Как вытащить подшипник из коленвала ваз 2121

Обновлено: 17.05.2024

А я купил новый антифриз после ремонта, залил, когда машина работает температура 80-82 все отлично! Только заглушу через 5ть секунд начинает в патрубках булькать и в расширитель плеваться. Это антифриз бракованный. Мне друг сказал на 21214 и без подшипника коленвала полно чего чинить…

Попробовал сделать так на своей ниве на 5й передаче. НЕ РАБОТАЕТ! Потратил целый день, все разобрал, проточил муфту, собрал обратно - как выбивало так и выбивает. Купил новую муфту и шестерню и все нормально. Возможно если проточить новые запчасти то проходят они дольше, но убитые шестерни и муфты этим способом не вылечить, убедился лично.

Ребята,задумка хорошая,молодцы но как результат?Просто полно ступиц уже и кулаков под подшипник с легкого грузовика Ивеко.Комплект стоит 10000рублей.Если ваш вариант и надежность не уступают,то лайк однозначно!

Я просто поменял поменял вращение эл.двигателя отопителя и вауля дует теперь во все воздуховоды. Чёрный на+, а синий-красный на -.

Печка в ноги? Как нет? Должна быть заслонка, её ручками нужно поднимать-опускать. Или это только на ВАЗ-2131 сделали? UPD Находится за рычагом переключения передач.

Ну смаж болты графитовой смазкой и потом они соми вылезут при монтаже, это наша славянская натура делать все через жопу, а потом плавкаться.

За китайские фары головного света надо машину останавливать и распиливать ее болгаркой, а владельцу руки по локоть


Подшипник маховика как снять

Вытащить подшипник с маховика автомобиля – не такая уж и сложная задача. Это можно осуществить даже с помощью куска хлеба или мыла, о чем подробно будет написано ниже. Что касается классического способа вытаскивания подшипника, то он подразумевает наличие обратного молотка (подробнее об инструменте в отдельном абзаце).

Как вынуть подшипник с помощью мыла или хлеба

В большинстве случаев в домашних, гаражных условиях не бывает возможности использовать классическое оборудование или инструменты. Тогда приходится экспериментировать, находить приемлемые варианты.


Как выпрессовать подшипник с помощью хлеба

Если под рукой нет обратного молотка, но нужно снять подшипник первичного вала с маховика, можно воспользоваться кусочком мыла.

Оно закладывается в нишу, где установлен бывает подшипник, и утрамбовывается. Делается это так: молотком бьется по трубе, которая в диаметре подходит под направляющую.

Вместо мыла некоторые мастера используют обычный хлеб. Он прочнее пластилина, что положительно сказывается на исходе дела.

Хлеб или мыло, забиваясь в нишу и утрамбовываясь, по закону физики, выводят подшипник оттуда.

Обратный молоток

Представляет собой профессиональный инструмент, предназначенный для выпрессовки внутренних и внешних подшипников. Демонтировать элементы с помощью этого инструмента получится легко и аккуратно. Современный рынок предлагает различные модели обратных молотков, произведенных разными фирмами.

В таблице ниже приведены самые популярные модели комплектов, съемников и обратных молотков для выпрессования подшипников от фирм Force и Jonnesway.

Комплект, состоящий из следующих компонентов:

• Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см)

• Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”)

• Обратный молоток 3-3/4 LB (1.75 кг)

• Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм)

Съемник подшипников с внутренним и наружным захватами:

• Размер: малый внутренний захват 15 мм-30 мм

• Большой внутренний захват 30 мм-80 мм

• Внешний захват 15 мм-80 мм

• Закрутить гайку чтобы открыть зажимы и захватить подшипник

• Использовать боек чтоб снять подшипник

• Упаковка 1 комплект/пластиковый кейс /18/ 19/ 1,8″

Подшипник маховика: признаки неисправности

Подшипники в автомобильных системах – элементы обязательные. С ними знаком каждый владелец машины, привыкший самостоятельно ремонтировать некоторые узлы и системы. Установлены подшипники бывают практически на каждом валу, принимая на себя огромные нагрузки.


Замена подшипника маховика

Признаки неисправности подшипника маховика те же, что и у других аналогичных элементов. Однако в данном случае проблема усугубляется тем, что на этот подшипник возлагается чересчур много задач, в некоторых случаях он играет роль сальника и берет на себя значительные нагрузки. В результате этого – быстро может выходить из строя.

Использоваться могут подшипники разного типа, но сегодня наиболее распространены роликовые.

Рассмотрим самые популярные признаки неисправности подшипника:

  • слышен вой при поломке, когда водителем ТС отпускается педаль сцепления;
  • свист при движении на определенной скорости при разных оборотах;
  • стук, когда подшипник уже частично или полностью разрушился внутри;
  • отказ работы сцепления.

Помимо этих, так сказать, основных симптомов, принято обращать внимание, и на дополнительные признаки:

  • из-под автомобиля течет масло (пропускает сальник).

Интересный момент, который должен знать каждый автомобилист. Масло, вытекаемое по вине сальника, попадает на материал диска сцепления. Он в таких условиях не может нормально схватывать, уменьшается трение, в результате чего сцепление будет постоянно пробуксовывать, автомашина не сможет каждый раз нормально разгоняться. Это явление усугубляется биением коленвала.

Любой подшипник нуждается в хорошей и регулярной смазке. При ее отсутствии подшипник работает на сухую, чего нельзя допустить.

Деталь находится под регулярным напряжением. На подшипник отрицательно влияет разность температурных режимов, автоматико-механические воздействия. Крайне рекомендуется, чтобы подшипник был в идеальном состоянии, чтобы выполнять свои функции на ура.


Сальник

Кроме подшипника, в некоторых случаях используется и сальник. Это уплотнитель, который страдает в первую очередь при неисправностях подшипника. Как только возникают проблемы с деталью, она формирует колебания, тем самым, задевая манжету. Последняя в результате этого повреждается, часть смазки выводится под давлением наружу.

При неисправном подшипнике страдает также коленвал. Деталь ничего не регулирует, она сильно вибрирует и функционирует прерывисто. Маховик при поврежденном подшипнике более не балансир, вся система требует незамедлительного ремонта.

Демонтаж маховика и осмотр подшипника

Для подробного анализа маховика на момент трещин и других неисправностей, рекомендуется его снять. Ниже представлен подробный алгоритм действий.

Внимание. Процесс демонтажа маховика на разных моделях авто может различаться. Все зависит от определенной конструкции.

  • Вначале нужно подготовить нужные инструменты, в число которых входят: головка на 22, плоская большая отвертка и вороток.
  • Снимается КПП.
  • Демонтируется картер сцепления.
  • Отделяется сцепление, помечается обоюдная экспозиция вала и маховика.
  • 6 болтов, фиксирующих маховик, выворачиваются. В процессе ослабления болтов, нужно зафиксировать маховик монтировкой или отверткой от проворачивания.
  • Далее снимается опорная шайба с 6-ю отверстиями под болты.


Опорная шайба маховика

  • Маховик снимается, внимательно осматривается на наличие трещин и повреждений.

Внимание. Особенно тщательно осматриваются зубья венца маховика. Если на них обнаруживаются дефекты, то придется маховик либо ремонтировать, либо полностью заменить.

Не менее важно осмотреть подшипник, впрессованный в маховик. Как и было написано выше, снимается он либо с помощью обратного молотка, либо хлеба или мыла. Меняется подшипник в том случае, если на нем обнаруживаются следы заеданий, большой люфт и т.д.

Новый подшипник запрессовывается обязательно на одном уровне с нижней стороной края щели маховика.

Научившись самостоятельно снимать подшипник с маховика, уже не нужно каждый раз ездить в сервис. Таким образом, можно неплохо сэкономить на услугах ремонта.

Чтобы узнать, как снять подшипник с коленвала, копнем немного глубже и узнаем, что представляет собой коленчатый вал, и каков его принцип работы. Также узнаем и про роль самих подшипников.

Задача коленчатого вала в автомобиле

Основная задача коленвала заключается в том, чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршней в определенный крутящий момент. Во время прокручивания он принимает на себя переменные нагрузки от давления газа, а также от общей вращающейся массы. Всё устройство является одной из частей кривошипно-шатунного механизма. Это самая дорогая деталь во всей конструкции двигателя.

На фото - коренные подшипники в коленчатом вале, automn.ru

В автомобильном варианте коленвал имеет вид цельной, единой конструкции и является неразборным. Именно по этой причине это одна из самых дорогих деталей в двигателе, ведь если в негодность приходит какой-то элемент, приходится менять всю конструкцию целиком. К примеру, на самую обычную иномарку деталь, бывшая в употреблении, стоит примерно 2000 рублей, а вот новая от 15000 рублей.

Фото - место установки коренного подшипника коленвала, plastigauge.ru

Конечно, коленвал возможно починить с помощью балансировки или рихтовки, но если поломка серьезная, то все равно замена коленвала неизбежна.

Коренной подшипник коленвала – конструкция

Одна из главных частей коленвала, как бы это странно ни звучало, это подшипник. Он представляет собой сборочный узел, и, соответственно, является основной частью опоры. Также он выполняет одну из таких главных функций, как вращение. Подшипники воспринимают на себя всю нагрузку и передают её дальше по подвижному узлу коленвала. Они бывают разных видов, все зависит от специфики употребления подшипника. В данный момент мы разбираем автомобильный вариант, поэтому они бывают двух видов – качения и скольжения.

Фото коренного подшипника коленчатого вала, moto-hobby.ru

Как правило, автомобильный вариант имеет вид кольца, по всему периметру которого расположены желоба, или, как их называют в простонародье, дорожки качения. Именно по ним во время работы происходит качение тела. Если же разобрать принцип работы подшипника скольжения, то в нем трение происходит во время скольжения поверхностей. Внешне он выглядит как гладкий корпус с цилиндрическим отверстием.

Фото коренного подшипника коленвала снаружи, region-auto.ru

Коренные подшипники коленчатого вала – признаки поломки

На фото - как вытащить подшипник из коленвала, sam01.users.photofile.ru

Во-вторых, передачи могут переключаться с определенным затруднением, рывками. Конечно, данные симптомы не дают стопроцентной уверенности, что проблема заключается именно в подшипнике. Здесь уже необходимо знать специфику автомобиля, а также его подробную историю. Если с вашим двигателем недавно проводились ремонтные работы, или подшипники не так давно были заменены, то стоит обратить внимание на другие детали автомобиля.

Фото - как снять подшипник с коленвала, forsage-39.ru

Как снять подшипник с коленвала – способы для любого кармана

Со временем этот чудесный движущийся механизм все-таки приходит в негодность, и сразу возникает вопрос, как вытащить подшипник с коленвала? Данный процесс не так прост, как кажется на первый взгляд. Разберем поэтапно и рассмотрим самые главные аспекты по замене подшипника.

Самый распространенный способ, с помощью которого можно заменить коренной подшипник коленвала, он же и самый быстрый по времени, – это разбить подшипник зубилом и вытащить по кусочкам, а новый следом запрессовать на место.

На фото - чертёж, как вытащить подшипник из коленвала, automn.ru

Менее кровожадным считается способ с бытовыми подручными материалами. Отверстие рядом с объектом выдавливания необходимо заполнить крошеным хозяйственным мылом или скомканным черным хлебом, это давление его вытеснит наружу. Эта субстанция должна выглядеть очень густой, иначе ей не хватит сил создать должное давление. Можно не фантазировать, а пойти и просто приобрести съемник в любом автомагазине.

Установка коленвала (коренных вкладышей, полуколец, бугелей). Обтяжка динамо ключем.

Комментарии к теме Замена подшипника коленвала ВАЗ 21214

ЗТО КАК БЫ ИЗВЕСТНО ЧУТЬ ЛИ НЕ ШКОЛЬНИКАМ -А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО -ВЕДЬ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ И САМА ГОЛОВКА И ТД И ТП

Еще ссущие форсунки, слабая искра, слабая компрессия, не отрегулированные клапана, забитый катализатор, нерабочий термостат, спущенные шины, старое не соответствующее сезону масло в моторе, коробке, раздатке, заднем мосту, закисший тормозной цилиндр, закисший трос ручника. Список можно продолжать бесконечно.

на 45 минуте разве не антифрикционое покрытие на постели распредвалов. которое этой разверткой сотреться

Оно,конечно, познавательно. Но на мой взгляд - хлопчик, зачем так убиваться. На земле, без спец.инструмента, да ещё б детали - это же ВРЕМЯ твоей жизни(невосполнимый бесценный ресурс), здоровье твое(трудновосполн имый дорогой ресурс). Зачем ты так гробишься - техника безопасности на нуле, одно неловкое движение и ты калека на всю оставшуюся жизнь. Да пойди заработай денег(не надрывая здоровья и в безопасности), что бы оплатить ремонт специалисту. Или сними бокс для ремонта, на заработанные деньги(если тебе нравиться ковыряться в авто). Жизнь одна - не просри. ;)

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВАМ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ЕСЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ ЗП ЗЛ ПП ЛП ТО РЕЗУЛЬТАТ БУБЕТ? МНЕ ВСЕГДА ГОВОРИЛИ ЭТУ СХЕМУ.

Лайки то вам зачем показал спасибо огромное передал опыт навыки другим людям и новым поколениям. Всем надо лайк что он вам дает то

'Двигатель начал вращаться')вокруг своей оси?Читал о подобном прогреве в журнале 'За рулем', году наверное в 1980м.,там еще советовали немного проехать на пониженной,после выезда из гаража зимой.

Братан, чего ты там бухтишь то? из за фоновой музыки не слышно нихрена как ты материшься занимаясь этим паражняком. Купи твёрдый потолок и забей болт. Да, не 3 копейки, а 3000р но поставил и забыл. А тут тяни натягивай клипсы эти опять отвалятся. тьфу. не стОит оно того.

Я так и не понял в чем проблема) кстати по части пшика я как на заправку приезжаю пшик есть кошелёк открываю и пшик всё денег нет, выдувается жадностью олигархов, а насчёт вакуума так у большинства россиян в голове вакуум, насчёт клапана бывает рвёт если съел че нибудь не то, а шипит на меня жена потому что денег нет, а Дмитрий Анатольевич Медведев всем приказал долго жить здоровья пожелал и хорошего настроение но денег сказал что нет, просто нет, ну и разрежение у меня обычно по ночам газы прут после гороха

Читайте также: