Какие подкрылки лучше поставить на ниву шевроле

Обновлено: 07.07.2024

+1 Антикор точно лишним не будет. Может и не особо поможет, но точно не на вредит.

По подкрылкам двоякое мнение есть:
негативное: они оставляют натертости если крепление на защелках (без саморезов), если на саморезах то приходится дырявить кузов, под ними скапливается грязь.

позитивное: щебенка и песок не стирает штатный антикор на крыльях, та же щебенка и песок не шумит по кузову.

Лично я антикор делал один раз при рождении (2007г), подкрылки ставил и не жалею.

Антикор Шевроле Нива

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Шевроле Нива установка подлокотников

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Ошибка при установке подкрылок!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Коррозия – это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет. Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Как ставить подкрылки на шевроле нива

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Как ставить подкрылки на шевроле нива

Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

  1. Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
  2. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
  3. Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около 350 рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Установка

Поставить подкрылки на машину можно следующим образом, как показывает инструкция:

  1. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
  2. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
  3. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
  4. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
  5. Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
  6. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
  7. Другая сторона локера поджимается брызговиком.
  8. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Нива.

Как ставить подкрылки на шевроле нива

Установленный подкрылок: вид снаружи

Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

  • неплотно закреплена конструкция локера;
  • неправильно выбран подкрылок для модели автомобиля;
  • установлены колеса большого диаметра.

Снятие локеров

Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.
  3. Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.
  4. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди.
  5. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Лада 4×4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Как поставить подкрылки

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Антикорр Нивы

Конструкции креплений автомобильных подкрылков

В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.

remont-i-zamena-avtomobilnyh-podkrylkov-2-2-2019-2.jpg

Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:

  • Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
  • Европейские производители применяют все типы крепежей.
  • Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
  • Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.

Виды подкрылок

На современном рынке запчастей к автомобилям широко представлены различные виды подкрылок. Различаются они по материалам. Особенно популярны пластиковые, полиэтиленовые, а также стеклопластиковые аксессуары. Раньше существовали и металлические подкрылки – их изготавливали преимущественно из алюминия и из оцинкованной листовой стали. Но сегодня металлические подкрылки не актуальны и практически не используются.

установка подкрылков

Также кроме твердых подкрылков выделяют и жидкие. Это специальные составы в аэрозольных баллонах. Они наносятся на пространство под крылом и призваны защитить металл от влаги, грязи, реагентов. Но со временем защитное покрытие стирается и приходится наносить слой заново.

Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

Антикор Шевроле Нива

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Шевроле Нива установка подлокотников

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Ошибка при установке подкрылок!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

Ну, собственно, покупал подкрылки там же в салоне. Комплект подкрылков обошелся 1600 р. Антикор на всю машину около 4000р. Установка — процесс не удобный ну и не сложный. Все крепления подходят на штатные места.

Откручиваем все саморезы по периметру, снимаем переднюю часть штатного подкрылка, брызговик. Заодно промазываем антикором всё пространство под крылом и скрытые полости в переднем лонжероне. Также были обработаны и пороги, через отверстия в передних и задних колесных арках. Порог разделен пополам усилителем и через переднее и заднее отверстие обрабатывается внутренняя и наружная полость порога. При сборке сначала устанавливается купленный подкрылок, затем штатный в переднюю часть, ну и брызговик. На первом фото установлено не правильно. Нужно переднюю часть под низ.

Пластик и стеклопластик

Для изготовления этих деталей применяется ABC-пластик. Он обладает всеми преимуществами полиэтилена, но отличается большей жесткостью. Такие изделия встречаются в магазинах очень часто. Эти подкрылки также легко подаются ремонту. Если же пластиковое изделие завернулось под колесо, то оно просто деформируется или сломается. Металлическая деталь в этом случае может повредить колесо.

установка подкрылков лада

Стеклопластик еще более жесткий и поэтому изделия из него не пользуются слишком большой популярностью у автовладельцев. Но стеклопластиковые подкрылки при необходимости также хорошо и легко восстанавливаются и не нанесут вред автомобилю в критической ситуации.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Инструкция по замене и ремонту подкрылков

remont-i-zamena-avtomobilnyh-podkrylkov-2-2-2019-10.jpg

Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.

На легковых автомобилях

Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.

  1. Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
  2. Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
  3. Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
  4. Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
  5. Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.

В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.

На грузовых автомобилях

На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.

Подкрылки для CHEVROLET NIVA надежно защитят арки

Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.


На всех машинах стояла защита, ничего не сгнило пауки жили под защитой. моей ш-ниве 6…

Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:


Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна.

И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии.

Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет.

Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки Шеви Нивы. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес.


Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей. Основными предназначениями локеров являются: Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.

Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок. Но если бы все дело было только в грязи.


Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.


Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.


Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Монтаж

Перед креплением расширителей необходимо:

  • встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
  • подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
  • приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.

Далее можно приступать к установке расширителей на авто:

  1. Пластины с готовыми отверстиями устанавливаются внутрь резинового уплотнителя. Если пластина широкая, ее можно немного сточить.
  2. Перед монтажом резинового уплотнителя его нужно примерить. Преимущественно длина резинового основания немного больше, поэтому ее нужно подогнать по размеру.
  3. С помощью саморезов закрепляем изделие в колесные арки. В процессе крепления может понадобиться помощь второго человека.
  4. Каждый последующий саморез должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.

Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно покрасить. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, так как изделие подчеркивает основание авто и придает изящности Ниве Шевроле.

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.

По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.

Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Нива-Шевроле

Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Нива-Шевроле

Перед тем, как устанавливать локеры (подкрылки) на автомобиль Нива-Шевроле, следует тщательно вымыть колесные ниши и полностью их просушить.

Также, желательно перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль произвести необходимую антикоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных арок.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

По опыту эксплуатации автомобилей российского производства считаю весьма желательным использование подкрылков. Еще на Москвиче 2140 ставил алюминиевые с резиновой окантовкой и за 9 лет эксплуатации убедился в их эффективности. После этого на все отечественные машины, которые у меня были, с новья ставил уже пластиковые "локеры". Естественно, и Тревел не стал исключением. Искал на рынках, в магазинах, в интернете, везде предлагают Ш-Нивовские уверяя, что подойдут. Решил попробовать. Задние встали без проблем, закрыв "окна" над брызговиками.


С передними пришлось повозиться. Штатные фетровые для меня выглядели абсолютно не убедительно.


Кусочек данного материала оставил на ночь в тазике с водой, на утро он пропитался насквозь, как губка. Воображение сразу нарисовало безрадостную картину после принятия зимних соленых ванн, естественно все это было безжалостно демонтировано.


Пластик, в принципе встал нормально, даже отверстия совпали, но по наружной кромке крыльев образовался зазор примерно 1,5 см. Видимо, передние крылья у нас более выпуклые, чем на Ш-Ниве. Пока отрезал от снятых штатных подкрылков полоски по 3 см и подложил, закрыв зазоры.


К зиме надо будет сделать такие полоски из пластика. А может, к тому времени появятся родные тревеловские подкрылки.

Андрей Балконский

Ставьте обязательно. Пробовал без подкрылок, покрывали Динитролом арки, не спасло, опять подкрылки поставил.

Олег Тригеня

Игорь Смирнов

Олег Тригеня

Игорь Смирнов

Роман Красильников

Олег, к акркам они крепяться там резинка хитра аля зажим с двух сторон заправдяеться край вну ренней части арки,а часть которая к внутрь машины идет также на саморезы крепиться.плюс в этих только что арки несверлишь.

Читайте также: