Как заправлять уаз патриот с двумя баками

Обновлено: 25.06.2024

Всем привет! У меня такой вопрос. Две недели назад купил новый УАЗ Патриот, в основном я заправлял правый бак и вчера первый раз заправил левый бак до горла и правый тоже полный бак, проехал я 400 км. по горным дорогам с включенным правым баком и стрелка показывает полбака сегодня по возвращению, ну думаю неужели только полбака сожрала на 400 км, в салоне сказали, что каждый бак вмещает 40 л. и для интереса переключаю левый бак а там стрелка указывает ноль и лампа горит, что ноль, переключая правый а там полбака. Вопрос такой если у меня правый бак включен может ли оно автоматически выкачивать бензин из левого бака в правый или меня на заправке накололи не залив в левый бак бензин, хотят автомат показал, что ровно 40 л. залито в левый бак и бензин уже выливался из горла когда заправщик заправлял. Помогите мне с советом, может кто сталкивался с этим.

Уважаемый! кнопочка переключает не бак, а указатель уровня того или иного бака. еще в Патриоте есть постоянная перекачка топлива из левого в правый бак, а в двиг идет только из правого.
Вам в салоне хоть инструкцию по ыкспотации дали? нет? скачайте на сайте завода и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте.

Все понял. Спасибо за ответ! Книжку то читал, но про перекачку не было сказано, может я пропустил строчки.

Если верить видеороликам, подготовленным УАЗом, новый топливный бак на Patriot, во-первых, прочнее старых, во-вторых, не ухудшает геометрическую проходимость модели.

УАЗ выпустил серию видеороликов, на которых главный конструктор компании Евгений Галкин защищает конструкцию единого топливного бака, внедренного на модели Patriot после модернизации. Так автопроизводитель ответил на упреки, касающиеся расположения бензобака, его объема и прочности. Напомним, прежде у Патриота было два бензобака.

В первом ролике показано испытание на ударную стойкость нового бензобака, сделанного из пластика. Для сравнения аналогичные испытания проходит старый бак из штампованной стали. Действительно: новая деталь пережила испытание заметно лучше старой.

Во втором ролике обновленный Patriot без специальной подготовки переезжает препятствие высотой 300 мм, не касаясь его при этом топливным баком. Таким образом компания ответила на упреки относительно ухудшения геометрической проходимости.

В последнем ролике Галкин поясняет, почему топливный бак можно было разместить только в пределах колесной базы. По словам инженера, расположение бака в заднем свесе было нежелательно, потому что это ухудшило бы развесовку модели и ее управляемость. А объем бака в 68 л, по словам Галкина, соответствует среднему объему у автомобилей такого класса.

19 октября появилась информация о том, что поклонники модели собирают подписи против внедрения единого топливного бака, поскольку, по их мнению, он неудачно расположен и ухудшает геометрическую проходимость автомобиля. Сообщалось, что против нового бака удалось собрать около 500 подписей.

Компания УАЗ опубликовала серию видео, в которых заместитель генерального директора по техническому развитию Евгений Галкин развенчивает уже сложившиеся мифы о расположении бензобака и прочности пластика, из которого он сделан. Слова подкреплены кадрами с испытаний.

Недавно УАЗ организовал "прямую линию" с Евгением Галкиным, в рамках которой заместитель гендиректора по техническому развитию УАЗ получил большое количество вопросов, связанных с топливным баком. Если его единая конструкция была воспринята аудиторией сугубо положительно, то его расположение и материал, из которого бак сделан, вызвали у аудитории опасения — насколько надёжно, безопасно и как это отразилось на проходимости обновлённого Патриота.

14681019_1021218821321849_4559220481066551584_o

14712733_1021218817988516_3925912726601777527_o

Испытание пластикового бака на прочность предполагает удар по нему стальным сердечником диаметром 70 мм с высоты двух метров. Галкин особо подчеркнул тот факт, что в природе препятствия такого рода встречаются крайне редко. Для сравнения был произведён аналогичный удар по металлическому бензобаку.

Как заявлял УАЗ ранее, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости внедорожника — дорожный просвет составляет 323 мм. Для доказательства обновлённый и дореформенный Патриоты преодолели препятствие высотой 300 мм.

Также специалист УАЗа прокомментировал вопросы, связанные с объёмом бензобака и местом его размещения. По словам Галкина, 70-литровой ёмкости вполне хватает для Патриота, так как внедорожник оснащён двигателем с приемлемым расходом топлива. Размещение бака в пределах базы продиктовано желанием сохранить управляемость и устойчивость автомобиля.

Напомним, премьера обновлённого УАЗ Патриот состоялась 12 октября, а через неделю стартовали официальные продажи внедорожника. Цена на комплектации, по сравнению с дореформенной версией модели, выросла на 30 000 — 40 000 рублей. Купить Патриот в базовой комплектации можно начиная от 809 000 рублей. Для автомобиля доступен безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 134.6 л.с. Дизельные модификации были убраны в связи с низким спросом на них.

1

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

2

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.


Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.


На фильтре нанесены стрелки, которые показывают направление потока топлива. Необходимо производить установку правильно, иначе нормальная работа системы не гарантируется.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

3

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.


Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

4

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Читайте также: