Как вытянуть кузов ваз 2114

Обновлено: 19.05.2024

Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .

В этом видео будем вытягивать лонжерон на битом авто. Своими руками,при помощи говна палок и пылесосных шлангов!

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Играй в Лига Ангелов 2 бесплатно: ▻vk.cc/7a4XuW Всем привет.сегодня я решил попробовать сделать очень .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Всем привет ребята в этом видео я хочу показать вам как вытянуть колесо после удара,своими руками без каких либо .

Как правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его заводских .

Пытаюсь убрать вмятину на крыле автомобиля ВАЗ 2115. Полностью не получилось убрать, вмятина старая, также есть .

В данном видео я показываю своё старое тяговое устройство которым пользовался на протяжении нескольких лет пока не .

Сколько же стоит восстановить кузов ВАЗ 2114 Часть 1 Всем привет дорогие друзья ! Сегодня я отправился закупаться .

Расхдники: 3 диска 125 на болгарку (тонкие) 1 лепестковый 125 (120 зерно) сверло доргое 10-ка чуть газа и чуть .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

В нашем новом видео, мы покажем, как происходит ремонт заднего крыла автомобиля с помощью стапеля в кузовном цехе .

В этом видео вы увидите как мы топорными работами подогнали стойки. В следующем видео мы будем менять накладку .

Всем привет! Давненько не было новых видосов(( Как вы уже поняли, я купил абсолютно новый ЗАВОДСКОЙ кузов ВАЗ .

плавно ровно, нормально)) для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной .

В одной из своих публикаций я затронул тему взять автомобиль подешевле и сделать из нее конфетку. Тогда все получилось очень даже хорошо.

Сегодня хотелось бы, вместе с вами, восстановления гнилого автомобиля производства Автоваз.

Возьмем любой авто девятого семейства, пусть будет Ваз 2114.

Виртуально мы его купили за двадцать тысяч рублей. Болячки у всех моделей одни и теже, но возьмем именно эту.

Поехали, будем делать виртуальную конфетку.

  • Перевариваем полы вместе с усилителями и порогами. Работа долгая и ответственная, а значит и дорогостоящая.

Примерная стоимость работ, включая материалы:

35 000 рублей.

На всех моделях гниют очень хорошо.

Стоимость работы с материалом (без покраски) за две стороны:

6 000 рублей.

Представим что на нашем авто требует замены один из них.

Стоимость самого стакана две тысячи пятьсот рублей плюс работа четыре пятьсот. Сумма получилась

7000 рублей .

Из наружных элементов сгивает чаще всего. Стоимость б/у детали в хорошем состоянии

2500 рублей.

Как правило, на таких автомобилях бампера либо лопнувшие, либо вообще отсутствуют. Представим что на нашем авто нет одного из них.

2500 рублей.

Тоже подвержены гниению. На нашем авто сгнили оба. Стоимость одного 1100 рублей, итого

2200 рублей.

Сгнивают на девяноста процентах автомобилей. Стоимость замены и ремонтного комплекта

Как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.


При таких ударах, в перед авто, зачастую больше всего страдает рамка радиатора, сам радиатор как обычно остаётся пробитым и согнутым, диффузор и вентилятор так же, а иногда страдает и что-то другое, находящееся за ними в зоне удара. В данном случае, уже после разборки, разбитой оказалась высоковольтная катушка.

При поверхностном осмотре видим разбитые фары, бампер, капот (на замену), конец крыла согнут незначительно (восстанавливаем).


Разбираем и снимаем с авто всё, что сломано, разбито и не подлежит восстановлению. Т.е капот, остатки бампера и фар, радиатор, диффузор с вентилятором, высоковольтные провода (оказались перебиты в нескольких местах), “бобину”. Рамку решено было восстановить. Крыло так же.

Дело в том, что при замене рамки пришлось бы снимать оба передних крыла, а для этого их необходимо было бы отрывать от герметика, на котором они стоят, а это, в дальнейшем, к примеру при продаже, может отразится на цене, т.к просто так крылья не снимают. Или для покраски, или для замены рамки радиатора. По этой же причине не стали менять и крыло, хотя хозяин очень этого желал, но выслушав наши доводы, согласился оставить заводское.

После снятия радиатора вытягиваем нижнюю часть рамки. Для этого устанавливаем струбцину на место самого глубокого прогиба, зацепляем автомобиль сзади за буксировочную петлю и винтовой (можно было и стяжным гидродомкратом, но мы используем его крайне редко) растяжкой вытягиваем нижнюю часть в параметры, помогая выпрямлению вставленной между крабами 4-х тонной растяжкой, немного растягивая между собой крабы. Затем переставляем струбцину на верхнюю часть рамки, так же в место самого глубокого прогиба и вытягиваем вперёд. При вытяжке нужно учесть то, что при ударе и деформации верхней части металл слегка растягивается и при возврате в обратное, исходное положение, задняя часть горизонтальной панели рамки обязательно может сломаться, сложиться. Для предотвращения этого на заднюю часть панели, справа и слева от прогиба, были установлены 2 струбцины и между ними вставлен 4-х тонный гидродомкрат с небольшой натяжкой.

Вытягиваем, визуально контролируя, панель вперёд и если необходимо поддавливаем гидродомкратом. После натяжки вперёд, приподнимаем заднюю часть панели, т.к обычно она “проваливается” вниз, в районе замка. Это можно сделать так же с помощью гидро домкрата (у нас их три, два 4-х тонных и один 10-ти) или винтовой растяжки, упираясь в нижнюю часть рамки, подложив дощечку под место упора.

Возможно вытягивать нужно не только то место, которое прогнулось больше всего. Скорей всего вытяжке должна подвергнутся почти вся передняя, средняя, верхняя часть. Чтобы проконтролировать достаточно ли вытянута рамка, можно воспользоваться линейкой (как её изготовить, можно найти в этой статье , а так же можно воспользоваться такой линейкой , которую так же легко изготовить из подручных материалов). Для контроля диагоналей достаточно уперев один конец линейки в угол крыши или стекла, другим концом упираемся в любые симметричные точки на краях рамки. Так же можно “привязываться” к крайним или средним гайкам телескопических стоек на стаканах и от них по диагоналям вымерять размер. Аналогично вышеуказанному, можно делать “привязку” к первым от передних стоек болтам креплениям крыла. Для визуального определения вытяжки рамки, необходимо установить новый капот, предварительно сняв и выровняв навесы, т.к при ударе в капот их как правило сгибает. Для того, чтобы выровнять в параметр навесы, нужно иметь матричный навес, по которому легко выровнять согнутый навес на любой наковальне, с прямыми углами, рельсе, тисках и т.п. Можно просто приобрести новые навесы, если не хотите выравнивать заводские, но в любом случае снимать с автомобиля их нужно. Для этого воспользуйтесь накидным ключом на 17, с укороченной в 2 раза рукояткой, т. к с длинной вы не сможете ни открутить ни закрутить болт, крепящий навес.

Установив на капот щеколду, не затягивая её до упора, оставив небольшую слабину, натягиваем из салона рычажок поднятия капота, чтобы щеколда замка капота свободно могла входить и выходить из своего гнезда. Проверяем попадает ли щеколда в гнездо и не закусывает ли её в нём без пружины замка. Необходимо добиться, чтобы щеколда замка, не затянутая на капоте, свободно и без усилий входила и выходила из гнезда, а для этого взяв капот за переднюю часть опускаем и поднимаем её несколько раз, пока щеколда, установленная на капоте не примет правильного положения по отношению гнезда на рамке. Так же нужно учесть что между крыльями и капотом должны сохраняться идентичные зазоры. То же можно сказать и по отношению зазоров между ним и панелью стеклоочистителей.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Недотянутая в параметры рамка не даст закрыться капоту, даже если щеколда капота будет смещена до конца назад, перетянутая так же не даст закрыться капоту, т.к щеколда, даже при полном смещении вперёд, так же не даст закрыться капоту. Чтобы не допускать этого, нужно при вытягивании верхней части рамки радиатора, контролировать процесс вытяжки закрыванием капота, выставив прежде всего все зазоры между ним, крыльями и панелью стеклоочистителей. Если радиаторная рамка будет смещена влево или вправо (возможно вместе с лонжеронами), то между капотом и крыльями невозможно будет выставить ровные зазоры. Лонжероны легко промерять в нижней части таким образом- зацепляемся линейкой, о которой писалось выше, за базовое отверстие за кронштейном траверсы или упираемся прямо в кронштейн траверсы, а другим концом упираемся в центр переднего крабового болта. (что такое краб, а так же всё о замерах нижней части рамки, прочтите здесь , или здесь ) Так же промеряем другую сторону. Если лонжероны на месте, но между крыльями и капотом не удаётся установить идентично ровные зазоры, значит панель замка рамки смещена влево или вправо. Замеряйте диагонали по верхней части, как указано выше или к примеру в этой (в разделе “Установка деталей, замеры, устранение перекосов”) или этой работах и тяните верхнюю часть рамки в ту или иную сторону, куда указывает линейка и зазоры на капоте и крыльях.

Кроме этого необходимо вытянуть боковые части рамки, в том случае, если они имеют деформации. В нашем случае она была достаточно сильной с правой стороны. Согнуло даже брызговик на лонжероне. Ударами кувалды через прямую, жёсткую наставку, эти деформации были выбиты вперёд и через отверстие в передней части выпрямлены до идеального состояния.


Боковую часть рамки можно тянуть таким же образом, каким вытягиваем его мы – вставляем на заднюю часть боковой панели очень жёсткую, толстую металлическую пластину с приваренной гайкой или просто с просверленным отверстием и через штатное же отверстие в панели спереди вкручиваем или вставляем в пластину болт с приваренной петлёй-ухом и закручиваем сзади гайку. Цепляем лебёдкой за “ухо” и вытягиваем эту деформацию, обстукивая молотком в нужных местах.

Перемычки — стойки, между нижней и верхней частью рамки, так же необходимо поставить на место, т.е выгнуть и выстучать их так, какими они были до аварии. Если не знаете какими они были, достаточно найти “ у соседа” похожий автомобиль и взглянуть на это место, а можно просто воспользоваться интернетом. (забыл “снять” на фотик эти части).

После того как визуально панель выпрямлена, обязательно нужно установить фары на свои места и обратить внимание на зазоры между фарами и капотом. На сколько каждая из фар симметрична по отношению капота как при взгляде сверху, так и спереди. Нужно отрегулировать фары таким образом, чтобы зазоры были ровными и идентичными при взгляде спереди, а так же фары не должны западать или выступать над капотом при визуальном осмотре сверху. Если панель в каком-то месте недотянута, нужно дотянуть, если перетянута, забить назад.


После предварительной подгонки фар, нужно установить на фары “реснички” а так же установить бампер, который к тому времени нужно подготовить, установив на него кронштейны со старого, предварительно их выровняв или купить новые и установить на новый бампер. Этими кронштейнами бампер крепится к кронштейнам, приваренным к брызговикам, через отверстия в них. Так же бампер крепится 4-мя спец болтами, а в верхней части защелками, к пластиковому усилителю бампера, который необходимо прикрутить к рамке ещё до установки бампера.

Усилитель, надеваемый на шпильки, вкрученные в переднюю часть рамки, имеет не круглые, а вертикально-удлинённые отверстия, т.е усилитель может немного подниматься и опускаться по рамке. Если после установки усилителя и на него бампера, между фарами и бампером имеется большой зазор, необходимо на нижние шпильки под усилитель бампера, подложить достаточное количество шайб, на ту сторону, которая в этом нуждается, что повторюсь, позволит приподнять как усилитель, так и соответственно сам бампер.

Зазор между ресничками и бампером должен быть минимальным. Все эти действия делаются на глаз, т.к точных замеров здесь не нужно.


Если после установки бампера зазоры в норме, концы бампера не выступают и не западают под крылья, можно установить всё, что было снято с моторного отсека. Работа завершена и надеюсь данная статья кому-то поможет узнать о том как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114 и не только.

2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена?.Под бампером телевизор.

Похожие статьи

35 comments on “ Под бампером телевизор. 2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена ”

Короче ты там видел меттал как бумага у меня когда то было то же самое я сам вворил туда уголок а так если поменяешь новый то вскоре и его порвет поверь на слова

Я варил, у 9 и 14 болезнь такая. Замена телека рублей 7 будет.

Завари и промаж и гоняй не парься

Я ЗА КАСАРЬ ВАРИЛ У ЗНАКОМОГО)

Смотря где парни,я вваривал за 2500,лучше подвори и уголок еще завари как усилитель,парни дело говорят

Новый завариш не надолго

Спасибо ребят, а альтернатива телеку от 14 есть??

Подрамник поставь и модешь не варить

Ставь уселитель телевизора. Металлическая труба. Крабы из металла. Стойки тож поменяй. И не будешь проблемм знать. Я себе так сделал на 99, проблемм нет по передку вообще.

Слабое место 9 го кузова, то лопнет , то резьба сорвется , а может и вообще гаика отвалится ))

Константин, краб лучше простой ставить

Ilnur, Простой, он силуминовый. А у меня тут дороги не очень хорошие. А менять крабы каждые 2-3 месяца, мне не охото. Поставил стальные. Движку инжекторную воткнул! Сказка а не машина стала. Стойки передние и задние новые. Дорогу держит замечательно, неровности проглатывает. Я делал машину под себя и для себя. Чего и советую другим, делайте машины для себя и под себя. Учитываете дороги вашего региона или области, или края.

уеби кувалдой и сам об стену головой ебнись.

Константин, если будет сильный удар об колесо то тебе телевизор оторвет или погнет.

Константин, в любом случае деформация булет

Ilnur, Неа. я сделал так, что части телевизора, взаимозаменяющиеся. Если одну погнёт, то я её откручу, и поставлюю новую, прямую и хорошую.

Константин, даже пластину под краба?)

Ilnur, Да! Я всю 99 переваривал! Сделал так, чтоб можно было поменять погнутые детали.

Константин, сможешь скинуть фото пожалуйста ) очень интересно что да как)

Ilnur, У меня одна фотка на стене, после переварки и покраски. Капот правда от 8 поставил, так лучше смотрится)))

Константин, слушай ладно верх телевизора на болтах а низ как то я себе смутно представляю!
сделай фоточку очень интересно ( я просто себе щас телек перевариваю )

Витек, Фотки у парня который делал. Для него фотки-это реклама. Я его просил, сделать низ телика, на болтовые соединения. Плюс усиление металической трубой. Крабы металл.

Константин, а кузов играть не начнет?

Витек, С кузовом проблемм нет. Всё нормально! Диски стоят железо, я их кувалдой выравнивал, катать не стал. Но если больше 100 еду, в руль бить начинает. Зимой скорость обычно 60-75. Потом уже сделаю. Эту зиму откатаю!)))

бля я летнюю тоже кувалдой катал так и продал

Я заварил…. Пока доволен

Я наварил по верх, год езжу все окей

за 8 лет на 13 у меня ниче не было)

Лучше поменяй и забудешь раз и навсегда

завари и гоняй пока не сгниет потом если что поменяешь весь)))

Как сварщик скажу честно , если правильными руками заварить то как новенький будет, и лучше обычной сваркой либо полуавтоматом с хорошей омедненной проволкой

Как называются эти ланжероны или как которые сбоку вваривали новые? Точно токая же проблема

тянем морду ваз 2114 .замена телевизора и селедок

Восстановление ваз 2113 после лобового удара.

Ремонт кузова ваз 2114 после ДТП. Она очень хотела жить.

Всем привет. В этом видео хочу рассказать как отремонтировать кузов , а именно перед ваз 2114. Она попала ко мне в .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

ВАЗ 2115. Вытяжка кузова. Удаление лишнего. Сварочные работы.

Приспособление для вытягивания кузова своими руками

Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .

ваз 2114 лечим перед.тянем лонжероны чашки моторный шит брызговики

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Приспособление для вытяжки кузова своими руками

Усиление кузова ВАЗ 2113. ВАЗ НА 3S-GTE

Ремонт кузова ваз 2114 перевертыш ))))))))

Ваз 2114. Вытяжка заднего крыла. Кузовной ремонт.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Кузовной ремонт. Крыша ВАЗ 2114. Body repair.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!

Играй в Лига Ангелов 2 бесплатно: ▻vk.cc/7a4XuW Всем привет.сегодня я решил попробовать сделать очень .

Быстрый кузовной ремонт автомобиля ВАЗ

Почти стапель, тяговое устройство для легкого кузовного ремонта.

В данном видео я показываю своё старое тяговое устройство которым пользовался на протяжении нескольких лет пока не .

Читайте также: