Какая газель идет до веги

Обновлено: 04.07.2024

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

  • ОТ: Саранск, вокзальная 7 - ДО: Саранск, веселовского 24;
  • ОТ: Саранск, студенческая 6 - ДО: Саранск, советская 62;
  • ОТ: Саранск, фурманово 57 - ДО: Саранск, тимирязева 56;
  • ОТ: Саранск, полежаева 183 - ДО: Саранск, богдана хмельницкого 81;
  • ОТ: Саранск, пионерская ялга - ДО: Саранск, воинова 42;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Саранска.

На этой странице Максикарты вы можете посмотреть любой маршрут маршруток Тольятти с остановками.

По нашим данным, в Тольятти работает 94 маршрутов маршрутных такси, начиная с маршрута 90 и заканчивая маршрутом 505.

Эта страница Максикарты позволяет увидеть любую из 803 остановки маршруток Тольятти, с данными обо всех маршрутах маршруток и другого общественного транспорта, проходящих эту остановку.

Чтобы узнать ближайшие остановки маршруток, достаточно указать левой кнопкой мышки в любое место карты Тольятти, чтобы увидеть 4 остановки маршрутного такси, расстояние до которых минимально.

Расписание маршруток Тольятти пока не представлено на Максикарте, но, возможно, в ближайшее время появится сервис контроля движения маршрутных такси Тольятти online, в реальном режиме времени.

Наши сотрудники стараются максимально быстро обнаруживать все изменения движения маршруток и вносить их на карту маршрутов Тольятти так скоро, как только возможно.


Подытожу основные косяки, которые вылезли у разных владельцев, кто так же приобрел NN. Есть случаи как единичные, так и повторяющиеся у нескольких владельцев.

1. Основная и пока непонятная проблема — коробка. Практически у всех владельцев одно и тоже — шум и жесткое переключение с 1 по 3. И если шум уходит по мере прогрева коробки, то переключается хоть на холодную, хоть на прогретую одинаково плохо. При движении в городе это очень бесит. Уже есть случаи полной поломки КПП на примерно 2000 пробега. Так же есть случай, когда выпригывает первая. У себя вчера заметил следующее, включаю вторую, потом когда выжимаю сцепление, чтобы перейти на 3, вторая как будто еще чуть до конца проваливается. Вообщем пока непонятно, это такая "особенность", разработается и спокойно проходит свой срок, или конструктивный просчёт и у всех полетит.

2. Обламывается патрубок на воздуховоде. Пока вроде два человека отписались с такой проблемой, наблюдаем дальше. Запчастей у ОД нет!




3. Запатевают фары. Тоже пока у нескольких владельцев только. ОД меняет по гарантии, но предупреждает, что новые так же будут запотевать. Очень веселит памятка в руководстве по поводу запотевания фар. Смотрите фото.


По технической части вроде это всё. Остальные вопросы это электроника, там думаю чем дальше, тем будет больше всплывать.

4. Неверное показывает температуру за бортом. Датчик температуры установлен за фарой в подкапотном пространстве, от чего соответственно он нагревается и показывает температуру выше. У одного владельца вообще не показывает температуру. ОД ему говорит, что в руководстве ничего не сказано про температуру, значит всё нормально. Завод ответил ему, что данная функция в разработке, при этом у других владельцев всё показывает))

5. Постоянные проблемы с ключом и кнопкой старт-стоп. То ключ не видит, то кнопка не срабатывает. Кнопку лично считаю бредовой затеей, толку от неё никакого, проще было бы с обычным ключом.

6. У одного владельца погас центральный экран.


7. Снимаешь с ручника, но на приборке он остается включенным, либо наоборот, ручник включён, но на приборке не показывает.

8. При выключенном зажигании горят стопы. Приходится включать и выключать.

9. Мультимедиа и позиция Газа по этому вопросы. Мультимедиа пустая болванка. Это просто радиоприёмник, ну ок ещё в каких-то случаях Навител может выручить. Основной её минус: к ней НЕЛЬЗЯ подключить камеру. Газ говорит, якобы не решили проблему преобразования аналогового сигнала с камеры в цифру… в 2021 году, когда китайцы такие магнитолы "на коленке" клепают. Причем сама магнитола судя по всему китайская, по крайней мере был обнаружен китайский след и в прошивке и на внутренней плате. Второй ее минус: почти нет приложений с завода и нет возможности установить сторонние. Эту проблему пытаемся решить, если есть, кто разбирается, прошу написать. На данный момент получилось провалиться в инженерное меню, включить ADB, но при попытке установить через ADB пишет, что доступ запрещён.
Газ говорит, что разработки продолжаются, и потом будет другая магнитола. На сегодня что есть просто засунули для красоты. Так же Газ потихоньку обедняет базовую комплектацию, а цены остаются такие же. Например, на первых версиях ставили вебасту и противотуманки с завода. Теперь идут без вебасты и без противотуманок.

Общее впечатление у меня такое. Машина неплохая, НО на фоне выявленных недочетов своих денег не стоит. Сейчас это просто недоработанный рестайлинг Некста. Вторую такую же я бы не купил, только если тысяч на 500 дешевле. Следующую машину буду Форд Транзит рассматривать.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: