Какая прошивка лучше на ниву шевроле

Обновлено: 08.07.2024

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Тюнинг двигателя

Вот поставил себе знакомый автомастер распредвал тюнинговый с разрезной шестернёй на десятку, дал мне прокатиться, я от эффекта мягко говоря удивился Задумался поставить себе такой. Кто-нибудь может юзает? Интересно как впечатления

Какой именно распредвал?

От чего именно ты удивился? Ты до этого на ней ездил?

Ну таких уж подробностей я не знаю, знаю что распредвал уфимский, с разрезной шестернёй. До этого машина не отличалась от десятков миллионов себе подобных, а теперь на второй буксует Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять. Ещё в планах замена контроллера на Январь

zloybober писал(а): Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять.

До хрена народу уже ездит на низовых валах и радуется Решил ставить всё сразу, коплю деньги Очень хочу Бош на Январь поменять, но это подождёт пока

ну а чаво такого то? вроде не новость. на чхч в факе много понаписано по всему этому.. единственный косяк - надо дядя головасторукастого или самому быть головасторукастым, ибо на разрезной шестерне меток нет

ну и поиск оптимального положения - процесс непрерывный..

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

В общем, перечитал несколько тысяч страниц интернета, звонил в Уфу, в Тольятти. Определился с моделью распредвала, 12 числа знакомые (продавцы автозапчастей) едут в Тольятти, заказал вал с шестерёнкой. Также все советуют избавиться от гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи. Ищу покупателя на свой контроллер (Бош 7.0), как только продам - поставлю Январь. Пошла возня Тюнинх

Не скажи. Смотря при каком пробеге. У тех, у кого он уже за 50 - 60 тысяч, может и надо. Остальным, ИМХО, вряд ли целесообразно (ну если конечно проблем с гидриками нет).

Шевиваген, так вал под двигатель с гидриками свой! А когда пойдут проблемы, будет уже поздно метаться. Да и валов таких меньше выбор.

Captain, не понял. Это ты просто факт констатировал, или это к тому, что мне надо срочно бежать гидрики снимать?

ну ничего примечательного из 8ми клапнногг движка одним валом не сделать. Метка на разрезной шестерне есть только если по ней ставить зачем тогда эта шестерня нужна

А я вот бескорыстно верю в разрезную шестерню, только себе ставить не буду - как представлю весь этот гимор по регулировке, так сразу желание как рукой сымает. Да ешо енти наши шпильки на крышке ГРМ, как сорвется резьба, начинаешь их выкручивать законтренными гайками, потом другие шпильки из запасной головки тоже, потом все обратно вкручивать, ой мама! Лучче я с необрезанной поездю пока.
(Хотя на том жа Мерседесе трепетно к фазам относятся: эжели цепь старовата, оне рекомендуют применять на шестерне распредвала спец. шпонку хитровы. гнутую, дабы износ цепи ком-пен-сировать, вот)

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.

Вот ты и выставляй за один раз - видимо, для убедительности два поста етому посвятил?
Я боюсь, по индикатору - это сродни установке зажигания по стробоскопу, плавали, знаем, пока не покатаешься и вручную с чечвертого-пятого раза не установишь - фиг оно поедет.

безусловно НО! даже покатавшись поставишь неправильно ибо каждая попытка субъективна и от предыдущей отличается по времени. Можно вообще ничего не делать и вам скажут что попытки отличаются. И тем более неясно что вы вообще от разрезной звезды хотите? Некоторые и без неё на несколько зубов туда-сюда переставляют. Про зажигание не надо. Все трамблёры разные а валы отличаются незначительно. Кстати и зажигание каждый раз надо тоже крутить и карбюратор. Да и тюненый трамблёр отличается - у меня угол опережения на хх 20 градусов. И автооктанкорректор мешает быстрей разгоняться. Поэтому поставил как сказали по перекрытию и забыл. убедился только перед этим что с неразрезной не так стоит.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Результат чип-тюнинга — уверенные обгоны на трассе и комфортное вождение в целом. Если забился катализатор, программное отключение «экологии» позволит сэкономить деньги на замене.

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Цены на чип-тюнинг «Шнивы» — от 3000 (авто с моно-приводом) до 8000 (авто с Е-газ) рублей. Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ.

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Вам тоже есть что сказать?

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! :) Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик - бодрячок. :)
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

После долгих раздумий, чтения отзывов и "уговоров" коллег тешил таки "прошить мозг" своего танчика.

Изначально была "залита" прошивка "от паулюса" 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о "Паулюсе" все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и "комерческие" версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

Прошивал Шеви-Ниву. Максим доходчиво объяснил все моменты работы. Пока трудно сказать о преимуществах прошивки, но нужно еще устранить пропуски воспламенения. Посмотрим, во всяком случае по трассе, на 5-й, стало намного тише.

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Здравствуйте! Нива шевроле 2014 р. По вторичному валу КПП просачивается масло. Сальник сухой. Прошу совета, что можно сделать, чтобы это предотвратить? Заранее благодарю за советы.

Всем добрый день! Кто, что шил себе в мозги на Ниву? Плюсы, минусы?
Как узнать, какой прошивкой была прошита машина предыдущим владельцем?

Comments 36


Добрый день. подскажите толкового специалиста в городе нижневартовск, хочу прошить шеви ниву.


все предлагают вырезать каталик но если он не забин зачем его вырезать. если хорошая прошивка машина поедет и так хорошо.выбить хороший каталик от этого мощности не прибавится особо.когда каталик забит это другое дело. будит плохой выхлоп. и потеря мощи. Что могу сказать по поводу прошивки, у меня шевик и после прошивки машину не узнал. очень хороший разгон без провалов. такое чувство что разгоняюсь на иномарке, а не на шевике. расход топлива не увеличился, а чуть даже меньше стал. отдал я им за прошивку 6.500. дороговато конечно, но я не жалею что прошился у них. короче я доволен очень даже. прошивался в нива сервисе на нижегородской 102. телефон автосервиса не помню. по инету можно телефон их посмотреть. по инету найди нива сервис нижегородская улица 102.


Тоже чиповался в нива-м. на нижегородской. машина поехала на много лучше.Ускорение очень хорошее.


Я недавно прошился. Эффекта "ВАУ!" не стоит ждать. Не тот это мотор, с него и так видимо максимум сняли. Плюсы есть, мотор стал немного приятней в плане тяги на низах, получше эластичность стала, при переключении передач провал снизился существенно. На холостом без педали газа трогается — приятно в пробках и вообще. Провал на 3 тыс об /мин практически сошёл на нет. Расход не замерял, вроде также остался. Также прошивка более качественного топлива не потребовала. Ездил на 95 и 92, едет одинаково. Проверю расход на днях по трассе. Блок у меня ранний, евро 2 в стоке. Шился в росниве, Москва.


Сколько по деньгам вообще вышло?



Нехило)) Да, конечно что-бы мотор тянул хорошо нужно внутрянку менять двигателя)


Смотря с чем сравнивать, голимая прошивка АДАКТ (она реально говно- выкинутые деньги) на Опель Астра Н стоит около 7000, на другие машины до 20000 доходит. Самая эффективная прошивка которая у меня была- это upsolute (Австрия) на хендае Гетц 1,3. Машина просто стала другой, реально другой авто! Десять лет назад стоила 7000 руб.


а никто не пробовал мозги поменять.


Я на трёх тысячах поменял прошивку на АльфаПауэр — очень мне нравится. Прикаталась — тянуть нормально стала, даже в горку. Расход нормальный — на трассе по ровной дороге при 110 км в десятку укладывается.


Тоже подумываю прошить мозги нивке, есть вариант загрузить в них прошивку Паулиса, кто нибудь шил этой прошивкой, какие результаты, что в целом скажете о ней? Довольно известная в сети и в народе прошивка на разные машин, не только на ниву.


Где то читал про то, кто шил на ниву от Паулюса, не понравилось…


Прошивка дело хорошее, так же можно отключить блок апс, который под правой ногой, заливается на ура, а горя много с ним


ШИЛ рабочую ниву. стояло евро 3 вроде, короче на два лямда зонда, машина задушена в хлам просто…прошил на евро2 машина поехала реально немного веселей…но что бы ВАУ супер не будет, запомни одно это нива, это старый двигатель на мало коней, это два моста и раздатка которую нужно крутить, да мож где то будет экономия до литра но не факт…что б машина ехала нужно выкидывать католизатор, вот тогда машина будет ехать куда лучше и приятней, так же и себе сделал, катализатор выбил, но есть один минус, , , , в банке где был КАТАЛИЗАТОР будет пусто из за этого будет раздаваться неприятный звук из под машины, то есть по уму нужно отрезать катализатор и можно найти или подобрать по длине пламегаситель или на крайняк гофру или кусок трубы звук не измениться машина поедит дышать ей будет легче…я катализатор выкинул но ничего туда не вваривал просто зашили банку катализатора и из за этого у машины звук как будто прогорел глушитель, но это скоро исправим и будет как по заводу…так что думай нужно тебе шить тачку под евро два нужно тебе удалять катализатор… ты хозяин


Бош 7,9,7. Прошил с е4 на е2. Прошивка Адакт мод8, пожалел. Ничего не изменилось, расход увеличился.

В странах Европы чип-тюнинг начали использовать около десяти лет назад, и этому предшествовало появление специальных электронных блоков управления автомобилем. В настоящее время подобный способ модификации двигателя широко распространился и среди владельцев отечественных авто, в том числе и владельцев Шевроле Нива.

1 Что может изменить чип-тюнинг?

Чип-тюнинг основан на замене или коррекции уже существующей микросхемы в электронном блоке управления. Перед подобной процедурой обязательно нужно сделать диагностику автомобиля, чтобы выявить неисправности и устранить их. Это необходимо для нормальной работы нового чипа, поскольку все манипуляции предназначены не для ремонта, а для усовершенствования работы двигателя.

На фото - чип-тюнинг электронного блока управления, drive2.ru

Похожие статьи

Владельцы Шевроле Нива, прибегая к грамотной "чиповке" своей легковушки, могут в результате получить ряд существенных преимуществ:

  • увеличить мощность мотора на 10–20%
  • увеличить крутящий момент и улучшить равномерность работы двигателя, что позволяет сделать автомобиль более легким на разгон
  • улучшить динамические характеристики машины
  • изменить число оборотов холостого хода
  • избавиться от применения катализаторов топлива, и при этом соблюдать нормы токсичности Евро-3 и Евро-4
  • уменьшить время разгона на повышенных передачах
  • снизить расход топлива

Фото чип-тюнинга Шевроле Нива, pro-vnedorozhniki.ru

Все эти качества достигаются благодаря тому, что чип-тюнинг позволяет раскрыть полный потенциал Шевроле Нива, который заложен производителем, но занижен из-за требований различных технических норм конкретной модели.

2 Нива Шевроле – бюджетный вариант модернизации

В действиях электронного блока управления двигателем Нива Шевроле заложен определенный алгоритм.

Программа процессора хранится в ПЗУ и является определенной последовательностью действий при обработке данных.

На фото - ЭБУ Шевроле Нива, avito.ru

Это и есть прошивка, которая изменяется в процессе чип-тюнинга. Ее калибровки позволяют выбрать определенный режим работы двигателя внутреннего сгорания: экономичный, мощностной или скорректированный на режиме холостого хода.

Выбирая определенную настройку двигателя, можно корректировать угол опережения зажигания, величину момента впрыска, изменять или отключать работу системы, которая контролирует нормы токсичности. Также калибруются обороты холостого хода, максимальные обороты двигателя, температура работы вентилятора, режим холодного пуска и другие параметры. Их сочетание позволит каждому владельцу Нива Шевроле добиться от своей машины новых характеристик.

Фото чип-тюнинга ЭБУ Шевроле Нива, rd-lab.ru

Чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле является самым бюджетным и доступным вариантом изменения его технических характеристик. Изменения на программном уровне позволят из довольно "ленивого" и "задумчивого" авто сделать более "приемистый" и "послушный" вариант, улучшить его управляемость. Индивидуальная программа, разработанная для конкретного автомобиля, позволяет по максимуму использовать весь потенциал в обновленном, форсированном моторе.

3 С чего начинается чип-тюнинг?

Для начала стоит определиться, какой именно результат от "чиповки" в своей Нива Шевроле хотите получить: прирост мощности, снижение расхода, уменьшение выброса вредных веществ. Затем нужно выбрать СТО или мастера, который будет делать прошивку или менять калибровки ЭБУ. Чип-тюнинг довольно сложная процедура, требующая профессионального подхода с применением качественного оборудования.

На фото - чип-тюнинг Шевроле Нива на СТО, tuning-idea.ru

Одно неверное значение в прошивке или сбой при программировании не только не дадут положительного результата, но и могут полностью повредить первоначальные настройки. Именно поэтому перед началом смены параметров двигателя рекомендуется сохранить текущую версию прошивки.

Фото настройки ЭБУ Шевроле Нива, drive2.ru

Далее происходит сама процедура изменения данных, которая может занимать от тридцати минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист. Каждый конкретный случай строго индивидуален.

4 Этапы модернизации мотора автомобиля

Итак, с подготовительным этапом разобрались. СТО или грамотный специалист найден. Теперь рассмотрим непосредственно процесс корректировки данных Нива Шевроле. Чип-тюнинг начинается с того, что делается диагностика ЭБУ двигателя. Это необходимо для того, чтобы исключить ошибки при программировании.

На фото - диагностика ЭБУ Шевроле Нива, drive2.ru

Если диагностика не показала никаких серьезных ошибок, далее происходит считывание исходных данных и их сохранение в виде резервного файла. Это позволит в случае непредвиденных обстоятельств в процессе чип-тюнинга восстановить работу электронного блока управления. Далее калибруются данные в зависимости от предпочтений владельца авто. Файл с обновленной прошивкой "заливается" в блок.

Лучше всего произвести повторную диагностику перед первым стартом. Если нет ошибок - можно пробовать завести своего "железного коня". На этом процесс чип-тюнинга окончен. Иногда требуется небольшой период адаптации двигателя к новым условиям работы. Например, нужно ограничить скорость передвижения или не раскручивать обороты выше определенного значения, чтобы не перегружать мотор. Но это все временно, и вскоре можно будет в полной мере насладиться новыми преимуществами своего Нива Шевроле.

Читайте также: