Какие колеса тормозят первыми на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Машина 98 года, но всю жизнь простояла в гараже. Пробег 37000 всего. Всё, что разбираю износа не имеет, все чистое, все имеет металлический блеск.
-Жидкость нигде не течет.
-шланги заменил,
-главный тормозной цилиндр перебрал, заменил все резинки,
-тормозной суппорт перебрал, заменил все резинки,
-прокачал всю систему,
-тормозная жидкость как слезинка.
Но левое переднее колесо упорно не хочет тормозить, машину разворачивает. Раньше все было нормально.

всё ещё ребёнок

А супорт вообще колодки зажимает к диску?Супорт под замену.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

еще раз прокачай систему

Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.

Когда систему прокачиваешь из суппорта того колеса которое не тормозит жидкость нормально бежит? Мочеиспускание не затруднено? А то и шланги могли расслоиться и трубки зарасти и еще чего закиснуть.
Ну и колодки пошевелить, поршенек суппорта пораскачать. Порверить двигается ли - можно без колодок осторожно педаль понажимать немного, чтобы увидеть - движется ли вообще.

А сколько там всего вакуумников? Семь? И где доказательства, оно, заднее, тормозит? Может просто клинит? И не в колесе?

Автор, вы объясните сначала, что значат слова "тормозит одно заднее колесо правое на ВАЗ 2107,а остальные нет". Правое заднее не растормаживается при отпускании педали тормоза, или наоборот, при нажатии на тормоз колодки прихватывают только правое заднее, а на остальных тормоза не работают? И так и так понять можно.

Автор, вы объясните сначала, что значат слова "тормозит одно заднее колесо правое на ВАЗ 2107,а остальные нет". Правое заднее не растормаживается при отпускании педали тормоза, или наоборот, при нажатии на тормоз колодки прихватывают только правое заднее, а на остальных тормоза не работают? И так и так понять можно.

Поменял колодки на ваз 2107 в автосервисе на передние и задние колеса,также поменял тормозные шланги на передние колеса,т.к машине 4 года и они износились.После смены колодок проехал 50км,решил на безлюдной дороге проверить тормоза.Тормозят только передние колеса,задние нет.На ручнике машина стоит хорошо.Возможно ли что колодки есче не притерлись на задних колесах,машина не тормозит ими или всё таки где-то в тормозной системе воздух остался?

Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно

А прокачивали правельно ? Нужно начинать с дальнего контура . К томуже бывает что для того чтобы прокачать задние тормаза нужно долго и упорно качать . Качаеш и вродибы воздуха нет , думаеш ну еще разок и все . А тут бац и пена пошла или пробку воздушную выбило . Колдун тоже вероятно . Возможно , что заднии цилиндры закисли или травят .

Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно

Педаль да "неватная",тормозные шланги поменяли на передних колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с передних.А вот "колдун" есче незнаю что такое,подскажите плиз.

Скорее всего колдун.
Или задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали - то педаль "ватная" должна быть. Так что скорее всего колдун. По-моему, он никогда ни у кого не работал правильно

Педаль да "неватная",тормозные шланги поменяли на передних колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с передних.А вот "колдун" есче незнаю что такое,подскажите плиз. Иночально нужная весчь . Но все ее со временем выкидывают . Распределяет нагрузки на контурах тормазной системы на переднии и задние цилиндры .

После любой разгерметизации системы всё равно лучше прокачивать её всю. Как сказал URA. - с самого дальнего от бачка колеса - к самому ближнему.
Колдун правильно называется как-то наподобие "регулятора давления в тормозной системе" или что-то наподобии. А "колдуном" его зовут потому, что это очень загадочный приборчик
З.Ы. По телеку видел тест - торможение на классике с нормальным колдуном, с неисправным колдуном и без такового вообще.
Самое эффективное торможение - без него. Но машина срывается в юз и её разворачивает. Тем не менее, тормозной путь самый короткий.
С колдуном - средний результат по тормозному пути, но машину не развернуло.
С неисправным - полный пэ Ну, то есть, провал Тормозят только передние колёса, тормозной путь недопустимо длинный, условного ДТП в тесте избежать не удалось.

Не совсем она и загадочная . Он работает от нагрузки в багажнике ( на НИВах в кузове ) чем больше нагрузка на заднию часть автомобиля тем большее довление подается на тормазные цилиндры . Но эта приблуда разроботана так , что после некоторого времени эксплуатации она либо не создает нужного давления в дальних контурах системы либо работает в средней загрузке . Вообще идея хорошая , но воплощена не грамотно . В итоге большинство автовладельцев выкидывают нафиг колдун а вместо него ставят заглушку , либо разветвитель без клапонов .

Я лично пустил тормозной шланг с кузова прямо на тройник на мосту мимо этого колдуна.не хотела тормозить задними колёсами ваще.а счас нормально и не заносит.

Если быть совсем дотошным - то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища Как краник в туалете перекрывается

Если быть совсем дотошным - то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища Как краник в туалете перекрывается

Да уже 1,5 месяца назад как менял,просто сразу не подумал проверить,а в этот раз с пассажирами решил это сделать.Машиной в зимний период пользуюсь редко только в выходные

Ребята подскажите у меня вот такая проблема: поменял главный тормозной прокачал тормоза и теперь три четыре раза надавиш на педаль тогда она жесткая отпустил и опять провал три четыре раза кочнул опять держит и опять всё повторяется. Подскажите что за беда.

А чей ГТЦ ставил? Сколько тормозухи ушло на прокачку, всмысле если обратно не переливал бы в бачок, то сколько жидкости бы ушло? Перед установкой нового ГТЦ рекомендуют в него сразу тормозуху залить, и штуцера пооткручивать и подождать минут 10.

ИМХО, воздух в системе. Неудачно прокачались. Или неправильно. И все резьбовые соединения на цилиндре надо проверить на предмет течей.
Если втряхнули тормозуху перед тем, как заливать в бачок - воздух мог оказаться в ней самой (взвешенные пузырьки). Такую тормозуху прокачивай, не прокачивай - толку не будет. Надо ждать, пока пузырьки выйдут, тогда продолжать.

Здравствуйте. Вопрос к спецам. На 21074 поменял передние тормозные диски с колодками, рабочие цилиндры исправны. Сзади не трогал пока, хотя там колодки тоже подлежат замене. Прокачать качественно не удалось, перед "берет" со второго раза. Натянул до упора трос стояночного тормоза (приблизил тем самым колодки к барабанам). Педаль стала упираться на первом ходе, и при движении перед стал хорошо тормозить.

Означает ли это, что неисправен ГТЦ (перетекает жидкость между контурами внутри него)? По теории контура не зависимы, а по факту, влияние заднего на передний имеет место. Ответить на этот вопрос путем замены ГТЦ

конечно можно, но может быть существует иная причина в данной ситуации?

доброго времени суток)

подскажите, прокачал тормоза, вроде все хорошо, воздуха не осталось, качали долго, а педаль все равно мягкая и срабатывают тормоза в конце хода педали. в чем неполадки?

Нефига ты тему нашол, вот что значит уметь пользоватся поиском)))))))))) Еще мандм был и Ура тоже))))))))

Похоже у тебя накрылся главный тормазной, это частенько бывает, если долго не меняли тормазную жидкость, а патом прокачали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу два раза педаль нажимать для более качественого торможения , при этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до ближнего контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

Тогда если прокачивал долго по правилам, то возможен подсос воздуха. Сами правила прокачки не сложные, но даже у знающих специалистов из-за небрежности прокачка может затянуться надолго.

У меня когда ВАЗ был, то менял сам резинки на главном и рабочих цилиндрах если прокачать не удавалось.

Перед заменой проверял состояние зеркала цилиндров. Если образовались задиры или раковины (от давно не менявшейся тормозной жидкости), - тогда одна только замена резинок на новые не помогала.

Но когда не глубокие - то помогала зачистка нулевой шкуркой и последующая полировка. Сами цилиндры в сборе не пришлось заменять.

сто пудов колдун-лишня деталь

Ездил с ней с новья пока не продал. Ездил много лет от Балтики до Крыма-Кавказа туда-обратно много раз , менял колодки, прокачивал - всегда без проблем.

Чем же конкретно эти яйца кому мешают?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста вот когда на ваз2107 ежу больше 140-150 тормоза бьют и бывает такой звук большой машина плохо тормозит,на маленькой скорости все вроде нормально звука не какого нету,может ли это быть потому что колеса стоят 14-че,а не 13-ые

Доброго времени суток, с Новым годом, и новым десятилетием в этой неумирающей теме!

Большая вероятность что диск бьёт. Биение диска бывает когда диск покороблен. Коробление диска чаще происходит после перегрева при очень интенсивном торможении с высокой скорости.

Очень часто коробление диска происходит также постепенно, по мере износа. Если диск снимали, то при повторной установке важна чистота, отсутсвие попадания песчинок на сопрягающиеся поверхности, также равномерная затяжка болтов (гаек) колеса вместе с диском.

1 - Снять колесо и визуально оценить состояние диска. Синеватый отлив на металле диска - был перегрев. Наличие заусенцев и задиров свидетельствует что диски давно не протачивали, и пришло время их проточить.

2 - Проточить диски на станке. На станке уже сразу будет видно бьёт диск или нет.

Проблему могут создать неравномерно изношенный протектор, неотбалансированные колёса, но не их размер.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

тормозит одно заднее колесо

ВСЕМ ПРИВЕТ, проблема такая, нажимаю на тормоз плавно и тормозит одно правое заднее колесо, а при резком нажатии на тормоз оба тормозят, уже и прокачивал заднее левое а толку никакого, что можно сделать подскажите плиз..

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

ufonin96
А стояночным тормозом одинаковое тормозное усилие или нет.
Проверять состояние колодок, цилиндра, тормозного барабана на износ, положение троса на равномерность, соответствие модели тормозных цилиндров модели авто (у меня так было, один цилиндр был самоподводящийся а второй нет, когда машину купил.)

Для информативности для начала колодки просмотри задние степень износа!Есле норма идем дальше на подтёки смотрим?а там дальше уже под капотом!
Судя по словам что есле сильно(резко нажимаешь тормозят оба вероятность что колодки составляет 90%)

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

ufonin96ЭЭЭ кудо потерялся?Смотрел колодки задние?Степень износа есле ты не знаешь как определить, снимаешь с обоих сторон колодки,приставляешь боками и смотришь можно и барабан посмотреть сразу до кучи!

привет ребята проблема такая же тормозит одно заднее колесо медлено 1 а резко 2!3 мастера смотрели все репу чушут не кто за свой годы работы не знают что это!поменяли все кроме барабанов но сказали машина новая есть элипс не большой но врятли из за него!ваз 2107 2005 года!кто поднял тему отпишись если знаеш в чем причина!а еще заметил 1 колесо заднее не тормозит во время дождя или когда только сел за руль потом вроде норм!

всем привет у меня таже вигня при плавном нажатие на педаль тормоза раньше всех берет правое задние ! что только не делал 1)поменял цылиндр не помогло .2)поменял местами барабаны не помогло,перекинул калодки толку нет снял колдун толку нет воздуха точно нет прокачивал раз 6 кто знает что за х. помогите пожалуйсто

юрик89 писал(а): . при плавном нажатие на педаль тормоза раньше всех берет правое задние ! что только не делал 1)поменял цылиндр не помогло .2)поменял местами барабаны не помогло,перекинул калодки толку нет снял колдун толку нет воздуха точно нет прокачивал раз 6 кто знает что за х. помогите пожалуйсто

Колдун совершенно напрасно трогал, он общий на оба колеса.
При плавном нажатии на педаль очень многие факторы влияют на одновременность срабатывания механизмов обоих колес, вплоть до стяжных пружин и т.п.
Да и вообще, разница в тормозных усилиях в исправных тормозах может доходить до 30%.
юрик89, попробуй тормозить в движении: если тормозит нормально, то не выискивай проблему там, где её нет.

юрик89 писал(а): блин достали эти тормоза что делать почему задние правое берёт раньше всех причем сразу колом .

Читайте также: