Как выставить перекрытие на ваз 2112

Обновлено: 07.07.2024

добрый вечер. видос познавательный,более или менее понял как всё делать,вот только есть вопрос: у меня мех толкатель вместо гидриков. Есть ли какие особенности выставления?

Настройка скорее имеет смысл с механикой нежели на гидрокомпенсаторах. Повторяемость зазоров гидриков стремиться к 30%.

тоже самое, все равно перекрытие клапанов сугубо индивидуальная штука. дерзай и рви всех.

так если не хватает пазов, можно же ремень на зуб переставить?

Именоо так, как вы высказались. Если прорезь по длине больше чем расстояние между двумя зубами, то уже любые злые рапредвалы выстаивите. Передвижения ремня на шкиву по зубам поможет добиться любого перекрытия. Но более широкий паз. дает больше пространства для маневра.

У меня вопрос валы 8.6 и установлены такие же шестерни с градусами. Возможно ли выставить перекрытия используя эти шестерни без приборов. По рекомендациям впускной 1,00мм выпускной 1,00 мм. Крутить шестерни нужно впуск по часовой, а выпуск против часовой? Возможно ли приблизительно выставить перекрытия используя эти метки? На данный момент выставлены по заводским меткам!

А твой наборчик за адекватную цену купить можно?

А сколько на стандартных валах перекрытие ?двигатель 124й.

Немного мата всё по делу 👍красава 😎

Garage 02 rus Спасибо!))

Здравствуйте, а какие заводские фазы перекрытия на штатных валах, и что даст такая настройка фаз?

---Соглашусь, что перекрытие штатных распредвалов в районе 0.3мм
--- В ралли-кроссе (российском) есть такой класс как Д2Н. Этот класс для юниоров. Но и класс национальный позволяет использовать мотор Д2Н (что по мощности слабее мотора национальный, но позволяет ехать на машине с весом примерно 70-80кг меньше, чем у национальных).

----Д2Н это мотор приора (1,6 литра), степень сжатия 11.3 пиленные каналы ГБЦ, распредвалы сток, выхлоп любой. Стоит ли покрутить распредвалы на этом Д2Н и поискать перекрытия вместо 0.3-0.3 другие? Стоит.
Т.к. выхлоп индивидуальный и каналы ГБЦ не все одинаково распилят, то очевидно, что можно подвинув валы и прибавить мощности на 3-5 л.с. Кто делает, тот едет на подиум, кто считает, что это трата времени, тот делает статистику участников.

--- В силу обстоятельств, что в арсенале инструментов имеется
а) продувочный стенд
б) симулятор расчета ДВС (в него вставляем профиль распредвала, продувку канала ГБЦ, выхлоп)
в) мощностной стенд

Не сложно в симуляторе подвигать положение распредвалов, получить графики мощности с разными перекрытиями. Затем, при отстройке мотора на стенде увидеть многократное подтверждение точности работы симулятора (подвинув распредвалы на колесном стенде в любое положение и получаете реальный график)
В итоге я делаю умозаключение, что симулятор и не врет ВОВСЕ. А значит уверенно можно сказать, что точное перекрытие распредвалов у КОНКРЕТНОГО МОТОРА можно определить еще до сборки мотора! Собственно так и делается.

kolosmotorsport , благодарю за ответ! Я то спрашивал по чему - ремонтировал двигатель (калина, 1,4 16кл, зализало зубья на ремне грм, и поршни погнули клапана), а собирал долго, допоздна, поспешил и перепутал местами валы, начал проверять, смотрю что когда 1-й поршень в вмт, то впускные клапана 4-го цилиндра открыты около 2х мм, что-то думаю не то. Ну в общем, думаю уж раз собрал, то надо завести попробовать (поршни поставил безвтыковык СТК, терять вроде как нечего, разбирать полюбому) - стартёр крутит, не схватывает при закрытом дросселе, при нажатом газе начинает схватывать, и в воздушном фильтре дым и бензин забрызгивает . Просто уже начал размышлять, знаю что при впуске клапана впускные этого цилиндра немного раньше открываются, но на сколько не знал, ну ты нормально ответил, подтвердил мои предположения, теперь буду разбирать, менять валы местами! А вообще тема интересная, действительно для разных конфигураций кулачков надо и фазы подбирать.

приветствую,заводские около 0.32мм, настройка валов делается для их правильной работы и максимальной пропускной способности клапана на тех или иных оборотах (в зависимости от цели конфига мотора и т.д) со стандартными валами нет смысла заниматься, ощутимой прибавки мощности не получить. пустая трата времени и денег!

здравствуйте дмитрий подскажите пожалуйста распредвалы разные от ваз 2112 1.5.16рь и приоровские 124 двс если да .то вопрос мы поставили валы скорее всего от 124 матора может из за валов не работать 1.4. цилиндр?

Ваз 16v настройка тюнинг распредвалов/перекрытий — подробно

Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

Снимаем две задние заглушки головки блока

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

  1. Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.
    Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом
  2. Укладываем каждый распределительный вал на свое посадочное место. Стоит учитывать, что распредвалы не взаимозаменяемые, поэтому путать их нельзя.
    Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной
  3. Наносим на поверхность головки блока и корпуса подшипника распределительных валов герметик.
    Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала
  4. Ставим на место крышку распредвалов и головку блока. Равномерно затягиваем болты с определённым моментом.
  5. Прессуем новые сальники и устанавливаем задние заглушки.
    Прессуем новые сальники в на распределительные валы
  6. Собираем остальные детали, которые были снятые с автомобиля.

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014. Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Маркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Выводы

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

Ваз 16v настройка тюнинг распредвалов/перекрытий — подробно

Доброе времени суток уважаемый Павел. Я же давно подписана на ваш канал смотрю очень нравится ваша репортажи про автомобили ВАЗ много чего сделал вашим советами. Вот диагностику Точно такую же не сделаю)))) а вы сами каком городе находитесь

На турбо двенашке можно таким макаром настроить валы ?

У меня вопрос валы 8.6 и установлены такие же шестерни с градусами. Возможно ли выставить перекрытия используя эти шестерни без приборов. По рекомендациям впускной 1,00мм выпускной 1,00 мм. Крутить шестерни нужно впуск по часовой, а выпуск против часовой? Возможно ли приблизительно выставить перекрытия используя эти метки? На данный момент выставлены по заводским меткам!

Большое спасибо ты заставил мою гранату ехать

Там еще надо смотреть на ДМСД, То есть датчика массового расхода воздуха.

павел я хочу поставиь валы подскиж какие лучше поставить 8.6 фаза 272 или 8.7 фаза 264

Привет ПАВЕЛ. Важно ваше мнение. Мотор моей машины 21127 v16 (гранта) стоят поршня СТК безвтыквые (негнет клапана) Хочу увеличить мошьность с помощью распредвала. Что скажите по поводу УСА 8.6 фаза 272- если их установить Надежность СТК ( безвтыковки) ненарушится при обрыве ремня и. Тд ? И ЕЩЕ при установки вала уса 8.6 фаза 272 Нужны шестерни менять на разрезные + метки менять? Или все на стоковое На завод шестерню и на заводские метки? Все сядет без проблем?

Чтобьи видео бьило еще полезное,замер компрессии надо бьило сделать в разньие положение разпредвалов.У меня есть видео об етом.Ну и так видео очень полезное.

И так не належную технику делать ещё более ломучей? Имхо бред

ну и мудак пиздец, начитался интернета накупил всякой хероты и думает что он гуру теперь. Название себе еще такое ебанутое дал, галогенка от поворотника, и повадки такие.. Тошнит блять фу нахуй! Уебок нищебродский

на заводских валах 2112 какое перекрытие клапанов?

Привет Павел. Прошу тебя уточнить один момент. На 12-й минуте ты говоришь что на 5 тыс будет максимальное количество л.с. может ты имеешь ввиду максимальное количество крутящего момента ( ну грубо, усилие газов на поршни )? И мГр/цикл это масса воздуха за один такт наполнения? Спасибо большое за хорошие познавательные видео!

Павел, а если сдвинуть только впускной вал в позднюю сторону, что получиться? Такое на отслеживали?

Спасибо за видик, я недавно поменял ГРМ на Опель Асре G 1.8 матор и там ставили впускной на 1 зуб против часовой стр.а выпуск на метке 0. и вот на малых обаротах нету мощ.движка .а уже после 3500-3700 об.чувст. что машина легче набирает скорость .а сперва все валы когда ставили на своем метке вообще небыло мощ. а можно ставить так например впуск на 1 зуб против ч.с. а выпуск 1 зуб по ч.с .

Павел, привет. Что посоветуешь для 8клопника. Какую прогу на Андроид? К сожалению только ELM блютуз адаптер . Опендиаг глючит, то ли ELM не нравится ей то ли еще чего. ТоркPRO работает, график рисует на экране, но не то .. Есть чего посерьезнее, или это только нетбук надо и клайн провод?

Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками

Распределительные валы, как и другие механизмы и узлы авто, определяют качество работы двигателя. Данный материал подскажет вам, как определить неисправность валов, как заменить распредвалы на ВАЗ 2112 16 клапанов, и что для этого необходимо подготовить.

Шкивы 16-клапанного ВАЗ 2112 необходимо заменять, когда они износились или на них присутствуют механические повреждения. В частности, речь идет о:

  • выходе из строя или отработанном ресурсе эксплуатации опорных шеек шкива;
  • механический изгиб распределительного вала;
  • отработанный ресурс службы, а также задиры кулачков элемента.

Лада 2112 с ДВС 16 кл
Если во время работы двигателя в клапанах появляется какой-то посторонний стук, то он, как правило, вызывается одним из таких повреждений. В том случае, если вы зафиксировали сниженное давление моторной жидкости в системе, то это может свидетельствовать об увеличении зазоров в подшипниках.

Для этого, чтобы ликвидировать эту неисправность, необходимо отшлифовать и восстановить опорные шейки шкива. Также следует увеличить канавки, при помощи которых поступает моторная жидкость. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость после очередной отшлифовки производила смазку элементов ДВС. Что касается шеек, то их после шлифовки следует отполировать зеленой пастой ГОИ.

Пошаговая инструкция для 16 клапанного авто

Необходимые инструменты

  • новые детали для замены (выпускной и впускной распределительные шкивы);
  • торцевой ключ на 8 мм;
  • герметик.

Этапы работ

Чтобы правильно осуществить процесс замены выпускных элементов, предлагаем вам воспользоваться инструкцией, подготовленной специально для наших пользователей. Также этот мануал подойдет для тех, кто хочет заменить сальники выпускного распредвала, датчики или заглушки.

Когда эти элементы демонтированы, положите их отдельно. Заглушки лучше не терять.

1. Снимите датчик и открутите все болты 2. Снимите корпус подшипников 3. Снимите заглушки 4. Произведите демонтаж валов 5. Нанесите слой герметика 6. Равномерно закрутите болты

В этом видео вы можете посмотреть на процесс замены шкивов в 16-клапанном авто ВАЗ.

Процесс замены для 16 клапанного авто

Процедура подмены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с движками, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения нужно приготовить:

  • набор накидных и гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • новый расходный материал;
  • тару для слива ОЖ;
  • незапятнанные тряпки.

Для удобства проведения процедуры лучше пользоваться эстакадой либо смотровой ямой.

Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

Этапы

  1. Сначала следует обесточить автомобиль методом снятия минусовой клеммы с АКБ.
  2. Потом нужно слить тосол в приготовленную емкость.
  3. Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе нужно скинуть давление. Для этого необходимо надавить на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
  4. На последующем шаге от выпускного коллектора нужно отсоединить приемную трубу системы выхлопа.
  5. Дальше снимается термостат.
  6. После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
  7. Потому что изменяется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
  8. Совместно с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
  9. Потом необходимо отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в движке и датчик положения распредвалов.
  10. Дальше ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
  11. Зубчатый шкив необходимо зафиксировать, чтоб он не проворачивался. Потом следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
  12. Дальше, воспользовавшись 2-мя отвертками, необходимо снять шкив с распредвала.
  13. На последующем шаге отсоединяется охлаждающая система и датчик температуры ОЖ.
  14. Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами необходимо выкрутить согласно схеме болты и вытащить их вкупе с шайбами.
  15. Вкупе с ГБЦ снимается древняя прокладка.

Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото

Фото впускного и выпускного распредвалов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

Различия распредвалов спортивного характера

Выводы

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Плюсы и минусы

Недоработана система охлаждения, а возможности мотора не использованы, даже наполовину:

  • специалисты признают, что головка блока цилиндров 2112 имеет безупречную конструкцию впускного и выпускного тракта;
  • однако производитель комплектует ее клапанами малого диаметра от предыдущих вариантов ДВС, используя возможности мотора на 35 – 40% максимум.

Читать также: Генератор газель некст камминз

В то же время увеличить мощность собственными силами можно – нужно аккуратно расточить отверстия, не повредив перегородку, а затем подобрать пружины и облегченные клапана, скомпоновать их внутри ГБЦ.

Момент затяжки постели распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: порядок

Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор

Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм. После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

  • Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальный ремонт головки блока.
  • Ремонтные операции с двигателем.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

  • Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
  • Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Выводы

Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Что такое перекрытие клапанов на двигателе внутреннего сгорания? Зачем это нужно и как работает? Причем тут .

После этого мы переходим на выпускной вал тоже самое здесь вот 1 га перекрытие у них одинаковая 033 10 20 30 30 плюс .

. направляющих клапанов идеально подходит под эти микрометра мы уже заранее выставили верхнюю мертвую точку вот .

Описание процесса установки перекрытия клапанов на 16V двигателе ваз 2112, Приора с помощью индикаторов часового .

Видео обзор - настройка тюнинг нестандартных распредвалов ваз 16v, подробно. Видео по прошивке эбу Январь 7.2 .

Представляю мануал по настройке разрезной шестерни распредвала, по точке перекрытия клапанов. Данный способ .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Всем привет. В этом ролике я объясню и показываю как легко и быстро выставить перекрытие клапанов на собранном .

Мотор в перекрытие реально лучше едет существенно падает расход улучшается динамика разгона ,мотор стабильно .

Дмитрий Колосов

добрый вечер. видос познавательный,более или менее понял как всё делать,вот только есть вопрос: у меня мех толкатель вместо гидриков. Есть ли какие особенности выставления?

Настройка скорее имеет смысл с механикой нежели на гидрокомпенсаторах. Повторяемость зазоров гидриков стремиться к 30%.

Именоо так, как вы высказались. Если прорезь по длине больше чем расстояние между двумя зубами, то уже любые злые рапредвалы выстаивите. Передвижения ремня на шкиву по зубам поможет добиться любого перекрытия. Но более широкий паз. дает больше пространства для маневра.

У меня вопрос валы 8.6 и установлены такие же шестерни с градусами. Возможно ли выставить перекрытия используя эти шестерни без приборов. По рекомендациям впускной 1,00мм выпускной 1,00 мм. Крутить шестерни нужно впуск по часовой, а выпуск против часовой? Возможно ли приблизительно выставить перекрытия используя эти метки? На данный момент выставлены по заводским меткам!

---Соглашусь, что перекрытие штатных распредвалов в районе 0.3мм --- В ралли-кроссе (российском) есть такой класс как Д2Н. Этот класс для юниоров. Но и класс национальный позволяет использовать мотор Д2Н (что по мощности слабее мотора национальный, но позволяет ехать на машине с весом примерно 70-80кг меньше, чем у национальных). ----Д2Н это мотор приора (1,6 литра), степень сжатия 11.3 пиленные каналы ГБЦ, распредвалы сток, выхлоп любой. Стоит ли покрутить распредвалы на этом Д2Н и поискать перекрытия вместо 0.3-0.3 другие? Стоит. Т.к. выхлоп индивидуальный и каналы ГБЦ не все одинаково распилят, то очевидно, что можно подвинув валы и прибавить мощности на 3-5 л.с. Кто делает, тот едет на подиум, кто считает, что это трата времени, тот делает статистику участников. --- В силу обстоятельств, что в арсенале инструментов имеется а) продувочный стенд б) симулятор расчета ДВС (в него вставляем профиль распредвала, продувку канала ГБЦ, выхлоп) в) мощностной стенд Не сложно в симуляторе подвигать положение распредвалов, получить графики мощности с разными перекрытиями. Затем, при отстройке мотора на стенде увидеть многократное подтверждение точности работы симулятора (подвинув распредвалы на колесном стенде в любое положение и получаете реальный график) В итоге я делаю умозаключение, что симулятор и не врет ВОВСЕ. А значит уверенно можно сказать, что точное перекрытие распредвалов у КОНКРЕТНОГО МОТОРА можно определить еще до сборки мотора! Собственно так и делается.

kolosmotorsport , благодарю за ответ! Я то спрашивал по чему - ремонтировал двигатель (калина, 1,4 16кл, зализало зубья на ремне грм, и поршни погнули клапана), а собирал долго, допоздна, поспешил и перепутал местами валы, начал проверять, смотрю что когда 1-й поршень в вмт, то впускные клапана 4-го цилиндра открыты около 2х мм, что-то думаю не то. Ну в общем, думаю уж раз собрал, то надо завести попробовать (поршни поставил безвтыковык СТК, терять вроде как нечего, разбирать полюбому) - стартёр крутит, не схватывает при закрытом дросселе, при нажатом газе начинает схватывать, и в воздушном фильтре дым и бензин забрызгивает . Просто уже начал размышлять, знаю что при впуске клапана впускные этого цилиндра немного раньше открываются, но на сколько не знал, ну ты нормально ответил, подтвердил мои предположения, теперь буду разбирать, менять валы местами! А вообще тема интересная, действительно для разных конфигураций кулачков надо и фазы подбирать.

приветствую,заводские около 0.32мм, настройка валов делается для их правильной работы и максимальной пропускной способности клапана на тех или иных оборотах (в зависимости от цели конфига мотора и т.д) со стандартными валами нет смысла заниматься, ощутимой прибавки мощности не получить. пустая трата времени и денег!

здравствуйте дмитрий подскажите пожалуйста распредвалы разные от ваз 2112 1.5.16рь и приоровские 124 двс если да .то вопрос мы поставили валы скорее всего от 124 матора может из за валов не работать 1.4. цилиндр?

Читайте также: