Как защитить номер на раме от коррозии газель

Обновлено: 18.05.2024

Собственно вопрос по теме. Как защитить номер на раме (за правым колесом). Гниет собака. Делимся опытом.
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.


Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится

Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.

Могу предположить, что тема заезженная до нельзя, но я тут новенький так что извините заранее) Летом 2015 года купил себе 124 мурза, брал целенаправленно - под восстановление, кузов не плохой, но был долгое время в плохих руках, ну не в этом суть. Вин номер у машины зачищен до металла, читается отлично, по началу не предал этому значение, но автомобиль отстоял зиму в гараже и я это время к нему не прикасался, сейчас обратил внимание, что номер начил покрываться ржавчиной, что вполне ожидаемо, хочется сохранить вин номер в идеале, посоветуйте, как грамотно его обработать, чтоб в дальнейшем не было проблем с коррозией и номер не потерял читаемость даже после обработки / покраски.

Прикрепленные изображения

тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.

При следующей постановке на учет?

Не понимаю в чем сложности с покраской.

При следующей постановке на учет?

Не понимаю в чем сложности с покраской.

Увидят, что краска отличается, скажут - делали что-то с вином и снова на экспертизу. Там опять смывка краски и прочие дела.
Если вин зачищен, то таким и должен остаться.

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Могу предположить, что тема заезженная до нельзя, но я тут новенький так что извините заранее) Летом 2015 года купил себе 124 мурза, брал целенаправленно - под восстановление, кузов не плохой, но был долгое время в плохих руках, ну не в этом суть. Вин номер у машины зачищен до металла, читается отлично, по началу не предал этому значение, но автомобиль отстоял зиму в гараже и я это время к нему не прикасался, сейчас обратил внимание, что номер начил покрываться ржавчиной, что вполне ожидаемо, хочется сохранить вин номер в идеале, посоветуйте, как грамотно его обработать, чтоб в дальнейшем не было проблем с коррозией и номер не потерял читаемость даже после обработки / покраски.

Точ такая ситуевина была, покрыл его автомобильным лаком и все. Проблем при переоформлении не возникало, переоформлял два раза.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте! Я купил Ваз2111 2008г.в. 03.06.2017г.в г.Жуковский Мос.области и тамже на територии ГИБДД (в кеоске) составили договор купли-продажи. Предворительно осмотрел авто и проверил на штрафы,оресты и дтп. На сайте ГИБДД-ни чего не обнаруженно! Вопросов к продавцу не было, меня все устраивало. Я расчитался и спокойно поехал домой. На следующий день, решил позвонить старому владельцу и уточнить когда он менял ремень ГРМ,на что в телефоне мне был только один ответ:Абонент недоступен! Я сначала не стал паниковать, выходные! Но на протяжение двух дней,старый владелец телефон так и не включил. Начал подазревать не ладное и пересмотрел автомобиль внимательнее. Под запаской обнаружил кустарным (безруким)способом приваренную металлическую пластину с дублирующим номером кузова. Теперь не знаю что мне делать? Ехать в ГАИ и переоформлять спокойно так как номер на стакане выглядит вполне заводским. Или стоит волноваться так как нет связи с владельцем (кроме адресса в СТС)?

Темнила Темнилин

Посоветуйте химию какую, что б отреставрировать номер рамы.
при покупке авто гаишник какимто гелем мазнул и через несколько минут номер, как новый.
а сейчас его не вооружённым глазом не видно.
Мех способом - это гарантированно на экспертизу.
пробовал преобразователем ржавчины - эффект почти нулевой.

Виктор Шмельков

Если уж ржавчина съела верхний слой металла на глубину выбитых знаков, то тут, ИМХО, никакая химия не поможет.
Что, продавать собрался?

Алексей Ружников

у меня вообще номер на раме был краской написан,прежний хозяин,раму загрунтовал и покрасил,пришёл когда в гаи оформлять,отправили на экспертизу за 400 км,туда приехал,даже смотреть не стали,справку выдали что рама без номера и всё,100 рублей вроде заплатил

Дмитрий Заморин

Темнила Темнилин

На ТО внематочно на номера глядят, а на экспертизу машину гнать это минимум две недели и явно не 100 рублей

DELETED

Дмитрий Заморин

мне 7 лет назад обошлось в 700 р и 10 дней времени(неделю бегал за гаишником,чтобы получить отказной материал),кстати с 91 года на раме 2 номера: один за правой ступенькой,второй-за правым задним колесом

Темнила Темнилин

Алексей Ружников

заняло на дорогу,туда-обратно,4500 рублей,ночёвка в арх,1500 р. справка 100 рублей,ожидание в областном ГИБДД 4 часа,полпачки винстона

Темнила Темнилин

Экспертизу а обл. ГИБДД не делают, они только посылают на оную, а там по записи токо. это мы уже проходили с номерными агрегатами и в две недели не уложится

Алексей Ружников

в августе 2011 нормально прошёл,попробуй в городскую гаи заскочить,что справа окружной через эстакаду,если с окружной ехать

Темнила Темнилин

Ни чё не путаешь? городское гаи на смольном буяне. А там где описал частная станция ГТО и авто школа.

Алексей Ружников

хм,может ты и прав,слышал что в том году городскую станцию в добрые руки отдали,а я там и птс и сверку номеров делал год назад

Дмитрий Заморин

Темнила,может я и не прав,спорить не буду,но уаз 1987 гв,покупал в 2004,в гаи искали 2 номера и именно выбитые,гайцов двое на осмотре было,один про 91 год и сказал,и на экспертизе какой-то жидкостью в арке мазали,там номер частично проступил они его сфоткали,где-то книга была уточню,в заключении эксперта и в других бумагах написано:"Номер на раме уничтожен коррозией".может не опытные?Кто-то говорил, что коррозию хорошо уничтожает ортофосфорная кислота,якобы как грязь-мыло,сам пользовался жидкостью" цинкарь" на её основе, результат неплохой,есть еще силит-бенг и поликор-гель(моющие ср-ва),нагар на свечах быстро убирают,главное свечи вовремя из них достать

Читайте также: