Как защитить трамблер от воды на ниве

Обновлено: 07.07.2024

У меня Электронное зажигание с датчиком Хола ,так крышку посадил на герметик ,провода силиконовые,и всё это сверху обработано Нанопротеком Жидкий ключ, 8 марта была покатуха И ми под шафе катались по речке с твёрдым дном ,ныряли по дверные ручки а двигун даже не троил.


Nikola Участник движения Повідомлення: 468 З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35 Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Зрізаєте дно пластикової пляшки, закручуєте корок і вертикально прикручуєте до трамблера, корком догори. Вода майже не піднімається вище надрізу, стиснене повітря, що в банці її не впускає. Відповідно, якщо не перевертати машини, трамблер повинен залишитись сухим. Чим нижче вдастся опустити лінію надрізу (читай чим глибше натягнути банку зверху вниз) тим більше шансів виїхати з води сухим.

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

Покупались 2 катушки сухие от 406 двигла и 2 коммутатора
датчики холла
в распределителе викидывается все,кроме центробежного и вакуумного механизмов
делается кольцо из текстолита с 2 датчиками холла под 90 градусов
и точится диск из текстолита,на нем клеються 2 магнита с лазерной головки CD привода,под 180 градусов
какой стороной ставить магнит к датчику,значение имеет
искра при уходе магнита от датчика
на фото старый,пробный вариант крепления магнитов

Уазонутый написав: Покупались 2 катушки сухие от 406 двигла и 2 коммутатора
датчики холла
в распределителе викидывается все,кроме центробежного и вакуумного механизмов
делается кольцо из текстолита с 2 датчиками холла под 90 градусов
и точится диск из текстолита,на нем клеються 2 магнита с лазерной головки CD привода,под 180 градусов
какой стороной ставить магнит к датчику,значение имеет
искра при уходе магнита от датчика
на фото старый,пробный вариант крепления магнитов

Есть заводская "пыле-влаго защита трамблера" для автомобилей мерседес (вот только не помню с каких моделей помоему m101-103)-знаю их многие УАЗоводы ставят. Штука в наше время редкая, но встречаеться, года два назад на Перова мне предложили за 150грн. новый но я пожлобился отдать за етот кусок резины 150. Я думаю если пробить разборку старого мерина, етот девайс отдадут за пивко
А сам отрезал кусок камеры и зятянул хомутами, залил герметиком, провода поставил-ТЕСЛОВСКИЕ- очень герметичны и цена небольшая) в дальнейшем думаю трамблер переделать под оптопару и поставить блок управления! Есть вариант еще проще; ставите шкив коленвала от ЗМЗ-409, датчик полочения коленвала и блок управления и у Вас нет трамплера , нечему топится (но етот апгр. стоит не дешево(учитывае время, нервы и деньги-проще купить дизельный двигатель или пользоваться народными средствами))))
Удачи.

Покупались 2 катушки сухие
от 406 двигла и 2
коммутатора 2 датчики холла
в распределителе
викидывается все,кроме
центробежного и вакуумного
механизмов


Делал по такой схеме.
Появилась следующая интересная проблема: При прогреве двигателя до 80' троит, после прогрева работа движка становитса ровной и мягкой. Какие будут мисли, куда смотреть?

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

Дырдочки в трамблере замаж герметиком, на сливное отверстие сделай пробку, на крышку одень диэлектрическую резиновую перчатку из пальцев которой будут торчать провода, при необходимости будешь ее натягивать вниз и стягивать под трамблером хомутом. Псоле такой операции у меня ниразу не заливало ничего. еще купи жидкость для защиты высоковольтных проводов и перед гонкой брызгай все проводку. Ну про необходимость ставить силиконовые провода на свечи я уж молчу.

3 Ответ от ortoped64 02/02/2010 23:33:42

Сегодня ездили в лес немного покатались, при езде на скорости по болотам забрызгивает крышку трамблёра, раза 4 вставали протирали и ехали дальше. Кто может подсказать как защитить трамблёр от воды?:|

забрызгивание двигателя при глубоком броде происходит часто при попадании воды на штатный вентилятор радиатора.
Замечено, что установка электровентилятора на радиатор во много раз снижает вероятность залить трамлер.
У меня стоит вентилятор от ваз 03. Включается только в тяжелых условиях(жара, 1 передача, буксование). При глубоких бродах ни разу не заливал трамлер.

VanVin писал(а): На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать?

P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть. (с).

Помоему для больших бродов нужен дизель. Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200

netwind писал(а): Минут 20 сидел в реке. вода была примерно по сиденья. машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части. Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.

А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .

VanVin писал(а): На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать?

Карбафос писал(а): Помоему для больших бродов нужен дизель. Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.

Для больших бродов надо амфибию. или паром. Или объезд
Или все таки штурмана вперед пустить в забродах с шестом
Дизель не панацея. Тоже можно сломать.

Карбафос писал(а): Помоему для больших бродов нужен дизель. Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.
_________________

Господа. Ветка называется "подготовка автомобиля", а "не выбор и покупка автомобиля".
Прошу Вас высказываться по теме.

Силикон взял, перчатку взял. Вечером изыскания и танцы с бубном. 25.04.09 - в бой, по результатам доложу!

P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть. (с).

Luver, еще друга возьми- вдруг тебя с заглохшим движком вытягивать надо будет. А если серьезно, то подготовка бензинки все равно сведется к минимизации потерь от преодоления брода, и только. Но уверенности, что пройдешь его сам не даст.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200

VanVin писал(а): Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.

Особого смысла менять на электро вискомуфту нету. при попадании вводу она сама начнет останавливаться и остановится, ничего не разрезав и не разбрызгивая.

netwind писал(а): Минут 20 сидел в реке. вода была примерно по сиденья. машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части. Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.

А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .

Какой-то большой блок находится под пассажирским сиденьем и он был полностью погружён в воду. Все сапуны у меня в штатных местах. И НИКАКИХ электрическо-механических проблем у меня после этого не было. Только запотевающие стёкла и все прелести стоящего в машине болота из-за того, что сразу по приезду в город не смог заняться просушкой машины.

В реке этой пришлось просидеть долго из-за того что штатным бампером тогда упёрся в берег и не мог выехать. Пришлось откатываться назад на середину чтоб пропустить вперёд крузак с лебёдкой который тоже сам выехать не смог и долго дёргался туда-сюда пуская на меня волны, пока не размотал лебёдку. Но кстати после этого я выехал сам. Считаю что самое главное что я сделал правильно это то, что всё это время не глушил машину. Иначе вода в выхлопной могла что-нитьне хорошее сотворить. Те люди, которые решили перетаскивать машину с заглушённым двигателем потом долго не могли завестись.

Изображение

VanVin писал(а): Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.

Это ещё зачем? Чтоб потом после бродов в электромоторе вода плескалась? Вискомуфта при охлаждении водой сама проскальзывать начнёт. А так он кроме всего прочего ещё и как гребной винт работает ))

Тут что-то было на эту тему , ну наверное я совсем бестолкоый стал и мозги вчерашнии пропил завтра , вообщем не нашел;)
Собственно вот что интересует , если в машину запихали шнурхель , ну малость приподняли , а вот в броды когда ныряешь как быть , там же все равно подкапотное пространство топится если хорошо нырять?
Как защитить то что может полететь от воды : свечи , генератор , стартер ? Может там еще чего надо защищать , аккум например или еще чегонить?
зы: Просветите бестолкового Пожалуста который из леса вчера вышел и увидел хот-дог первый раз , не то что уж трамблер ;)


p.s. Алексей, сайта не будет вообще?!

Гена, извиняюсь что в твоей втке, но все же

там же все равно подкапотное пространство топится если хорошо нырять?
Как защитить то что может полететь от воды : свечи , генератор , стартер ? Может там еще чего надо защищать , аккум например или еще чегонить?

Подкапотное топится в любой более\менее вменяемой луже т.к.:
а) вода из-под колем напрямую летит в моторный отсек
б) принудиловка, как только достает до воды или получает достаточно брызг, начинает активно это перемешивать по отсеку

Свечи:
- садишь на герметик на блоке
- садишь на герметик место откуда из колпачка выходит провод; можно еще и хомутом затянуть
- затыкаешь дренажку на колпачке
- то же самое провода от транзистора
- трамблер суешь в перчатку (_толстую_!) продеваешь провода в пальцы, изолируешь сами пальцы вокруг проводов и трамблер
Понятно, что все это имеет смысл если у тебя просода нормальные и не секут по периметру :)

Генератору нифига не сделается под водой.
Умирают (90%) на нем щетки.
От грязи.
Т.е. если едешь по пульпе, то она их может сточить.
Вторые по актуальности проблемы: перегрев из-за того что забвается грязью, пробой моста по той же причине.
Бороться 100% ни с одной из перечисленных проблем невозможно.

Стартер на ходу не используется и, как следствие, на погружения ему пофик.
Если заводиться под водой, то проблемы те же что и у генератора, но гораздо менее акруальные т.к. крутится от единицы секунд.

Более в электрике защищать ничего не надо.

ПС: по сути, все что надо сделать чтобы ездить под водой - это _надежно_ обеспечить герметичность воздушного тракта и наличие искры именно на свечах.

Читайте также: