Как вытащить подшипник из коленвала уаз

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео вы узнаете как выпрессовать подшипник коленвала без съемника, в домашних условиях.Именно в глухом .

Для того чтобы выпрессовать подшипник маховика без сьемника, потребуется первичный вал кпп газели , либо предмет .

Так всем привет с вами сергей продолжаем ремонтировать возврата и нужен классику меняем подшипник коленвала вот .

Сегодня вам расскажу как снять вот этот подшипник так ну рассуждаем логически по идее вот это вот у нас отверстие .

На примере так называемого подшипника маховика покажу способ извлечения его из глухой посадки при помощи хлеба.

как вытащить обойму подшипника из корпуса как вытащить обойму подшипника из моста как вытащить обойму .

Снимаем подшипник маховика газель cummins. Нам нужно будет болт с гайкой которая пролазит гайку надо будет чем-то .

Простейший и чистый способ извлечения подшипника с задней части коленвала (фланец) на Ниве или на класическом .

Замен заднего подшипника коленвала , замена втулки , замена заднего сальника коленвала , снятие маховика с двигателя .

газель умз 4216 е-3 меняю подшипик коленвала (подшипник кпп,опорный подшипник,подшипник маховика) , для этого нам .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Как вытянуть подшипник из "глухого" отверстия в картере?? Да все просто. Смотрите пару способов, на разных примерах .

Приветствую всех на нашем канале. Сегодня я расскажу о том, как снять подшипник с коленвала без молотка и зубила. Я уверен для многих эта тема будет интересна.

Во время ремонта скутеров может возникнуть множество непредвиденных ситуаций. Одна из таких, это – снятие подшипника с коленвала. Иногда, в эти моменты нет никаких нужных инструментов под рукой. Но проблему нужно как-то решить. Есть один способ, как все-таки снять подшипник, не используя никаких специальных инструментов.

Подцепить подшипник чем-либо просто не получится. Между ним и коленчатым валом очень маленькое пространство. Из-за этого придётся искать другой выход из этой ситуации.

Самый действенный способ – это создать съёмник. Это специальное устройство, которое пригодится для съёма подшипников.

Что понадобится для работы:

• два подшипника (20*56*12).

Подшипники нужны определённые. Первый попавшийся не подойдёт. Они часто стоят на скутерах Honda (самые популярные и практичные мини и максискутеры) . Чтобы не было жалко их резать, я советую поискать их на б.у. рынке. На таких площадках как avito они встречаются достаточно часто.

Процесс работы

Используя болгарку, нужно срезать наружный корпус подшипника. После этого его нужно опустить в воду, чтобы остудить края. Потом, нужно вытащить все шарики из подшипника. Они нам больше не понадобятся.

Вытащив все шарики, нужно разрезать остатки внешней обоймы.

Важно! Размер этой детали должен не выходить за рамки 70-75 мм.

После этого, нужно сделать закругление. Делать его нужно в месте последнего разреза. Потом, потребуется убрать острые края. Делать это нужно с помощью снятия фаски.

Самое главное в этом – аккуратность. Нужно чтобы обе детали были абсолютно одинаковы. В конце всей работы, мы будем иметь два совершенно идентичных съёмника. Чтобы снять с помощью них подшипник, нужно использовать съёмники и тиски. Стоит просто зажать подшипник и стянуть с коленчатого вала.

Если вам нужны подшипники 24 часа и 7 дней в неделю, звоните в Кирелис. Там вы найдете любые размеры под любой ремонт техники. Самый большой выбор в Москве.

Если вам понравилась моя статья – ставьте лайки. А если же у вас есть какие-то замечания, обязательно напишите их в комментариях.

В этом видео вы узнаете как выпрессовать подшипник коленвала без съемника, в домашних условиях.Именно в глухом .

Для того чтобы выпрессовать подшипник маховика без сьемника, потребуется первичный вал кпп газели , либо предмет .

Так всем привет с вами сергей продолжаем ремонтировать возврата и нужен классику меняем подшипник коленвала вот .

Сегодня вам расскажу как снять вот этот подшипник так ну рассуждаем логически по идее вот это вот у нас отверстие .

На примере так называемого подшипника маховика покажу способ извлечения его из глухой посадки при помощи хлеба.

как вытащить обойму подшипника из корпуса как вытащить обойму подшипника из моста как вытащить обойму .

Снимаем подшипник маховика газель cummins. Нам нужно будет болт с гайкой которая пролазит гайку надо будет чем-то .

Простейший и чистый способ извлечения подшипника с задней части коленвала (фланец) на Ниве или на класическом .

Замен заднего подшипника коленвала , замена втулки , замена заднего сальника коленвала , снятие маховика с двигателя .

газель умз 4216 е-3 меняю подшипик коленвала (подшипник кпп,опорный подшипник,подшипник маховика) , для этого нам .

Как достать передний подшипник первичного вала КПП?

Передний подшипник первичного вала КПП находиться в коленвале двигателя (коленчатый вал). Доставать его оттуда неудобно. Но есть несколько способов. Большинство из них я узнал на УАЗбуке, один придумал сам.

  1. Подбираем гайку, чтоб она проходила в подшипник
  2. Ищем для этой гайки болт достаточной длинны
  3. Накручиваем п.1 на п.2 (можно наоборот)
  4. Вставляем болт в подшипник, и упираемся гайкой в его край изнутри. Можно всунуть еще и отвертку чтоб гайка не пыталась соскочить.
  5. Вкручиваем болт. Он упирается в полость коленвала, и начинает гайкой выталкивать подшипник

Для исключения перекоса, наверно стоит иногда переставлять гайку на другие стороны. Но у меня такой метод тоже не прошел, может подшипник староват, но болт постоянно пытался уйти к центру, и вся конструкция перекашивалась.

Самое простое, что может придти в голову нормальному, прочитавшему первые 2 метода, человеку — купить съемник. Тем более, по слухам, есть специально для таких случаев. Но почему-то многие жалуются, что эти съемники очень легко ломаются. Сам я не пробовал, говорить не буду.

До магазина ехать было в лом, а дома нашелся анкер. Это такая штука, которую вставляешь в отверстие в стене, закручиваешь, она распирается и довольно крепко держиться. А нам это и надо.

  1. Берем такой анкер и заменяем крюк болтом подлинней (крюк на фото просто для истории)
  2. Вставляем анкер в подшипник и гайкой немного расклиниваем его
  3. Заворачиваем болт, придерживая за корпус анкера
  4. Болт упирается в коленвал, анкер расклинивается еще сильнее, и пошипник начинает вылезать
  5. После извлечения съемник можно использовать повторно.

У меня получилось с первого раза. Чего и вам желаю:)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos

Как снять подшипник первичного вала КПП Dymos

Пытался разобрать с другой стороны — откручиваю болты. еле-еле удается разъединить корпуса сантиметров на полтора. Дальше не идет. Видать пока не сниму подшипник первичного вала, сделать это не удастся. В букваре об этом не пишут, но не даром же последовательность такая: сначала подшипник первичного вала, а уж потом разъединять половинки коробки.

Очень нужен совет от тех, кто проходил данную процедуру.

з.ы. Без машины просто невозможно

Как вытащить подшипник первичного вала уаз

как достать передний подшибник первичного вала?

в камасутре говорица о съемнике специальном, но чот нимагу в магазинах найти. 3 магза обзвонил уже((
может самому чего нить сколхозить можНО?

Запихуваешь туда смазки погуще, вставляешь болт, можно через тряпочку, чтобы плотнее, и уяц молоточком потяжелее. Подшипничек и вилезет! Это старый провереный метод!

как я понял, болт надо длинный, шляпой туда засунуть и тряпкой зафиксировать и тынцнуть молотком в сторону от двигла к коробке, так чтоли?

Нет! Во внутреннюю обойму запихиваешь смазку, т.е заполняешь полость между подшипником и коленвалом. Потом во внутреннюю обойму вставляешь болт резьбовой частью, подбираеш по размеру(можно сначала тряпки кусок пихануть туда). Потом бъёшь сильно по болту и смазкой подшипник выдавит. Понял принцип? Т.е мазке при ударе деваться некуда, и она выдавливает подшипник
Да точно, забыл, можно и мыло. Мыло даже лучьше, оно более вязкое

понял! там вроде диаметр 7.5 миллиметров у подшипника того)))) будем искать болт какой нить)))

а ещё сопобы есть более технологичные?? гыгы:p

Чего его искать? Конец первичного вала коробки, я так понял под рукой? Вот и диаметр. Я вместо болта взял деревяшку, обстругал, выбил, деревяшку в печку.

до кучи вопрс задам, как коробку поставить, без направляющей? вот тока сейчас вспомнил что не первичного вала ни направляющей у меня нету(((

до кучи вопрс задам, как коробку поставить, без направляющей? вот тока сейчас вспомнил что не первичного вала ни направляющей у меня нету(((

Имеется в виду, как отцентрировать диск сцепления прежде чем зажать корзину? Я химичил что-то сборное, головку использовал из набора торцовых ключей, подходящую по диаметру, и болт какой-то в подшипник в коленвалу вставлял. Так вот и отцентрировал.

Коллеги, вот хоть убейте, но так и не смог понять, как доставать подшипник с помощью смазки или мыла. Куда запихивать-то? Куда боль приставлять.
Когда коробку перетряхивал, умудохался его доставать. В этоге, купил ъемник подшипников за 700 руб, и теперь доволен как слон. Вытаскивание любого подшипника занимает от одной до пяти минут. Причем большая часть этого времени уходит на поиск зубил и монтажек подходящего диаметра.

центральную часть забиваешь мылом, потом обрезком деревяжки (она должна быть точна по диаметру) куячишь парой ударов и если повезет то мыло выдавливает подшипник если нет то тока съемник. Работает тока если сепаратор закрытого типа

центральную часть забиваешь мылом, потом обрезком деревяжки (она должна быть точна по диаметру) куячишь парой ударов и если повезет то мыло выдавливает подшипник если нет то тока съемник. Работает тока если сепаратор закрытого типа

Блин, я всё еще в танке.
Короче, сняли коробку, скинули крышку первичного вала, сняли крышку корпуса с вилками. Перед нами потрошка и долбаный подшипник, который никак не хочет выходить. Отверткой сняли стопорное колцо. Взяли мыло и стали его запихивать между внешней и внутренней обоймой. между внешней обоймой и корпусом коробки. между внутренней обоймой и первичным валом. Куда именно?

Блин, я всё еще в танке.
Короче, сняли коробку, скинули крышку первичного вала, сняли крышку корпуса с вилками. Перед нами потрошка и долбаный подшипник, который никак не хочет выходить. Отверткой сняли стопорное колцо. Взяли мыло и стали его запихивать между внешней и внутренней обоймой. между внешней обоймой и корпусом коробки. между внутренней обоймой и первичным валом. Куда именно?

Передний это тот, который в коленвалу

епучий уазик. не как не хочет приручацца!

в опщем, видим подшыпник в коленвалу который, запишиваем в отверстие мыло ( смазка через обойму лезет обратно) и утрамбовываем болтом (подошел болт крепления клюшек к мосту) потом когда уже совсем нет места, надевамем на болт головку, в головку удлинушку и куячим молотком. мыло спрессовываеццо и от децца некуда выдавливает подпышник!

зы: а как прально сцепление поставить? корячилсо седня, до вечера.. поставил криво, в итоге лепестки у меня на крышке вала первичного и нарыли канав(((( кароче о5 все разобрал, думаю что надо сперва отцентровать потом прикруить корзину с диском а потом уж коробку выткать!

когда будеш новый подшипник ставить, немного смаж посадочное гнездо, и подбери головку по размеру внешней обоймы подшибника! никаких деревях, сальник разобецца.

Сегодня занимался этим увлекательным делом. И придумал свой съемник:)

1. Берем анкер и заменяем крюк болтом подлинней (крюк на фото просто для истории)
2. Вставляем анкер в подшипник и гайкой немного расклиниваем его
3. Заворачиваем болт, придерживая за корпус анкера
4. Болт упирается в коленвал, анкер расклинивается еще сильнее, и пошипник начинает вылезать
5. После извлечения съемник можно использовать повторно.

чего вы лесапед изобретаете? хозяйственное мыло и чопик:cool: решат все ваши проблемы касаемо опорного подшипника первичного вала

Ну как бы сказать по мягче. можно ананирвать, можно резиновую сношать итог один, а можно и с живой совокуплятся.
По мне лучше приспособой. чем ананизмом с хлебными мякишами, мылом, солидолом.
Более десяти лет работал мотористом в АТП и за всё время только один раз солидолом вынимал — не понравилось и сразу сделал этот съёмник (ну сделано много было разных съёмников для разных целей)
Кстати комуто нравится рассухаривать свечным ключом, а мне съёмником. Кто то любит гильзы кувалдой выбивать. а я люблю съёмником.
Ну вот такой я ортадокс;)

Можно такой самопально сделать-берется болт,на шестиграннике делаем надпил и подбираем стальной клин, шестигранник стачиваем под внутреннюю обойму подшипника.Наживляем клин в надпил,вставляем в подшипник и ударяем по болту-клин распирает болт и заклинивает подшипник.Остается через втулку и шайбу,гайкой вытянуть подшипник.Так как я постоянно этот съемник теряю,новый делаю за пять минут.

как достать передний подшибник первичного вала?

в камасутре говорица о съемнике специальном, но чот нимагу в магазинах найти. 3 магза обзвонил уже((
может самому чего нить сколхозить можНО?
Есть специальный цанговый сьмник.Подходит ко всем моторам УМЗ и ЗМЗ.Я его доработал и пользую много лет.

Есть специальный цанговый сьмник.Подходит ко всем моторам УМЗ и ЗМЗ.Я его доработал и пользую много лет.

Это теоретически он есть или был много лет назад :(. Практически ни в одном магазине Ё-бурга я его не нашал :(. жигулевские есть, а УМЗ — ЗМЗ нет хоть плачь 🙁 вот и появляются такие темы.

у меня подшипник развалился весь и проблема была в извлечении внешней обоймы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Хочется поднять тему о процессе его замены.

Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .

ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится

ДЕМОН77 писал(а): CodeDaemon

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится

напиши мне электронку я тебе вышлю

Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.

Читайте также: