Как завести уаз буханку

Обновлено: 02.07.2024

Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Моего УАЗа заводили после 5 лет простоя. Один бак - сухой, во второй непонятная жидкость без запаха (ее слили), масло в моторе и фильтр поменяли, топливо подкачали, мотор несколько раз провернули. Ничего подозрительного не услышали - и завели. Завелся сразу.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вроде в цилиндры по чуть-чуть не помешало бы, но мы точно не вливали. Если вливать - то надо отключить зажигание и покрутить стартером мотор без свечей, чтобы лишнее масло вылетело.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Banya писал(а): Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?


В принципе 2 года не страшно. Но если для себя моторчик нужен- на ночь залей горшки смесью бензина и керосина 50%50 масло все равно менять. А колечкам поможет поможить. Лишним точно не будет. Только крутани без свечей перед пуском.

Banya писал(а): Помогите советом:
Двигатель 24-01 от Газ-24 после кап. ремонта простоял 2 года в моем втором УАЗе, никаких работ по консервации двигателя я не проводил.
Может есть какие советы, как правильно запустить двигатель после долгой стоянки?


В принципе 2 года не страшно. Но если для себя моторчик нужен- на ночь залей горшки смесью бензина и керосина 50%50 масло все равно менять. А колечкам поможет поможить. Лишним точно не будет. Только крутани без свечей перед пуском.

УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Добрый день коллеги!Завезли мне на буксире УАЗ 39621 с эбу МИКАС 7,2. Проблема - не заводится..Начал проверять давление бензонасоса ,05 кг/см..При этом было выявлено,что при включении зажигания на насос приходит постоянное питание,но для нормальной работы не хватает..При подаче прямого + насос работает исправно.
С российскими автомобилями я не знаком вообще,поэтому просьба,если у кого есть схема электрооборудования данного авто,либо кто сталкивался с подобной ситуацией прошу помочь.

Теперь проблема в том что авто не заводится. Давление топлива в упор 5,5 кг/см..Искра есть,модуль проверял разрядником.При прокрутке стартером двигатель начинает схватывать и глохнет. Инжектора проверял на стенде работают отлично!При проверке управления инжекторов такая ситуация - при включении зажигания есть питание(проверял светодиодным пробником,лампа 5вт не горит),при прокрутке светодиод еле горит,но импульсов нет. горит в полнакала постоянно..Подозреваю ЭБУ.Ваше мнение?

Есть УАЗ 31514 двигатель 417, на холодную оч плохо заводится, приходится долго гонять стартером, а на прогретом сразу без проблем. Карб (К151) чистил , жиклеры менял, не помогло :(
Где еще чего помотреть можно ?
Спасибо, Сергей

Для локализации неисправности. рекомендую попробовать перед заводкой на холодную вручную подкачать несколько раз в карбюратор насосом бензин. У меня (правда много лет назад на 21011) даже за ночь убегал (или испарялся) зебин из поплавковой камеры, и первые несколько оборотов коленвала накачивался бензин в поплавковую камеру. Характерный симптом - сначала почти сразу схватывает и глохнет, а потом снова заводишь, крутишь секунд несколько, только потом заводиЦЦа.
Удачи в ремонте! :)

Либо нечему гореть, либо нечем поджигать ;0) Чаще всего на УАЗах пытаются педалью газа "накачать" бензин, а затем заводят. На правильно настроенном карбе это приводит к переливу и, как следствие, к долгому кручению стартером.

Попробуй как в мануале написано: Вынуть подсос до упора и НЕ трогая педаль газа завести.
Если не помогает, то искать проблему в свечах, проводах, бегунке. Перечислено в порядке частоты проявления траблов

> Если не помогает, то искать проблему в свечах, проводах,
заменил
>бегунке. Перечислено в порядке частоты проявления траблов
Бегунок попробую, но смущает то что на пргретом заводится чудесно, логично предположить что с зажиганием все нормально а вот с образованием горючей смеси проблемы

Присоединюсь ко 2 пункту > > Попробуй как в мануале написано: Вынуть подсос до упора и НЕ трогая педаль газа завести.
> Пробовал и как в мануале и повсякому. Лучше получается как раз когда бензинчику подкачаешь.
По морозу я завожу так: 2 качка педалью, стартер, по первому чиху вытягиваю подсос - готово.
Если по инструкции то тоже заведется но крутить будет чуть дольше. Ну заметно дольше скажем так.
С уважением, Роман(Омск).

У меня с пол-пинка таким макаром берет, а вот Стоит пару раз нажать на педаль и усё. Крутить потом долго.
Правда у меня подсос не вытащить, пока на педаль газа не нажмёшь.

Многим из современных автомобилистов совершенно непонятно, почему эти машины до сих пор выпускают и зачем вообще они нужны. Может, их надо чем-то заменить, наконец? Или хотя бы модернизировать? Вопросы резонные! Можно отвечать на них россыпью фактов, но так уже делали многие — и, в общем, безуспешно.

Для настоящих мужиков

Этот автомобиль сделан для настоящих мужиков, которые интересуются всем и ведут самую активную жизнь. Нам не нужен комфорт, мы недавно стали понимать эти буржуазные словечки, вроде эргономики. Как говорится, белоручкам не беспокоиться. Мне в своей жизни уже приходилось ставить технику на постамент, и УАЗ более чем достоин быть увековеченным, Конструкторам Слава.

Живая легенда

УАЗ-452 это машина — живая легенда. Не многие производители автомобилей могут похвастать таким долголетием выпускаемой определенной модели машины Эта машина идеальна для путешествий, охоты и рыбалки, так как имеет довольно вместительные размеры, удобна для ночлега, есть возможность разместить большой багажник на крыше, поставить лебедку, и конечно же проехать там, где дорог нет, а только направления. Для работы и передвижения в сельской местности он конечно же тоже очень подходит

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

Изменения ни к чему

Владелец уже второй буханки Вадим считает:

Буханка не изменилась со временем, может она сразу хорошо получилась и ей эти изменения ни к чему))) В принципе авто доволен, знал что покупаю. Авто эксплуатируется в селе, привод Part-Time как никогда кстати, там и снега и грязи бывает по колено. УАЗ то, что надо.

Защита от гаишников

Сотрудники ГАИ интереса к машине практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо, оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город — на легковой и то чаще.

Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.

Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))

Дзен-машина

Свой шарм

Серега Питерский усмотрел в машине свой шарм:

Крепче не бывает

Мнение о технике высказал skvolsk:

Крепче машины не существует выдерживает тройной перегруз. Теперь об отдельных узлах: мотор слабоватый но крутящий момент на низах неплохой, коробка крепкая но жестковата в управлении синхронизаторы не справляются. Мосты надёжные. Теперь о комфорте; эргономика никакая, легкость управления отсутствует, на месте руль не свернешь, если в грунте колеса. При езде ощущение что ты пятой точкой по асфальту едешь. Но в целом машиной доволен это мой домашний помощник альтернативы ему нет.

Простор для творчества

Геннадий Шувалов увидел в машине еще пару плюсов:

Сломать не возможно, не надо только колеса огромные ставить. Широкий простор для творчества. На природе не нужна палатка. Запчасти, если вдруг понадобятся, что мало вероятно, в любой глубинке найдутся.

Проезжает где угодно

Практичный, недорогой в обслуживании, вместительный салон и багажник по сравнению со свежими моделями такого исполнения. Зимой и летом проезжает где угодно. Отличный помощник как дачнику, так и любителям отдыха на природе, рыбакам и охотникам. Можно всей большой семьей с домашними животными передвигаться на большие расстояния. Запчасти и расходные материалы всегда в наличии в магазинах. Полный привод и пониженная передача удивят своей проходимостью не только новичка, но даже опытного водителя. В своей ценовой категории конкурентов я не вижу.

Адиль Ширинов

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет… У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

Иными словами, машину продолжат выпускать в том виде, в каком она есть, до тех пор, пока остается спрос.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.

Читайте также: