Как залить омывайку в уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у другана появилось желание разобраться, где находится бачок омывателя лобового стекла УАЗ Буханка в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен бачок омывателя лобового стекла УАЗ Буханка.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла УАЗ Буханка

а может ли машина крутить и не заводится из за плохо сигнала от этого датчика на ЭБУ? у меня ваз 2109 уже все проверил- искра есть, давление, насос качает все шелкает жужжит, но иногда вот пробивает как будто и она на холодную долго маслает и не заводится. потом только с толкача

Царапина под ручкой открывания двери. Конечно существует возможность, задевания в том месте ключем, нет части видео где ты снимаешь кронштейн с шумкой. Но данная вероятность мала. Думаю стоит обрати ь внимание на то как снималась пластиковая заглушка рядом с ручкой и на то в каком месте находился электропривод стеклоподьемника когда ты его открутил, вполне возможно задело именно им.

Я правильно понял, что болт с пружинкой (кой автор рукой крутит) регулирует количество топлива, а отверткой регулируется количество подаваемого воздуха. Верно?

В итоге что оказалось, почему на рабочем двиготеле температура не поднималась? как раз такаяже . твться

Великий и могучий надо подучить. А за УАЗик респект. А вместо пружин с рессорами можно просто приварить лом ИМХО. Или оставить что то одно.

здравствуйте Наиль. Ответьте мне пожалуйста. У меня ваз 2109. Карбюратор, бензонасос, коммутатор, катушка зажигания все новое. Когда машину заводишь как Вы показали, бензин качает и очень добро. А машина все равно глохнет на ходу. Холостые держит изумительно. В чем может быть причина?

Автомобиль газ 3102, мотор 402, коммутатор 131.3734. При эксплуатации автомобиля в городских условиях более часа начинается дёргаться при разгоне. При этом горячей становится катушка и коммутатор, следовательно при их остывании нормализации работы двигателя происходит. (Грешу на коммутатор) и поэтому меняю постоянно один коммутатор на другой. Когда ставлю второй (точную модель не помню) на горячую плохо заводится. Внимание вопросы: дело в коммутаторах? Имеет ли значение модель коммутатора к модели катушке (если да, как правильно подобрать коммутатор и катушку) И в чем принципиальная разница между коммутаторами 131.3734 и 131.3774. Слышал, что второй лучше и чем конкретно? И как тогда к 131.3774 подобрать катушку.

Я думаю всем будет интересно, а как же буханка изменилась в плане качества. А в этом плане УАЗ по прежнему стабилен. Качества как не было, так и нет. Но когда это нас пугало? Скорее наоборот, забавляет. Своего рода визитная карточка производителя. Двигайтесь поближе к экрану, потому что сейчас будет весело ))).





Подкрылок сидит как влитой )).


По кузовным зазорам впору отдельно тему в БЖ создавать



Сколько не пытался подровнять резинку на водостоке, так и не получилось. Видимо так задумано и нефиг туда лезть



Фотографировал металлическую стружку, которая лежит по всюду где только можно, а оказалось и качеством сварки тоже можно на этой фотографии полюбоваться


Может не совсем понятно по фотографии в чем косяк, но если приглядеться то можно увидеть насколько топорно высверлено отверстие под ручку управления заслонкой краника печки.




Хомут не затянут, из-за чего при работающем двигателе кожух рулевого вала сильно дребезжит



Не хватает винта, и если приглядеться, то можно увидеть внутри отверстия сломанный метчик. Вот почему и собственно винт и отсутствует


Что это? И зачем эти два лишних круглых выреза?


Тросик управления краником отопителя задевает за рычаги, причем в двух местах. На фото видно не все





Нижний винт скобы ограничителя двери не затянут, а ниже виден свет проникающий в салон с улицы




Какие саморезы поставим? Конечно же самые длинные. Ну и естественная вентиляция между аркой и подкрылком не помешает

Все способы проверены и реально работают. Поэтому используйте тот, какой в ваших условиях проще. И помните: ездить на машине с неисправными омывателями стекол запрещают ПДД.

Главное в этой нервной ситуации — не загубить еще и электронасос многократными попытками включения. Обычно он не выходит из строя при замерзании, но испытывать его на прочность не стоит.

Способ 1. Загоняем автомобиль в тепло

Самый простой и надежный способ (хоть и небыстрый). Днем можно поставить машину в подземный паркинг под торговым центром, ночью — загнать в теплый гараж или ремзону автосервиса. Желательно, чтобы двигатель машины был хорошо прогрет, тогда шланги омывателя, форсунки и сам бачок отогреются быстрее. Когда система разморозится, немедленно слейте из нее воду и залейте незамерзающую жидкость.

Способ 2. Едем на автомойку

И просим подать струю воды из шланга в горловину бачка. Благодаря постоянной подаче воды лед довольно быстро растает. Главное — следить, чтобы мойщики не залили электрооборудование в моторном отсеке.

Важно. У многих автомобилей заливная горловина расположена недалеко от генератора. Эту зону нужно прикрыть полиэтиленовой пленкой или пакетом.

Как дотянуть до мойки?

Ведь погода такая, что грязь на ходу полетит в ветровое стекло, полностью лишив видимости. Поставьте в подбутыльник на водительской двери пластиковую бутылку с незамерзайкой (предварительно проколов в пробке несколько отверстий). Через опущенное стекло водительской двери можно поливать ветровое стекло даже на ходу. Способ дедовский — его частные таксисты использовали еще четверть века назад.

Усовершенствованный вариант: притяните бутылочку с незамерзайкой к поводку двумя хомутами. В пробке проделайте несколько мелких отверстий.

А если остановит гаишник?

Ведь согласно Перечню неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, движение с неисправными омывателями стекол запрещено. Попробуйте сослаться на п. 2.3.1 ПДД, согласно которому на машине должен работать только стеклоочиститель со стороны водителя. Добавьте, что следуете к месту ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Возможно, инспектор войдет в положение.

Способ 3. Снимаем бачок омывателя

И несем домой — отогревать под струей горячей воды. Правда, такой способ подходит не для всех современных автомобилей. У владельцев многих моделей Лада (вплоть до Гранты включительно) демонтаж займет пару минут.

У моделей Renault Logan и Duster, Лада Ларгус и XRAY, Nissan Almera (все они сделаны на платформе В0) бачок омывателя расположен под ветровым стеклом. Снять бачок тоже будет несложно.

Для эксперимента на время демонтировал бачок омывателя на редакционном Ларгусе. На снятие ушло меньше четырех минут.

Для эксперимента на время демонтировал бачок омывателя на редакционном Ларгусе. На снятие ушло меньше четырех минут.

Способ 4. Греем феном

Способ 5. Солим

Потом еще пару раз заполнить бачок незамерзающей жидкостью и опять откачать ее, чтобы избавиться от остатков соли.

Долейте в бачок до максимальной отметки жидкость с низкой температурой замерзания (например, незамерзайку или изопропиловый спирт). Чем больше поместится такой жидкости в бачке, и чем на меньшую температуру применения она рассчитана, тем лучше.

Способ 7. Греем лампой

Доливаем в бачок незамерзающую жидкость (лучше — изопропиловый спирт). Погружаем в бачок лампу, подключенную к аккумулятору. Лучше использовать лампу Н4 с отломанным фланцем — так она пролезет даже в узкую горловину. Провода надо присоединить (и заизолировать), чтобы спирали дальнего и ближнего света были соединены последовательно.

Перед погружением лампу включать не следует — может лопнуть при соприкосновении с холодной жидкостью. Включайте, когда она окажется на границе льда и жидкости.

Перед погружением лампу включать не следует — может лопнуть при соприкосновении с холодной жидкостью. Включайте, когда она окажется на границе льда и жидкости.

С таким обогревателем можно и нужно ездить, это только ускорит прогрев бачка и не даст разрядиться аккумулятору.

Способ 8. Перемешиваем компрессором.

Залейте поверх льда незамерзающую жидкость. Опустите в горловину шланг шинного компрессора. Пузыри воздуха будут активно перемешивать жидкость, расплавить лед удастся быстрее.

Способ 9. …или грушей для перекачки бензина

Работать придется долго, так что двигатель лучше не глушить. Тепло пойдет к бачку, прогреются шланги омывателя. Ну и руки сможете обогреть.

Как разморозить форсунки и трубки?

Накройте капот автомобиля с работающим двигателем одеялом или даже матрацем. Или осторожно разморозьте форсунки и трубки бытовым феном.

Будьте осторожны!

Держите руки дальше от вращающихся шкивов и приводных ремней. Старайтесь, чтобы технические жидкости не попадали на кожу. В гараже организуйте вывод отработавших газов на улицу.

Проще не допустить

Вовремя заливайте низкотемпературную отмывающую жидкость. Покупайте ее в проверенных магазинах. И не поддавайтесь соблазну разбавить незамерзайку водой во время оттепели. Тогда уж точно не придется использовать ни один из девяти этих способов.

Может пригодиться, лучшему другу необходимо было выяснить, где находится бачок омывателя лобового стекла UAZ Буханка в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен бачок омывателя лобового стекла UAZ Буханка.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя лобового стекла УАЗ Буханка

подскажите пожалуйста могу ли я заменить тосол в девятке 88 года выпуска- повлияет это каким -либо плохим образом на авто.

*ПОТЕЮТ ЛИ ФАРЫ НА ВАШЕМ АВТО И КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? + Как убрать царапины с автомобиля своими руками! 2 простых способа. *

Были и у меня такие клиенты, ни один сервис их не берет. Занесены у меня в телефоне в черный список и ничто уже не изменит моего отношения к ним.

В целом все норм. С друзьями меняли сцепло в гараже, без ямы, используя домкрат. Неудобно, но поменять можно.

Классика,я то же настраивал всегда с зажигания,выставлял по лампочке или по тестеру,делал регулировку,хх,но по оборотам,выкручивал винт качества,до максимальных,потом винт количества до максимальных,потом винт качества закручивал,он был у меня на 1,5-2 оборота всего в итоге,потом на дороге корректировал до появления малой детонации при 50км резких ускорениях,обороты повышались,я их убирал винтом качества,не рогая больше винт количества,меня СОшники поставили)предвк ушая от меня мзду)а х..им)СО как у евролайбы)Сошники в шоке,я доволен)расход потрясающий был,250км я в 20 литров вкладывался,на м412,причём с ездой по автобану под 130-140м двигатель делал не я.а какой то фантастический чувак,я такой работы мотора в природе не видел,ровно работал что даже пластиковый стаканчик не падал с воздухана,когда мотор обмывали)состояние ДВС очень важно для экономии и работы всех систем.Сосед смотрю едет,к тёще собрался,слышу движок давится)говрю стой,2 минуты,у меня отвёрточка в кармане,крутнул на глаз спешно,говорю готово,он рванул)и я увидел его глаза в шоке,машина ваще другая стала,когда приехал,достал 20 литров канистру)говорит мне и этого не хватало.а теперь и в баке есть и канистра бензина лишняя)но правда в гору так уже не тянет как раньше,но ради таких результатов,я доволен,ну не тянуло в гору понятно,зажигание я ему не крутил,подвернули и всё,экономия выше стала и тяга в норме.Похоже я регулирую карбюратор,и по Светлову и Порошену)выходит так)

Здравствуйте! У меня проблема, на моей волге 31029 антифриз с расширительного бачка не возвращается в радиатор.Может ли это быть из-за крышки??

Читайте также: