Какие мозги стоят на газели 405 евро 3 2008

Обновлено: 04.07.2024

Stickman, какой двигатель в документах указан? ПОлнолностью, что после 405 написано.

Сфоткайте подкапотное с двигателем.

Stickman, какой двигатель в документах указан? ПОлнолностью, что после 405 написано.

Сфоткайте подкапотное с двигателем.

Дома буду, посмотрю и напишу.
Подкапотное сфоткать тоже постараюсь пораньше, чинюсь в таксопарке, они до 17:00 работают. А я до 18:00.

Но двигатель точно евро 2.

Но двигатель точно евро 2.
Значит МИкас 7.1. кажись 64й комплектации.

Общался с электриком. Говорит должен быть 000 03.
А это вообще 409 двс или газелевский 11, который не подходит.
Может я не так понял. Что означает 000 03?
Это последние цифры, как 000 64? 🙂
Вопросы такие, потому что с волговскими мозгами дел не имел никогда, опыта нет.

Но двигатель точно евро 2.

Stickman, сдаётся мне,вы парите уважаемому форуму мозг.Если у вас авто как указано в профиле,то там могли стоять три вида ЭБУ — Микас 7.1,Ителма VS5.6 и СОАТЭ 302.3763000-03.Все они без всяких намёков на ЕВРО-2,ЕВРО-0 то есть.ЭБУ типа Микас 11 и аналоги туда подходить не должны — разъём на ЭБУ другой.А чего-там поставили вам по капот одному богу известно.Поэтому все вопросы без подробного фото подкапотного пространства — флуд ниачём.

Прошу прощения, не хотел вносить смуту. В профиле у меня предыдущий авто.
В первом посте я указал, что недавно приобрел автомобиль. Он соответственно уже другой 2006 г.в. с 405 двс. Определили по наличию л зонда и катализатора. Двигатель евро 2.

Что касается Волги с 40522, то их выпускали, правда не так много.

касается Волги с 40522, то их выпускали, правда не так много.

по моей информации этот двигатель вообще не был сертифицирован для установки на Волгу. Равно как и нет штатной прошивки для 405го на Волгу.

Скорее всего у Вас установлен ЗМЗ-40621.

Может я не так понял. Что означает 000 03?
Это Ителма и СОАТЭ Волга Евро-2 блоки заканчиваются на 0003
У МИкаса свои номера.

Разница только в калибровках.
Да и калибровки хоть немного и отличаются но практически взаимозаменяемы.
Сейчас хочу ставить прошивку на 406 Волгу, сделанную на основе газелевской, при чем кто ставил на волгу говорят что и прет лучше и жрет чуть меньше чем стоковая.

Вообщем все надо пробовать в сравнении и выбирать для себя что больше нравиться.

по моей информации этот двигатель вообще не был сертифицирован для установки на Волгу. Равно как и нет штатной прошивки для 405го на Волгу.

Страничка паспорта моего двигателя.

Первый ЭБУ чисто под Газель с датчиком скорости.
Он тама для чего, для того что бы на Газелях отсечку на 130 км/ч делать? В комплектациях Микаса видел его наличие, а вот в электросхемах нигде нет отводы на ЭБУ от ДС, а только на приборку.

Один вопросик имеется на Газели с VS8 то работает то нет спидометр и тахометр (замены ДС) ни чего не дали(иногда хватало на немного). Собственно может быть такой глюк от ЭБУ или все таки приборка?

Серийные прошивки ГАЗ. Микас 7 . 1 , VS, Соатэ.

Систематизация и упорядочение by MGS. Серийные прошивки до 12 . 2007 г.

Микас 5.4 — распиновка ЭБУ


Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор


Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10;
293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.


Таблица номера вывода и с чем он соединён


МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов

Здравствуйте уважаемы коллеги.

Есть ГАЗель 2008 года Евро 3 Микас11ЕТ, не едет нифига, прострелы, пока не прогреется до 80 с места не сталкнешь стреляет пердит, прогреется едет с педалью газа в пол, не тянет, как будто метки сбиты. Компрессия 12 везде.

Распредвалы 240 стоят, много где читал что вперемешку на эти моторы ставили и 252 и 240 😎

Прошивка 52 залита E079952 может под эти валы другая нужна? Ошибок нет кроме концевика сцепления, он отключен.

Дело скорее всего не в прошивке, смотрите давление топлива , форсунки и т.д.

прошивка 32я была родная, какую лучше залить, есть 52 72

Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.

давление в норме, зубья посчитаны, каталик просвечивается, впрыск не помню, гляну.

интересно то что когда то она приехала с перемычкой вместо датчика темпиратуры воды, стрелка на приборке всегда 80 показывала. непонятно зачем? естественно это я убрал и датчик новый поставили. Пока не прогреется брыкается с места не сдвинешь глохнет, при этом постреливает во впуск.

Ардсорбер — трубка от впуска отсоединена и на впуске заглушка сделана.

А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

блок управления другой подкинь.

час назад такую отпустил.

Выкладывай все параметры работы двигателя

на холодный и на горячей.

Перемычка не есть гут.

Параметры по температуре как минимум покажите.

А так то что гадать.

. постреливает во впуск.

Ни о чём не говорит?

Там у Вас в Сочах Виктор Мегавольтик и а Адлере Руслан.

Тут на форуме найдите данные по людям и обратитесь к ним.

Я думаю проблема не стоит выеденного яйца.

Машина работает на аварийной программе. Подсчет температуры прогрева по времени, по достижении рабочей, более менее.

Как понимаю датчика температуры там уже нет.

Вы скорее всего механик-моторист.

Тут нужен несколько иной подход к проблеме.

Короче Вам не сделать. Не в обиду если что.

Вопрос конечно не по конкретной машине, но всё же. Многие владельцы Газелей ставят на инжекторные 405(6) моторы карбовые валы и утверждают, что получается низовой мотор, кто то ставит только один карбовый вал.

На сколько корректна такая переделка?

Сам оценить пользу вряд ли смогу, потому как надо оценивать до и после. Тем более, отремонтированные и прошитые едут и те и другие вполне не плохо.

есть такие моторы.

Ставились на буханки с завода

На 40524 (Е-3) стоят 406-е валы (240)

А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?

Там ДМРВ. И 240 валы. Кстати, а внутри ДМРВ случайно не синенькие сопротивления стоят?

Себе на уаз патриот с 409 двигателем распредвалы 252,

Тяга с низов увеличилась,рабочие режимы работы двигателя понизились- обороты,

но нет тяги после 4000 об., но она мне в этих режимах и не нужна ,

соответственно выставил другие углы.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3


Обозначения компонентов и цепей на схеме

Электрические цепи

Описание контактов ЭБУ Микас 10.3

Читайте также: