Как закрепить усилитель на спинку сидения гранта

Обновлено: 14.05.2024

Пришлось создать отдельную тему, не нашел чего-то похожего в разделе. Просьба к модераторам, если есть где-то, перенаправьте, только след оставьте.
У кого есть опыт установки усилителей бамперов на Калину-2? У меня авто 17-го года, сзади и шпилек нет, чтобы от Калины-1 можно было установить. Спереди, кажется, вообще не подходят. У меня мысль из пенопласта сделать, при желании из обрезков плотного можно склеить. Но вот с формой усилителя и способом установки не определюсь.

Если заменить штатный бампер Лада Калина на тюнинговый, тогда автомобиль будет выглядеть совершенно по другому. А на сколько сложно установить бампер Калина спорт или другой альтернативный обвес своими руками ?

Lada Kalina выпускается с 2004 года, поэтому найти на нее альтернативный бампер проблемой не будет. Давайте рассмотрим пару примеров:

Установка бампера Калина Спорт

Потребуется: бампер, усилитель Калина Спорт (штатный усилитель не подходит), решетки.

Установка. Снять штатный бампер. Установить усилитель, а затем и сам бампер с решеткой. Проблем с установкой не будет, но придется отказаться от буксировочного петли.

Передний бампер Калины (простой и Sport):

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Задний бампер Калины (простой и Sport):

Сколько стоит бампер на Калину? Бампер Калина Спорт в цвет кузова обойдется в 3500 рублей (стоимость переднего и заднего бамперов одинаковая). Усилитель — 1000 рублей, а решетки 800 рублей. Итого полный спортивный обвес Калины обойдется примерно в 8800 рублей.

Установка бампера на Калину Я Робот

Покупая не штатный бампер следует учитывать, что не все пройдет так гладко, как со спортивным бампером Калины. Вот некоторые моменты, которые могут потребовать доработки:

  • у нижней части бампера нет пластика для крепления к брызговикам
  • плохо закреплена сетка бампера.
  • отверстия не совпадают на пару миллиметров

Установка. Как снять бампер на Калине сказали выше. При установке нового, придется как бы натягивать его на автомобиль, а это не легко, потому что нет удобного хвата. Также отказываемся от крюка для буксировки, а также от усилителя.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Цена. Примерная стоимость переднего бампера составляет 3200 рублей без покраски, и 4600 рублей с покраской. Стоит учитывать, что лакокрасочное покрытие совсем тонкое, поэтому лучше покрасить бампер самостоятельно, добавив при покраске подчеркивающие линии решетки или воздухозаборников.

Совет. Бампер Я-Робот ниже штатного на несколько сантиметров, поэтому вероятность сломать его больше. Если закрепить бампер к крыльям только одним самым верхним саморезом, тогда при задевании ‘юбкой’ бампер выгнется внутрь, т.к. есть свободный ход в нижней части крыла. Также рекомендуется проклеить нижнюю часть бампера защитной пленкой, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия. При возможности, паркуйтесь задом.

В заключении хотелось бы отметить, что бампер имеет большие габариты, поэтому его транспортировка потребует дополнительных вложений средств.
Кстати, с тюнинг обвесом Калины хорошо гармонируют литые диски.

Установка акустической системы для Лады Гранта

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Компоненты будущей аудиосистемы:

Фронт: Morel Tempo 6 компонентные. До них стояли коаксиальные морельки (Morel Tempo 6 Coax). Дины не покупал, они у меня были установлены на семёрке. Я их просто поменял местами.

Усилитель: Blaupunkt GTA-470. Этот усь проверенный мной и временем — вдоль и поперёк.

Искал на рынке именно его, и именно новый. Тяжко было его найти, т. к. эту модель уже не выпускают. Но после долгих поисков я всё — таки наткнулся на один экземпляр. Вот он красавец:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Вот он, запакованный

Blaupunkt GTA 470

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Blaupunkt GTA 470

Blaupunkt GTA 470 для установки на Гранту

Провода: Mystery MAC 4.04. Сразу прошу не кидаться помидорами, знаю что провода не очень)))
Но я взял их с большим запасом по сечению (Естественно для моей системы).

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Провода MYSTERY MAK 4.04

Питающий кабель — 4 Ga (25 мм2).

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Плюсовой кабель сечением 25 мм2

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Минусовой кабель сечением 25 мм2 и управляющий 0,75 мм2

Акустический кабель — 12 Ga (3,5 мм2).

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Акустический кабель сечением 3,5 мм2

Межблочники в этом комплекте мне очень понравились! Сделаны качественно, в отличии от подобного комплекта МАС 8.04.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Предохранитель на 60 А — стандартный. Ну и клеммы.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Предохранитель 60 А и клеммы

Саб ещё не купил, пока что присматриваюсь и коплю денежки. Пока что остановился на Audio System MX-15. Будет в ЗЯ 25 л. Чертежи короба для него и материал уже есть.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Сабвуфер audio system mx-15 plus для Лады Гранта

Моноблока не будет это точно. Запитаю саб мостом.

Ну а теперь я хочу Вам рассказать о своём нестандартном способе подключения усилителя к штатной ММС.
Кто уже интересовался темой подключения усилителя к ММС, тот знает, что для подключения нужен разъём мини-ISO. Найти его у меня не получилось. С Китая ждать месяц не хотелось. Я решил просто вывести тюльпаны наружу отдельными проводами. Провода я купил в магазине радиоэлектроники. Выглядят они вот так:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Так — же, сразу решил вывести видеовход для камеры заднего вида. Для него я купил вот такой провод:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Разбирается магнитола легко. Расписывать долго не буду, т. к. процесс разборки довольно простой.
После разборки, видим центральную плату:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Нам нужны контакты разъёма:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Для распиновки контактов, я пользовался схемой, скачанной с инета.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

После пайки, я аккуратно уложил провода в жгут. Помимо тюльпанов и видеовхода, я так — же вывел провод для включения усилителя, провод для датчика заднего хода, CAN-H и CAN-L для вывода на экран доп. информации.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Для того, чтобы пропустить провода через корпус, я сделал в нём небольшое углубление.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

После сборки получилось вот так:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Таким образом, мне не пришлось искать разъём мини-ISO.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Подключение усилителя.

Далее была дилемма — как же закрепить эти полосы к каркасу спинки сидения?! Самый идеальный вариант — это приварить их к каркасу. Но для этого нужно полностью разбирать спинку. Я сделал немного проще. По краям полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон. Далее просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (между поролоном и сеткой). Предварительно наживив усилитель на болты, закрепил полосы к каркасу пластиковыми стяжками. Далее открутил усилитель, накинул матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, очень удобно), проделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к сделанным мною креплениям. Получилось очень крепко. Металлические полосы крепко притянулись к каркасу спинки сиденья.

Далее протяжка проводов.

Кабеля питания проложил со стороны водителя ближе к центральному туннелю. Межблоки проложил с пассажирской стороны тоже ближе к туннелю. Акустические провода протянул по порогам.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Чтобы протянуть акустические провода в двери, пришлось рассверливать круглый пластиковый дверной разъём до максимальных 14 мм. Сверлом на 14 такую процедуру не сделать. Можно безуспешно повыдёргивать и повредить клеммы, которые расположены ближе к центру. Чтобы этого не произошло, я "сверлил" отверстие круглой зенковкой на 14 мм. От нагрева края вплавлялись, и получились довольно аккуратные отверстия:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Далее протянул через сделанные отверстия всю проводку, включая акустические провода.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

разъём двери, протянутые провода

разъём двери, протянутые провода

После протяжки проводов, приступил к укладке всей проводки, и к креплению кроссоверов. Итог работы:

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Плюсовой кабель провёл через заранее сделанное отверстие при установке ПТФ в моторном щите.

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Высокочастотники закрепил на стойках.
Межблочники подключил к заранее выведенным тюльпанам из ММС.

Акустика на Ладу Гранта подключена!

Установка усилителя бампера от гранты на калину

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление, установка и подключение

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта
Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады

Сиденья во всех отечественных автомобилях не являются эталонами комфорта, а Лада Гранта здесь - отдельная история.

Примерно через год грантовское водительское сиденье проседает и заметно опускается передний край сидушки, из-за чего ноги начинают уставать.

Попытался найти на просторах инета разумное решение этой проблемы, но везде советы - меняй сиденья на иномарочные или (что чаще) "а что ты хотел, это же Гранта". Но здравые мысли всё-таки есть.

Начать стоит с того, что что передний край сиденья не проседает, а рвётся в местах соприкосновения с рамой-основанием сиденья. Из-за этого сидушка как-бы глубже "просачивается" через раму.

Самое простое решение - проложить между рамой и пенолитьём картонную прокладку. Её также лучше закрепить хомутами к раме, чтоб не ездила. Решение практически бесплатное, но подойдёт не всем - сидушка получается выше на 6-7 см. Если вы поклонник вертикальной посадки за рулём - вам будет не удобно. Если же вы фанат Формулы-1 - всё ОК )

Как мне кажется - наиболее оптимальный вариант - купить новое пенолитьё на сидушку. Оказывается в инете достаточно предолжений. Они различаются стоимостью и жесткостью. Берем вариант жёстче и радуемся долго не проседающему сиденью Гранты. Стоимость этой подушки варьируется от 600 до 1000 р

Горизонтально прикидывал,получается что запинают ногами,а как я установил он утоплен и его не повредят,да..настраивать неудобно,но настроил один раз..больше туда и не лезу,вечером получаеться небольшая подвестка ног пассажира от усилка.В принципе установкой доволен,кабеля питания минимум,от головы до ус-ка тоже 1,5 м провод.Время установки с изготовлением кронштейна 4 часа).

фальш-панель/полочка делается ) под сидением не оч удобно, уселок греться очень будет, поэтому надо ставить кулеры )

Всем здрасьте, alpine pdx f4 под сиденье без проблем, воздуховоды на месте, с креплением правда пришлось повозиться. Крепил на пол.

Можете описать или нарисовать примерно, что представляют из себя крепления усилителя под сиденье. Буду пробовать засунуть alpine pdx v9 под сиденье в гранту. Заранее спасибо.

Калина 2, воздуховод под корень срезал и заглушил. Под усилитель вырезал(что под руку попалось) жестянку, чтоб усь не уезжал. При сдвинутом сиденье можно добраться до регулировок.


Хочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно.

Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.

Виды и способы монтажа

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:

  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.

Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.


Установить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;

Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).

Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.


Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.

Штатные аудиосистемы отечественных машин и бюджетных иномарок сабвуферами (низкочастотными динамиками) не оборудуются. В акустическом тюнинге автомобиля расчет фазоинверторного ящика для сабвуфера, его изготовление, правильная установка относятся к самым сложным видам работ. Поэтому монтаж саба (так колонку часто называют акустики), как правило, завершает тюнинг аудиосистемы. Профессионалы считают лучшим местом для установки в автомобиле объемного низкочастотного динамика багажник машины, но у многих автовладельцев есть причины искать другое место установки. Еще одной проблемой при монтаже сабвуфера может быть цена устройства, выбор типа динамика и способа усиления. Для новичков акустического тюнинга, не предъявляющих повышенных требований к качеству звучания автомобильной аудиосистемы, неплохим вариантом представляется установка компактного сабвуфера под одним из сидений машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00





Цены на установку

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка под сиденье

Установка сабвуфера под сиденье 2-3 ч 3500–4500 руб. Установка (монтаж) чейнджера под сиденье 2 часа 2500–3500 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная

Установка в другие места

Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth) 2–4 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний) 1-2 дня 4000–6000 руб.

Другие наши услуги

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Полезная информация к прочтению

Места для установки саба

Автомобильные динамики (твитеры, мидбасы, среднечастотники) по своим техническим параметрам, излучаемым частотам не могут обеспечить полноценную передачу нижней части басовых тембров, низких частот, инфразвука.

Меломаны и фанатики автозвука считают, что полноценный, чистый и мощный звук способен выдать только объемный сабвуфер в фазоинверторном или рупорном ящике со специально рассчитанными акустическими параметрами. В звукозаписывающих, репетиционных акустических студиях, концертных помещениях фронтально устанавливают два саба по краям звукового фронта. Понятно, что такая установка объемных низкочастотников в ограниченном пространстве автомобиля невозможна.

Лучшим местом для монтажа одного или двух сабвуферов профессионалы считают багажник машины, в котором после установки не остается пространства для выполнения прямых функций. Для водителей, постоянно перевозящих грузы, семейный багаж, такой способ не подходит. Нет места для саба в багажниках кабриолетов, городских хэтчбеков. Даже в больших кроссоверах и внедорожниках сабвуферы занимают практически весь объем багажника.

В принципе, компактный сабвуфер, можно установить на полке над задним пассажирским сиденьем (в седанах), в подлокотниках (между задними сиденьями), под сиденьями, но при этом качество звукопередачи нижних частот падает. Установка низкочастотного динамика на полке заднего стекла седанов не эстетична, при неправильной регулировке баланса басовый динамик оглушает задних пассажиров.

Выбор типа и модели сабвуфера

По качеству воспроизведения лучшими считаются сабвуферы пассивного типа. Внешний усилитель подбирается к низкочастотнику по мощности, упрощается балансировка частот с другими колонками машины. Для установки под сиденьями пассивный саб не подходит, так как места для монтажа отдельного внешнего усиления не остается. Большинство моделей компактных сабвуферов относится к активному типу (собственный усилитель вмонтирован в корпус динамика).

Основным недостатком компактных сабов выступает недостаточная мощность (обусловлена размерами корпуса) и малый диапазон частот. Для подкресельного сабвуфера неприемлема кубическая или бочкообразная форма, он должен быть плоским. Жесткие требования предъявляются и к объему корпуса, который не может превышать 10–12 литров. Для таких ящиков неприемлемо использование десятимиллиметровой фанеры (лучший акустический материал для сабвуферных ящиков и фазоинверторов), корпуса изготавливаются из алюминия или легких сплавов.

При выборе модели саба нужно обращать внимание на укомплектованность динамика регуляторами уровня и разделения частоты сигнала, фильтром НЧ, конденсатором-накопителем. Неплохо, если динамик будет укомплектован проводным пультом настройки громкости. Без конденсатора (накопителя) сигналы пиковой мощности вызывают провалы в звучании саба, так как автомобильный аккумулятор не в состоянии обеспечить необходимую силу тока. Не хватает и сечения питающего кабеля, в момент сильного импульса возникают спады напряжения.

Заметным плюсом активного сабвуфера выступает сбалансированная мощность диффузора и усилителя. При самостоятельном подборе усиления трудно добиться совпадения показателей номинальной мощности (они должны быть приблизительно равными).

В средней ценовой категории (до $200) выбор компактных активных сабфуферов достаточно велик. Сабы с качественным усилением производят бренды Mu-Dimension, Hertz, Ground Zero, Mystery, Pioneer, Kenwood, Alpine, Focal. Конкретную модель наши мастера могут порекомендовать вам после осмотра автомобиля и его аудиосистемы (автомагнитолы, дверных динамиков).

Самостоятельная установка низкочастотного динамика

При подключении питания активного низкочастотного динамика используют традиционный для акустических приборов метод. Минус подключается к оголенному металлу кузова (в моторном отсеке или салоне), плюс — к положительной клемме аккумулятора.

Подключение звуковых кабелей активного сабвуфера к акустической системе машины проводится через автомагнитолу специальным разъемом (если у головного устройства нет отдельного входа для низкочастотного динамика).

Основные ошибки любительской работы

При установке и подключении активного низкочастотного динамика новички допускают характерные ошибки:

Преимущества заказа установки сабвуфера в специализированном автосервисе

Профессионалы акустического цеха нашего автосервиса технологически правильно выполнят все операции монтажа:

  • вырезку, герметизацию, шумоизоляцию отверстий для силовых, звуковых кабелей (резиновыми или пластиковыми переходными втулками);
  • установку дополнительных предохранителя и конденсатора на силовой кабель (на правильном расстоянии от аккумулятора);
  • пайку, тщательную изоляцию соединений кабелей;
  • укладку электрожгутов в гибкую гофру (короба), их маскировку;
  • правильно закрепят компактный сабвуфер на профиле или квадратной трубе из алюминия (с использованием демпфирующих прокладок);
  • проведут работы по дополнительной шумоизоляции элементов салона.

Хотя настройка низкочастотного динамика проводится на слух (в соответствии с вашими предпочтениями), вы можете, вместе с мастером, более точно настроить срезы низких частот и баланс басов, проверить звучание сабвуфера в движении машины.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Читайте также: