Какие колеса поставить на уаз без лифта

Обновлено: 07.07.2024

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7). 2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Какой вылет дисков на Уаз 469?

Стандартное исполнение: используются образцы с вылетом от 0 (мм) до 22 (мм). Умеренно лифтованное исполнение: образцы с вылетом от 0 (мм) до минус 25 (мм). Спортивное исполнение: образцы с вылетом от 0 (мм) до минус 63 (мм).

Какая Разболтовка на Уаз Буханка?

УАЗ Буханка в любой комплектации оснащаются дисками на 16 дюймов. Их размерность: Разболтовка – 5X139.7. Вылет – ЕТ22.

Какие диски подходят на Уаз Патриот?

Какие диски можно поставить на УАЗ Патриот

Компания-производитель рекомендует на внедорожник устанавливать только оригинальные модели колесных дисков и резины. Заводскими вариантами покрышек для Патриота являются типоразмеры 245/70 R 16, 225/75 R 16 или 235/70 R 16, на которые свободно ставятся диски размера 5 x 139.

Какие диски подходят на уаз 469?

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов. Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31,5 дюймов.

Какие колеса поставить на буханку?

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать на автомобиль УАЗ 452 модели колеса 15 либо 16 дюймов. Лучше всего при этом использовать покрышки с параметрами 225/75 и в их пределах. Относительно давления стоит отметить, что оно не должно превышать отметки 2.5 атмосфер.

Какая разболтовка колес на уаз 469?

Разболтовка колесных дисков на УАЗ 469

Для классической модели внедорожника параметр сверловки применяется такой же, как и для других моделей — 5×139,7. Кроме этого, вездеход комплектуется 15- или 16-дюймовыми колесами.

Какая сверловка дисков на Уаз 469?

Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ. Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108.

Какая разболтовка колесных дисков на Уаз Патриот?

Какая сверловка на уазике?

УАЗ 469 (3151*) , PCD 5×139.7 — колесные диски для лифта и тюнинга.

Какие колеса стоят на Уаз?

Модели автомобилей УАЗ и их возможные модификации оснащаются колесами диаметром от 15 до 16 (дюймов), шириной от 215 до 245 (мм) и высотой профиля от 169 до 194 (мм). Размеры колес для УАЗ 469: Диаметр колеса: 15.0 (дюймов). Ширина колеса: 215 (мм).

Что такое вылет диска?

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. … Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.

Какую резину поставить на Патриот без лифта?

Машина полностью СТОКовая. Без никаких лифтов и доработок. По паспорту максимальный размер шин 245/70 R16.

Какие шины стоят на Уаз Патриот?

УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.

Шины на УАЗ

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Что предлагают российские производители на R15

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Резина УАЗ ЯИ-357А

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

В заключение

Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Рекомендую сходить на сайт УАЗБУКА, там информации гораздо больше.
Для ответа нужно уточнять, какие тормоза, тип мостов, для каких целей приобретена резина, режим использования и т.п.

Подскажите кто сталкивался, хочу поставить резину forward safari 500 31x10,5 15r на уаз 469. Пойдут стандартные штатные 15r диски или требуются не штатные?!

Когда у меня был паджерик на стоковой резине 31х10,5х15 , я имел любопытство примерить 31-е колесо с УАЗовским родным пяточковым колесом старого образца (размер не знаю) - так пяточковое колесо больше по диаметру, с той же шириной- поэтому и так легко говорю что подойдет. И еще у нас на рыбалке видел булку на 33-х ханкуках на родных дисках- смотриться резина зажато, но ездиет!

Ну так вынос и ширина диска и важны. Чем шире резина в отношении диска, тем больше "выпуклость" резины.
У родного диска ширина вроде 5.5", вынос +38.
У меня на вояках стояли с выносом -25.

Мосты гражданские, лифт подвески 4,5 см (вставки металлических втулок между рессорой и рамой). сейчас стоит резина forward safari 510 размерами как стандартная пятачковая. Хочу поставить forward safari 500 31. Диски стоковые на 15r, интересует будет резина шаркать об раму и задевать рессоры?

Мосты гражданские, лифт подвески 4,5 см (вставки металлических втулок между рессорой и рамой). сейчас стоит резина forward safari 510 размерами как стандартная пятачковая. Хочу поставить forward safari 500 31. Диски стоковые на 15r, интересует будет резина шаркать об раму и задевать рессоры?

Яшка - 215, Сафари - 265, значит в одну сторону не больше 25. ну пусть 35 мм. Берем линейку и в путь.

Апну тему, дабы не плодить.
Хочу поставить 31х10,5хR15 комфорсер cf3000 на уас 3151, двигатель сотка, мосты тимкен (колхозные)
Вопросы:
1. Какие диски надо, ширина, вынос.
2. Нужен ли лифт подвески, если нужен, то какой? А может так войдут.
Особенно интересует второй вопрос.

По таблицам на 31" надо 8,5. А вылет какой?
А вот с лифтом интересно. Где пишут так войдут, А кто то лифтует. Вплоть до бодика. Кто во что горазд.

Сразу готовь деньги на заключение сертифицированной лаборатории на изменения конструкции. С 1 июля за такими машинами начнётся охота. Наказание - штраф 500 руб и предписание на приведение в сток в течение 10 дней с показом в ГАИ. Не показал - прощай регистрация. Без оной поймают - 5000 штраф илишение прав на 3 месяца. Тачку на штрафстоянку.
Мне за изменения объявили 24000 рубасов на 80-ке. Пока думаю.

Сразу готовь деньги на заключение сертифицированной лаборатории на изменения конструкции. С 1 июля за такими машинами начнётся охота. Наказание - штраф 500 руб и предписание на приведение в сток в течение 10 дней с показом в ГАИ. Не показал - прощай регистрация. Без оной поймают - 5000 штраф илишение прав на 3 месяца. Тачку на штрафстоянку.
Мне за изменения объявили 24000 рубасов на 80-ке. Пока думаю.

Я жеж прописал - с 1 июля.

Сразу готовь деньги на заключение сертифицированной лаборатории на изменения конструкции. С 1 июля за такими машинами начнётся охота. Наказание - штраф 500 руб и предписание на приведение в сток в течение 10 дней с показом в ГАИ. Не показал - прощай регистрация. Без оной поймают - 5000 штраф илишение прав на 3 месяца. Тачку на штрафстоянку.
Мне за изменения объявили 24000 рубасов на 80-ке. Пока думаю.

Сразу готовь деньги на заключение сертифицированной лаборатории на изменения конструкции. С 1 июля за такими машинами начнётся охота. Наказание - штраф 500 руб и предписание на приведение в сток в течение 10 дней с показом в ГАИ. Не показал - прощай регистрация. Без оной поймают - 5000 штраф илишение прав на 3 месяца. Тачку на штрафстоянку.
Мне за изменения объявили 24000 рубасов на 80-ке. Пока думаю.

Дак уас для леса, выезжаю раз в месяц, я даже страховку на него не делаю, не вижу смысла.
Живем в болоте, еб. м корягу.
По теме желательно ещё что то услышать.
Или у всех иностранные жипиря?))


Что мы имеем. Патриот с пробегом меньше 1000км и предстоящий отпуск, который будет представлять из себя поездку в Крым. Что значит новый автомобиль — это обкатка, значит не высокие обороты, значит маленькая скорость. А если машина дизельная да еще НАША? Значит обороты еще меньше а скорость еще ниже:) Вот такая проблема. Проблема? Дануна…, сейчас придумаем как быть. А как быть что бы при тех же оборотах получить большую скорость? Ну… Все вспомнили элементарную школьную физику? КОНЕЧНО вхер (вставить) катки большие! Тем более ранее они были приобретены. А ведь у нас еще и техрегамент! Так что надо впихнуть эти колеса так, чтобы незаметно было. И чтоб потом можно было бы все это снять, поставить штатные колеса и попробовать пройти внесения изменений (звучит как приговор) В общем суем 285/75/16 в сток

До отпуска оставалась неделя. За решением задачи я отправился в ГАРАЖ 4х4 К тому же, некоторое время назад они уже проделали подобную операцию с машиной 2012 года.

Самое важное: для минимизации вмешательства в конструкцию и гемороя — необходимо внимательно подойти к выбору вылета дисков. Самый оптимальный вылет диска для колес 285*75*16 это +20, край +15. Ближе у нулю и в минус вы получаете кучу гемороя, потому что колесо перестает влезать в арку при артикуляции. Вот вам пример. На штатный диск запросто влезет 265*75*16 и не надо лифта никакого, но стоит взять диски 0, как ваши колесики начинают цеплять арки и дальнейшая эксплуатация в стоке уже проблематичная.
Я выбрал диски, которые уже опробывал на черныше это диски ОРВ 8*16 ЕТ15 диски с вылетом 20 найти не удалось, а жаль, было бы проще.

Колеса собрали, теперь самое сложное-запихнуть. Есть в гараже мастер такой — зовут его Алексей. Мы с ним уже достаточно хорошо знакомы, он обслуживает черныша все эти годы, так что привык к непростым задачам.
Начали с задних колес. Они встали без проблем. Новые непросевшие рессоры, пустой багажник — машина стоит высоко, задние колеса встали без проблем. Забегая вперед скажу, что в процессе путешествия уже на груженой машине пару раз я все таки чиркнул задними колесами о правую арку (выштамповка под горловину на подкрылке). Поэтому по хорошему проставочку 60мм стоит поставить

или серьгу под лифт 60мм

Сток, УАЗ

Сток, ну совсем маловата будет

тачка готова к поездке, колеса на местах Последняя примерка

Коротко: Что нужно для установки 285*75*16 на УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ (в моем случае: штатные бампера, лебедок нет)

Диски 8*16*15 (лучше 20)

Передняя подвеска:
Проставка под пружины 30мм.

Комплект для смещения переднего моста. (не люблю я это дело и категорически против, но это был единственный вариант, заодно поставлю на себе эксперимент по живучести сайлентблоков)

И самое страшное, что могло было быть. Подрезать передний бампер (фото позже) с внутренней стороны, стороны рамы. Снаружи это абсолютно никак не видно, только если засунуть голову в арку. (прмерно 2см). Так же пришлось подрезать подкрылок.

Задняя подвеска:
Серьги +60 или проставки.

В случаях наличия лебедки, бамперов и нагруженности машины этот набор нужно корректировать либо жесткостью пружин либо высотой проставок.

Совсем забыл сказать, на ЧЕРНОМ ПАТРЕ стоят абсолютно тако же размера колеса, на абсолютно таких же дисках. Но за счет лифта 4см удалось измежать смещения моста и лифта подвески. стоят пружины килен спереди и подложен лист сзади, все — больше никаких лифтов. Только кузов 4см.




УАЗ Patriot УазПотребСоюз TDI

Рекомендуем магазин запчастей для УАЗ УАЗПотребсоюз — Для каждого из УАЗ!

Инстаграм автора: uazpotrebsouz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: