Какие катушки зажигания стоят на лада веста с завода

Обновлено: 05.07.2024

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Вы совершаете большую ошибку, если не заземляете свой автомобиль: все опытные водители делают это

Mercedes-Benz не смог скрыть новый "Гелик" 2022: внедорожник впервые попал на фото

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуется такая модель отечественной сборки, как Lada Vesta. Машина доступная в обслуживании и не требует серьезных затрат в момент покупки. В свою очередь, большую часть владельцев данной модели мучает вопрос, почему на таком чудесном авто довольно часто из строя выходят катушки зажигания? Стоит отметить, что этот нюанс относится не только к машинам отечественной сборки. Некоторые современные иномарки также болеют этим недугом.


Как показывает практика, главной причиной быстрого выхода из строя катушек зажигания является неудовлетворительное качество продукции. На деле, на российском рынке представлено множество запчастей на этот прекрасный автомобиль сомнительного качества. Многие производители выпускают контрафакт, но в погоне за экономией автомобилисты ведутся на низкий ценник и покупают откровенный хлам. Нужно отметить, что сомнительное качество запасных частей относится не только к малоизвестным маркам, но и к проверенным брендам.



Чтобы понимать, есть ли проблемы по электроцепи, следует периодически производить диагностику. Нельзя также забывать о том, что в погоне за экономией автомобилисты часто приобретают откровенный хлам, а не запчасти. Таким образом, устанавливая контрафакт, автолюбитель может непроизвольно вывести из строя тот или иной узел, учитывая, что в машине многое взаимосвязано. Отсюда довольно часто выливается выход из строя катушек зажигания, которые оказываются последним звеном в цепи неисправностей.

Нельзя гарантировать себе в том числе спокойствие и при покупке фирменного оборудования у официального дилера. Здесь также неоднократно замечалось, что на отечественные машины ставят контрафакт. В этом случае остается лишь контролировать работу специалистов от самого начала до конца. Также не будет лишним, если водитель по окончанию ремонтных работ будет сверять поменянные запасные части с тем, что указано в сопутствующей документации. Не исключено, что в погоне за экономией находятся специалисты дилерского центра.


Отдельно нужно поговорить про бережное отношение к электрической части автомобиля. Российские машины в этом плане страдают больше остальных, так как нередко имеют определенного рода дефекты уже с завода. Учитывая все вышесказанное, нужно напомнить, что электрооборудование не должно подвергаться чрезмерным нагрузкам, так как в противном случае оно довольно быстро выходит из строя и может потянуть за собой иные узлы, что в свою очередь отразится на стоимости ремонта.

Если же говорить в целом про проблему с катушками зажигания, то нужно напомнить, что автовладельцы довольно часто доводят до этого самостоятельно. На российских машинах эти элементы можно назвать обычными расходниками, которые при определенных пробегах нужно подвергать замене. Также нельзя забывать про чистоту в подкапотном пространстве. Электрооборудование не переносит наличие влаги и пыли. Это крайне важно учитывать при повседневной эксплуатации любой машины.

Катушка зажигания автомобилей Веста преобразует низковольтное напряжение от АКБ в высоковольтное на свечах. Это основной принцип этой детали на всех машинах. Эта статья будет полезна для владельцев автомобиля Лада Веста с мотором 1,6 и 1,8 — отличий в деталях мы не заметили. Рассмотрим критерии, касающиеся неисправностей индивидуальных катушек зажигания на Весту. Поговорим о том, как правильно заменить ИКЗ, перечислим причины ее поломки. Цена изделия для автомобилей Лада Веста грубо начинается от 1000 рублей.

Когда катушка зажигания не работает, она может спровоцировать проблемы разного характера с автомобилем, от отсутствия искры, до троения двигателя. Поэтому лучше изучить эту тему, чтобы ваше транспортное средство, как можно дольше оставалось на ходу.


Штатная катушка — артикул и цена

Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька. Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.




Как работает катушка зажигания на Ладе Веста

  1. К первичной обмотке подводится напряжение в 12 В после активации ключа в сердцевине замка зажигания.
  2. Создается электромагнитное поле.
  3. В момент проворота стартера коленчатого вала, поршень достигает уровня верхней мертвой точки (ВМТ).
  4. Разрывается цепь низковольтного питания.
  5. Внутри обмотки создается кратковременный импульс.
  6. Напряжение на ИКЗ достигает 20000 Вольт.
  7. Ток поступает на электрод свечи.
  8. Горючая смесь в камере сгорания воспламеняется.
  9. Силовой агрегат запускается.

Процесс повторяется по аналогии в момент начала второго такта.

катушка зажигания для весты

Основные виды поломок ИКЗ

Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля. Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

Неисправности катушек зажигания проявляют себя так:

  • автомобиль отказывается заводиться с 1-ого раза, при этом медленно разгоняется, теряя мощность;
  • на табло будут высвечиваться следующие чеки: от 0301 до 0304;
  • двигатель не заводится и троит в любом положении, при прогреве автомобиль заводится значительно лучше.

Если система зажигания автомобиля вышла из строя, то этому поспособствовал ряд причин:

  • не вовремя замененные свечи;
  • не вовремя замененные фильтры;
  • бензин или ДТ плохого качества;
  • окисленные контакты катушек, реле, контроллера и другого оборудования;
  • поврежденная электропроводка;
  • проникновение жидкости под капот;
  • неисправность генератора;
  • другие повреждения деталей;
  • низкие температуры.

Значит, для избежания неполадок с системой зажигания необходимо вовремя менять свечи, заливать топливо хорошего качества, исключать попадание воды под капот своего автомобиля. Следить за фильтрами и проводкой, такой контроль необходим для исправной работы системы зажигания. Процесс проверки ИКЗ на Лада Веста не сложный. Основные методы:







Основные причины неисправности системы зажигания и их причины

Поскольку система в большинстве своём состоит из электронных элементов, основной причиной поломок являются внешние факторы. Но, часто случается так, что на автомобиле установлены детали низкого качества, отказывающиеся работать и без внешнего влияния. Перечислим основные причины неисправности системы зажигания:

Признаки неисправности системы зажигания инжекторного двигателя указывают на необходимость ремонта и замены отдельных элементов. Чтобы избежать подобной проблемы, старайтесь периодически проверять ваш двигатель, а также соблюдать все необходимые рекомендации.

Проверка сопротивления ИКЗ

Это несложно сделать самим. Алгоритм действий:

  1. Установить на измерительном приборе 200 Ом, замкнуть щупы, на дисплее будут высвечиваться отклонения показателей, которые нужно отнимать из показаний проверки.
  2. Обмотка также требует проверки, поэтому крепим мультиметр к контактам и смотрим, сопротивление между первым и третьим выводами должно соответствовать показателю, близкому к 0 – это около 1 Ом. Параметры сопротивления между выводами 1-м, 2-м и 2-м и 3-м должно стремиться к бесконечности.
  3. Сомкнуть щупы прибора.
  4. На измерительном аппарате выставить параметры – 2000 кОм.
  5. Осуществить проверку обмотки ИКЗ второй раз. На пружину необходимо присоединить красный щуп, ко 2-му контакту – чёрный.
  6. Если контакт хороший, то цеплять щуп можно на него. Если обнаружили налёт, то его нужно убрать.
  7. Обратите внимание, что параметры от 300 до 400 кОм – это норма.
  8. Температура обмотки существенно влияет на параметры сопротивления вторичной обмотки детали , так что проверять следует после полного остывания мотора, чтобы избежать ожогов.

Определить ИКЗ, вышедшую из строя можно путём визуального сравнения всех 4-х катушек. Такой метод применяют для одинаковых деталей. Чтобы выявить неисправную катушку необходимо вставить свечу в подсвечник и замассировать с двигателем (юбку свечи нужно положить на корпус двигателя). Ключом зажигания провернуть стартер, посмотреть, достаточно ли синяя искра. Искра при срабатывании должна быть синяя. если искра красная –катушка не в порядке. Для проведения проверки ИКЗ можно поменять их местами в цилиндрах. В каком цилиндре будут видны отклонения, в таком ИКЗ вышла из строя.






Неисправности системы зажигания и методы их устранения

В этом разделе описываются такие моменты, как выявление неисправности и устранение. Бесконтактной системы зажигания раньше не существовало, и ремонт производился по факту выявления внешних признаков. Сейчас всё иначе – производится считывание ошибок, и неисправные детали просто заменяются. Исключением являются свечи зажигания – в некоторых случаях достаточно выполнить регулировку зазора.

Чтобы решить проблему, важно выявить неисправности системы зажигания. И их устранения – это задачи, которые зависят от того, какая именно деталь вышла из строя:

  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Контроллер
  • Реле (выключатель зажигания)
  • Главное реле
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик детонации
  • Генератор

В ходе систематической эксплуатации транспортного средства ИКЗ изнашивается, в корпусе появляются трещины, вследствие чего двигатель работает нестабильно. Процесс самостоятельной замены катушки вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

катушка зажигания для весты

Производители и стоимость аналогов

16клап, двигатель – от 1000 руб.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

Смотрите также

Комментарии 32

А если полетит катушка, и установленном гбо? Это не гарантийный случай получается?

Да даже если и не гарантийный случай, то от потери 1000 р уж не обеднеешь))) А так, другу на гранте с установленным ГБО ролики меняли без проблем и радиатор кондера (или печки).

По идее приоровская катушка должна подойти? У Меня есть в наличии, 16ти клаппаная.

Конечно. Вот неоригинал к примеру

А если полетит катушка, и установленном гбо? Это не гарантийный случай получается?

В системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129 применяются четыре индивидуальные катушки зажигания. Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением замены свечей зажигания.

Система зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129, устройство, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером М86 Евро-5 21803-0000013-51, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует мощные транзисторные вентили.

Электрическая схема системы зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129.

Электрическая схема системы зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129

Схема подключения свечей зажигания и катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129.

Схема подключения свечей зажигания и катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129

Катушка зажигания.

Катушки зажигания имеют следующие цепи:

Цепь питания первичных обмоток.
Цепь управления первичной обмоткой катушки зажигания.

Гашение детонации.

Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания. Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации. Контроллер М86 Евро-5 21803-0000013-51 анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам. То есть определяется, в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор неисправностей. Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

Код неисправности Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.
Код неисправности Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) — Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения.

Коды ошибок Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) заносятся, если:

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2. Выполнить проверку системы зажигания.
3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
4. Выполнить проверку системы впуска.
5. Выполнить проверку компрессии.

Диагностическая карта устранения неисправностей.

Диагностическая карта устранения неисправностей

Дополнительные проверки.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

— Надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания.
— Механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.).
— Систему впуска на отсутствие подсоса воздуха. Проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений.
— Неисправность элементов системы топливоподачи.
— Неисправность элементов системы зажигания.
— Крепление датчика положения коленчатого вала.
— Радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Диагностическая информация.

Если одновременно с кодами ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код неисправности Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) — Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4) обрыв цепи управления.

Код ошибки Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) заносится, если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется исправность цепи питания.
3. Проверяется исправность цепи управления.
4. Проверяется исправность катушки зажигания.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания

Диагностическая информация.

В контроллере М86 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

Код неисправности Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
Код неисправности Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) — Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

Коды ошибок Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2. Выполнить проверку системы зажигания.
3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
4. Выполнить проверку системы впуска.
5. Выполнить проверку компрессии.

Диагностическая карта устранения неисправностей.

Диагностическая карта устранения неисправностей

Дополнительные проверки.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

— Надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания.
— Механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.).
— Систему впуска на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений.
— Неисправность элементов системы топливоподачи.
— Неисправность элементов системы зажигания.
— Крепление датчика положения коленчатого вала.
— Радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Диагностическая информация.

Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код неисправности Р2301 (Р2304, Р2307, Р2310) — Катушка зажигания цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код ошибки Р2301 (Р2304, Р2307, Р2310) заносится, если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика зафиксировала неисправность.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.

Описание проверок катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется наличие замыкания на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания.
3. Проверяется исправность катушки зажигания.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129.

Диагностическая карта устранения неисправностей катушек зажигания в системе зажигания на автомобиле Лада Веста с двигателем 21129

Диагностическая информация.

В контроллере М86 проводится постоянный мониторинг величины тока через катушку зажигания. В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

Катушка зажигания автомобилей Веста преобразует низковольтное напряжение от АКБ в высоковольтное на свечах. Это основной принцип этой детали на всех машинах. Эта статья будет полезна для владельцев автомобиля Лада Веста с мотором 1,6 и 1,8 — отличий в деталях мы не заметили. Рассмотрим критерии, касающиеся неисправностей индивидуальных катушек зажигания на Весту. Поговорим о том, как правильно заменить ИКЗ, перечислим причины ее поломки. Цена изделия для автомобилей Лада Веста грубо начинается от 1000 рублей.

Когда катушка зажигания не работает, она может спровоцировать проблемы разного характера с автомобилем, от отсутствия искры, до троения двигателя. Поэтому лучше изучить эту тему, чтобы ваше транспортное средство, как можно дольше оставалось на ходу.


Штатная катушка — артикул и цена

Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька. Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.




Как работает катушка зажигания на Ладе Веста

  1. К первичной обмотке подводится напряжение в 12 В после активации ключа в сердцевине замка зажигания.
  2. Создается электромагнитное поле.
  3. В момент проворота стартера коленчатого вала, поршень достигает уровня верхней мертвой точки (ВМТ).
  4. Разрывается цепь низковольтного питания.
  5. Внутри обмотки создается кратковременный импульс.
  6. Напряжение на ИКЗ достигает 20000 Вольт.
  7. Ток поступает на электрод свечи.
  8. Горючая смесь в камере сгорания воспламеняется.
  9. Силовой агрегат запускается.

Процесс повторяется по аналогии в момент начала второго такта.

катушка зажигания для весты

Основные виды поломок ИКЗ

Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля. Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

Неисправности катушек зажигания проявляют себя так:

  • автомобиль отказывается заводиться с 1-ого раза, при этом медленно разгоняется, теряя мощность;
  • на табло будут высвечиваться следующие чеки: от 0301 до 0304;
  • двигатель не заводится и троит в любом положении, при прогреве автомобиль заводится значительно лучше.

Если система зажигания автомобиля вышла из строя, то этому поспособствовал ряд причин:

  • не вовремя замененные свечи;
  • не вовремя замененные фильтры;
  • бензин или ДТ плохого качества;
  • окисленные контакты катушек, реле, контроллера и другого оборудования;
  • поврежденная электропроводка;
  • проникновение жидкости под капот;
  • неисправность генератора;
  • другие повреждения деталей;
  • низкие температуры.

Значит, для избежания неполадок с системой зажигания необходимо вовремя менять свечи, заливать топливо хорошего качества, исключать попадание воды под капот своего автомобиля. Следить за фильтрами и проводкой, такой контроль необходим для исправной работы системы зажигания. Процесс проверки ИКЗ на Лада Веста не сложный. Основные методы:







Основные причины неисправности системы зажигания и их причины

Поскольку система в большинстве своём состоит из электронных элементов, основной причиной поломок являются внешние факторы. Но, часто случается так, что на автомобиле установлены детали низкого качества, отказывающиеся работать и без внешнего влияния. Перечислим основные причины неисправности системы зажигания:

Признаки неисправности системы зажигания инжекторного двигателя указывают на необходимость ремонта и замены отдельных элементов. Чтобы избежать подобной проблемы, старайтесь периодически проверять ваш двигатель, а также соблюдать все необходимые рекомендации.

Проверка сопротивления ИКЗ

Это несложно сделать самим. Алгоритм действий:

  1. Установить на измерительном приборе 200 Ом, замкнуть щупы, на дисплее будут высвечиваться отклонения показателей, которые нужно отнимать из показаний проверки.
  2. Обмотка также требует проверки, поэтому крепим мультиметр к контактам и смотрим, сопротивление между первым и третьим выводами должно соответствовать показателю, близкому к 0 – это около 1 Ом. Параметры сопротивления между выводами 1-м, 2-м и 2-м и 3-м должно стремиться к бесконечности.
  3. Сомкнуть щупы прибора.
  4. На измерительном аппарате выставить параметры – 2000 кОм.
  5. Осуществить проверку обмотки ИКЗ второй раз. На пружину необходимо присоединить красный щуп, ко 2-му контакту – чёрный.
  6. Если контакт хороший, то цеплять щуп можно на него. Если обнаружили налёт, то его нужно убрать.
  7. Обратите внимание, что параметры от 300 до 400 кОм – это норма.
  8. Температура обмотки существенно влияет на параметры сопротивления вторичной обмотки детали , так что проверять следует после полного остывания мотора, чтобы избежать ожогов.

Определить ИКЗ, вышедшую из строя можно путём визуального сравнения всех 4-х катушек. Такой метод применяют для одинаковых деталей. Чтобы выявить неисправную катушку необходимо вставить свечу в подсвечник и замассировать с двигателем (юбку свечи нужно положить на корпус двигателя). Ключом зажигания провернуть стартер, посмотреть, достаточно ли синяя искра. Искра при срабатывании должна быть синяя. если искра красная –катушка не в порядке. Для проведения проверки ИКЗ можно поменять их местами в цилиндрах. В каком цилиндре будут видны отклонения, в таком ИКЗ вышла из строя.






Неисправности системы зажигания и методы их устранения

В этом разделе описываются такие моменты, как выявление неисправности и устранение. Бесконтактной системы зажигания раньше не существовало, и ремонт производился по факту выявления внешних признаков. Сейчас всё иначе – производится считывание ошибок, и неисправные детали просто заменяются. Исключением являются свечи зажигания – в некоторых случаях достаточно выполнить регулировку зазора.

Чтобы решить проблему, важно выявить неисправности системы зажигания. И их устранения – это задачи, которые зависят от того, какая именно деталь вышла из строя:

  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Контроллер
  • Реле (выключатель зажигания)
  • Главное реле
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик детонации
  • Генератор

В ходе систематической эксплуатации транспортного средства ИКЗ изнашивается, в корпусе появляются трещины, вследствие чего двигатель работает нестабильно. Процесс самостоятельной замены катушки вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

катушка зажигания для весты

Производители и стоимость аналогов

16клап, двигатель – от 1000 руб.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

Смотрите также

Комментарии 32

А если полетит катушка, и установленном гбо? Это не гарантийный случай получается?

Да даже если и не гарантийный случай, то от потери 1000 р уж не обеднеешь))) А так, другу на гранте с установленным ГБО ролики меняли без проблем и радиатор кондера (или печки).

По идее приоровская катушка должна подойти? У Меня есть в наличии, 16ти клаппаная.

Конечно. Вот неоригинал к примеру

А если полетит катушка, и установленном гбо? Это не гарантийный случай получается?

Читайте также: