Какая коробка на газель лучше

Обновлено: 02.07.2024

Доброго время суток.Газель двигатель Камминс коробка просто достала перебираю каждый месяц как не подшипник так шестерня какая нибудь.Подскажите может кто то знает может из какой то иномарки подходит1!! писать только по существу и без глупых предложений заранее спасибо

У китайцев надо спросить. Так то если не перегружать и не чиповать камминс-то коробка терпит тыс до 120. потом подшипник первичного вала просится под замену. от обычной коробки не подходят шестерни. там другой класс железа.

У китайцев надо спросить. Так то если не перегружать и не чиповать камминс-то коробка терпит тыс до 120. потом подшипник первичного вала просится под замену. от обычной коробки не подходят шестерни. там другой класс железа.

Извеняюсь но ты очень далёк от действительности,коробки максимум выхаживают 60тыс,потом начинають гудет,притом что на обычной газели что на нексте,в некоторых случаях 40 тыс проезжают и начинают выть. Насчёт другого железа я не в теме но в магазине продают одного вида именно для каминсса нет запчастей,жа и коробка отличается только первичным валом он длинней и шестернями от волги а не гезели,лично я больше тонны не вожу и нечиповал движок,а ремонтирую каждый месяц,то третья зуб оборьвёт то пятая то подчипник и так по очереди,а ищо народ жалуется что сейчас га последних партиях некстов и двадцатки коробка выдерживает

если крошит зубья, значит есть удар. если есть удар, значит гуляет контрошафтный вал. а про 60-70 тык, это на всех газелях так, в том числе и на старых! кстати, шайбы все правильно стоят? а то я встречал экземпляры, на которых разбег по шестерням был до 5 миллиметров!

Облазив кучу форумов и сайтов так и не понял иммет ли смысл менять четырех ступенчатую коробку на пяти. Ясно/понятно, что приколхозить можно, но получиться ли на этом что-то ыиграть для классической "Волги" или нет?

Trent, с 402-м мотором - однозначно нужно, расход уменьшит, кайфа от езды добавит.
С 406-м, если не ездить в дальнобой - не целесообразно, я считаю.

А колхозить там ничего не надо, штатная работа снять/поставить штатные детали.

Если ездить по городу, то 4-ёх ступка рулит, если трасса то 5.

Ага, и спидометр врать будет (если четырехступка было под тросик, а 5 ступка под электронный датчик скорости), а чтоб не врал надо коробку разбирать и менять привода спидометра

Мне кайфа не добавила..
Поставил. Покатался месяц.. и снял.
Поставил назад свою старую, добрую 4-ступку.
И забыл про нее..

__________________
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.." (Эдмунд Берк)

__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.

Полагаю, что ничего не понравилось. Пятиступка, в сравнении с 4х - полный отстой. Неприятные передаточные числа, хуже включается, шумит, менее надежна, в морозы о запуске без выжатого сцепления можно забыть, и прогревать ее надо основательно. Сплошные недостатки на фоне единственного достоинства - повышающей передачи, ради которой ее, собственно, и ставят.

Если машина из города не выезжает, то 4х-ступка вне конкуренции. На трассе же с ней совсем прискорбно.

только настоящие блондинки заводят мотор зимой, не выключая сцепления

судя по Вашей подписи, не скажешь, что Вас может испугать замена привода спидометра
а кому-то он вообще не нужен.

я так и в городе 5-ю часто включаю, без неё было бы грустно

Передачи включались туго (на 4-ступке они включаються 2-мя пальцами ).. неудобный ряд передач (3-я вообще бестолковая).
Для города не годиться.
А у меня 80% езды, - это езда по городу.

Единственное достоинство, - 5-я передача (но в городе она не особо нужна)

Amarok, если хочешь 5-ступку.. ставь лучше ФОРДО-кпп.

__________________
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.." (Эдмунд Берк)

Стоит у меня набор ЗМЗ406 и 4-х скоростная КПП.
Езжу только по городу.
Только положительные ощущения.
С пятиступкой такого удовольствия не получал

А ненастоящие потом меряют продольный люфт каленвала и меняют запоротое колено.
При выжатом сцеплении мы толкаем коленвал вперед, и начинаем прокрутку, а масла на упорных полукольцах мало вот и ест постепенно колено.

судя по Вашей подписи, не скажешь, что Вас может испугать замена привода спидометра
а кому-то он вообще не нужен.

Меня-то не испугаешь, а вот других?

Неприятные передаточные числа, хуже включается, шумит, менее надежна, в морозы о запуске без выжатого сцепления можно забыть, и прогревать ее надо основательно.

Про передаточные согласен,остальное далеко не факт. У меня КПП с Газели с синхронами н/о, включается отлично, но шумит подшипник первичного вала, если его поменять то будет тишина.
Надежность тоже вполне хорошая и 5КПП.
А если в КПП залить масло синтетику 75w90, то в морозы до -30 я свободно завожусь без сцепления

Пятиступки есть двух видов, первые были с промвалом шариковых подшипниках и одинарными синхронизаторами. Потом пошли с промвалом на конических подшипниках и двойных синхронизаторах. Так вот новые переключаются легко.

На нового образца вторая передача у меня разработалась только лет через 5, до этого туговато.
По передаточным не знаю, в городе первые три устраивают.

Противникам 5-тиступенчатой вопрос.
Зачем делают вариатор?
Ответ простой, как грабли.
Чем больше ступеней, тем лучше двигателю.
В идеале - бесконечное число ступеней, вариатор.
Но это теория. На практике зависит от передаточных чисел как самой КПП, так и главной передачи.
Конструкторы выбирают из нескольких вариантов. С учётом того, что число зубьев не может быть дробным. А также сумма числа зубьев шестерён, входящих в зацепление, должна быть одинакова для всех передач. Поверьте на слово. Всё это устаканить не так-то просто.
А устройство, эксплуатация от количества ступеней не зависят.
Тут на днях один чел утверждал, что на новой КПП можно свободно переключаться на вторую передачу при скорости 45 км/час. Без перегазовки.
У меня старая, переключаюсь на скорости 25 с перегазовкой. машину жалко.

Про два пальца.
Масло синтетику и переключайтесь одним.

Какая коробка на газель лучше

В Газели нет ничего нового, о чем там вспоминали предыдущие владельцы, загадка.
В этом случае загадка кроется в главной паре и КПП.
Вот передаточные числа:

Четырехступенчатая коробка передач:
1-й — 3,5
2-е место — 2,26
3 место — 1,45
4-й — 1
ZX — 3,54

Пятиступенчатая коробка передач
1-й — 3618 (по официальной инструкции по ремонту) или 3786 (по официальному сайту)
2-е место — 2188
3-е место — 1,304
4-й — 1
5 место — 0,794
ZX — 3,28

На сегодняшний день существует 7 вариантов основных пар: 5125; 4,56; 4.1; 3,9; 3,58; 3.38 и 3.18.

Как я определил пару.
4-я передача прямая, так что давайте посмотрим на нее, разгонимся до 3000 об / мин и посмотрим скорость на ЖПС. У меня 74 км / ч.

Какая коробка на газель лучше

Теперь на 5-м смотрим скорость жпс на 3000 об / мин. Получил 87 км / ч. Очевидно водонепроницаемость при езде по трассе, а расход топлива и шум…
В калькуляторе уже гоняю 2 варианта КПП: Газель и Волговская.

Какая коробка на газель лучше

Зачем искать 5-ю, ведь разница самая большая и ошибиться сложнее.
Что ж, здесь все хотят изменить вкус и цвет. Приходится брать себя и девочек на дачу, поэтому собираюсь поставить 3.9.

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории Российской Федерации и в странах СНГ по ряду причин. Во-первых, эта модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок она получила хорошие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется как коммерческий автомобиль. На практике, учитывая высокие нагрузки, большой пробег и тяжелые условия эксплуатации, нельзя исключать различные (иногда довольно серьезные) поломки этого бюджетного автомобиля.

По этой причине нередки случаи замены основных узлов и агрегатов на более надежные аналоги. Далее рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя и установки АКПП на ГАЗель.

Читайте в этой статье

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители пытаются модифицировать и модифицировать автомобиль для улучшения различных характеристик, а также для повышения уровня надежности и комфорта.

Одно из таких радикальных решений — желание поставить на ГАЗель импортный двигатель с коробкой передач. Кроме того, этот способ позволяет установить на Газель АКПП, что тоже является довольно популярным вариантом.

Проще говоря, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оборудовать ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также механической или автоматической коробкой передач.

совершенно очевидно, что такое решение имеет множество преимуществ:

  • Есть возможность значительно улучшить динамику разгона, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно обгонять на трассе, а также двигаться с большей скоростью. При этом можно снизить расход топлива, так как японские двигатели более эффективны и экономичны.
  • возможна установка как бензинового двигателя (который при необходимости также комплектуется газом), так и дизельного.

Главное — правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальным вмешательством. Также необходимо отдельно учитывать мощность, крутящий момент и другие характеристики, а также последующие нагрузки на двигатель и трансмиссию в процессе эксплуатации.

  • Принимая во внимание вышесказанное, оптимальной схемой можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-цилиндрового двигателя объемом до 3,0 л и мощностью до 170 л.с в сочетании с гидромеханической автоматической трансмиссией. Кстати, для двигателей Газель, Тойота и Ниссан большим спросом и популярностью пользуются старые разработки.

Японские двигатели 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, у них чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. К таким двигателям подходят АКПП, также они простые, 4-х ступенчатые, имеют длительный ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, мало подвержены перегреву и т д

АКПП (при соблюдении правил эксплуатации и ТО) могла проехать 200-250 тыс. Км без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП легко интегрируется в салон Газели. Удобное положение рычага автоматического переключения передач облегчает взаимодействие с кабиной водителя.

Советы и рекомендации

Как показывает практика, лучше носить агрегаты Газель, которые уже успешно установлены той или иной компанией или АЗС. Часто эти организации самостоятельно проводят квалифицированный подбор, исследование и закупку необходимых договорных единиц.

  • Кроме того, если такой двигатель и коробка передач уже были установлены на другой подобный автомобиль, сама технология установки будет более-менее проработанной, мастера будут знать и учтут возможные сложности и нюансы. В некоторых случаях это позволяет избежать определенных проблем как при установке, так и во время эксплуатации.

В результате при нажатии на тормоз все колеса (включая основные) блокировались, что представляло определенную опасность из-за потери управляемости.

Кроме того, установка мощного мотора привела к необходимости переделать кардан и поменять редуктор моста. Коробка передач была взята от модели Соболь (самая быстрая), однако даже этот элемент долгое время не выдерживал значительно увеличенного крутящего момента.

Что в итоге

Как видите, возможность поставить на Газель японский двигатель и АКПП позволяет существенно модернизировать машину, адаптируя машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к проблеме установки двигателя и коробки передач нужно подходить с наибольшей степенью ответственности.

коробка Ford под двигатель 402 406 (на примере ГАЗ-31029).

а теперь о случае

Исходные данные 31029, б / у пятиступенчатый, пробег неизвестен, двигатель 402, подвеска 14
Причины перехода на туалетный столик:
1 старый вышел из строя (гудел первичный вал, третий только через 4, задний с толчком вперед, 5 с дуп газом)
2. Не понравилось расположение волгопучки, особенно после установки приборной панели от 31105
3 купить новую коробку — купить свинью за один раз, отремонтировать старую вообще, это даже не вдохновило
4. Полезная информация, которую Мерлин быстро нашел, и долгие разговоры с ним по ICQ убедили его в правильности выбора: поставить ящик!
ну и конечно тюнинг как стиль жизни 🙂

Условия работы и контракты
Автомобиль нужен на каждый день, поэтому через конфу, барахолку, разборки и магазины с благодарностью приняли, купили и подобрали для капремонта комплектацию, а именно:
— колокол сцепления на капремонт
— кардан для доработки
— выключение сцепления на капремонт
— волготраверс на доработку (при установке не пригодился)
— Ford scorpio 2.4 V6 тип N

Какая коробка на газель лучше

этот бокс самый простой в установке и не требует доработки. Отчеты о передаче вот знак

1 2 3 4 5 ZX
Форд 3650 1,970 1,370 1 0,816 3 660
Волга 5 звезд 3,618 2 188 1,304 1 0,794 3,28
Волга 4 места 3.5 2,26 1,45 1 3,54
Газель 4,05 2.34 1,395 1 0,849 3,51

Особое внимание мы обращаем на наличие фордоболтов для крепления кассеты к раструбу, а для крепления фордотраверов к кассете, если их нет, возникнут проблемы с поиском, так как шаг этих болтов очень редкий, согласно дилеру в UP 1.75

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

— приобрел дисковое сцепление Ford (критерии выбора — внутренняя втулка соответствует первичному валу купленной коробки, внешний диаметр диска соответствует волгодиску (не нашел, хотя по Мерлину есть. Купил больший на 8мм) диаметра (от Ford Sierra Diesel 2.3) в процессе подготовки внешний край заточен болгаркой до необходимого размера)

Какая коробка на газель лучше

— через интернет нашел и приобрел волговский подшипник наружный диаметр 40мм от форда внутренний 15мм коленвал.

Какая коробка на газель лучше

— приобрел съемник подшипников коленвала от UP

Какая коробка на газель лучше

Доработки (все фото здесь)
— скрещивание волгокардана с головкой (рифленой частью) фордокардана методом пазовой и аргонной сварки является наиболее сложной частью работы, потому что Волго — это стальная карданная вилка и чугунная карданная вилка

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Примечание
… Случилось так, что я боялся, что мой Форд-Волго-кардан развалится.
если варится чугун и сталь, то не все :(поэтому решено было сделать колхоз Фордокардан, работы велись в 2 этапа
1. Поместите в держатель автомобиля на кардан какие у вас фото здесь

2 разбор, исследование и установка правильного фотоотчета кардана здесь

Приводной вал отремонтирован механиками Ford Sierra
Проблем с установкой практически нет, изготавливаются 2 дополнительные детали переходника проставки

и кронштейн для крепления кулона

Впечатление от нового кардана самые положительные, машина завелась, дребезжания нет, общий шум немного уменьшился, полагаю за изоляцию заднего моста от коробки
цена вопроса
fordocardano 1400r
проставка 400р
rs Отдельное спасибо Мерлину за его поддержку и советы, он был готов восстановить мою сварку в Киеве с помощью мастеров Института Патона, но я считаю, что чугун и сталь не варятся, даже если Мерлин использует такой кардан для 5 лет…
— затачиваем металлическое кольцо, внешний диаметр которого равен диаметру крышки главного вала, внутреннему-внешнему диаметру передней крышки, прижимаем кольцо к передней крышке и захватываем сваркой. (цель работы — сделать внешний диаметр крышки первичного вала таким же, как у Volg, это обеспечит центрирование передней коробки в раструбе)

Какая коробка на газель лучше

— затачиваем бронзовую втулку в выжимном подшипнике с внутренним диаметром, равным наружному диаметру передней крышки (та часть, по которой скользит выжимной подшипник, зазор такой же, как в штатной системе Волгова) и запрессовываем втулку в выпуск вульговый

Какая коробка на газель лучше

— К верхней части раструба (с обеих сторон) приварены 2 куска алюминия, чтобы сделать в раструбе глухое отверстие. Дело в том, что селектор выдвигается из передней коробки (внутри раструба) при переключении передач требуется глухое отверстие для консервации масла и защиты его от грязи

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

— Фордотравер не надо менять, он поднимается и дальше надо только сверлить новые отверстия (потом выяснилось, что есть разные системы для фордотраверов. Они отличаются углом изгиба .. лучше брать с меньшим углом , так идет лучше) — доработанный кардан сбалансирован (по словам Мерлина, нельзя) . по отношению к вышесказанному статья неактуальна и кстати дорогая .. Я оставляю это в отчете как что никто не повторяет моих ошибок…
— датчик скорости доработан и закреплен на коробке Форд подходящей железкой (возможен вариант с установкой спидометра волготрос)

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

— на раструбе размечаем и просверливаем отверстия для крепления обрешетки грузовика, с внутренней стороны раструба в районе новых отверстий убираем металлические отливы так, чтобы головки болтов были плоскими, а также просверливаем глухое отверстие для сортировщика.

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Процесс установки
1 разбираем старую коробку вместе с колоколом

Какая коробка на газель лучше

2 снимаем старый подшипник

Какая коробка на газель лучше

3 вставляем новый подшипник

Какая коробка на газель лучше

4 установка доработанного звонка
5 в позиции проделали дырку в полу кабины под ручку

Какая коробка на газель лучше

6 Установите сцепление, поместив диск сцепления Ford внутрь
7 надеваем коробку с доработанным выпуском и носим родное поролоновое кольцо

Какая коробка на газель лучше

8. Закрепите жестяную коробку изнутри раструба (болт, шайба, гровер) торцевым ключом с трещоткой
9 установите стабилизатор (см. Примечания выше в тексте о подвеске)
10 Осторожно поднимите хвостовик коробки с установленным карданом, пока кардан не коснется туннеля (работа выполняется с целью формирования ниши под конкретные размеры коробки, если этого не сделать, коробка станет угловой.) несмотря на явный вандализм операции проходит безболезненно, так как загибается не более 1-2 см тоннеля на глубине 1,5-2 см, можно проделать ту же операцию заранее (до установки коробки) . По словам Мерлина, также необходимо использовать подручные средства (например, тяжелый молоток), чтобы сформировать углубление для датчика заднего хода, я встал и так далее.
11 установите фордотраверс, просверлив отверстия на месте

Какая коробка на газель лучше

12 устанавливаем ручку, закрываем отверстие от ручки, обрабатываем внутреннюю часть

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше

вот и все, наслаждайтесь поездкой: o)

PS наконец-то подключил спидометр, 10 импс на спидометр (заказал с 3110) показывает точно, еще раз убедился, что Волга это российский форд, все то же самое
да! остаток средств.
1 ящик 7500
2 ручка, траверс и карданная головка 600
3 сцепление фордиск 1200р
4 подшипника в коленном валу 818r. : ((родной стоит 47р.)
5. Токарные работы (капремонт кардана и кольца на крышке переднего вала) 500р
6 карданная сварка 800
7. Сварка (капитальный ремонт) муфты раструба 1000
8 балансировка кардана с заменой поперечин 1200
9 волготраверс для варианта 50 (не пригодится)
10 ну все по мелочи, масло дорогое, время, бензин и тд

Записки Мерлина (автора идеи)
Skor31029 Все правильно и толково написал.

Добавлю пару мелочей.

1) так как у него корзина 406а, пришлось искать лопасти дисков от дизелей V6 и 2.5, среди них есть 406а диаметром. Применительно к родному сцеплению 402 есть только один компромисс.
а) поставить диск поменьше
б) взять дизель от Sierra 2.3 и растереть 2мм снаружи (что конечно не критично, но лишняя работа, проверяется лепестковая корзина BOW для двигателя 402 без проворачивания)
2) Балансировка кардана не требуется, поскольку вклад вилки в баланс всего кардана невелик, но в случае сомнений, очевидно, лучше сбалансировать.
3) Ресурсные испытания показали, что с изогнутым волгокарданом он проще в гараже и намного дольше живет!

под двигатель 406 ° модификации все те же, единственное НО коробку снимать звонком, так как на ИНКА и БУТЫЛКАХ немного неудобно, но несложно.

Зы и для любителей тюнинга и модернизации двигателя рассмотрим коробки передач в передних коробках 3 вида

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

кпп от газели

объясните мне чем кпп 3110 5ст отличается от газелевской, есть возможность приобрести кпп от газели почти даром но у мее есть дифект, лопнувший хвостовик, и проблемно его заменить или нет .

Изображение

Изображение

Не знаю как на 5, но сегодня 4-х раздолбил хвостовик снимал, коробка восстановлению неподлежит (и ненадо было) Про передаточные числа: все передачи кроме 4-й на газели короче волговских. 4-я такая-же! Вобщем с газелевской коробкой по городу замучаешься переключаться постоянно и бенза (опять же в городе, т.к 5-я не используется) жрать больше будет. 5-я газелевская передача тоже гораздо короче, поэтому большой разницы не почувствуешь (насколько знаю при 90 на 5-й (газель) оборотов на 500 больше чем с 3110) Поэтому очень большой разницы нет!

Изображение

У меня волговская коробка была переделана на газелевский ряд. Да, все кроме 4-й чуть короче.
Веселее разгоняется машинка. По горючке не угораю. На газу до замены неисправного датчика детонации укладывался в 13.5, сейчас укладываюсь в 12.5.
Мне газелячья коробка в купе с мостом 3.9 больше нравится. Особенно по трассе 5-я. На старом волговском ряду, 5-я по трассе- ну никакая вообще. А на газелячьей уже чувствуешь что двигатель есть.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

MAD MAX писал(а): Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?


менять врехнюю крышку смысла нет, с газеелвской ход рычага будет короче,
насчет спидометра хз, вроде нужно будет еще и менять шестерню в коробке.
кардан встанет как родной.-завод не будет удорожать конструкцию коробки ему проще изменить длинну карадана

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже! Дальше. -крышку верхнюю менять не надо!с ней передачи на волге четче втыкаются и ход меньше-когда привыкнешь-просто супер.
И еще маленькое отступление---субьективное заявление---но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.
мне 3 или 4 года назад предложили оч дешево-я взял поставил-досих пор ни малейших замечаний к ней нет. тьфу тьфу. хотя иной раз ей так приходится. аш сам удивляешся!

miha писал(а): У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже!
И еще маленькое отступление---субьективное заявление---но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.

Волга:
* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28
Газель:
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51

Надежность коробки определяется, в основном, качеством подшипников и режимом эксплуатации. Газелячья коробка ничуть не усилена. Все то же самое.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

-Keeper- писал(а): да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Силен у тебя двиг. В горку на 5-й.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

MAD MAX писал(а): И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

Отставишь все как есть - врать будет на 12-13 кмч
Поставишь волговскую шестерню - врать станет на 3-5, но врать будет.
Кардан останется таким же.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

поэтому и написал что мнение-субьективное.
Я кстати ручку кпп немножк-на 4-5 см обрезал.и менял изгиб на коротыше который в коробку вставляется. иначе будет ручка далеко стоять от водителя.

Я уже задавал этот вопрос на форуме(переход с 4 ст. на 5ст).сначала искал приборку от волги , потом хотел в коробке шестерни поменять. это очень тяжелый путь. есть намного легче!(стоило только мо магазину прошвырнутся и посмотреть на витрину). В продаже имеется газелевский спидометр(если торпеда от 29) , его и пригородил. стоит он рублей 500-600(новый),а переделок с ним не много , если торпеда от 3110 , то датчик на кпп поставить 10импульсный , и не заморачиваться. вот и все переделки , ну и еще подогнуть ручку кпп.





Коробка переключения передач обеспечивает преобразование скорости вращения, которое выдается силовой установкой и передается на мосты его ходовой. Характеристики КПП должны полностью соответствовать параметрам автомобиля, на который она устанавливается. Это объясняется необходимостью подбора оптимального передаточного числа, что позволяет сделать работу двигателя максимально эффективной и минимизировать его износ. Коробка переключения передач представляет собой один из наиболее важных узлов машины, поэтому каждому автовладельцу необходимо не только представлять себе устройство КПП, но и тщательно следить за ее состоянием, не пренебрегая при этом плановым осмотром и ремонтом.

Признаки и возможные причины неисправностей

Гарантировать надежную работу КПП можно только при условии соблюдения правил ее эксплуатации. Следует помнить, что основной причиной поломок коробки передач является выход из строя ее отдельных элементов. Указывать на необходимость проведения срочного ремонта, или даже замены КПП следует в следующих случаях:

  • невозможность или значительная затрудненность переключения передач;
  • возникновение своеобразного хруста при переключении;
  • сброс рычага на нейтраль, или блокировка включенной в данный момент передачи;
  • возникновение постороннего звука при значительных нагрузках;
  • сильные шумы, возникающие при невыбранном сцеплении.


Особенности устройства МКПП

  • валы и шестерни;
  • дополнительный вал (задний ход);
  • картер;
  • синхронизаторы;
  • сальниковые уплотнители и подшипники;
  • механизм переключения передач и рычаг переключения передач.


Сколько стоит коробка на ГАЗель ЗМЗ-402,405,406












Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Владельцы Газелей, решившие произвести ремонт коробки передач самостоятельно, должны хорошо знать устройство автомобиля, уметь демонтировать, разбирать, дефектовать и ставить МКПП на место. Необходимо также помнить, для демонтажа и установки коробки передач на место зачастую потребуется помощник.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу о конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Признаки неполадок в работе МКПП:

  • не переключаются скорости, передачи включаются с трудом;
  • при включении передачи в движении раздается характерный треск;
  • самопроизвольное включение или выключение передачи;
  • появление посторонних шумов, не свойственных нормальной работе МКПП.
  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.

Основные этапы ремонтных работ:

  • загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
  • открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
  • приступить к демонтажу и разборке коробки передач;

Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет Газель с японским двигателем и коробкой АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах такой доработки.

Инструкция по демонтажу МКПП:

  • слить масло с картера КПП;
  • произвести демонтаж карданного вала;
  • поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
  • снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
  • вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
  • достать рычаг;
  • отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
  • снять коробку переключения передач с автомобиля;
  • отсоединить КПП от картера сцепления.

После демонтажа КПП необходимо произвести разборку агрегата с дальнейшей его дефектовкой. Заменив вышедшие из строя узлы, собрать КПП и установить на автомобиль в обратном порядке.

Обратите внимание, перед сборкой КПП необходимо осмотреть картер на предмет дефектов, детали необходимо вымыть и осмотреть трущиеся поверхности (подшипники, валы), а также прокладки и т.д.


Компоненты трансмиссии

  • Сцепление состоит из ведомого диска, привода выключения, а также главного цилиндра, который выключает сцепление.
  • Коробка передач — важный узел трансмиссии автомобиля, ведь при помощи нее машина может передвигаться. На сегодняшний день есть четыре варианта коробок передач, но об этом мы поговорим позже.
  • Карданная передача — это механизм, задачей которого является передача крутящего момента между валами.

масла в трансмиссию газель

  • Дифференциал — это специальное устройство, которое распределяет мощность, идущую от двигателя, к иным компонентам трансмиссии. В машину один дифференциал устанавливается в том случае, если она одноприводная. А вот в полноприводном авто их три — два межколесных и один межосевой.
  • Приводной вал и полуоси сегодня устанавливаются на машины с передним, задним и полным приводом. Так как полуоси переносят большие нагрузки, они делаются из прочного сплава металлов.

Коробка выключается (вылетает передача)

Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.

Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

Цены за работу по ремонту и переборки КПП Газель:

Стоимость работ по ремонту коробок:4000 руб., включая снятие-установку без запчастей.6000 руб., включая запчасти и снять/поставить, если целые валы и корпус.
Стоимость ремонта фиксированная и изменению не подлежит. С учетом снятия коробки цена ремонта КПП на Газели: 4000 руб., включая снятие и установку на авто.
Ремонт (переборка) коробки передач ГАЗель подразумевает такие работы: бесплатную диагностику автомобиля, для точного определения поломки; снятие с машины; обязательно полную разборку КПП; дефектовку внутренних запчастей; замена необходимых (изношенных) запчастей – деталей; Сборку и установку обратно на авто.
Стоимость за ремонт КПП Газель одна и не может меняется, от внутренней неисправности. Гарантия на нашу выполненную работу и запчасти – от 90 дней до одного года без ограничения пробега. Наша работа оплачивается только после проверки и приемки авто. Время на ремонт коробки передач включая снятие — установку занимает примерно 2-3 часа. Для ремонта КПП не берем китайские, а устанавливаем только оригинал запчасти ГАЗ. Все, что нужно для ремонта сальники, герметик, прокладки, валы в сборе и голые, корпуса, подшипники, кулисы есть всегда у нас по стоимости ниже, чем в обычных сетевых магазинах.

Читайте также: