Как замкнуть поворотники ваз 2105

Обновлено: 30.06.2024

Усли укж сильно нужно то следует плюсовой вывод вольтметра переключить на любой другой с питанием от включения зажигания-тогда провала не будет!Обьясню Вольтметр включен с одного и того же предохранителя №10 что и указатели поворота,поэтому и провал,а вот в режиме аварийной сигнализации указатели поворота питаються от другого предохранителя-№8,поэтому в этом режиме провала нет!А по факту вольтметр в данной схеме фактически бесполезная приблуда,он в любом случае показывает неверное напряжение зарядки,чтоб приблизить его показанияч к реалу щн должен измерять напряжение непосредственно на клемме АКБ,Для этого нужно в схему вводить реле,которое при включении зажигания будет подключать Вольтметр к АКБ!

проблема у тебя в заднем правом фонаре так как он главный подлож под фишку фоноря спичинку и зачисти все контакты особенно массу заднего фоноря и должно все пройти у меня так было )))

так у тебя не работал генератор так как перед запуском двигателя не горит лампочка акб, следовательно заряд не шёл и такие провалы

у меня такая же ситуация.я поменял фонари задние.и появилась проблема.вроде и масса есть.думаю что лампочки такие

Поставь вольтметр, у меня стоит от урал саунд идет от аккумулятора, на родном датчике скачет 3-4 единицы, а на вольтметре 1.

Я на уазе решил проблему,прокладкой мощного плюса на аварийку,стрелка как вкопанная стоит.На аварийку приходят два плюса,до замка и после.

У меня такая самая проблема Ваз 2104 1988 год. У меня 7 лет , фонари и фары поменял , стрелка так же отклоняется на поворотниках.

Платы задних фонарей очистить от окиси + предохранитель номер 10 зачистить контакты + реле поворотов поставить 4х контактную= мне помогло, только с гаража

У меня такая же проблема, сначала пропали по воротники вообще, потом все стрелки легли кроме спидометра он механический и сел аккаммулятор

Че там Ребята Че за херня такая генер работает шетки норм но на поворотах такая же хрень, и печка, и хз че делать помогите.

была такая фигня только ещё хуже машина глохла при включении поворота а потом вообще не зародилась пока не поменял предохранитель F5 или F4 10ампер вообщем вся проблема в предохранителях была.

Нет или плохая масса к подрулевому переключателю, нада схему посмотреть куда подключается вольтметр, и станет ясно узел где происходит просадка. Но мне лень, сам ищи схему

У меня ваз 2104 задние поворотники не горели всё равно стрелка прыгала,поворотники сделал всё равно прыгает,думаю что оно так бывает!)))

Такая же беда на Ваз 2107. Проблема панели приборов, вернее разключение проводов не правильное. Проверь на клемах акб,замерь вольтметром, уверен такой просадки не будет. Частая проблема облатателей 2104,05,07.

У меня была такая же проблема у ВАЗ 2104, и решилось заменой контактной группы замка зажигания. Чтоб проверить я отсоединил провода от замка зажигания и соединил между собой коричневый провод 30/1 (+) и голубой 15, который отвечает за питание приборки, зажигание. В некоторых моделях ВАЗ если нет дополнительного реле зажигания нужно соединить коричневый провод 30/1 (+) и голубой с черной полоской 15/1. В таком соединении у меня стрелка вольтметра при включении поворотов не проседала, а если подключать через замок то была просадка через подгоревшие контакты.

Я вот тоже не пойму, что за фигня с машиной у меня, заводится нормально, всё работает, проеду где-то метров 500,или включу поворотник, всё, спибометр только работает, всё выключается, а потом через 30 минут опять спокойно заводится, все появляется, и потом снова всё исчезает.
Не знаете что это.

ребята помагите.у меня 21053 уже зае..ся быстро сажает аккумулятор Бля не как причину найти не могу ( помагите кто не буть видео какое посмотреть или я его сажгу

Такое впечатление что где- то пробой на массу .но так как на аварийке норма то это по цепи поворотников возможно переключатель поворотников или в блоке предохранителей.Но явно идет (коротыш) на массу.возьми и прозвони прибором на пробой мегометром или мультиметром да и если даже ты поменял блок предохранителей на новый проблема может остаться нужно все фишки проверить у блока подходящие и уходящие (не лишним будет) мой совет электрика

Такая же херня была с провалом, машину купил с рук и меня заебал поворотник,т.к. его не слышно, слишком тихо щёлкал, решил заменить, приехал в магаз, продавец спросил:" На сколько контактов поворотник?". Я хз, говорю что по внешнему виду такой как на 5 контактов (такой же как на этом видео), взял, воткнул его (а на фишке 4 контакта), он так же тихо щёлкает. Пошёл снова в магаз и обменял на 4-х контактный, воткнул, громко щёлкает и провал напряжения исчез. Прошлый хозяин просто долбоёб вставил не ту релюху, наверное решил что 5 контактов больше чем 4 и релюха будет лучше работать.))) Вот и вся причина провала.

У вас лампочка зарядки не горит это так нада?У меня зарядка есть все нормально работает но лампочка тоже не горит,лампочку проверял рабочая,что это может быть?

Ребят такая проблема: когда еду, включаю поворот, он пару раз моргнёт и залипает, просто горит лампочка сигнала поворота а он не работает. Подскажите где проблема? 2107 2010год ( реле новое)

У меня стрелка зарядки АКБ уходит чуть назад, т.е. в лево, когда давлю на газ, это нормально!? И при включенном свете ,когда поворотник еще включен, дергается в такт поворотнику в лево! Залазиет на белую зону, это не нормально!?

Бля у комментаторов вообще есть машины. Такой бред пишут. У меня две семёрки, одна рабочая, другая своя и на обеих такая же ситуация с поворотниками, и это нормальная ситуёвина для жигулей. Клемы, хуемы.

У меня, нечто похожее: при вкл. поворотнике, стрелка скачет. Иногда на холостом или на оборотах стрелка может упасть в красную зону и загорается лампочка аккумулятора, но, стоит включить поворотник и все приходит в норму. Генератор новый, свечи новые, карбюратор в порядке, проверили акб мультиметром - все норм. В чем же причина?

Проблема с минусом.Всё зачисти с вэдэхой.Не только задние фонари.И пройдёт эта беда.Но мой совет не трать много денег на эту машину.Самая неудачная модель ваза.

Ну а лампочки все работают? И менял ли лампочки на светодиодные? Возможно где-то контак окислился или отходит.

Похоже на потерю плюса на массу. Если при аварийке работает нормально, значит проблемы в лампах и платах(задние фонари) нет. Посмотри реле поворотников и саму "гитару" (переключатель поворотников).

На мой взгляд проблемы нет как таковой. Напряжение надо контролировать не по штатному вольтметру, а на клеммах АКБ. Уверен на клеммах никаких провалов нет (по крайней мере не больше 0,1В). А вся эта батва связана с тупой схемой включения вольтметра. Я не разбирался , но у меня та же фигня - если включить габариты или поворотники - относительно сильно проседает - нет не напряжение сети ,а показания вольтметра! На клеммах АКБ все гуд!
Поворотник хавает 50вт т.е. примерно 4.5А если вольтметр включен в цепь по которой идет питание данных приборов и ее сопротивление до точки включения вольтметра равно 0,5Ом , то вот и будет просадка на 2 Вольта! Т.е. можно немного поджать и подчистить контакты в цепи поворотников просадка малеха уменьшится. Или подключить вольтметр ближе к клеммам АКБ.
В общем меряйте напряжение на клеммах АКБ и не парьтесь- я так и сделал.

Наверное у всех ВАЗ2105 такая "проблема!"Лично я не заморачиваюсь-заряд нормальный,а то что вольтметр при поворотгиках скакает-да фиг с ним-не всю дорогу ж с поворотами едешь же!А если уж сильно раздражает-найди более удачное подключение вольтметра в сеть!

Не работают поворотники ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108, 21099, 2113: причины неисправности и методы их устранения

не работают поворотники ваз 2105

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Не работает электроника на ваз 2105

не работают поворотники ваз 2105

Пневмоклапан системы холостого хода карбюратора ваз 2105. Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Выключатель противотуманного света в задних фонарях. Если у Вас случилось то что на показано на видео,то ознакомьтесь тут: №9 (8А) — тахометр, обмотка реле обогрев

Не включается зажигание. Пропало напряжение

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает

Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. автомобиль ваз 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 . проблемы по электрике Непредвиденно может заглохнуть и ничего не

ваз 24 May 2016 0 Comments

Не работают приборы ВАЗ 2105 — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 — доработка, тюнинг, ремонт, советы.

ваз 18 Jun 2014 0 Comments

Возникла проблема с панелью приборов на ВАЗ 21051 1984 г. При включении замка зажигания не работают датчики топлива, зарядки, температуры, стопы повороты. Заводиться хорошо, работают дворники, аварийка, фары. Заменил контактную группу замка зажигания — не помогло. Проблема с поворотниками на ваз 2105. Проваливается датчик тока и уходит в красную зону разрядки.

ваз 07 Apr 2017 0 Comments

На этот раз напишу про возможные причины из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти причины можно отнести и к другим моделям классики таким, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.

ваз 26 Jan 2017 0 Comments

В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения. При включении зажигания в мороз бывает не показывают приборы, но сегодня было такое что даже лампочки масла

ваз 26 Sep 2016 0 Comments

Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вместе с печкой перестоёт работать обогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Почему отказала приборка, дворники, зарядка и поворотники, или как починить мотор дворников Ссылка на виде

ваз 16 Feb 2017 0 Comments

Очень важно знать, почему не работают дворники на Ваз 2107, ведь бесперебойно работающие дворники, очень важный пункт, который помогает обезопасить вас и ваших близких во время поездок. Также управлять автомобилем при неисправных дворниках запрещено, поэтому с данной проблемой вы не сможете пройти техосмотр.

ваз 28 Aug 2013 0 Comments

Вынимаешь кнопку , снимаешь с нее синий провод , суешь в прикуриватель , если не работает , меняешь вентилятор , если работает меняешь предохранители , если предохранители целы а тока все равно нет меняешь в замке зажигания фигню с клеммами , если не помогло меняешь проводку .

Но проще просто кинуть плюс на кнопку с прикуривателя и не мучатся . Да и разбирать печку и менять вентилятор самому не советую , потом все равно нормально не соберешь .

ваз 19 Apr 2016 0 Comments

ЭБУ на котором работа форсунок идет по принципу 1-4 форса, 2-3 форса. Где-то тут читал, что неисправный ЭБУ часто тянет за собой модуль или катушку, а неисправные модуль или катушка в свою очередь ЭБУ, может не очень точно, но суть я понял примерно так. Тут есть мегаспецы они тебе все по полочкам разложат, только профиль заполни, ругаются. монтажный блок ВАЗ 2105 ВАЗ 2104, ВАЗ 2107. Нет плюса на катушку зажигания.

ваз 28 Mar 2016 0 Comments

Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода.

При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов.

Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

ваз 08 Jun 2017 0 Comments

Блок предохранителей 2107, обозначения каждого. Помощь начинающим. Инстаграм .

Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?

не работают поворотники ваз 2105

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины


Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Перестал работать поворотник на классике

Машина ваз 2107 инжектор 2008 год

В начале все признаки указывали на поломку подрулевых переключателей, купил новые, не помогло.

что это может быть и как с этим бороться?

предохранитель идет 1 на оба поворотника. Если мигает левый значит предохранитель цел. Аварийка тоже работает. Ее предохранитель тоже целый.
Реле рабочее , иначе бы вообще ничего не мигало.


добавлено в [mergetime]1251949827[/mergetime]

Для начала рядом с фарами, прям такой проводечек на корпус идет, один от блока фары другой от поротника соединяются воедино и на корпус прикручены.

Просто у меня была аналогичная проблема(при включенном свете не горел правый поворот и когда тормозишь тож не работал). Оказалось что массы не было на задние фонари.

Не работают поворотники ваз 2107

Изначально нужно проверить предохранитель и реле, не забываем про кнопку аварийки. Не будет лишней проверка работоспособности подрулевых переключателей. В целом говоря, ищите поломку в этих местах

Проверил, всё в порядке. Насколько я знаю, предохранитель у аварийки и поворотных сигналов разный. Если бы один из них перегорел, то я это сразу заметил бы. Потому что с перегоранием предохранителя поворотников приборная панель вероятней всего также потухла бы!!

Тогда смотрите саму кнопку, часто, когда не работает одновременно аварийка и поворотник, виновата именно кнопка

Всем спасибо! Заменил реле — теперь все работает.

Без поворотников ездить неудобно, а главное — опасно. Ведь можно легко спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому подобную проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. Итак, что могло спровоцировать поломку в вашем автомобиле? Сразу по нескольким причинам могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и аварийный сигнал:

  1. Наиболее распространенная и банальная причина — перегорание предохранителя или попросту потеря контактов.
  2. Контактные колодки могли повредиться, если произошло именно это, то не будет работать одна из поворотных сторон. Вытащите и после вновь вставьте все колодки, часто такие манипуляции дают положительный эффект
  3. Поворотники могут не работать по причине выхода из строя подрулевого переключателя. Проверьте его целостность и работоспособность
  4. Еще одна частая причина — поломка реле

В вашей ситуации, судя по описанной проблеме, проблем с предохранителем нет, да и подрулевой переключатель в порядке (но не факт). Нужно обязательно проверить реле, и, если есть надобность, заменить его новым экземпляром.

Не работают поворотники ВАЗ 2107: замена реле


О неисправности реле можно понять по следующим признакам:

  • Поворотные сигналы горят, но не мерцают, как это положено
  • Происходит слишком медленное или быстрое мерцание
  • Поворотники и аварийный сигнал вообще не работаю (ваш случай)

Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, стоит он не так уж много, а работу можно проделать буквально за 20-30 минут. Обеспечьте себе доступ к монтажному блоку, обнаружьте там реле, выглядит оно следующим образом:

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации Ваз 2105 Жигули


1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре;
8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме “30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?


В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.


Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

Схема включения указателя поворотов


Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.


Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.


Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ


Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.

Все проблемы с поворотниками

Проблемма с поворотниками вот какая. Старое релле сломалось,купил новое,металический боченок с тремя клемами. Подключил его, повороты мигают нормально,аварийка мигает нормально,сигнализация мигает нормально и КЛ на приборке мигает нормально,нокогда повороты выключены,то КЛ постоянно светится в пол накала. Решил проверить старым релле,поставил обратно,лампочка потухла,но повороты плохо мигают (релле сломано) ставлю обратно ново-купленное все работает,но КЛ горит, снимаю один провод релле,которое идет на КЛ,лампочка тухнет. Что это может быть,релле такие сейчас? и подскажите,может альтернатива другие релле купить? от восьморки не подходит.

контрольная лампа в щитке моргают постоянно

Читайте также: