Какая нива лучше 2121 или 2131

Обновлено: 05.07.2024

Какой кайф, что НЕ взял в свое время 2121 или 21213)

Полный офф-топик. Темы, мало относящиеся ко всему на свете. Флудеж. Литературные экзерсисы, албанский и всякий прочий брэд пит. Ссылки на видео приветствуются. Ссылки и размещение XXX карается моментальным и бессрочным бананом

Какой кайф, что НЕ взял в свое время 2121 или 21213)

а взял в 2011-м 2131М.
на днях покатался на 21213. Боже, чуть не умер от тугого сцепления и руля без гидрача, а также задолбал этот подсос и "идеальные" зеркала, которые надо вертеть вручную с улицы.)

в общем после старых нив моя мне показалась просто иноджипом.)

З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо.

у меня нет электрозеркал. а гидрач это офигенно. в болотах я не плаваю. каждому свое. мне во внедорожнике типа нивы сильный комфорт не нужен, но совсем в жестяном тазу сидеть не нравится.

Не, ребята, гидрач для Нивы - это весчь (С 1999-го по 2011 я ездил на 21213, с 2011 по настоящее время - на 21214М).

Sunny
Да кто бы спорил.Только для меня смерть от шока, жабы и прочего, наступит от цены в 2011 году ВАЗ 2131м. Все вышеперечисленные преимущества - для многих не о чём. Вот возьмём Ромку Нивовода.Был у него новый крок, ну случилось так, пришлось продать. Всё образовалось и после не долгих поисков, была приобретена ещй совдеповская , но очень крепкая 2121, то ли 50, то ли 60т.р. Теперь едем на разбор, берём шнивский гидрач за 15000, ставим либо сами, либо где то. Итог 20000. Что там дальше то. А сцепа. Покупаем шнивское Валео или Лук. Маховик найдём. Вкорячили или сами или где то. 7000-8000. Что там ещё. Ну про зеркала помолчим. Инжектор или карбюр, вопрос спорный У меня инжектор и я с ним подружился. Но не в каждой деревне есть диагностика, а по карбу двинул молотком и доедешь по тихому куда надо. Ну так что имеем. А имеем мы Ромку Нивовода с машиной за 80000рублёв и теми же типа шоколодными ощущениями как и у топиккастера.По мне Нива во всех обличиях по своему хороша. И за 100тыщ и за 350 ( но я б купив за 300 покатался б день и умер. Жаба затоптала бы меня насмерть)

авдей, я говорю что гидрач нужен Ниве в принципе, а про чересчур задранную в последнее время цену на Нивы полностью с тобой согласен. Причем это не только наше с тобой мнение - в этом году Нивы, долгое время бывшие в дефиците (особенно кроки) вдруг стали застаиваться у дилеров, поэтому ВАЗом и было принято беспрецедентное решение о заметном снижении цен на них.

Судя по тому как делают новые нивы не ясно совсем что брать, мне кажется бу-шную лучше искать если нет желания каждый выходные в сервисах просижывать

эх разбаловали вы себя. гидрач.. эур. боловство все это :))) имхо мое мнение. нефиг загружать и того слабенький моторчик :)))

руль и алкоголь не совместимы.

Изображение

flatraaa писал(а): Судя по тому как делают новые нивы не ясно совсем что брать, мне кажется бу-шную лучше искать если нет желания каждый выходные в сервисах просижывать

Изображение

дык а у нас каен каждые выходные живет на сервесе. это все от прокладки зависит. хам третий уже год живет в углу. полез он на свою голову на триал к нивам да уазикам :)))

руль и алкоголь не совместимы.

Изображение

Shade-tlt,
". от прокладки зависит. "

Это от той, которая между рулем и сиденьем?

Изображение

руль и алкоголь не совместимы.

Изображение

Shade-tlt Если бы я ее по полной эксплуатировал, тогда ладно. Я езжу в щадящих режимах, ни какого экстрима она еще пока не видела, но даже так умудряется ломаться Иногда даже просто стоя в гараже..

Всем привет. взял себе 2121 85 года выпуска именнл за 50т.р. повезло - до меня за ней следили и я чуть ходовку тряхнул. поменял все фары фонари, выкинул все сиденья. вогнал два передних с электроприводом от бмв сдвинув их назад по максимуму И КАКОЙ КАЙФ ЧТО Я КУПИЛ 2121.
Гольф плюс 2011 года с полным фаршем пылится в гараже второй месяц. И будет пылится пока жарища летняя не придет и кондиционер не понадобится. А ГУР Инжектор Зеркала все это ерунда. воткну кще виброгситель новые карданы и наверно стелоподъемники с электроприводом, да музыку поменяю.
Кстати брал в 2010 ниву 2131. гур инжектор 345 т.р . масса на сигнал вдоль рулевой колоки отвалилась при первом развороте через 15 минут после покупки. на третий день потек тосол. на пятый день нашел ржавчину на кузове. бегом к адвокату заявление на возврат . сначала хотел поменять на другой 2131, но пока судился за 4 месяца перестал работать моторчик дворников. причем не работал только когда грязно, когда сухо работал. научился запускать его ударом кулака по моторчику, пока не поменяли. потом двигатель затроил, задние амортизаторы потекли. а кузов шелушился весь. ржавчина текла из каждого стыка кузовных деталей а на капоте из нутри краска висела лохматами. Итог - вернули 345 еще морального 90 и я счачтливый обладатель новенького гольф плюс за 950 т.р. НО ОДНАЖДЫ СЕВ НА НИВУ . И Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ 2121. икогда за 50 то не жалко еще 100 в комфорт вложить.

a454,
Бери больше.
тысяч так 200 = всё перечисленное тобой, + захочется вибро/шумоизоляцию, чтобы музыку слушать, + красивые колеса, + красивый салон, . чем дальше, тем больше.
минимум 200 тысяч, если сам будешь фаршировать.


Автомобили ВАЗ: особенности

Преимущества транспортного средства ВАЗ:

  • комфорт при езде благодаря независимой передней подвеске;
  • возможность преодолеть труднопроходимые места (бездорожье, песок, глубокий снег и грязь);
  • хорошая маневренность и проходимость (может проехать даже ручеек глубиной до 50 см);
  • демократичная стоимость и доступность авто;
  • относительно дешевый ремонт при поломке (все детали есть в наличии).

Среди минусов стоит отметить чистку тормозов передних колес, особенно при езде по грязи. Налипшая грязь, которая сама не вымывается, может существенно нарушить работу авто. Для чистки обязательно снимаются колеса домкратом. Также стоит обратить внимание на чехлы шаровых шарниров. Если есть трещинки, они требуют замены, иначе езда становится опасной.

Особого внимания заслуживает крепление редуктора переднего моста. При перегрузе авто или езде по бездорожью крепления этого узла ослабляются, и задняя часть может отломиться. К минусам можно отнести наличие вибрации транспортного средства на скорости 80-90 км/час.

Короткая

Модельный ряд от завода ВАЗ:

  • ВАЗ-2121 – базовая модель, которая выпускалась до 1994 года (объем двигателя 1,6 л);
  • ВАЗ-21211 – вариант для экспорта, выпускалась до начала 80-х годов (объем двигателя 1,3 л, что позволяло иностранцам уходить от лишнего налогообложения транспортного средства);
  • ВАЗ-21212 – обычная модель, но руль расположен справа (для экспорта в Англию);
  • ВАЗ-21213 – несколько переделанная модель ВАЗ-2121 (объем двигателя 1,7 л и более мощное сцепление);
  • ВАЗ-21214 – предыдущая модель, но без карбюратора на двигателе (вместо этого здесь есть агрегат центрального впрыска топлива General motors);
  • ВАЗ-2117 – практически идентичная модель с ВАЗ-21213;
  • ВАЗ-21218 – длинная модель авто (на 25-30 см больше базовой модели), имеющая широкий дверной проем;
  • ВАЗ-2129 – трехдверная модель из разряда длинных модификаций;
  • ВАЗ-2130 – отличается от предыдущей модели тем, что заднее сиденье на 30 см выдвинуто вперед, таким образом, увеличивается место для багажника и широкого сидения для более чем пяти человек;
  • ВАЗ-2131 – пятидверная модель, которая по параметрам идентична предыдущим двум разновидностям;
  • ВАЗ-21312 и ВАЗ-21312-01 – объем двигателя составляет 1,8 л, два топливных бака.

Какую

Передняя часть данных автомобилей одинакова. В короткой модели (ВАЗ-21213) будет трудно поместиться водителю с длинными ногами. Места явно недостаточно. Хотя передние сидения и выдвигаются, но если сзади сядут три человека, тогда водителю станет совсем тесно. К тому же у этой модели несколько узкий дверной проем, как отмечают автомобилисты. Стоит отметить также небольшое место для багажа, поэтому рассматривать данное авто в качестве грузоперевозчика не стоит.

ВАЗ-21218 обладает более широким дверным проемом, колесная база увеличена на 30 см, поэтому сзади легко и комфортно могут разместиться три человека. Это авто достаточно вместительное, есть большое место для багажа. Такие параметры делают вариант отличным для дальних путешествий. Единственное неудобство – это массивные двери, которые не всем под силу закрыть.

ВАЗ-2131 – это пятидверный длинный автомобиль, который выигрывает у предыдущих моделей по уровню комфортности внутри авто. Сзади размещен довольно габаритный и удобный диван, на котором могут с легкостью разместиться три человека. Если же его сложить, машина превращается в грузовой вариант, можно перевозить разные по габаритам вещи.

Короткая модель (ВАЗ-21213) уверенно чувствует себя на дороге, разворачивается практически на любой проезжей части и не создает проблем во время парковки авто. Под машину ВАЗ-21218 нужно подстраиваться. Она несколько длиннее по габаритам, поэтому к маневрам на дороге нужно относиться с осторожностью.

Наименее маневренной считается пятидверная длинная модель ВАЗ-2131. Она неповоротлива, по характеру езды чем-то схожа с автобусом. Водители также отмечают плохую обзорность движения сзади и низкую чувствительность рулевого управления.

ВАЗ-2131 - особенности выбора

ВАЗ-21218 ведет себя на такой проезжей части несколько спокойней, но уступает в маневренности предыдущей модели. ВАЗ-2131 из-за своих массивных габаритов вовсе не реагирует на особенности дорожного полотна, даже при езде на большом количестве ямок и выбоин пассажиры внутри салона вряд ли это почувствуют. Движение всегда будет плавным.

Особенности езды по бездорожью

Показатели разных марок

ВАЗ-21213 (короткая модель) считается универсальным солдатом для езды по разному типу дорожного полотна. Она имеет наименьший вес, маневренна, но придется пожертвовать некоторой долей комфорта. Она непрактична, не подходит для дальних путешествий (мало места в салоне авто, а также небольшое багажное отделение). При этом стоимость ее низкая, и авто вполне подходит для небольшой семьи из трех человек.

Длинная

Преимущества пятидверной удлиненной модели ВАЗ-2131:

  • длина авто на 50 см больше стандартных моделей ВАЗ;
  • комбинированная карданная передача;
  • широкий дверной проем, посадка комфортная и удобная;
  • полностью открываются стекла задних дверей;
  • большой и вместительный диван на заднем сидении;
  • грузовое отделение – 383 л, что позволяет перевозить вещи разных габаритов (если задние сидения сложить, может поместиться даже шкаф и холодильник).

Какую

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку у каждого человека свои критерии выбора. Рассмотрев особенности разных моделей транспортных средств Волжского автомобильного завода и только изучив технические характеристики авто, можно сделать выбор.

У пятидверки нет плюсов, жесткость кузова недостаточная, это же не рамный джип.
Плюс на кардан заманаешься запчасти искать.

В первом говне она потонет, только асфальт.

Если собираетесь покупать новую - купите за те же деньги подержанный Субару Форестер. Прослужит в три раза дольше, а удовольствия - в десять раз больше доставит!

пятидверку делают из трёхдверки на ОПП Автоваза. сначала разрезают кузов и удлиняют его. Пятидверка-ЭТО РАСПИЛ ПО-РУССКИ)))))))

Я бы длинную взял-видел по уму заточенную-гораздо более заебись выглядит. А по глубокому говну я не езжу.

Плюс пятидверки ее длина- размер салона больше, сзади полноценные места для пассажиров. Козлить не должна так как коротышка. В общем если серьезное бездорожье редкость, а этот автомобиль в семье один, то 2131 предпочтительнее семью возить по городу

вообще нива гавно любая, спереди ноги под сидение почти подлазят, с заде как в бочке закрыли и не повернешся. а багажник совсем издевательство, только ведро можно поставить

у 2131 плюсы: вместимость, не козлит, меньше мотает на скорости из стороны в сторону.
минусы: огромный радиус поворота, печки не хватает задним пассажирам.
прочность кузова достаточна, кто не верит, может вывесить по диагонали и дверьми похлопать.
стоимость оригинальных запчастей хоть и дороже, чем на коротыша, но дешевле, чем на шниву.
проходимость не сильно хуже, просто в грязи, без горок, разницы нет почти никакой.

ваз 2121 был неплохой машиной сразу же после газ69. в этом сравнении "нива" выигрывала по всем статьям. а вот попытка превратить ниву в комфортный внедорожник путем растягивания кузова, по сути, лишила машину имевшихся у ней преимуществ, и не достигла поставленных целей. ни комфорта не добавилось, и внедорожные свойства утеряны.

В плюсах пятидверки это, естественно, "свои" двери для задних пассажиров, места для них же (пассажиров) и огромный, особенно по сравнению с трехдверкой, багажник. Про жесткость кузова тут уже сказали - то, что он хуже, чем у трехдверки - сказки, пол у пятидверки "свой", а не вставки в прорезь, плюс усиливающий горб на крыше. Не очень эстетично, но зато жесткость не хуже, чем у трехдверки. Если не лучше. Во всем остальном - обычная нива. А после модернизации радиус поврота стал меньше, плавность хода, и без того лучшая по сравнению с трехдверкой, возросла. Проходимость - хуже только геометрическая, по большим ухабам днищем можно цеплять, тут трехдверка выигрывает. В грязюке - пока на брюхо не сядет без разницы. Если сядет - площадь больше, откапывать немного дольше.
У самого трехдверка, родился ребенок - сзади детское кресло уже маловато, приходится переднее сдвигать, иначе ногами упираетя. Потому терпим еще годик-второй, как раз ниву еще модернизируют, обещается новый двигатель, салон, переделанная система отопления с опцией-кондером - буду брать пятидверку. Для нашей семьи самое то.

Приобрести новый кузов Нива – это уникальная возможность неплохо сэкономить на дорогостоящем ремонте или приобретении новой машины. Как известно, после выхода новой версии Лада 4х4 2131, позаимствовавшей многие технические инновации у Шевроле Нива, автовладельцы этой марки получили немало преимуществ. Автомобиль стал намного устойчивее с новым кузовом, улучшена его управляемость и плавность хода.

Обзор Нива 4х4

Безусловно, кроме кузова серьезным обновлениям подверглись и другие части автомобиля. В частности, полезные инновации получила трансмиссия, рулевое управление и тормозная система. Облагорожен в целом интерьер, хотя в целом салон так же смотрится, как и до рестайлинга.

На уровне прошлого века, архаично смотрится не только эргономика, но и уровень ШВИ. Нива 2131 также шумна, как и раньше. Связано это, как утверждают эксперты, с тем, что в Тольятти не были готовы к кардинальным изменениям ввиду больших экономических расходов.

Не хватило финансовых средств и на улучшение безопасности. 4х4 не получил, как ожидалось, ни АБС, ни подушек, ни современных ремней.

Что касается результатов краш-теста кузова, то они тоже неутешительные. Так, ни одного балла из 16 кузов заработать не смог. Нет у него и звезды, которую получаются хотя бы в единственном экземпляре автомобили менее известные.

Вот, какие результаты показал краш-тест:

  • После удара руль и педали далеко забросило в салон;
  • Торпедо запросто травмировало нижние части манекенов;
  • Уберечь пассажиров и водителя от тяжелых повреждений не смогли и РБ. Серьезной опасности подвергается грудная клетка и голова.

Примечание. Кстати, такому же экзамену была подвержена и хваленная Нива Шевроле. Результаты мало чем отличались. Безопасность хромает, хотя 1,6 баллов набрано, все же, было.

С другой стороны, для целевой аудитории результаты краш-теста и уровень безопасности в число важнейших приоритетов никак не входят. Также не являются главным качество и комфорт. Например, в России больше всего ценят высочайший уровень проходимости, надежность, и безусловно, ремонтопригодность. В Европе почти все тоже, только с той разницей, что европейцы считают важнейшим звеном также экономичность автомобиля.

Исторический ракурс

Рассмотрим все модификации Нива подробнее:

  • Напомним, что многофункциональный вездеход представили впервые еще в 1977-м году. Больше известный, как Ваз Нива, внедорожник был способен передвигаться по сложным дорогам. Любители путешествий на дальние расстояния по труднодоступным местам были просто в восторге. По праву, 2121 являлся лучшим на то время автомобилем отечественного производства.

Кроме описанных выше технических возможностей, 2121 оснащался еще и раздаткой с понижающим рядом. Динамика автомобиля была на высоте, а комфорт вполне соответствовал вкусам советского человека. Главное – 2121 можно было использовать для периодических поездок в городе и за его пределами.

  • Первую модернизацию вездеход претерпел в 1993-м году. Это был уже 21213, известный и как Ваз Тайга. Рестайлинг больше коснулся внутренних изменений. Установили новое торпедо, сиденья и сменили облицовку. В остальном 21213 внешне ничем от своего предшественника не отличался. Зато были введены инновации в систему двигателя. Появляется БСЗ, карбюратор Солекс и новая форма камеры сгорания. Это позволило теперь владельцам Нива существенно экономить на потреблении топлива.
  • Ваз 21214 выпускался тольяттинским автозаводом сплошь для еврорынка, хотя сегодня модель легко купить на б/у рынке в России. Преимущества новой модификации: современная система впрыска, качественная отделка интерьера салона.

В принципе, 21214 – это тот же Ваз 21213, получивший модернизацию. В дальнейшем автомобиль переименовывается в Лада 4х4, согласно СП АвтоВАЗ.

  • Экспортная версия с силовой установкой от Пежо выпускали в конце прошлого тысячелетия. Ваз 21215 – так называется новая модификация, производящая мелкими сериями на экспорт. Кузов – загляденье, улучшены навесные детали – предусмотрены спойлеры, прочные и красивые бамперы, накладки и легкосплавные диски.
  • Еще один экспортный вариант – Ваз 21217, выпускался с другим мотором – на 1.3 л 21011.
  • В 1993-1994 гг. также выпускалась переходная модификация с таким же кузовом и подвеской, как у 2121. Это был 21219 с 1,7-литровой силовой установкой и трансмиссией от 21213.
  • Начиная с 2009 года, производится Лада 4х4 или модернизированная версия 21214. После рестайлинга изменилась оптика и другая светотехника, были модифицированы салон и трансмиссия. Выше было сказано, что немало чего новая Лада 4х4 или Ваз 2131 получил от Нива Шевроле.

Цвета кузова

Как и было сказано выше, многие владельцы подержанных Нив решаются на замену кузова, если в результате аварии или просто наружного воздействия металлический остов устаревает и изменяются его контрольные размеры. Отметим, что новый кузов автомобиля предлагается в следующих цветовых вариациях.

Код цвета Название Другое
140 Яшма Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
202 Снежно-белый Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
221 Ледниковый Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
368 Несси Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
420 Балтика Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
240 Белое облако Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
328 Ницца Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
630 Кварц Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
690 Снежная королева Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная

От старого кузова желательно избавиться раз и навсегда. Ремонт – дело хлопотное, требует специфических познаний или больших финансовых расходов. Да и сами ремонтники в большинстве случаев не рекомендуют восстанавливать слишком потрепанный кузов, так как никакой гарантии по времени дать невозможно.

Новый кузов путем модернизации

Также учитывается вариант установки резины и дисков в плане их размера.

Популярнее остальных зарекомендовала себя методика лифта, прошедшая экзамен на тяжелых российских дорогах, и многими экспертами расхваленная.

Итак, клиренс Нивы увеличивается при данном лифтинге на 5 см. Это, в свою очередь, дает возможность установки резины R15 235/75 или даже R16. Поставить новые колеса, значит поднять кузов еще на 4 см. В итоге клиренс внедорожника повышается на целых 10 см, что не может положительно не сказаться на улучшении проходимости.

После этого лифта 2121 или другая модификация Нивы может эксплуатироваться спокойно на дорожных покрытиях разного качества, не уступая ни в чем моделям иностранного производства.

Что касается модернизация передка автомобиля:

  • Под нижнюю площадку пружины ставятся направленные шайбы, создающий нужный угол;
  • Еще одна шайба, уже проставочного типа, ставится под верхний рычаг;
  • Меняются своими местами рычаги и наконечники рулевых тяг.

Отдельная модернизация проводится и по задней части кузова. Узнать подробнее, как делается лифтинг кузова, можно из других статей нашего сайта. Рекомендуем к изучению также фото – материалы и таблицы.

текст при наведении

Какую модель Нивы лучше покупать для езды по городу и на рыбалку?

С каким мотором: инжектор или карбюратор?

С каким объёмом: 1600 или 1700?

Сколько дверей: 3 или 5?

Какая Нива лучше по проходимости?

Какая Нива лучше по управляемости зимой?

Какие нюансы нужно учесть при выборе Нивы?

Какую Ниву лучше купить?

Автомобили Нива практически все одинаковы))Просто есть три двери и пять.Однако по пунктам:

1.Лучше инжекторную-экономичнее по бензину и легче заводится,особенно зимой

2.1600 хватит за глаза, не такая уж большая разница

3.Лучше пять дверей-удобнее для пассажиров(Нива-Шевроле)

4.По проходимости лучше всего трехдверная(даже говорить нечего,короткая база это позволяет)

5.Зимой любая из них крутиться (слишком короткая база,даже Нива-Шевроле становится поперек дороги на шипах-не спасают)

6.Нюансы:верхний багажник(лучше рейлинги,хорошо бы с лебедкой),обязательно защиту картера полностью, а не заводскую, но это придется учитывать(попадет в грязь , может сесть прямо на защиту и будет висеть)7

7.Какую купить-трехдверная по проходимости лучше чем пятидверная, комфорт в Ниве-Шевроле лучше(дизайн современный)

Несмотря ни на что, я бы взял Ниву-Шевроле люкс, в придачу к ней грязевую резину с крупным протектором.

P.S Плохо работают стеклоочистители, особенно со стороны пассажира и задний.

На мой взгляд, лучше всего приобретать Ниву с объемом двигателя 1,7 л и инжекторной системой питания двигателя. Инжектор не такой отзывчивый как карбюратор, зато инжекторный двигатель мощнее, экономнее и доставляет меньше проблем, особенно зимой с холодным запуском. В плане проходимости, конечно же, лучше 3-х дверная Нива чем 5-дверный вариант. Но, если предстоят семейные вылазки на природу не в слишком серьезное бездорожье, то лучше выбрать 5-ти дверную.

Зимой Ниву спасает только наличие полного привода, особой устойчивости у автомобиля нет, рулевое управление не информативное.

Самое главное, что нужно учесть при покупке Нивы, мне кажется, это то, что автомобиль все-таки не для повседневной езды, он больше подходит для зимы и пересеченной местности.

Если встает вопрос перед выбором Нивы, то надо сразу определиться, для каких целей она нужна, бездорожье, рыбалка, отдых.На самом деле , модельный ряд Нивы, очень большой. Начиная со старой Нивы ВАЗ 2121 и 4 ступенчатой коробки передач,модельный ряд разнообразен и далеко не ограничивается отличием карбюраторного и инжекторного двигателей, 3 или 5 дверей.Тут также надо рассматривать комплектация автомобиля, которых очень много. К примеру можно взять Niva которые шли на экспорт.В Саудовскую Аравию, Кувейт и другие жаркие страны, в 90 годах поставлялась к примеру Нива со встроенным кондиционером и инжекторным двигателем. Модель 2131, пятидверная и длинно базовая. А модель 2129 к примеру трехдверная. Ее особенность удлиненная база передних дверей.Так же роль в комплектации играет двигатель, карбюраторный или инжекторный, объем двигателя.Поэтому комплектации на самом деле очень много и зависит от страны. Поэтому в отличиях данные модели можно разговаривать очень долго.

Читайте также: