Как заварить блок на уаз

Обновлено: 05.07.2024

авто "буханка" сгнили заглушки на блоке. замазываю клеем. холодной сваркой. держится но ненадолго. максимум пол-года. вопрос такой менял кто нибудь не снимая двигатель. либо посоветуйте какой нибудь качественный состав или клей.

Ничем навечно не замажешь - "холодная сварка" не держит циклы "нагрев/охлаждение" и вибрацию, используется в таких случаях как временная мера [это даже было в инструкциях по использованию, когда она была "родной" из США]. Чуть дольше обычной держится хол. сварка со стекловолокном. Заглушки только менять, и впоследствии заливать только антифриз - не дружат они с водой, это многие отмечали.

Ничем навечно не замажешь - "холодная сварка" не держит циклы "нагрев/охлаждение" и вибрацию, используется в таких случаях как временная мера [это даже было в инструкциях по использованию, когда она была "родной" из США]. Чуть дольше обычной держится хол. сварка со стекловолокном. Заглушки только менять, и впоследствии заливать только антифриз - не дружат они с водой, это многие отмечали.

до меня ездили видать на воде. радиаторы все забиты были. чистил. промывал. теперь вот с заглушками мучаюсь.

Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним? Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой.

2 Ответ от Arbuz4x4 05.03.2018 15:06:47

варить нельзя помиловать

3 Ответ от Slipeer 05.03.2018 15:11:40

Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой

ИМХО Не надо так!
Варить это слишком жёстко (и жестоко).

4 Ответ от магер 05.03.2018 16:29:32

хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки 10000 а цена заварки 20р! если надоест заварка можно поменять! Меня тоже интересует этот вопрос!

Отредактировано магер (05.03.2018 16:33:01)

5 Ответ от igor4737 05.03.2018 16:37:42

Если это лесная машина то заваритьнах!

6 Ответ от Slipeer 05.03.2018 17:03:38

хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки

Что такое 100% блокировка?
Принудительная или что-то типа блокки?

Блокка когда прилагается определённое усилие проскакивает, а заварка - нет.
Принудительную можно выключить.

Если это лесная машина то заваритьнах!

А как же манёвренность на пятачке в лесу?

7 Ответ от Савелий 05.03.2018 17:03:42

Долго на заварке не прожить, не в одной же луже ездить по кругу.

8 Ответ от MaXT 05.03.2018 17:13:04

Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним

Не делать ничего. Лебедка и лопата наше все Иначе будешь завсегдатаем темы эвакуации

9 Ответ от igor4737 05.03.2018 18:36:07

Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО

10 Ответ от MaXT 05.03.2018 18:52:42

В нашем говнолине будет проще переть по колее.

Игорек, в нанем говнолине надо голову включать.

11 Ответ от Савелий 05.03.2018 18:55:16

и резко пропадет, когда лопнет диф, высыпятся зубы с пары, кончится полуось и т.д.
но конечно, виноваты будут именно уазозапчасти)

12 Ответ от костя кравченко 05.03.2018 20:07:28

у меня на патрике в переди иж техно-собрал по мануалу а она не разблокируется с хабами ездить нармуль заехал в грязь включил,выйхал выключил.на шебне при включеном передке едит прямо-при вывернутых колесах!выключаеш раздатку и уаз поворачивает.

13 Ответ от Vist 06.03.2018 08:18:56

костя кравченко, на парт тайме она должна разблокироваться только на нейтралке или нажать сцепление. Блокка на фул тайме сзади рулит, на парт тайм я бы ее не стал не вперед не назад ставить. На счет заварить, перед я бы точно не стал, ибо потом проблема будет выехать из колеи, зад если не будет пробегов по асфальту то вари. Резина какая стоит?

Отредактировано Vist (06.03.2018 08:26:19)

14 Ответ от Vist 06.03.2018 08:22:58

Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО

Но если перед заварен и надо выехать из колеи это уже будет проблема.

15 Ответ от igor4737 06.03.2018 08:54:16

MaXT, Макс, вопрос не стоял думать, вопрос стоял блока или заварка. Логика форума. Я хотел предложить, но боялся быть "самым умным что ли".
Савелий, Именно так, просто немного раньше чем обычно.
Vist, Зад заварка, перед принудиловка с руки.

16 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:04:29

Так, стоп. машина для чего. просто в лес выехать, для раз в месяц "ЮХХУ, ГЛЯДИ КАК МОГУ"?

В нашем говнолине будет проще переть по колее.

В колее лесовоза?

17 Ответ от COSMOS425 06.03.2018 13:26:50

Парни вы серьезно или стебетесь? С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.

18 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:33:34

С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.

пришел лесник, и всех разогнал.

19 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:16:47

Колеса пока 33",уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!

20 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:18:03

Больше конечно хотелось услышать мнение про заварку допустим в заду,а в переду поставить блокку!

21 Ответ от igor4737 06.03.2018 18:41:03

Сергей Е., мосты какие, пары?

22 Ответ от Пластуновка 06.03.2018 21:47:05

Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?

23 Ответ от Vist 06.03.2018 21:55:59

Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?

Колеса пока 33",уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!

Друзья, help me! Кто подскажет. На УАЗ-31519 поставил лепестковое сцепление очень туго, или вообще пропадает.

Сколько человек может увезти один мотобуксировщик? - Такую задачу задались решить в ходе соревнований "Битва Мотособак 2021"

Добрый день такой вопрос купил электроусилитель руля с тайоты на уаз таблетку с409 маторам как подключить электроправодку на электроусилитель руля и откуда взять импульс

КАМАЗ Континент (KAMAZ Continent 54907) с полуприцепом КАМАЗ-93341-1300010-60. Эту машину КАМАЗ презентовал к своему 50-ти летию! Поэтому в автопоезд попытались "впихнуть" все самые инновационные разработки.

Так получилось, что в этом году я постоянно занимался ремонтом. Что-то усовершенствовал, что-то кардинально переделывал. На основании скопившегося опыта хочу под.

Среди самого демократичного зимнего транспорта - мотобуксировщиков провели соревнования, чтобы выяснить кто самый лучший. Первая дисциплина "Царь…

Мода на вездеходы-бортоповоротники не только не угасает, а скорее даже наоборот - всё большие набирает обороты. Каждая уважающая себя компания, которая занимается строительством вездеходов ре.

Вездеход Ураган это нечто среднее между багги и вездеходом. Он развивает скорость в 110 км/ч и демонстрирует феноменальную проходимость!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

В поворотах будешь весело свистеть резиной, попутно ее нехило изнашивая.

Также на газу в повороте будет стремиться к заносу.


Ну, это еще ничего.

Машину эксплуатирую только в сезон охоты, зимой стоит, летом очень редко на рыбалку езжу.
А еще есть минусы?


Полуоси будешь чаще рвать, если ходом ездишь. Можно главную пару зализать очень

даже запросто.
Люди ездят, нормально. Не рви машину да и все, уазик не любит динамических режимов.

а еще если по косогору ехать, то словами не передать :)


если только в сезон охоты то игра думаю стоит свеч

полуоси задние не думаю что хрустальные, должны выдержать, износ ГП будет больше но в говнах не критично


Ты заваривал? Ездил?

Уаз весь хрустальный. Кстати, из чистого горного хрусталя делают иллюминаторы для глубоководных батискафов - и очень даже потому, что он выдерживает страшнейшие статические нагрузки, но от малейшего удара осыпается в труху. Так же и уаз. Пока прешь на грани сплавленного сцепления - едет; чуть дал где газку на пригорке - все, лови скрученные грибки, порванные полуоси и зализанную ГП.


Генрих ездил на гражданских мостах давным давно в далекой далекой галактике на 33 геоландерах

всегда рвал только передние полуоси, и то только потому что полуоси были росейские , говорил что у него были советские, вот где была сила!
P.S. Встречный вопрос: а ты ездил?:) и кстати у каждого своя манера езды, кто-то газ в пол а кто-то потихоньку с умом


раньше на спайсерах у меня стоял заваренный диф и резина 35мудзи

-один раз только перевернулся,+ проходимость увеличелась в разы и если рвет полуось можно доехать на второй, а самоблоки так не умеют,- но минус в том что не держит колею, и так же не выпрыгивает из колеи, выкручивает полуося, увеличелся радиус поворота, загруженная машина вообще не поворачивает, мой совет копи на самоблоки у них все равно больше плюсов, я понимаю что дорого но оно того стоит бери, дак 5.0 червячные

Попробуй обратиться в окба, напротив бывшей геофизики. На территории есть цех аргоноваой сварки, сварщика зовут Федор. Чугун варил.

окба это что? можешь поточнее где напротив геофизики куда тама? Заранее спасиба!

Если мне не изменяет память то тут:

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

Спасибо всем завтра поеду разговаривать!

Я сегодня у Фёдора был, спрашивал его по поводу сварки чугуна. Он сказал что с чугуном связываться не хочет, блоки точно не варит. Варит только коллектора.

С уважением Ермаков Вадим.

Мля ну писец. И чо мы в столице алтайского края без матерого сварщика по чугуну. Оффигеть

Спасибо что спросил

Да ты не очкуй, он всем так говорит. Надо лично разговаривать. На а если откажется, то был ещё Анитим. На БАРЗе тоже варили. Можно электродами или газосваркой с флюсом.

Ищи просто сварщика. Электроды по чугуну продаются. Заедь на Калинина 24 там есть контора по сварочному оборудованию, может они подскажут куда обратится.

С уважением Ермаков Вадим.

Ясно. Надо Его лично искать. Можно то можно диплом сварщика и опыт варки прокатного чугуна у самого есть и был и посему и не хочу сам потому как помню что сложный процесс это был и навыка требовал . Завод списывал неудавшиеся детали где сваривали сталь и чугун а вот чистый чугун не варил.

Ищи просто сварщика. Электроды по чугуну продаются. Заедь на Калинина 24 там есть контора по сварочному оборудованию, может они подскажут куда обратится.


Просто так это не варится. Поверь. Сам начинал сварщиком на заводе. Секреты у чугунщиков были и есть. Ведь не просто дырку заварить а под лапой опоры двигателя. В чугуне будет остаточное напряжение еще от сварки если его грамотно не убрать. вспоминаю чему учили но не хотел экспериментировать хотел заварить у профи. а их нету. Когда у нас на заводе не было электродов по чугуну а их почти никогда не было то наш дедушка я видел простой электрод обматывал весь плотно виток к витку медной проволокой и варил блоки ЗИЛовские и сразу после сварки колдовал снимая напряжение в шве. там и был секрет

Читайте также: