Какие поршни подходят на ваз

Обновлено: 02.07.2024

есть m20b23 с убитой поршневой компрессия 4-6 , слышал что можно поставить поршневую от ваз. что скажете ?? это реально и какие могут быть заморочки.

Рекомендуем почитать по теме поршневая от ваз. ))

У ВАЗа нету поршней на 80 мм. 82мм у десятки. У девяток 79. Возможно, последний ремонтный воткнуть можно. Но тама пальцы какого тразмера? Шатун откель брать? Высота поршня? Всяко юпки и тп. Степень сжатия может не совпасть, будет ездить как москвич, с той же компрессией.
Меряй в магазине эти размеры. Если совпадают - думай еще раз, но вряд ли.
Раздраконить цилиндры под 82мм и поставить десяточные - опять думай.

Переделок будет на такую сумму, что дешевле купить нормальные поршни. Да и с вазовскими поршнями результат не предсказуем.

  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана

Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.

Переделок будет на такую сумму, что дешевле купить нормальные поршни. Да и с вазовскими поршнями результат не предсказуем.

Поршня в Экзисте стоят 900руб за штуку
я по m10той поршневой уже ходил как сказали что 1 поршень 5р я а..ел

O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно. вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.

На м20б23 поршня только оригинал и стоят 4000 штука! автор, поищи тему человека с ником koseto в разделе наши бмв е30, у него сначала стоял м10 вроде а потом на таких поршнях он собрал 2.4

Различия поршней 2112 и 21124 + различия поршней со смещением

Posted: 29th Сентябрь 2010 by admin in Двигатель, Личный опыт (мои поломки)
Tags: поршни

Недавно разбирался в гараже и нашел поршни от 21124 мотора. 16кл. 1,6. А так же приехал знакомый для сборки низа и привез ненужные ему поршни 2112 (они были на нужных ему шатунах) и новенькие поршни 8кл со смещением 2,3 для установки в стандартный блок с коленвалом 75,6


Итак слева направо
8кл. со смещением 2.3
поршни 2112 от 1,5л. 16кл. двигателя
поршни 21124 от 1,6л. 16кл. двигателя

Думаю разница будет интересна тем кто хочет осознать зачем нужно смещение пальца, а так же почему на 1,6 16кл. поршни не гнут клапана при обрыве ремня ГРМ


Смещение 2,3 явно видно на фотке

Виктор Козлов

Юрий Горячев

кованые,86,4,срасточкой и шлифовкой, выходит объём 1.8 литра,не инжектор,у самого такой движок,компрессия бешеная

Виктор Козлов

DELETED

Юрий Горячев

Артур Багаутдинов

Артур Багаутдинов

Юрий Горячев

никак,можно загильзовать но,стенки расыпятся между поршнями. уменя такие поршня стоят в 10 блоке,а голова 12

Юрий Горячев

если честно парни,такие поршня на хер не надо. если вы хотите сделать для гонок. то проще и лучше найти движок от иномарки какойнибудь,или турбированый от скайлика приобрести. а так это все трипер. а чтоб просто поршневая дольше проходила то лучше конечно кованные ставить,они меньше стираются

Ринат Асмандияров

Юрий Горячев

Сергей Буров

Сергей Буров

и не скакими поршнями объем из1.5 не сделать 1.8!просто не хватит мяса на двигателе для такой процедуры. порой при переделке мотора не могут расточить даже до 1.6 т.к изнутри гильзы начинала разрушать коррозия(от тосолов,антифризов)объемы выше 1.6 добиваются за счет изменения кривошипношатунного механизма(коленвал)а так же поршневая группа(занижена)потому что как только поменяеете колено,поршня поднимаются(из блока)соответственно меняется и камера сгорания,степень сжатия(не путайте с кампрессиеей)а раз меняется степень,логично что изменится вид топлива(с 92,95 до 110аи) и чтоб ее вернуть приходтся либо все мерить точить и подгонять(есть еще вариант заказать поршни под определенную степень)либо ставить две прокладки под гбц!а на счет какие поршня и какого размера,то просто поставить те какие захочешь не как
не получится!проще всего обратится к мотористам ну или если сам,то почитать литературу!да и вообще порой поменять заводские на заводские поршня без измерения износа движки (как кота в мешке купить)

Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

не совсем так. Что мешает 2110 поршень собрать с 083-м шатуном? Стопороные кольца не пользуем, делаем оправочку (чтобы не окарать с пальцем при сборке и вперёд. Правда плавающий палец всё-таки приятней.

Длина у шатунов одинаковая, поршни идентичные кроме канавок под стопорные кольца. Можно и 2112 поршни вкорячить, но тогда при обрыве ремня ГРМ получим скандал.

Кто-то бывает жмот, а иногда размера нужного не оказывается, вот и колхозим.

Собирали недавно 083-й мотор и упёрлись в то, что мотордеталь на 82,8 во всех магазинах отсутствовала. Поставили СТК. Результат под наблюдением. Пока всё ровно.

Когда собирал себе 16 клапанник из 8ми клапанника взял старые шатуны, а поршни взял 16 клапанные. Денег в обрез было. Правда сейчас бы так не стал делать. Лучше бы двиг позднее запустил.

Georgiy писал(а): Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?

Georgiy писал(а): Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?

[/quote]
Поршни одинаковые, отверстие ни куда не смещено, блок выше на 2,3мм[/quote]
Спасибо большое буду знать

Со смещением 2,3 это поршни для установки калиновского колена в 083-й блок, никакого калиновского названия они не имеют, это уже просто тунинх.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы ВАЗ-21011, 26.11.2005, 20:50

В журнале "Тюнинг Автомобилей" № 10, 2005 прочитал про ВАЗ-2107.
Так там чувак в родной движ инсталировал детали от иномарок. Шатуны от Ауди, поршневые кольца от BMW, клапана от Рено.
Я бы себе тоже поставил поршня и кольца от бэхи, а то у меня летом копейка на 95-м бензине гоняла, так кольца к поршню поприлипали.
А могут ли возникнуть проблемы из-за того что у них кольца предназначены для их надежных металлов. Не пошкрябает ли цилиндры. Или будет быстрый износ движка. А дополнительные лошади прискачут.
Кто знает о плюсах и минусах-- подскажите, очень важно.

Да, пожалуйса хто что может сказать по этому поводу.

Если можно, то давайте прикинем цены на ковку (82-ую), и уточним Бэховскую поршневую (размер)

Мдя зачем изобретать Велосипед, когда он уже изобретён
Люди очнитесь уже давным давно создан спортивный - облегченный
поршнь, коленвал и маховик, шатуны и т.д.

Мдя зачем изобретать Велосипед, когда он уже изобретён
Люди очнитесь уже давным давно создан спортивный - облегченный
поршнь, коленвал и маховик, шатуны и т.д.

злой ты человек

best_porsh, не знаю это же не я делал. Это в журнале статья была. Но вот поставить себе поршня и кольца другие (может и не от BMW, а кованные) я собираюсь, только еще не узнавал, где их достать.

Хорошая ковка стоит 300-400 у.е. Не пойму чем Вас литье неустраивает. Купите нормальное литье на классику и радуйтесь. 7500-8000 об/мин литые поршни выдерживают на протяжении длительного срока.

overdriver, так в чем тогда разница между БЭХОВСКИМИ и кованными. И почему чувак в журнале поставил именно от бумера. А какой марки нужны кольца под кованные поршни и какова их цена (отдельно поршни, отд. кольца) и главное кто производитель. А то на базаре вечно гавно расхваливают. А на 95-м бензине оно моментально плавится.

ИМХО, для понта просто. конечно на свой движок ставил немецкие кольца, но немецкие для ВАЗ, подшипники передние французские, но французские для ВАЗ итд, но не от бэхи - правильно, зачем изобретать велосипед, просто, им, видимо, показалось, что качественые бэховские кольца найти легче чем качественные отечественные. Не без оснований конечно.

А какой марки нужны кольца под кованные поршни и какова их цена (отдельно поршни, отд. кольца) и главное кто производитель.

У меня на шохе двиг 95 сил, Поршня литье,а не ковка! Т.к. ковка очень сильно стачивает блок,Если ставить ковку надо делать гильзы!
А так у меня стоит литье взвешанные поршня,отбалансированные валы и т.д. Мощность в 95 сил моей шахи меня вполне устраивает мало кто может поперечить данному авто,в его весовой категории до 120 сил! 8)

Раз уж подняли тему иномарочных деталей, хочу спросить. Есть ли в природе поршни и кольца от ино, диаметром от 79.8 до 82 мм, подходящие для классики? Т.е. должна быть такая же компрессионная высота и диаметр отверстия под поршневой палец (идеальный случай). Просто интересует возможность переточки не сразу в 82, а через размер (если таковой найдётся). Экономия ресурса блока, блин!

А что это значит? Тебе их еше подгоняли и как-то шлифовали перед установкой?
А кольца какие? Какой фирмы?

насколько я помню у какого то 2-х литрового бумера поршни от 79 до 80, у акулы 84 года не помню как их звать индексом не фанат бумеров я, я с мужиком разговаривал который на этом бэмеве ездил он говорит что у него поршня от 011 стоят и ничего нормально ну двиг разобрать я конечно не могк чтобы самому в этом убедиться
а диаметр 80 мм можно поискать у старых дедов которые запчасти в прозапас покупали в СССР, мы например так выменяли 76,4 на 77 мм, теперь у меня 77х80

Нашёл я в электронных каталогах поршни для Ауди, двигатели NE, JV, DZ, MU, PV, диаметром 81 мм. К сожалению, кроме диаметра, никаких сведений о них я не нашёл. Так вот, по каталогу Mahle Kolben, их номер 034 75 00. Цена комплекта (1 поршень + 1 палец + кольца) = 1400 рублей. Т.е. 5600 р. на двигатель. По моему, новый блок стоит сравнимые деньги. Но это НОВЫЙ блок .

Читайте также: