Как заварить мост на газели

Обновлено: 07.07.2024

сразу пишу чайник. ездил ездил набрал 80 еду по масту пашол вой как в тралебусе , дальше хуже вибрация по кабине . вобшем с горем попалам до дому са скоростью 40 на 3 .пака ехал заметил если газу даю вой как-бы уходит держу ровно обароты пипец вой начинается ,накатм пропадает . на нетралке неслышно все норм. снимал кардан с ентова как там редуктора пакрутил из староны в сторону пахрустывает . подвесной и крестовины на кардане несмотрел . сасед гаварит капи на редуктор . седня сходил в магазин поспрашивал ценик 11600 , прадовец гаворил что беру от соболя и ставят на газель тама типо гдето на зуб больше и газель пашустрей ездить буде вот хочю у вас узнать кто такое ставил падкажите . ато поменял каробку на газ 3302 и усе больше 90 неедит на старой и 110 можно было - ктото гаворил у меня от волги стояла

извеняюся за несуразную писанину надеюсь кто ответит и неудоляй тему до 14 плиз

газель 99, пробегу мммм -наверо руский автопром стока нездит знаю тока херня каторая келомераж отчитывает 3 раза на ноль уже встала

сразу пишу чайник. ездил ездил набрал 80 еду по масту пашол вой как в тралебусе , дальше хуже вибрация по кабине . вобшем с горем попалам до дому са скоростью 40 на 3 .пака ехал заметил если газу даю вой как-бы уходит держу ровно обароты пипец вой начинается ,накатм пропадает . на нетралке неслышно все норм. снимал кардан с ентова как там редуктора пакрутил из староны в сторону пахрустывает . подвесной и крестовины на кардане несмотрел . сасед гаварит капи на редуктор . седня сходил в магазин поспрашивал ценик 11600 , прадовец гаворил что беру от соболя и ставят на газель тама типо гдето на зуб больше и газель пашустрей ездить буде вот хочю у вас узнать кто такое ставил падкажите . ато поменял каробку на газ 3302 и усе больше 90 неедит на старой и 110 можно было - ктото гаворил у меня от волги стояла

извеняюся за несуразную писанину надеюсь кто ответит и неудоляй тему до 14 плиз

газель 99, пробегу мммм -наверо руский автопром стока нездит знаю тока херня каторая келомераж отчитывает 3 раза на ноль уже встала

Проблема с задним мостом ⇐ Canter. Tрансмиссия

Модератор: Dimon80

Доброго времени суток. Возникла проблема. При проведении очередного ТО, обнаружил прещину на чулке заднего моста. Обзванил разборы, б\у мост стоит 60 тыр.(дорого сцуко).Есть желание заварить трещину, но незнаю будет ли толк. Мнения сварщиков расходятся, одни говорят бесполезно варить, другие говорят, можно попробовать, но гарантию недают. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли заморачиватся со сваркой? Или сразу готовится к замене?

Алекс77, 60 рубликов нереальная сумма, у нас на разборке самый дорогой мост 20рубликов стоит.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Можно заварить без проблем!Я как сварщик тебе говорю Только надо посмотреть какой металл.Если есть контора изготовление металлоконструкций, то заварят без проблем.Ну или сварщик, который конкретно сваркой занимается по жизни.Там просто смотреть надо, при сварке либо газ(аргон) нужен будет, либо электроды специальные по этому металлу и предворительный прогрев металла и постепенное его остывание.А из-за чего лопнул то?Может его внутри побило чем, тогда смысл варить?

да скорее всего перегруз, и сваркой тут не помочь ;( мост кончали скорее всего, чулки лопаются из-за того что метал дал слабину и его повело ;( а тупо сваркой заварить трещину это не вариант.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Ну если так, то конечно смысла нет никакого.Если металл съиграл даже в микронах, то лопаться будет по шву скорей всего.У нас на работе варили чулок, не помню от чего, помойму с джипа какого то.Но там трещина от удара была.Засверлили по концам трещины два отверстия и заварили.Где то на территории завода машина ездила.Потом заходили мужики, говорят ходит.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

jam, нет не европеец, номер шасси FE437EV490238 на пять шпилек, без блокировки вроде, расстояние между стремянками завтра замерю.
а лопнул видимо от регулярных перегрузов. старый хозяин хвастал, что по 5 тонн возил и ничего. вот и вылазит.

у меня сзади 6 шпилек, колеса правда поменьше на r14 вожу постоянно по 3- 3,5 тонны, работа увы заставляет.
так и то каждую сезонную смену резины, откручиваю футорки вместе со шпильками, 2 -3 шпильки растягивает по ухабам видать на излом идут, вот он и перегруз

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

jam, Мне тоже приходится возить по 3-3.5 тонны(небудеш возить, небудет и работы). Я на 4 января договорился со сварщиком, сьезжу пусть посмотрит, а там глядиш и разборы откроют. Вот и буду думать. А у нас вроде и город большой, а всего 3 разбора по грузовикам и ценник у всех как под копирку.


Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Заваренный дифференциал

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Шина

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

Вывод

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Нашел на параллельном форуме: "День добрый.какие электроды надо для сварки моста Маза..треснул заводской шов масло течет.Варили 2 раза.уонни и мр-3 м.сейчас опять лопнул.Гаражный лепила в отпуске..видимо в понедельник мне идти косяки переделывать..да и еще..из всех богатств в гараже Форсаж 200.жду советов. Спасибо" Надо помочь, может кто сталкивался.

Фотография есть? Если выложите, здешние мастера смогут подсказать.

ИМХО мост в масле никто не заварит надежно. Если мост не из чугуния, то УОНИ адекватный выбор после зачистки и удаления (к примеру выжигания) масла. Фотографию приложите если возможно. Непонятно можно ли без демонтажа сделать качественно.

Вари на отлично или не бери держак в руки

1-полный слив масла.

3-обезжирка/ацетон,растворители 64.. серии или на крайний случай-бензин . от шва-в границах 3-5см метал должен быть чистым/обезжириным.

полярность-обратная. пойдут те же *35*е уони.

4-первый проход обратно-поступательными(без поперечных движений-как в трубах корневой)ток-немного выше нормы.

второй проход-с хорошим формированием валика шва,на обычном токе,с перекрытием от первого-на 3-4мм на сторону.

если при сварке начнет *лезть* масло и *пузырить* шов-не ленитесь зачистить *каку* и опять обезжирить.

уточнение . Миротворец , я вел речь о наиболее частой причине подтекания масла-трещинам в заводском шве между привариваемой *крышкой* и телом моста. толщина детали 3-4мм.

Добрый вечер! Возникла проблема: накрылись подшибники-хвостовика.Мост Спайсер(широкий) УаЗ-Патриот.Заменил всё в сборе: главную пару и подшибники.Сразу при сборке не обратил внимание: в корпусе образовалась-трещина(видимо когда пытался доехать до дома-30км-тогда и треснуло).Мост грязный был.Поездив пару дней-заметил подтёки масла.Заехал на яму: а там. Вот фото.Вопрос-заварить можно? Чугун всё таки? Пока замазал холодной сваркой.Спасибо за помощь.

Добрый вечер! Возникла проблема: накрылись подшибники-хвостовика.Мост Спайсер(широкий) УаЗ-Патриот.Заменил всё в сборе: главную пару и подшибники.Сразу при сборке не обратил внимание: в корпусе образовалась-трещина(видимо когда пытался доехать до дома-30км-тогда и треснуло).Мост грязный был.Поездив пару дней-заметил подтёки масла.Заехал на яму: а там. Вот фото.Вопрос-заварить можно? Чугун всё таки? Пока замазал холодной сваркой.Спасибо за помощь.
Это весьма частая неисправность патриотовских мостов. В таких случаях только замена моста!

на холодной сварке и оставь, только не оторви нигде. а почему треснул то вы таком месте?
Трещина будет очень быстро прогрессировать, ни какая сварка ему не поможет, ни холодная, ни горячая!

. Вопрос-заварить можно? Чугун всё таки? Пока замазал холодной сваркой.Спасибо за помощь.
Ничего страшного. Засверли оба конца трещины (насквозь тонким сверлом), чтобы трещина не развивалась и так же холодной сваркой. Будем надеяться, что внутренние напряжения этого корпуса вышли наружу и на этом успокоятся. Только засверли, всё же.

Добрый вечер! Возникла проблема: накрылись подшибники-хвостовика.Мост Спайсер(широкий) УаЗ-Патриот.Заменил всё в сборе: главную пару и подшибники.Сразу при сборке не обратил внимание: в корпусе образовалась-трещина(видимо когда пытался доехать до дома-30км-тогда и треснуло).Мост грязный был.Поездив пару дней-заметил подтёки масла.Заехал на яму: а там. Вот фото.Вопрос-заварить можно? Чугун всё таки? Пока замазал холодной сваркой.Спасибо за помощь.

Ни какая"холодная"сварка в этом месте вам не поможет,нагрузка на мост,вибрация,вес машины,постоянная смена температуры,тем более это усилительное "ребро жесткости",хороший сварной,с "мозгами",это ваш выход избавится от "недуга",можно газом "кислород-ацетилен",для припоя,поршневое кольцо,масло съёмное"чугунное и обязательно "бура",можно электродом по чугуну,вся проблема чугуна заключается в том,что он варится прекрасно,но когда начинает остывать,лопается,поэтому после сварки охлаждают его в определенной "среде",которую как правило сложно создать в "гаражных"условиях,но "умельцы" есть,только вам его надо найти.

Лучше сменить. можно конечно как правильно пишет Змей засверлить и замазать тем более чтоб ещё немного поездить но параллельно ищите новую корпус гл. передачи с чулками. Я сам в прошлом году сменил задний Спайсер,трещину сразу не заметил и она вышла на плоскость крышки моста и началась течь масла.

есть сварные которые могут и помочь,но там процесс сложный насколько помню сварной прогревает чугун резаком до определеной температуры а потом только варят,икак писали остывание естественно

на холодной сварке и оставь, только не оторви нигде. а почему треснул то вы таком месте?
Скорее всего когда пытался ехать до дома:он гремел и клинил(редуктор).
Трещина будет очень быстро прогрессировать, ни какая сварка ему не поможет, ни холодная, ни горячая!
Да плохи дела.Буду искать донора.
Ничего страшного. Засверли оба конца трещины (насквозь тонким сверлом), чтобы трещина не развивалась и так же холодной сваркой. Будем надеяться, что внутренние напряжения этого корпуса вышли наружу и на этом успокоятся. Только засверли, всё же.
Вот это я не сделал.Пока так-оставлю.Не охота отковыривать теперь-сварку.Уж больно хорошо-сидит.
Лучше сменить. можно конечно как правильно пишет Змей засверлить и замазать тем более чтоб ещё немного поездить но параллельно ищите новую корпус гл. передачи с чулками. Я сам в прошлом году сменил задний Спайсер,трещину сразу не заметил и она вышла на плоскость крышки моста и началась течь масла.
Придётся.
есть сварные которые могут и помочь,но там процесс сложный насколько помню сварной прогревает чугун резаком до определеной температуры а потом только варят,икак писали остывание естественно
С одним сварным разговаривал: он мне сказал что мост-если бы мост снят-был то: проще было бы.Как он мне объяснил: чугун сверху лучше-варить.А у меня с боку-получается.Типа растекаться-будет-чугун.Как то так.

Ничего страшного. Засверли оба конца трещины (насквозь тонким сверлом), чтобы трещина не развивалась и так же холодной сваркой. Будем надеяться, что внутренние напряжения этого корпуса вышли наружу и на этом успокоятся. Только засверли, всё же.

канеш!и все будет жить и не слушай ни кго!

Трещина на ребре жесткости.
Сваркой заварить не получится
Замазать и засверлить для начала, а потом поменять чулок.

Ни какая"холодная"сварка в этом месте вам не поможет,нагрузка на мост,вибрация,вес машины,постоянная смена температуры,тем более это усилительное "ребро жесткости",хороший сварной,с "мозгами",это ваш выход избавится от "недуга",можно газом "кислород-ацетилен",для припоя,поршневое кольцо,масло съёмное"чугунное и обязательно "бура",можно электродом по чугуну,вся проблема чугуна заключается в том,что он варится прекрасно,но когда начинает остывать,лопается,поэтому после сварки охлаждают его в определенной "среде",которую как правило сложно создать в "гаражных"условиях,но "умельцы" есть,только вам его надо найти.

Ключевые слова - варится в специальных условиях.Да, варится. Но создать эти условия в условиях гаражного умельца дело физически не выполнимое и поэтому даже для ремзоны небольшой автоколонны выносится категормический вердикт "чугун не варится". так проще.
чугун - простыми словами, перенасыщенный раствор углерода в железе. Как перенасыщенный раствор соли в воде. При остывании чугун выпадает из раствора. Форма выпадения зависит от "посторонних"- легирующих добавок и скорости охлаждения.
Если варить чугун как сваривают стальные изделия - в остывающей с расплавленного состояния зоне сварки (а по ее границам температура чугуна немногим выше тепмературы окружающей среды) по границам выпадет пластинчатый углерод и по этим пластинкам вся зона сварки легко разрушится.
Если греть чугун для сварки - то до белого каления, а находиться рядом с такой разогретой болванкой - дело непростое и веселое.
Трещина в зоне растяжения, вся "гаражная" заварка вылетит на второй кочке. Засверлить края - только чтобы до гаража тихо доехать.
Лопнет этот мост, трещина будет расти.
Под замену.

Кстати хочу сказать топикстартёру что трещина пошла не из-за поломки редуктора,скорее всего был дефект литья,у меня никаких аварий моста не было и в гонках не участвовал а пошла трещина.

Засверлить как советуют многие и замазать. Правда я в таких случаях в качестве замазки использую клей для вклейки стекол в автомобили!

Засверлить как советуют многие и замазать. Правда я в таких случаях в качестве замазки использую клей для вклейки стекол в автомобили!
Пока попробую поездить с холодной-сваркой.Единственное не засверлил когда-замазал(не знал что надо-засверливать).Боюсь что не выдержит нагрузки: у меня УаЗ то Карго(грузовичёк).Нагрузка то -поболее будет чем на Патрике.

Трещина почти 100процентно не из-за поломки подшипников, если снутри конечно не куском ГП давануло, но непохоже. Это болезнь спайсеров, не держат вертикальную нагрузку, лопаются всегда именно так и всегда дело заканчивается полным развалом моста. На работе на одной буханке оба моста так. Просто заварить не вариант - раз разорвало целый металл - порвет и сварку. Мои слесаря делали усиливающий хомут на мост - брали полосу из стали толщиной где-то 15, шириной 60, приваривали к чулку снизу до редуктора, грели и в горячем состоянии огибали снизу его и не остужая варили к другому чулку. Полоса остыла, натянулась и стянула мост понизу. Пока ездит. Только дорпросвет уменьшился. Фото нет - машина в степи катается.
А вообще если Карго то надо смотреть в сторону газелемоста. Он и 3т везет, и редухтор съемный. УАЗомосты - не для грузовиков.

Читайте также: