Как вытянуть стойку на ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Занимаюсь сваркой, рихтовкой и покраской машин! На развитие канала, а так же на покупку сварочной техники (Споттер ) .

оптимизация : стойка, ваз, двери, ремвставки, латки, автосварщик, lada, lada, сварка, кузовной ремонт ваз, тюнинг, своими .

Друзья нашёл старые видео по технической части mercedes c 200 w202 и решил добавить на свой канал, вдруг кому то .

В этом видео начнем исправлять самый главный косяк после ДТП. После того как отсверлили крыло, металл дал слабину и .

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: pushkinvideostudio music: [FutureBass] Heavy Anarchy & Onur Ormen - Raw Passion .

Продолжаем ремонт стукнутой машины. Покажу как без стапеля, подножными средствами, поставить геометрию кузова на .

Подготовка нового некондиционного крыла к установке , распаковка дверей , первичная рихтовка каркаса передних дверей .

плавно ровно, нормально)) для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной .

Передний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

. это уже люди сделают они они как-то нас прошел сутки они они они моя задача меня просили только вытянуть не стойки .

. после этого пойдем даже нет просто стойку отталкиваемся от порога потому что крыло то одевается сверху порога если .

Перво наперво - вытянул стойку с порогом, насколько мне это позволило моё умение и железо кузова. Упёр кирпичи в .

Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .

Для того чтобы достать это так. Идет вещь сердится. Ночь. Ну теперь нам осталось от а сколько так ура. Могу я уже .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

В этом видео вы увидите как мы топорными работами подогнали стойки. В следующем видео мы будем менять накладку .

Приветствую, дорогие мои :) Тяжело даётся производство видосов, в связи с учёбой, но я всё же стараюсь выкроить время .

Как вытянуть чашку без стапеля. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто.

Ролик про бюджетную замену переднего стакана классики, своими руками. Технология обработки конечно не "ахти", .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Играй в Лига Ангелов 2 бесплатно: ▻vk.cc/7a4XuW Всем привет.сегодня я решил попробовать сделать очень .

Лопнул передний стакан на Ваз 2107 . Сварка стакана приварка ремонтной пластины . Приварка шайб на болт крепления .

В этом видео будем вытягивать лонжерон на битом авто. Своими руками,при помощи говна палок и пылесосных шлангов!

. у нас значит начнем с правильного правильно это когда у вас сняты передние крылья а как вы знаете на классике перед .

Назначение амортизаторов

Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

Автомобильные амортизаторы

Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

Такие детали чаще всего заменяются однотипными запчастями, которые можно приобрести в автомобильных магазинах. Срок замены автовладельцы определяют самостоятельно, однако не стоит затягивать с данной процедурой, иначе это чревато преждевременным износом.

Конструкция амортизатора

Устройство демпфера зависит от его типа. Основной деталью является размещённый в корпусе с ушками цилиндр. Внутри — гидравлический состав (газ либо смесь жидкости и газа). Там же расположен поршень, соединённый со штоком. На нём находятся клапаны отдачи и уплотнительные кольца. С их помощью жидкость в цилиндре сжимается и перемещается в свободное пространство внутри. К кузову машины амортизатор крепится при помощи штока и подушки, а к подвеске — посредством цилиндра. На концах детали располагаются специальные опоры.

Конструкция амортизаторов

Устройство однотрубного и двухтрубного амортизаторов

Пыльник (кожух) предохраняет внутреннюю часть цилиндра и шток от повреждений и грязи. Чтобы жидкость не выливалась из цилиндра, в его верхней части крепится специальная манжета, оснащённая направляющей втулкой. Перечисленные детали входят в конструкцию как самого сложного, так и самого простого демпфера.

Признаки неисправности демпферов

На скорости выше 30 км/ч управлять авто, лишённым амортизаторов, очень проблематично. Исправные детали рассчитаны на то, чтобы контролировать колесо: оно делает одно движение вверх, одно — вниз, а оставшаяся энергия (около 80%) гасится демпфером, превращаясь в тепло и рассеиваясь в воздухе.

Исправно работающие амортизаторы обеспечивают безопасность, однако далеко не все осознают этот факт. Агрегаты изнашиваются постепенно, и данный процесс не сопровождается симптомами. Водитель игнорирует то, что его авто стало вести себя иначе — результатом становится ДТП.

Чем выше износ демпфера, тем меньше колесо контактирует с дорожным покрытием. Это приводит к увеличению тормозного пути, снижению скорости, на которой авто может войти в безопасный поворот, порога аквапланирования, возрастанию износа ходовой части, шин.

Как проверить, нужно ли поменять амортизаторы на стойках

Одним из самых простых, дешёвых и эффективных способов проверить демпферы является визуальный осмотр. На детали можно заметить масляный туман, которого быть не должно. Потёки смазочного материала — это признак разгерметизации и сигнал, что компонент пора менять. Если при осмотре возникают сомнения, амортизатор нужно начисто протереть и проверить ещё раз спустя несколько дней эксплуатации. Также смотрят на пыльники и буфер отбоя. Масло может поспособствовать разрушению этих деталей.

Немаловажным этапом является осмотр шин. Если заметны следы износа, особенно неравномерного, то можно смело говорить о неисправности демпферов. Также нужно проверить шток детали. Если на его поверхности заметны царапины от зажимов или коррозии, то амортизатор требует срочной замены.

Визуальный осмотр штока амортизатора

Следы коррозии на штоке амортизатора говорят о необходимости срочной замены детали

Диагностика амортизаторов

Визуальный осмотр амортизаторов автомобиля на наличие неисправностей

При вышедших из строя амортизаторах наблюдается замедление реакции транспорта на руль — например, колесо вывернуто до упора, а машина только начинает поворачивать. Со временем владелец привыкает к таким изменениям, поэтому менять детали своими руками либо отправляться на диагностику в сервисный центр нужно при появлении первых же симптомов.

Стенды для инструментальной диагностики демпферов бывают двух типов: вибрационные и испытательные. При использовании стенда первого вида автомобиль загоняется на специальную площадку, которая спустя несколько минут проверки выдаёт диаграмму осевых колебаний. Специалисты, опираясь на полученные данные и нормальные параметры для конкретной модели, определяют состояние амортизаторов.

Диаграмма осевых колебаний

Проверка амортизаторов автомобиля на вибрационном стенде

Стендовая проверка демпфера

При стендовой проверке амортизатор разбирается на части

Какие инструменты нужны, чтобы сменить демпфер

Для установки новых демпферов и снятия старых понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • съёмник для пружин подвески;
  • жидкость WD-40;
  • противооткатные башмаки.

Инструменты для замены: галерея

Противооткатные башмаки рекомендуется возить с собой каждому автолюбителю в количестве 2 штук Ключи понадобятся для снятия кронштейна С помощью домкрата поднимаем авто
Съёмник понадобится при замене демпфера Жидкость WD-40 поможет открутить ржавую гайку

Как снять и заменить передний демпфер на ВАЗ 2107

  1. Вывешивается колесо, с которого будет сниматься демпфер. В подкапотном пространстве откручивается ключом на 17 гайка штока, ключом на 6 её можно придерживать от вращения. Затем можно снять верхнюю резинку и шайбу.

Гайка штока амортизатора

Откручивание верхней гайки на штоке амортизатора с помощью 2 ключей

Кронштейн амортизатора

Откручивание нижнего кронштейна амортизатора ключом на 13

Снятие амортизатора

Нужно демонтировать демпфер с кронштейном

Новый амортизатор

Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке по сравнению с демонтажом

Процесс замены переднего амортизатора занимает не более 20–30 минут, после чего можно проверять автомобиль во время поездки.

Как нужно менять передний амортизатор ВАЗ 2107: видео

Как установить новый задний амортизатор на ВАЗ 2107

  1. Задняя часть автомобиля поднимается посредством домкрата. Под демпферную деталь подставляется труба для её сжатия. Крепление раскручивается при помощи двух ключей на 19.

Снятие заднего амортизатора

Снимать задний амортизатор нужно с помощью домкрата

Нижнее крепление

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Верхняя гайка

Нужно открутить верхнюю гайку, прежде чем снимать амортизатор

Новый задний амортизатор

Замена втулок и установка нового амортизатора

Процедура замены заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ 2107: видео

Как поставить новый демпфер: нюансы процедуры замены

Демпфирующие детали автомобиля никогда не меняются поодиночке, притом те из них, которые установлены на одной оси, должны иметь максимально приближенные характеристики. Желательно ставить на обе оси однотипные амортизаторы, иначе крайне сложно определить, как именно поведёт себя машина на дороге в сложной ситуации.

Амортизаторы ваз 2107

Амортизаторы всегда устанавливаются попарно

Процедура замены данных деталей не слишком сложная, однако требует определённых навыков и знаний, а также соблюдения всех рекомендаций производителя. При этом основными трудностями остаются закисание болтов, гаек и срыв шпилек. Если в первом случае помогут смазка WD-40 и специальные удлинители для инструментов, то при дефекте крепления можно заменить шпильки обычными болтами. Для этого просверливается небольшая дырочка, в которую вставляется болт. Особой нагрузки на место крепежа нет, поэтому переживать за то, что амортизатор может сорваться, нет смысла.

Прежде чем монтировать новые детали, их в обязательном порядке прокачивают. Делать это нужно потому, что во внутреннюю часть компонента может попасть воздух. Это одна из причин некорректной работы детали, появления сторонних шумов, стуков во время езды. Есть риск выхода из строя поршневой системы демпфера.

Процедура прокачки

Прокачка новых амортизаторов перед установкой

После прокачки все амортизаторы проверяются следующим образом:

  1. На шток, находящийся в верхнем положении, резко и кратко нажимают.
  2. Деталь плавно и мягко реагирует в ответ.

По завершении прокачки амортизатор держат в положении штоком вверх до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль.

При замене демпферов специалисты советуют проверять резиновые пыльники. Если они неисправны, летняя грязь и зимняя соль могут стать причинами повреждения поверхности поршня и выхода из строя сальников. Это приведёт к утечке газа или смазочного материала.

Сопутствующие работы

Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

Читайте также: