Какие амортизаторы каяба подходят на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Пажеро

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Передний амортизатор для Патриота Каяба с задней оси Пажеро

Помогите определиться, вышли со строя передние амортизаторы и опять встал выбор какие поставить. Последние "рекомендованные продавцом магазина" прошли менее 15тыс и теперь стоят как декорация. Хочу поставить "нормальные" но вот какие это не понятно. Нарыл в форумах, что подходят на наш передок задние от Паджеро, а именно Каяба 344223 которые есть в магазине и стоят практически, что наши украинские "патриотовские". Но только автор озвучил, что подходят по размеру и никак не осветил их работу.
Если кто либо пользовался или слышал об этих амортизаторах, как ходят и как ведет себя машина, поделитесь впечатлениями.

у меня так было. работали хорошо.
НО - они работали в паре с аммортами от газ-53. С такой поддержкой прошли 100 тысч км и машина была продана. Насколько я знаю, так до сих пор и работают.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker написав: у меня так было. работали хорошо.
НО - они работали в паре с аммортами от газ-53. С такой поддержкой прошли 100 тысч км и машина была продана. Насколько я знаю, так до сих пор и работают.


Спасибо, конечно за ответ, но у меня вот что получилось: Каяба 344223 были куплены и с трепетом ожидали установки, но проведя предварительную примерку оказалось, что амортизатор значительно короче своего установленного собрата, в вытянутом состоянии их длина между местами крепления 510мм( и даже до края 530мм), в то время как завод указывает 560мм. У меня полностью вытянутая Каяба в точности равна длине амортизатора под нагрузкой. Понятно, что ни о какой установке речь идти не может. Как вообще ее можно поставить? Разве что пружину укоротить.
Для меня сложно понять где и чья ошибка. Поскольку сталкивался с информацией по переднему амортизатору Патриота с длиной от 470мм до 560, что есть правильно не пойму.

Странно, но еще нашел ссылку на установку амортизаторов Каяба 344223 на Патриот (пишут что немножко короче, но работает). Для меня осталось загадкой или это Каяба бывает разная (с разной длиной . ) или у Патриота насколько просаживаются пружины,что "короткой" Каябы становиться достаточно. Склоняюсь ко второму, но считаю это не правильным.

jek-ks написав: Странно, но еще нашел ссылку на установку амортизаторов Каяба 344223 на Патриот (пишут что немножко короче, но работает). Для меня осталось загадкой или это Каяба бывает разная (с разной длиной . ) или у Патриота насколько просаживаются пружины,что "короткой" Каябы становиться достаточно. Склоняюсь ко второму, но считаю это не правильным.

Зображення

вот:

на фото пажерин амморт - справа.
у меня был лифт, поэтому шток аммортика был удлинен - выточил на токарке из уазиного штока удлинитель. Размер подбирал по месту, вроде 70 мм.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker написав: вот:
у меня был лифт, поэтому шток аммортика был удлинен - выточил на токарке из уазиного штока удлинитель. Размер подбирал по месту, вроде 70 мм.


Теперь понятно, а то у меня пружины от 123 Мерседеса (заменил когда родные лягли на отбойники), стало выше на 1-2см (от состояния новой) и 344223 Каяба оказалась явно коротковата. Просто искал, что бы без переделок. Спасибо за ответ.


Да не знают в Каябе что такое Газель или Патриот и размеры дают неохотно им номер давай, а с номерами туго.


Да не знают в Каябе что такое Газель или Патриот и размеры дают неохотно им номер давай, а с номерами туго.

Ставил разные аморты за 6 с лишним лет эксплуатации. Последнее что умерло меньше чем за год езды- TOYOTA TOKICO от крузера. Сейчас поставил по кругу ГАЗ-53. На передке изменил угол наклона аморта. Получил 10см на сжатие и 11см на отбой. Впечатлило, пока нравится

Так TOYOTA или TOKICO? Это разные вещи. На сколько я читал отзывы, то TOKICO отменно ходят, до 80 тис.
А ГАЗ-53 какой фирмы ставили?

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

Зображення


дмитрий мдс Участник движения Повідомлення: 488 З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45 Звідки: Запорожье

Зображення

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB

Амортизаторы УАЗ Патриот, работающие совместно с рессорами УАЗ Патриот, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.

УАЗ Патриот

Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот

С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.

Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.

На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.

Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.

Особенности заводских изделий

Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.

При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.

Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.

Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот

Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:

  • длины хода штока;
  • габаритов корпуса изделия;
  • размеров установочных элементов.

Амортизаторы Ранчо

Амортизаторы Ранчо для УАЗ Патриот

Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.

Амортизатор Риф для УАЗ Патриот

Стойки производства компании Риф отличаются применением легированной стали с повышенной прочностью для изготовления корпуса и штока, имеющего диаметр 18 мм. В конструкции предусмотрен резервуар для охлаждения масла. Снижение температуры рабочей жидкости позволяет стабилизировать рабочие характеристики стойки, а дополнительный объем масла увеличивает долговечность конструкции.

Каяба

Амортизаторы фирмы Каяба (KYB) выпускаются в нескольких модификациях, различающихся длиной патрона и ходом штока. Допускается установка изделий на стандартную подвеску, а также на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

Поскольку монтажные проушины имеют увеличенный диаметр под болт крепления (размер М16), то потребуется установка дополнительной втулки (уменьшает канал до стандартного габарита М12).

Недостатком стоек KYB, выпускаемых на территории Китая, является нестабильное качество, что негативно влияет на срок эксплуатации деталей.

Амортизаторы Каяба для УАЗ Патриот

Изделия поставляются компанией “Система технологий”, в конструкции применен резервуар для масла с увеличенной вместимостью. В жидкость введены специальные присадки, снижающие вероятность образования пены и перегрева конструкции при движении по неровной дороге. Предусмотрена возможность разборки амортизатора для замены изношенных компонентов. На рынок поставляется 4 разновидности амортизаторов, отличающиеся рабочими характеристиками. Владелец может выбрать желаемый вариант исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Устройства от авто Газель

Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.

Амортизатор от авто Газель

Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).

Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.

Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:

  • повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
  • сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
  • улучшение управляемости;
  • при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot:

  1. Перед началом выполнения работ требуется установить машину на ровной площадке и разместить под передними колесами противооткатные упоры.
  2. Поднять на домкрате заднюю часть машины, разгрузив подвеску. Отрывать колеса от опорной поверхности не требуется.
  3. Отвернуть гайку, фиксирующую нижнюю часть амортизатора к балке моста. Требуется использование 2 гаечного ключа, который не даст провернуться болту.
  4. Выбить болт из отверстия, используя оправку.
  5. Открутить гайку, крепящую верхнюю часть амортизатора к раме автомобиля.
  6. Снять стальную шайбу, а затем потянуть стойку на себя. На части машин потребуется удалить конический сегмент резинового демпфера и заднюю стальную шайбу.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:

  1. Вывернуть переднее колесо в сторону, противоположную стороне снимаемого узла. Установить под задние колеса упоры и затянуть стояночный тормоз.
  2. Открутить гайку крепления нижней проушины, а затем выбить из гнезда болт. Если детали заржавели и прикипели, то рекомендуется обработать стык специальной жидкостью (например, WD40). Для выбивания болта используется оправка, для доступа к месту проведения работ потребуется снятие колеса.
  3. Отвернуть контргайку, расположенную на верхней части штока.
  4. Надеть гаечный ключ на грани, выполненные на штоке. Затем другим ключом производится откручивание верхней крепежной гайки.
  5. Вынуть амортизатор из отверстия в верхнем кронштейне.
  6. Установить на место новую стойку и заменить верхнее демпфирующее кольцо. Рекомендуется менять амортизаторы парой, поскольку разные параметры жесткости негативно влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.

Замена резиновых подушек

В крепежных проушинах амортизационных стоек устанавливаются резиновые демпферы с металлической центральной трубкой, служащей направляющей крепежного болта. Детали позволяют снизить ударные нагрузки и предотвращают соприкосновение металлических элементов, приводящее к повышению шума и преждевременному износу деталей.

В процессе эксплуатации резиновые втулки подвергаются воздействию грязи и реагентов, что приводит к появлению трещин и падению характеристик детали.

Для замены детали требуется демонтировать стойку с автомобиля, а затем выдавить оправкой старую центральную втулку и резиновую подушку. Для машин Патриот существуют разрезные подушки, состоящие из 2 конических элементов и дополнительной стальной трубки для распора деталей в посадочном гнезде стойки. Детали устанавливаются вручную, для облегчения процедуры монтажа на поверхность наносится силиконовая смазка. Недостатком конструкции является низкий ресурс, не превышающий 10-12 тыс. км пробега.

Поэтому лучше поставить цельную резиновую втулку с металлической вставкой, которая запрессовывается в отверстие винтовым приспособлением или тисками. Для облегчения скольжения резины используется силиконовая смазка или мыльный раствор.

На кромке втулки имеется коническая направляющая фаска, центрирующая компонент при установке. При перекосе втулки возрастает усилие, необходимое для установки. Некорректно смонтированный элемент не обеспечивает гашения удара и разваливается через 5-15 тыс. км.

УАЗ Патриот

Верхние опоры передних стоек оборудованы кольцевыми резиновыми упорами, которые прижимаются к кронштейну стальной чашкой и гайкой. Для замены необходимо отвернуть крепление, вынуть изношенную деталь и установить новое демпфирующее кольцо. При сборке необходимо контролировать момент затяжки резьбовых соединений, поврежденные коррозией болты и гайки подлежат замене.

Читайте также: