Как завести ваз 2112

Обновлено: 11.05.2024

В инструкции написано,что завод гарантируется при -27 С ,при разряженномАКБ одна четвертая часть от обшей
емкости.

В инструкции написано,что завод гарантируется при -27 С ,при разряженномАКБ одна четвертая часть от обшей
емкости.

Вывод однозначен ,для тех ,кто заявляет. Как завести ? Мое мнение ,может я и не ПРАВА ,если машина не заводится
значит ,так хочет хозяин.Если он БЫ захотел ,чтобы она(машина) заводилась зимой,он бы думал осенью головой.

Вывод однозначен ,для тех ,кто заявляет. Как завести ? Мое мнение ,может я и не ПРАВА ,если машина не заводится
значит ,так хочет хозяин.Если он БЫ захотел ,чтобы она(машина) заводилась зимой,он бы думал осенью головой.

Вывод однозначен ,для тех ,кто заявляет. Как завести ? Мое мнение ,может я и не ПРАВА ,если машина не заводитсязначит ,так хочет хозяин.Если он БЫ захотел ,чтобы она(машина) заводилась зимой,он бы думал осенью головой.

Прихожу на стоянку (5 минут от дома) с 2-х литровой канистрой кипятка, и лью понемногу по очереди: АКБ, масляный фильтр, впускной коллектор. На все понемногу и несколько раз по кругу. Вчера утром было -37, завелся как миленький со второго тычка! Сибирь, однако.
В позапрошлом году по утрам до -45 бывало, тогда сложнее прогревать, т.к. надо еще замерзшую трансмиссию реанимировать.

Прихожу на стоянку (5 минут от дома) с 2-х литровой канистрой кипятка, и лью понемногу по очереди: АКБ, масляный фильтр, впускной коллектор. На все понемногу и несколько раз по кругу. Вчера утром было -37, завелся как миленький со второго тычка! Сибирь, однако.
В позапрошлом году по утрам до -45 бывало, тогда сложнее прогревать, т.к. надо еще замерзшую трансмиссию реанимировать.

30 лет назат ,у нас мужики так в морозы заводили в гараже Зил130.131.Газ-66.51.52.53
Есть проше решение.И не надо обписывать машины.Хотя вариант опробирован жизнью
в условиях низких темпиратур.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий


Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.


Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.


Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.


А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.


Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.


Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:



  • засоренность форсунок распределенного впрыска


Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.


В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ


  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.


Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

4 Комментариев

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же 🙂 ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог. Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине. А видео помог спасибо большое брат.

Как запустить двигатель при неисправном замке зажигания

  1. Сначала освобождают доступ к проводам. Для чего снимают защитный кожух из-под руля.
  2. Отделяют провода от замка зажигания любым удобным способом.
  3. Определяют принадлежность проводов к бортовой системе.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.


Быстро заводим ВАЗ-2110

Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:

  • сядьте на водительское сиденье;
  • слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
  • выдерните ее руками вместе со шлейфом;
  • отсоедините колодку;
  • воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
  • шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
  • откройте капот;
  • найдите стартер;
  • закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
  • машина заводится.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить. Далее следует самый ответственный момент.

Удастся ли получить новые ключи у дилера

Обычно замена личинок и изготовление нового ключа непосредственно у официального дилера – удовольствие отнюдь не дешевое. К тому же время ожидания обычно оказывается неприемлемо долгим, ведь ваш заказ вероятно направят на завод.

Однако в некоторых случаях к дилеру придется обращаться непременно. Так делают, когда:

  • еще не вышел срок гарантии и вам не хочется ее потерять;
  • не удается найти нужные сердечники замков или ключи в свободной продаже;
  • требуется сделать дубликат (код оригинального изделия у вас сохранился на паспорте);
  • производитель может сделать новое отпирающее устройство на основе только vin номера авто.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Помните, что соединять провода с питанием нужно достаточно надежно. По дороге контакт может ослабиться, и вы останетесь без головного света, к примеру. После транспортировки автомобиля сразу же займитесь его ремонтом и приведением в нормальное состояние.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Завести ГАЗ 3110 без ключа (часть 1) — бортжурнал ГАЗ 31 2.0 турбо 1998 года на DRIVE2

Всем доброй ночи.Посетила мою пьяную голову провести эксперимент. Как же можно завести ГАЗ 3110 без ключа. Представьте себе, что вы оказались в гол-ом фильме. Нужно спасать жизнь себе и своим родным. Бредете вы среди снега и сильного мороза. Воооттт вас готова спасти волга))), но у вас нет ключей. Как же ее завести)))? У вас нет возможности через стартер и аккум, т.к. нет ключей.Нужно заводить аппарат через замок зажигания. При написании статьи, не было возможности узнать готовность аккумулятора.Укажу на одну вещь — советы через замыкания аккум — стартер не актуальны, т.к. нужен ключ на подачу зажигания (для особо отдаленых, проверенно, способ не работает без ключа).ФОТО приложу позже.Делаю это первый раз и на свой страх и риск, т.к. ГАЗ 3110 у меня две.Замок зажигания держится на одном болтике. Скручиваете его. Отсоединяете все. И тут встает для начинающего проблема…))))П.С.: Воды и огнетушителей куча.Не читая инета, но насмотревшись американских фильмов. Беру кабель и начинаю не отсоединяя от разъема, пытаться замкнуть. Из разговора среди народа — соединять синий и красный. В Волге куча проводов.Короче, итог, пока что мои попытки завести и спасти себя не увенчались успехом… Эксперимент продолжается…

Как говорил выше, что нужно сделать нормально не знаю, фото в Части 2.

П.С.: Я такой человек, ну не верю, что нельзя этого не сделать…)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода. Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут. Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Принудительный запуск авто на газу

Как завести машину без ключа

Снимите ваш автомобиль с сигнализации. Эта функция, как правило, работает без сбоев. Если ваш автомобиль оснащен функцией дистанционного запуска, заведите его с брелка. Аккуратно поместите кухонную лопатку между верхней частью водительской двери и центральной стойкой. Чуть ниже поместите вторую лопатку. Аккуратно расклиньте лопатками дверь таким образом, чтобы образовалась небольшая щель. Деревянные лопатки не повредят лакокрасочное покрытие кузова.

Сверните вдвое картонку и поместите ее в образовавшуюся щель.

Между сторонами картонки просуньте длинную (желательно стальную) проволоку.

Теперь, оперируя проволокой, вы можете дотянуться до кнопки свеклоподъемника (это поможет, если вы предварительно удаленно завели автомобиль) или до кнопки центрального замка (обычно не глючит, в отличие от брелка).

Действия несложные, но требуют некоторой тренировки. Постарайтесь в процессе не повредить автомобиль.

Ремонт замка зажигания

Как попасть в салон, если ключ от двери также утерян

Для первого способа вам потребуется примерно полметра стальной нетолстой (1-2 миллиметра) проволоки. С одного конца отрезка сделайте закругленный крючок, а с другого загните, чтобы импровизированный инструмент не провалился случайно в пустое пространство двери. Далее поступайте таким образом:

Если у вас есть металлическая линейка, то она также подойдет (пластиковую использовать не рекомендуем – она, скорее всего, сломается). Прежде всего вытащите уплотнитель. Теперь пластинку засуньте строго по центру стекла – она в идеале должна упереться в замковую тягу. Прижмите дверь посильнее – навалитесь на нее, чтобы облегчить выход язычка из паза. Давите на тягу и, как только раздастся щелчок, тяните ручку на себя.

Когда ни проволоки, ни линейки нет, то воспользуйтесь следующим способом – возьмите отрезок шпагата или, например, шнурок из ботинка. Имейте в виду – данный вариант подойдет лишь тогда, когда блокирующие кнопки на машине имеют грибовидную форму.

На конце веревки сделайте стягивающуюся петлю диаметром в 4-5 сантиметров. После этого:

Скорее всего, первые попытки завершатся неудачей, но рано или поздно все получится, и машина откроется.

Недостаток последнего способа – придется ремонтировать покореженную дверцу.


Комментарии к руководству

О, какой хороший совет, конечно не для угонщиков, а для тех у кого случились форс-мажорные обстоятельства)). В фильмах часто, особенно в сценах погони главные герои часто таким способом заводят машины. А вот у моих знакомых такое случилось на даче, когда пьяный сосед уронил ключи в колодец, а ехать нужно было. Но такого совета они не знали, поэтому пришлось им долго ожидать подмоги.

А я умею так делать, отец научил меня. Было очень прикольно, правда немного страшновато. а вдруг электричеством долбанет. Но все всегда обходилось хорошо, я часто хвастался перед ребятами своим умением. Но с руководством то каждый сможет.

Это настолько просто. У меня брат в 10 лет так заводил машину, ничего сложного. Но девушкам не рекомендую повторять, все таки работа с электричеством — не для девушек. Но знать они должны, что в крайнем случае можно применить такой способ.

Все таки работа с электричеством — не для девушек — это ещё что за шовинизм? Любая работа для девушек, если у девушки достаточно мозгов. Ну, может быть, кроме разгрузки вагонов с углём, и то только по причине низкой производительности %)))))

Когда возиться нет желания

Если присутствует осознание, что описанные варианты реализовать собственными силами не удастся, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Сейчас в любом городе есть фирмы, предоставляющие услуги взлома замков. Это оптимальное решение, если штатный ключ был просто забыт внутри транспортного средства.

Имейте в виду – придется документально подтвердить, что автомобиль принадлежит вам.

Второй вариант – вызов эвакуатора. Так придется поступить, если для открытия (запуска) машины необходим чипованный ключ. Замена последнего предполагает установку нового сердечника, а сделать это вне станции техобслуживания затруднительно.

В описанной ситуации доступ в салон или запуск двигателя – второстепенная задача, которую без проблем решат в автомастерской.

Запуск с толкача

Это классический способ запуска двигателя практически на любом автомобиле. Его следует применять тогда, когда другие методы бессильны. Для этого вам понадобится сделать следующее:

  1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Водитель садится за руль.
  3. Двое помощников толкают машину.
  4. Как только автомобиль немного разогнался, включите первую или вторую передачу.
  5. Поверните ключ в режим запуска ДВС.

Такой способ можно использоваться во время буксировки машины. Но помните, что при запуске мотора автомобиль значительно ускорится и может въехать в бампер буксирующей машины.

Как быть, если потерянный ключ был электронным

Использование чипованных ключей существенно повышает безопасность автомашины – угнать ее весьма нелегко. Контроль за открытием-закрытием дверей в данной ситуации возлагается на особую систему, именуемую иммобилайзером. В ее схему включен передающий узел и антенна. С помощью последних устройств происходит коммуникация с ключом – тот отправляет код разблокировки, и если он соответствует тому, что хранится в памяти иммобилайзера, то дверца открывается (или запускается двигатель).
Потеря такого высокофункционального ключа вынуждает обращаться в организацию, которая их изготавливает. Никакие другие варианты здесь даже рассматривать не стоит – только потеряете время. В лучшем случае вам удастся проникнуть в салон, но какой от этого прок, когда мотор запустить невозможно?

Чтобы заказать новый ключ, понадобится принести в фирму правоустанавливающие документы, подтверждающие, что автомобиль действительно является вашей собственностью.

Стоимость услуги колеблется в пределах 800 – 2 000 рублей.

Окно – слабое место Нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Как завести машину без ключа ваз 2110

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 87 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные до середины 90-х годов, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину. Работая с проводкой, будьте очень осторожны и всегда сверяйтесь с конкретными положениями инструкции для владельца, которые касаются вида и цветовой кодировки проводов в вашем автомобиле. Если вы хотите узнать то, как завести машину соединением проводов в рулевой колонке и с помощью других методов, приступайте к изучению приведенных ниже шагов.

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:


Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.





Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же

Читайте также: