, снизу, вот и мучаюсь теперь


Нужно выровнить кронштейн крепления крыла

Вариант 1 Растет.
Вариант 2 Пухнет от болезни.
Вариант 3 Расширение материи от нагрева.
Вариант 4 Что-то еще.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.

Установка переднего бампера Лада Приора нового образца

Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Как снять и установить передний бампер на приоре

Для выполнения работы по снятию переднего бампера вам потребуются: торцовый ключ на 10 и крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
  2. Снимаем брызговик двигателя. Снизу выкручиваем по 3 винта крепления бампера к правому и левому защитным кожухам крыльев. Выкручиваем 4 винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и 2 винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу. Выкручиваем С левой и правой сторон со стороны арок колес по 2 винта крепления бампера к передним крыльям и по 1 винту крепления к защитным кожухам крыльев Снимаем бампер, вытягивая его вперед. Выкручиваем 3 болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова. Снимаем балку.
  3. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. При установке бампера нужно проследить, чтобы его боковые кромки зашли за кромки кожухов крыльев.

Видео по снятию и установке переднего бампера на приору:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре Как снять и установить шумоизоляционную обивку моторного отсека на Приоре

Для выполнения работ по снятию шумоизоляции вам потребуются: торцовый ключ на 10, бокорезы, набор отверток. Снимаем накладку рамы ветрового стекла. Выкручиваем винт крепления левой части обивки к правой части Ослабляем

Как снять ограничитель открывания двери на приоре Как снять ограничитель открывания двери на приоре

Для выполнения работ по снятию ограничителя открывания вам потребуются: ключ на 8 и торцовая головка на 10. Снимаем обивку передней двери. Выкручиваем 2 болта крепления ограничителя к стойке кузова. Выкручиваем

Как снять стеклоподъемник передней двери на приоре

Как снять стеклоподъемник передней двери на приоре Как снять стеклоподъемник передней двери на приоре

Для выполнения работ по снятию стеклоподъеника вам потребуются: ключ на 10, клинья для удержания стекла. Снимаем обивку передней двери. Опускаем стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла

Читайте также: