Как затонировать уаз хантер

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на меган2ф2 2007 года подойдут задние амортизаторы от рено логан 2013? Заранее, спасибо.

У меня на хантер с задним стеклом до сих пор без особых проблем, Ты мою ДЗ не видел) Карбклинером минут 30 оттирал) А у тебя само все вылилось) Переобучать - обязательно, иначе обороты будут либо высокие, либо будет глохнуть.

Очень геморное занятие. Лучше отдать специалисту. Но сейчас, послушав тебя, начинаешь задумываться, знает ли специалист все эти нюансы

не сказали, так как могли блоки и детали забрать рабочии, в замен поставить с задирами. Нормальная тема, бывает.

А что бы подлесть к маслянному фильтру,надо тоже воздухозаборник снимать??Он видимо где то в том районе..

Добрый день! Подскажите,пожалуйст а, у меня при старте и под нагрузку идет вибрация на кузов при увеличении оборотов и скорости все пропадает, на холостых работает ровно. Уже уйму денег вкинул и никто ничего найти не может. Суперб 2, TSI 1.8 CDAA, помогите пожалуйста.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был стук в подвески, заменил стоики стабилизатора. Стук не исчез, родные стоики ещё могли бы походить, в чём проблема ещё может быть? Спасибо. Мне друг сказал на хантере с задним стеклом до сих пор все без особых проблем.

У меня на uaz с задним стеклом до сих пор все слава богу нормально ) здравствуйте в каком городе вы находитесь?

Про заднее стекло и так много инфы в инете! лайк, ждем видео по замене подшипников и сборке этой коробки.

Сегодня, тонировать автомобильные стекла, можно не только автомобильной пленкой. Водители уазиков могут заказать тонировку таких видов:

  1. Двойная тонировка — кроме прозрачных стекол, в дверной проем монтируется тонированные стекла от завода или с пленкой. Естественно, такая тонировка не стоит дёшево, веду больших затрат на материалы и большего объема работы.
  2. Электрическая тонировка — является новшеством и требует установки особого Смарт стекла или нанесения плёнки, чувствительны к току. Стоимость тонировки также, не из дешевых, но приходится проводить дополнительную электропроводку и не каждый водитель, способен остановить тонировку с электрическим воздействием, самостоятельно. Потребление электричества минимальное.

Самая низкая цена на тонировку, была и остается у пленочной тонировки. Плёнка выпускается в огромном ассортименте, от цветных до металлизированных пленок и удовлетворяет любые потребности водителей. В нашей мастерской имеется в наличии большой выбор разных тонировочных покрытий, пленки от американских и отечественных производителей, на различную сумму.


Тонировка от бликов фар

На сегодняшний день, ослепление водителя встречными фарами автомобиля, является почти одно из главных проблем. Всё больше автовладельцев устанавливает ксеноновые фары и всё реже выключают дальний свет. На дороге всех не перевоспитать, а водитель ответственен за свою безопасность и безопасность пассажиров, поэтому тонировочная пленка выполняет важную функцию — рассеивает блики фар.

Чтобы не было помех с управлением автомобилем вечернее или ночное время, на стекла УАЗ Хантер можно установить такие виды тонировок:

  • Атермальная пленка — плотный состав из более чем 200 слоёв и надежно защищает от инфракрасных лучей солнца. Тонировка подходит для оклейки лобового стекла по ГОСТу.
  • Плёнка с металлизированным слоем — в зависимости от вида, составе может быть алюминий, серебро или графит. Металлизированная тонировка имеет повышенный эксплуатационный срок и защитный слой от механических повреждений.
  • Солнцезащитная пленка — самая дешевая и простая крашеная плёнка, обладает пигментным слоем, который блокируют прохождение света и способен защитить зрение водителя от бликов фар.

Наилучший метод по растонировке авто

Снять тонировочную пленку со стекол авто УАЗ Хантер, не составляет никаких сложностей. Иногда пленка может начать рваться или туго отходить с поверхности стекла, причиной является не качественная структура. Дешевые китайские пленки буквально прилипают к поверхности стекла, делая его мутным, или оставляют после себя следы клея.

Когда на автомобиль нанесена высококачественная пленка, выполнить снятие владелец может своими руками. Конечно, быстро и качественно растонировать автомобиль, и сделать автомобильные стекла прозрачными, могут только специалисты в мастерской. Процедура по снятию тонировочной пленки оплачивается и не занимает много времени.

Пленка с легкостью отходит от стекла, если обработайте пароочистителем или строительным феном. Под воздействием тепла, клей размягчается и его можно отделить от поверхности стекла. Для этого необходимо поочередно, нагревать прослойку плёнки и оттягивать плавно сверху вниз.

Проездив почти три года на подержанной ниве я ее продал (по причине сыпучести). С разу возник вопрос, как быть и что делать. Рассматривались только отечественные внедорожники. Вариантов было два:

1) взять туже ниву, но новую инжектор

Решено берем УАЗ Хантер Жена как узнала чуть в обморок не грохнулась (говорит ты еще трактор или танк купи). Пришлось кое, как объяснить, что это все в одном флаконе.

Приобретя 2 года назад УАЗ Хантер потихоньку начал подгонять его в соответствии со своим вкусом и представлении о внедорожнике. Что пока получилось, прошу судить (не очень строго) высказывать свое мнение вас господа УАЗоводы. А я постараюсь вкратце, но попонятней.


Пластиковый бампер разворотил, а потом добил об УАЗку приятеля в первую же зиму. Зато теперь на его месте 12 швеллер и настоящие УАЗовские буксирные крюки, а не стыдливо спрятанные петельки (пока не доделан)


Вид с боку в планах настил листов 4мм под кенгурин (типа стол). Ну и лебедку (хочется)


Моторный отсек моего УАЗки: Воздухофильтр 406, колокол на карбюратор самопал. Два жигулевских вентилятора, жигулевский термостат, Два термодатчика включения вентилятора (один вверху другой на нижнем патрубке). Газовое оборудование.


Здесь хорошо видно второй термодатчик и имплантированный термостат.


Трамблер наглухо замазан герметиком с врезанными трубками вентиляции. Верхняя не видна (сзади) идет в салон. Нижняя (на переднем плане) идет в карбюратор замес-то тонкой трубки вентиляции картерных газов. Работоспособность проверена двумя ведрами воды на работающем двигателе. Хотьбы хны.


Баллон на 58 литров газа занял почти весь багажник. В будущем хочу поставить рядом такой-же и накрыть все безобразие листом фанеры. А под сидуху вогнать бензобак (литров на 70-80) родные нафиг…


Защита поддона и рулевых тяг (20 квадрат и 3мм лист) не мешает охлаждению и спасает от веток, грязи и прочих природных явлений (при монтаже вызвал много споров). Чем лучше сплошной лист или трубчатая решетка? Сплошной, на мой взгляд, не даст веткам сорвать (проткнуть) патрубок охлаждения. И недопустит проникновения бревен, веток прочей торчащей горизонтально нечисти между мостом и поддоном двигателя. Но возможно в грязи будет задирать нос, работая как трамплин (но это версия).


Вентиляция сапуна переднего моста. Топливный шланг посажен на самодельный сапун и выведен возле вакуума; с другого конца напендюрил топливный фильтр. Чтобы меньше болтался на мосту, скрепил хомутом с тормозным шлангом. На заднем мосту вывел в гофру ГБО.


Фильтр сапуна переднего моста


Вентиляция сапуна заднего моста (хомутов не хватило).


Газелькины серьги вопреки расхожему мнению не позволяют гулять мосту. Газель везет полторы тонны и ничего. Идет, как по рельсам Скоро воткну проставки 60мм между рамой и ухом серьги


Боковые дефлектора газелевской панели на УАЗике работают ничуть не хуже. Теперь зимой иней не ковыряю и в дождь не протираю (с запотеванием почти справился).


Почти всеми любимый "зонтик " на печку УАЗки. Приклеил на клей герметик для вклейки авто стекол. На него же приклеил металлическую решотку, чтоб лишний раз листья и почий мусор пальцем не выколупывать. Теперь в дождь вода не попадает в печку, только если с дуру влететь в глубокую лужу (есть такой грешок. Если нет пышеходов и встречного транспорта) то волна с капота достанет


Про шноркель ничего не пишу. Его надо переделать (диаметр мал 50 мм). Как переделаю, накатаю отчет, (а так двигатель душит). На бензе не особо ощущается, а на газу холостых ненайти.


Газовую педаль сделал с резинкой (теперь мокрый ботинок не скользит по пустой железяке). Подумываю над установкой тросового привода газа.


Газельи ручки. Просто сними удобно примерзший капот зимой открывать да и перчатки не сдувает.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Важной составляющей внешнего тюнинга автомобиля является тонировка стекол. Вопрос тонирования стекол встает перед каждым вторым автомобилистом. Плюсов немало, но есть и нюансы, которые придется учитывать, не всегда себе во благо. Полная тонировка – смотрится несовременно и не соответствует нормативным документам. Правильнее будет планомерно соединить и следование нормативам, и обеспечение удобства езды на автомобиле при наличии тонировки.


Как правило, желающие осуществить определенные преобразования автомобиля начинают процесс с тюнинга боковых стекол. Легкая тонировка, обеспечивающая нормативность светопропускания, сделает ваше пребывание в автомобиле более комфортным, скрытым от посторонних глаз. Помимо этого, тонировка является прекрасным препятствием для ультрафиолета, от прямых лучей, способствующих выгоранию салона со временем. В летнее время тонировка препятствует проникновению жары в салон, а зимой удерживает тепло. Несомненно, плюс тонировки и в дополнительной шумоизоляции.


Нередко автолюбители приобретают авто уже с нанесенной тонировкой. Заводы – изготовители выполняют эту простейшую операцию гарантированно качественно. Но уж если тонировки нет – обратитесь на станцию технического обслуживания, здесь осуществят тонировку не менее качественно. Интернет пестрит всевозможными способами нанесения тонировочной пленки самостоятельно. Но совет один – не экономьте. Процесс предполагает разборку дверного механизма, замка, что сопряжено со знанием многих узлов и составляющих автомобиля. Возможен вариант и временной тонировки. В данном случае поверх стекла накладывается тонированные поверхности, которые убрать самостоятельно не стоит никакого труда.


Тонировку заднего стекла производят по всем требованиям ГОСТа относительно светопропускной способности пленки. Нередко совмещают с установкой подогрева. Это весьма удобно в плохую погоду при отсутствии заднего дворника – стекло не запотевает, не мешает автолюбителю наблюдать движение сзади.Тонировку лобового стекла если и производят, то частичную. В принципе, это запрещено, во избежание явных неприятностей на дороге, ввиду плохой видимости из – за тонировки. Но 14 сантиметровую пленку в верхней части стекла наносят, защищая глаза от прямых солнечных лучей. Самые отчаянные автолюбители производят полную тонировку лобового стекла, хотя это и нецелесообразно.


Тюнинг стекол – прекрасная возможность сделать ваш автомобиль привлекательнее, удобнее, но при условии соблюдения всех вышеуказанных моментов.

Цена тонировки в сервисе - 1 окно в районе 800~ рублей. Цена же тонировки авто своими руками падает до стоимости тонировки ~200-300 рублей за 1 окно.

Тонировка авто своими руками видео

Читайте также: