Как закрывается блок цилиндров на двигателе камаз 740 сверху

Обновлено: 01.05.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Куда деть системный блок от компьютера старый?

Вариантов бесконечное множество и самый простой это просто выбросить его, если нет мыслей и рук как его использовать. Можно оставить на определенные запчасти для компа или на радиодетали. Так же можно подарить в мастерскую по ремонту компьютеров или продать им за символическую плату. А можно из . Читать далее

Как завести блок питания без компьютера?

Блок питания, извлечённый из системного блока компьютера, отказывается запускаться от клавиши включения. Это не означает, что блок питания неисправен, и запустить его можно. Сначала нужно внимательно рассмотреть жгут проводов, выходящих из блока. Все провода имеют разный цвет. В жгуте присутствует . Читать далее

Во сколько закрывается макдональдс?

Все зависит от работы конкретного ресторана. У нас в Брянске ресторан закрывается в 11, однако круглосуточно работает макавто, Макдональдсы в торговых центрах закрываются вместе с ними, а вот в Калуге я знаю ресторан, который работает круглосуточно. Туда можно прийти в час ночи и преспокойно . Читать далее

Как запустить блок питания компьютера без системного блока?

Вне системного блока компьютерный блок питания отказывается включаться, будучи абсолютно исправным. Однако блок питания запустить можно. Для этого в жгуте проводов, выходящих из корпуса устройства, нужно отыскать провод зелёного цвета. Как правило, он один. Этот провод необходимо соединить с общим . Читать далее

Поперечный разрез двигателя КАмаз-740

Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа.

1 – фильтр полнопоточный очистки масла; 2 – горловина маслозаливная; 3 -указатель уровня масла; 4 – фильтр центробежный масляный; 5 -коробка термостатов; 6 – рым-болт передний; 7 – компрессор; 8 -насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – рым-болт задний; 10 – труба водяная левая; 11 – свеча факельная; 12- воздухопровод впускной левый; 13 – форсунка; 14 – скоба крепления форсунки; 15 – патрубок выпускного коллектора; 16 – коллектор выпускной.

Продольный разрез двигателя КамАЗ

Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа.

Блок цилиндров

Является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна. Блок искусственно состаривают для снятия термических напряжений, чтобы блок сохранил правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа.

В верхней части этого блока располагаются гнезда под гильзы. Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей жидкости. В нижней части блока установлен коленвал. Картер имеет два технологических отверстия для смазки. Внутри узел имеет перегородки со специальными ребрами жесткости. В этих перегородках и стенках картера сделаны специальные расточки, которые закрываются крышками. Эти детали служат опорами для коленвала.

На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.

Коленвал двигателя

Коленвал изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями.

Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа.

Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполнено под углом 90°. К каждой шатунной шейке коленвала КамАЗ присоединяются два шатуна: один для правого и один для левого рядов цилиндров.

Для уравновешивания сил инерции и уменьшения вибраций коленчатый вал Камаз имеет шесть противовесов, отштампованных заодно со щеками коленвала.
Кроме основных противовесов, имеются два дополнительных съемных противовеса 1 и 2, напрессованных на вал, при этом их угловое расположение относительно коленчатого вала определяется шпонками 5 и 6. В расточку хвостовика коленвала запрессован шариковый подшипник.

Устройство и работа смазочной системы

Двигатель оснащен смазочной системой комбинированного типа. Масло подается при помощи впрыска, самотеком или под низким давлением в зависимости от того, где размещены и в каких условиях работают трущиеся детали.

Из маслонасоса смесь подается в фильтр, после чего поступает на магистрали. Далее осуществляется подача масла к цилиндрам, газораспределительному механизму, коленвалу, компрессору и топливному насосу. Эти детали всегда подвержены большому трению и работают в условиях повышенной температуры, поэтому им требуется постоянная смазка.

Для смазки опоры поршневого кольца с поршней снимается часть масла и самотеком поступает на устройство, после чего стекает в поддон. Гидромуфта обрабатывается только в случае ее работы: в противном случае кран, активируемый гидросиловым датчиком закрыт и масло стекает. Из поддона смазка стекает в маслоприемник, а оттуда через фильтр – снова к насосу.

Система питания

Система состоит из баков для хранения горючего, топливопроводов, насоса низкого давления, ТНВД двигателя и форсунок. Она обеспечивает своевременный впрыск дизеля в камеры сгорания для своевременного сжатия топлива и правильной работы мотора.

Система охлаждения

На двигатель установлена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. К основным агрегатам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной муфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяных каналов, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохода охлаждающей жидкости.

Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа.

Центробежный насос обеспечивает нагнетание охлаждающей смеси. Оттуда она поступает к головкам цилиндров: сначала в левую часть, потом- в правую. Далее проходит в полость цилиндров, откуда под давлением двигается к ГБЦ. После прохождения полного цикла смесь поступает в термостаты. После этого в зависимости от положения муфты гидравлического насоса охлаждает устройство или сливается в радиатор. Регулировка осуществляется при помощи гидромуфт.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов.

Схема порядка работы цилиндров двигателя Камаз

Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

Ответ

+

ответ:Да,шпульный колпачок имеет регулировочный винт.

Ответ

+

потому что он прикрепляет предметное стекло с расположеным микропрепаратором и это отверстие через которое поступает свет

штатив-удерживает все части микроскопа и регулирует его положение

предметный столик-служит для размещения на нем объекта исследования

винты-поднимают и опускают тубус или же предметный столик

Ответ

+

Ответ

+

Окуля́р — элемент оптической системы, обращённый к глазу наблюдателя, часть оптического прибора (видоискателя, дальномера, бинокля, микроскопа, телескопа) , предназначенная для рассматривания изображения, формируемого объективом или главным зеркалом прибора.
Штатив микроскопа, это конструкция всей его основы, на которой устанавлен комплекс подвижных и сменных компонентов, - предметный столик, юстировочный механизм, объектив или турель с объективами, сменный окуляр, и (как правило) конденсор с диафрагмой.
Регулировочные винты- регулируют объект, и видимость его на столике
Объектив – самая важная часть микроскопа, которая отвечает непосредственно за увеличение. Представляет собой набор линз, которые в своей совокупности и дают нужный эффект увеличения. Объективы делятся на "сухие" и "иммерсионные", ахроматические и апохроматические. Как правило у микроскопа есть несколько объективов, что дает возможность рассматривать разные объекты.
Объектив - одна из важнейших частей микроскопа, поскольку он определяет полезное увеличение объекта. Объектив состоит из металлического цилиндра с вмонтированными в него линзами, число которых может быть различным. Увеличение объектива обозначено на нем цифрами. В учебных целях используют обычно объективы х8 и х40. Качество объектива определяет его разрешающая
Тубус или трубка - цилиндр, в который сверху вставляют окуляры. Тубус подвижно соединен с головкой тубусодержателя, его фиксируют стопорным винтом в определенном положении. Ослабив стопорный винт, тубус можно снять.
Зеркало служит для направления света через конденсор и отверстие предметного столика на объект. Оно имеет две поверхности: плоскую и вогнутую. В лабораториях с рассеянным светом используют вогнутое зеркало.
Винт грубой наводки используют для значительного перемещения тубусодержателя, а, следовательно, и объектива с целью фокусировки объекта при малом увеличении.
Предметный столик предназначен для расположения на нем препарата. В середине столика имеется круглое отверстие, в которое входит фронтальная линза конденсора. На столике имеются две пружинистые клеммы - зажимы, закрепляющие препарат.

Читайте также: