Как заварить бак на камазе

Обновлено: 05.07.2024

Наглядное пособие: стандартные способы сварки сварочным инвертором ИИСТ-140.

Как заварить БЕНЗОБАК и не ВЗОРВАТЬСЯ. Группа в VK: mitsubishilancercediawagon.

Когда буду варить бак оставляю открытой ну так крышка класса накрою. Заниматься. Вот соляка в баке величеству.

Способ заварки топливных баков ( за исключением бензобаков) без предварительной подготовки.

Доброго времени суток сейчас буквально нескольких словах расскажу как мы запаяли бак спа солярки сначала я набрал .

Я паяв.
Сам
250-300 ватний паяльник ,а ще краще 500 ватний типу "сокирка"
Високоплавкий припой
Гарно зачистити поверхню, кислота, багато припою.
Після того дуже і дуже бажано пофарбувати чимось водовідштовхуючим, щоб не створювати гальванічної пари метал-припой в воді. Якщо не пофарбуєш - буде текти!

Сделать можно. Сам делал, т. к. после двух паек бак все-равно продолжал течь. Мой сварщик (у него полуавтомат) не взялся, нужна газосварка. Отвозил к специально обученным людям. Сам не присутствовал при процедуре, но знаю, что сначала бак выпаривали. Если снимешь бак, могу забрать и сделать, или могу сказать, куда обратиться. Территориально - Бортничи.

есть ещё холодная сварка и эпоксидная шпаклёвка
Сваркой не пробовал, а шпаклёвкой попробовал, но так как езжу на газе, а в баке не больше 15 литров советловать немогу
:war:

как известно, самое опасное это пары бензина, которые могут рвануть. поэтому, чтобы избавиться от паров, в бензобак надо налить воду, чтобы пары вытеснились. теперь можно варить электросваркой.
После окончания ремонта возникает проблема, как избавиться от воды, которая осталась в баке. Есть способ - залить туда спирт. Спирт, в отличии от бензина разбавляется с водой, получается, грубо говоря водка :) Сливаем водку. и можно заливать бензин. Бензин, как известно, с водкой дружит намного лучше чем с водой. хотя никогда не лишне иметь отстойник и фильтр грубой очистки.
Сам не пробовал, но слышал, что процедура ремонта бака именно такая.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

С утра обнаружилась печалька. Под бусом лужа соляры. Залез, глянул. Снизу в районе "тарелки" отстойника трещинка, через неё сочится. Протёр ветошью, закапало активнее. День прокатался, вечером попытался залепить холодной сваркой прямо по течи, всё отвалилось. Сливаю топливо, думаю, что делать. Посоветуйте. Бак снимать не буду! Рассматриваю варианты "замазать" или вогнать слепую заклёпку.

Из трещины капает дизтопливо, как раз самая нижняя часть. Максимально возможно слил через трубку, выходящую с бака на моторный отсек. Один хрен капает, там запросто несколько литров осталось. Стекать год будет. Вокруг трещины всё в соляре. Пока думаю устранить капание хозяйственным мылом или саморезом с резинкой, а уже потом вокруг чем-то обклеивать. Собственно вопрос, чем обклеивать. Варианты: холодная сварка, шовный герметик с куском оцинковки, эпоксидная смола со стеклотканью. Интересует практический опыт, чтобы не наделать ошибок. Завтра в ночь в долгую дорогу, времени на ошибки нет.

Я бы проковырял чтобы лучше всё стекло, налил бы бензина для обезжиривания. Зачистил до метала и холодной сваркой. Должно держать. Делал себе на жигулях, еле потом оторвал при помощи зубила.

не ляжет стеклоткань с эпоксидкой на текущий бак. надо купить такую хол. сварку,у которой прямо в инструкции есть,что она позволяет заделать течь не сливая топливо.
правда есть другая засада. баку больше 20 лет. и сегодня у тебя дырочка,а завтра рядом с этой дырочкой откроется еще десяток. т.е. по уму надо менять бак. увы
зы. если завтра вночь на дальняк,то я бы поставил бочку литров на 60 в салоне,чтобы не рисковать. и запитался бы от нее.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Давно думаю о переносе бака в салон. Поставить за средним рядом, дырку в кузове прорезать, горловину на левый борт.Только вонять будет. Постоянно боюсь пробить обо что-нибудь. И старых латок нашёл уже 3 шт.

У меня мой бак старый лежит без дела, был дизельный, проблем замечено не было, себе ставил новый при переходе на бензин. Давай я тебе его отправлю, со своего переставишь датчик и трубки, все надежнее клеев и тому подобное.

совершенно необязательно кстати. точно также,как и при заделывании текущих радиаторов без слива воды
там эта хол.сварка держится на эффекте заклепки(вдавливается паста в дырку,и потом немного расширяется при затвердевании)

moiseev писал(а): Давно думаю о переносе бака в салон. Только вонять будет. Постоянно боюсь пробить обо что-нибудь.

синхро-бак как вариант. и не в салоне,и пробить сложнее вот тока цена и резка кузова под горловину.
а так ставь бензинку и газ

*Михалыч* писал(а): У меня мой бак старый лежит без дела, был дизельный, проблем замечено не было, себе ставил новый при переходе на бензин. Давай я тебе его отправлю, со своего переставишь датчик и трубки, все надежнее клеев и тому подобное.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Подготовка к НГ, у меня он без дела лежит, а тебе он точно нужен, так что деньги здесь вообще не при чем.

А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно.

[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.

2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.

3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.

Извините, что поднял такой шухер. Просто темы про это нет, а опыт будет многим полезен. А так, у меня ещё один бус есть бензиновый, так что никакой трагедии нет. Завтра залеплю, отпишусь. План такой: сначала мыло, остановлю течь, сверху холодную сварку. Если мылом не остановлю, тогда саморез с пресс-шайбой и резинкой, сверху холодную сварку, купил Hi-Gear.

Читайте также: