Какие реактивные тяги лучше поставить на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107



Система реактивных тяг устанавливается около задней оси ВАЗ 2107

Увидеть эту систему можно только из смотровой ямы, где и производятся все работы по замене сломанных тяг.


О выборе реактивных тяг

В настоящее время крупных производителей, выпускающих реактивные тяги на ВАЗ 2107 и другую классику, осталось не так много. Их продукция отличается как по цене, так и по надёжности. Рассмотрим самые популярные изделия.

Вот, в сущности, и весь список крупных производителей хороших тяг для ВАЗ 2107. Разумеется, сейчас на рынке есть масса более мелких фирм, довольно агрессивно продвигающих свою продукцию. Но большой популярности у владельцев классики ни одна из этих фирм не снискала, потому и упоминать их тут нецелесообразно.

Так что же выбрать водителю из всего вышеперечисленного?

Смотрите также

Комментарии 22

как по качеству эти резинки?

Хорошее качество, год проездил, пока никаких проблем. При сборке в тяги, резинки туговато входили, собирал всё с жидким мылом.

Хм, круто. Без болгарки обошелся. Я, зная про весь гемор, сначала приобрёл б/у тяги, в них полиуретан втыкал. Старые резинки не просто выковыривал, а выжигал газовой горелкой. А потом с кучей матов менял тяги. Одну тягу даже болгарской искрамсать пришлось (в БЖ есть запись)

Да вот как-то без болгарки обошлось)) (хотя у отца их 3 штуки)) WD-40 помогла ну все-же на одном болту(и гайке) резьбу сорвал его же назад и поставил(не было в запасе), другую гайку сначала раз 10 прогнал (с 2-мя гайками теперь сорванная как шайба) Держит вроде, а тяги в одиночку лучше не ставить, пусть кто-нибудь машину толкает (чтоб отверстия хоть немного сошлись)

Хочешь — верь, не хочешь — не верь, но я один справился. Стоя в яме одной рукой с помощью молотка или воротка шевелил кузов, второй рукой фиксировал тяги. Как раз из-за этих отверстий очень не хватало второго человека, я в тот вечер много матерился.

Ага одному можно но не очень то удобно… ну я тоже один в яме был, отец со мной в яму не полез (там и одному тесно), так что верю)) Отец мне только “немного толкал” кузов, до начала совпадения отверстий, (толкание к слову не дает большого эффекта, но все-же немного помогает) когда отверстие “наполовину” совпало — брал “ненужный” отцу шестигранник на 6 и им дотягивал, потом болт вставлял на сколько влезет, а влезал он обычно в одно ухо и во втулку на тяге, дальше упирался, затем этим же шестигранником добивался уже полного совпадения болта со вторым ухом на кузове, при этом аккуратно постукивая киянкой по болту))), ну и в третьей руке у нас конечно-же должна находится лампочка на 220v ватт 60-100)) А если (по какой-то причине) рук у вас только 2 — то лампочку ложим, и в этот момент то место которое хотелось бы видеть мы не видим лампа теперь светит нам в глаза а не туда куда хотелось Делаем все “на память”, поднимаем лампочку, смотрим результат, ложим лампу, крутим гайки…

Яма у отца еще не очень глубокая, стоя в яме в прямом положении, плечами можно до днища достать… еще с днища постоянно сыплется грязь с песком в глаза в рот и за шиворот… Ценители лечебной грязи а так-же йоги позавидовали бы мне)) ведь грязь и занятия йогой в моем случае совершенно бесплатно!))) (не считая стоимости запчастей)

Хочешь — верь, не хочешь — не верь, но я один справился. Стоя в яме одной рукой с помощью молотка или воротка шевелил кузов, второй рукой фиксировал тяги. Как раз из-за этих отверстий очень не хватало второго человека, я в тот вечер много матерился.

О модернизации реактивных тяг

Иногда водители решают самостоятельно повысить надёжность подвески ВАЗ 2107 и продлить срок её службы. С этой целью они модернизируют реактивные тяги. Обычно под модернизацией тяг подразумевают две операции. Вот они:

  • установка сдвоенных реактивных тяг;
  • установка усиленных реактивных тяг.

Теперь немного подробнее о каждой из вышеперечисленных операций.

Сдвоенные тяги



Установка сдвоенных тяг на ВАЗ 2107 повышает общую надёжность подвески

Усиленные тяги



На усиленных штангах есть гайки, позволяющие менять длину штанги и регулировать жёсткость подвески

Проверка состояния реактивных тяг на ВАЗ 2107

Прежде чем говорить о проверке реактивных тяг, зададимся вопросом: а почему вообще возникает необходимость в такой проверке? Дело в том, что при езде реактивные тяги подвергаются как поперечным, так и скручивающим нагрузкам. Скручивающие нагрузки возникают, когда колёса попадают в большие рытвины или наезжают на большие камни и прочие препятствия. Этот вид нагрузок особенно вреден для тяг, а точнее, для сайлентблоков в тягах. Именно сайлентблоки являются слабым местом реактивной тяги (в самой тяге ломаться попросту нечему: это металлическая штанга с двумя проушинами на концах). Кроме того, резиновые части сайлентблоков периодически подвергаются действию реактивов, которыми посыпают дороги во время гололёда. В результате на резине возникают трещины и срок её службы стремительно сокращается.



Резиновая часть сайлентблока на тяге пришла в полную негодность

Если верить инструкции по эксплуатации, то новые реактивные тяги на ВАЗ 2107 могут пройти как минимум 100 тыс. км. Но с учётом перечисленных выше условий реальный срок службы тяг редко превышает 80 тыс. км.

Из той же инструкции следует, что проверку состояния реактивных тяг необходимо проводить через каждые 20 тыс. км. Однако мастера в автосервисах настоятельно рекомендуют проверять тяги через каждые 10–15 тыс. км во избежание крайне неприятных сюрпризов. Чтобы проверить состояние сайлентблоков в тягах, потребуется смотровая яма и монтажная лопатка.

Последовательность проверки

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму (как вариант — на эстакаду).
  2. Монтажная лопатка вставляется за проушину тяги.



Монтажная лопатка устанавливается за проушиной тяги



В ходе проверки сайлентблок сместился влево на несколько миллиметров. Это явный признак износа

Видео: проверка реактивных тяг на ВАЗ 2107

Установка тяги производится по такому алгоритму

Устанавливайте тягу поначалу в фронтальный кронштейн. Перед тем как вставлять болт в приготовленное место, непременно смазывайте его при помощи нигрола.

Втыкайте реактивную тягу в задний кронштейн. При всем этом не удивляйтесь, если отверстия совпадать не будут.

Если тяга была сломана, то под воздействием нагрузок мост повсевременно передвигался. Это, в свою очередь, привело к смещению крепления.

Чтоб скооперировать отверстия, нужно взять монтажную лопатку, упереть ее за кронштейн и выкручивать мост до совмещения отверстий. Как отверстия просветы станут на один уровень, втыкайте болт и закручивайте гайку.

Методом обычных манипуляций, вы можете без помощи других поменять реактивную тягу и сберечь малость средств на посещении 100.

Главное – не пропустить момент выхода тяги либо втулки из строя. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Как заменить реактивные тяги на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Если Вы решили произвести подмену всех тяг, то и по поводу подмены болтов задумайтесь, что Для вас это даст, во-1-х с новыми болтами будет по приятней работать, во-2-х гайки будут обворачиваться еще легче по резьбе чем это будет происходить со старенькыми заржавевшими болтами, ну и в-3-х в дальнейшем если придётся повторно работать с тягами, новые болты будет еще легче отвернуть и вышибить (Ничего не заржавеет так как за маленькое время), но создавать подмену болтов, мы советуем исключительно в случае, когда старенькые болты уже испортились и все поржавели!

Полностью все тяги которые находятся в задней подвески традиционного авто, снимаются идентично, потому демонстрировать про каждую тягу раздельно фото и разъяснять как она изменяется мы не будем, возьмём в пример центральную тягу (Другие снимаются аналогично, но есть кой какие аспекты, мы их все укажем), в общем приступим, сперва смажьте болты и гайки крепления реактивных тяг проникающей смазкой (Такой может выступать WD-40), после этого дайте смазки хорошо пропитаться (5 минут довольно) и дождавшись чего, сможете приступать к работе.

Первом делом возьмите два ключа (Один из которых должен быть накидной, а другой вороток и головка, так еще удобней) и удерживая одним болт от проворачивания, другим открутите гайку, как операция будет проведена, вышибите болт при помощи ручки молотка либо с помощью чего ни будь подобного (Стопроцентно болт можно вышибить выколоткой либо же другим болтом, подходящего размера), потом приподнимите тягу на верх и зачистите всё место посадки от грязищи, если на железных проушинах (Это куда болт просовывается который тягу укрепляет, всего проушины две, на одном конце головка болта торчит, а на другом гайка) обнаружены следы ржавчины, то в таком случае возьмите наждачку и от этого её зачистите, с другой стороны центральная тяга (Где она к кузову крепится) отсоединяется точно так же, после отсоединения, снимите на сто процентов тягу с автомобиля.

READ Как Устроен Бензобак ВАЗ 2107

С центральными тягами разобрались, если решите снять поперечную штангу то откручивать её необходимо точно так же (Она по краям крепиться), но есть одна неувязка в установке, при снятии штанги углы у задних колёс меняются (Они заваливаются) и потому когда новейшую тягу поднесёте у Вас окажется то, что отверстие под болт совпадать не будет (см. Фото ниже), по бороть это можно вставив в отверстие сильную отвёртку и силой, скооперировать эти оба отверстия и вытаскивая её, с другой стороны воткнуть сразу болт который позднее забить придётся и завернуть гайку этого болта, на этом штанга будет вполне установлена.

За время всех операций по подмене, у Вас возникнут препядствия только с болтами, а конкретно их будет очень трудно засовывать назад, в особенности Вы их не засунете если будете работать с вывешенными задними колёсами, дадим совет, практически всегда во время подмены реактивных тяг подвеска должна быть нагруженной, время от времени очень нагружена быть должна, время от времени даже колёса чуток чуток земли касаться должны будут, Вы это всё учитывайте и в связи с этими особенностями, регулируйте высоту и степень нагруженности задний подвески у автомобиля.

Примечание! И кстати, чтоб болты в дальнейшем просто можно было вытащить и резьба не закисала, по советуем смазать их перед установкой солидолом тогда и в дальнейшем они просто отвернуться, если даже не возжелаете через некое время поменять тяги сами а будете отдавать машину на 100, то за смазанные болты они Для вас только спасибо произнесут, потому учитывайте это и заморочек с болтами будет куда меньше!

Дополнительный видео-ролик: Подробный видео-ролик в каком разъясняется процесс подмены всех реактивных тяг на традиционном автомобиле, закреплён чуток ниже:

Замена втулок на тягах ВАЗ 2107

Втулки на реактивных тягах ВАЗ 2107 — это одноразовые изделия, которые не подлежат ремонту. Восстановить изношенную втулку в условиях гаража не представляется возможным. У рядового автолюбителя нет ни нужного оборудования, ни нужных навыков для восстановления внутренней поверхности втулки. Таким образом, единственным вариантом ремонта повреждённых тяговых втулок является их замена новыми. Вот что нам потребуется для замены втулок на тягах:

  • приспособление для запрессовки втулок (можно приобрести в любом магазине автозапчастей);
  • молоток;
  • бородок диаметром 10 мм.

Итог работы

Итогом замены станет рабочая тяга, отсутствие стука в подвеске, безопасность водителя. Главное помните, что нужно своевременно заметить трещины на тяге и сменить ее, не дожидаясь поломки.

В минувшие выходные решил занятся машиной купил втулки реактивных тяг, резиновые обычные + пальцы (1000тг+1000тг)

процесс замены не слишком сложный, но без приспособлений геморный… машину нужно (было) закатить задом в гараж с ямой, Почистил и полил все гайки WD-40, открутил и снял тяги, (а так-же нижнее крепление заднего аммортизатора) пользуясь: трещеткой с головкой на 19 ключем на 19 и не без помощи какой-то там матери)).

Сняли лишь 4 тяги (до панары не достали, авто было загнано передом) Далее можно было конечно купить и поставить новые тяги, но хотелось попробовать свои силы)) да и дешевле самим втулки менять!

На следующий день купил устройство для запрессовки втулок реактивных тяг. обошлось оно мне в 1200тг.

Дисклеймер: все фото были наглейшим образом зпыжжены с гугла)) когда делал не до фотоаппарата было.

Вчера (09.12.2015) было очень снежно (см 20 за день выпало), я выезжал со второстепенной улицы на главную, главная улица имеет довольно резкий подъем (горка процентов 15), второстепенная примыкает к главной в последней четверти подъема (остается метров 25 в горку) из правого поворота в 90 градусов в крутую горку я газанул, чтобы не скатиться, начался занос, пара движений рулем, и он был успешно погашен, + я не укатился вниз, лишь мама напугалась.

Так что не ленитесь следить за своими железными конями! они вас если не отблагодарят то обезопасят!

Замена реактивных тяг на ВАЗ

Примечание!
Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте!

Краткое содержание:

Схема по задней подвески классического автомобиля

Когда нужно менять реактивные тяги?
Лучше всего конечно же тяги менять все вместе комплектом, потому что очень неприятно постоянно лазить в подвеску, лучше один раз залезть и всё сделать как надо и забыть об этом на довольно долгое время (Тяги живут года долгое время, но это зависит от дорог и от качества их исполнения, хорошие тяги как мы уже сказали довольно долгую жизнь прослужат), меняются они в том случае, если тяги погнулись, если сайлентблоки потрескались у них и при тому подобных случаях.

Как заменить реактивные тяги на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если Вы решили произвести замену всех тяг, то и по поводу замены болтов подумайте, что Вам это даст, во-первых с новыми болтами будет по приятней работать, во-вторых гайки будут заворачиваться гораздо легче по резьбе чем это будет происходить со старыми заржавевшими болтами, ну и в-третьих в будущем если придётся повторно работать с тягами, новые болты будет гораздо легче отвернуть и выбить (Ничего не заржавеет потому что за небольшое время), но производить замену болтов, мы рекомендуем только в случае, когда старые болты уже испортились и все поржавели!

1. Абсолютно все тяги которые присутствуют в задней подвески классического авто, снимаются идентично, поэтому показывать про каждую тягу отдельно фото и объяснять как она меняется мы не будем, возьмём в пример центральную тягу (Другие снимаются аналогично, но есть кой какие нюансы, мы их все укажем), в общем приступим, первым делом смажьте болты и гайки крепления реактивных тяг проникающей смазкой (Таковой может выступать WD-40), после чего дайте смазки хорошенько пропитаться (5 минут достаточно) и дождавшись чего, можете приступать к работе.

Смазывание гайки болта, за счёт которого реактивная тяга держится

2. Первом делом возьмите два ключа (Один из которых должен быть накидной, а другой вороток и головка, так гораздо удобней) и удерживая одним болт от проворачивания, другим открутите гайку, как только операция будет проведена, выбейте болт с помощью рукоятки молотка или при помощи чего ни будь подобного (Полностью болт можно выбить выколоткой или же другим болтом, подходящего размера), затем приподнимите тягу на верх и зачистите всё посадочное место от грязи, если на металлических проушинах (Это куда болт просовывается который тягу крепит, всего проушины две, на одном конце головка болта торчит, а на другом гайка) обнаружены следы ржавчины, то в таком случае возьмите наждачную бумагу и от этого её зачистите, с другой стороны центральная тяга (Где она к кузову крепится) отсоединяется точно так же, после отсоединения, снимите полностью тягу с автомобиля.

Выворачивание гайки, выбивание болта и отсоединение реактивной тяги от моста и зачистка

3. С центральными тягами разобрались, если решите снять поперечную штангу то откручивать её нужно точно так же (Она по бокам крепиться), но есть одна проблема в установке, при снятии штанги углы у задних колёс изменяются (Они заваливаются) и поэтому когда новую тягу поднесёте у Вас окажется то, что отверстие под болт совпадать не будет (см. фото ниже), по бороть это можно вставив в отверстие мощную отвёртку и силой, совместить эти оба отверстия и вытаскивая её, с другой стороны вставить сразу же болт который позже забить придётся и завернуть гайку этого болта, на этом штанга будет полностью установлена.

Совмещение двух отверстий при помощи отвёртки между собой, чтобы болт вставился которые данную штангу крепит

Отворачивание гайки крепления реактивной тяги и её отсоединение

5. За время всех операций по замене, у Вас возникнут проблемы только с болтами, а именно их будет очень сложно засовывать обратно, особенно Вы их не засунете если будете работать с вывешенными задними колёсами, дадим совет, почти всегда во время замены реактивных тяг подвеска должна быть нагруженной, иногда сильно нагружена быть должна, иногда даже колёса чуть чуть земли касаться должны будут, Вы это всё учитывайте и в связи с этими особенностями, регулируйте высоту и степень нагруженности задний подвески у автомобиля.

Примечание!
И кстати, чтобы болты в будущем легко можно было вынуть и резьба не закисала, по рекомендуем смазать их перед установкой солидолом и тогда в будущем они легко отвернуться, если даже не захотите через некоторое время менять тяги сами а будете отдавать машину на СТО, то за смазанные болты они Вам только спасибо скажут, поэтому учитывайте это и проблем с болтами будет куда меньше!

Дополнительный видео-ролик:
Подробный видео-ролик в котором объясняется процесс замены всех реактивных тяг на классическом автомобиле, закреплён чуть ниже:

Присвоение реактивных штанг ВАЗ 2107

Реактивный двигатель Ваз 2106, который лучше

Вы сможете узреть эту систему только из смотрового отверстия, где проводится вся работа по подмене сломанных стержней.

О выборе реактивных шашек

В текущее время не настолько не мало больших производителей, выпускающих тяги для ВАЗ 2107 и другой классики. Их продукция отличается как ценой, так и надежностью. Разглядим самые пользующиеся популярностью продукты.

Тяга "Трек"

Тягач "Кедр"

Тяговый Бельмаг

Вот, фактически, и весь перечень больших производителей неплохой тяги для ВАЗ 2107. Очевидно, на данный момент на рынке есть огромное количество маленьких компаний, которые довольно жестко продвигают свою продукцию. Но ни одна из этих компаний не заполучила большой популярности посреди хозяев классики, и потому упоминать их нецелесообразно.

Так что все-таки избрать драйвер из всего перечисленного выше?

Ответ прост: единственным критерием при выборе реактивных тяг является толщина кошелька владельца автомобиля. Если человек не ограничен в средствах, наилучшим вариантом будет приобрести удилища Trek. Да, они дорогие, но их установка дозволит навечно запамятовать о дилеммах с подвеской. Если средств недостаточно, имеет смысл выискать продукты Belmag на прилавках. Ну, а если эта компания провалилась, есть 3-ий вариант. кедровые удочки, которые продаются везде.

Вот несколько слов о подделках. Зная, что обладатели автомобилей нередко выбирают продукты 3-х компаний, упомянутых выше, нерадивые производители практически переполнены подделками. Более того, в неких случаях подделки делаются так умело, что их может найти только спец. В этой ситуации средний шофер может сосредоточиться лишь на стоимости и держать в голове: отличные вещи стоят недешево. И если на стойке есть набор трековых стержней всего за тыщу рублей, то это суровый повод задуматься. И не торопитесь брать.

Видео: Реактивные Тяги Ваз 2106 Какие Лучше

О модернизации реактивных самолетов

Время от времени водители решают повысить надежность подвески ВАЗ 2107 и продлить срок ее службы. С этой целью они облагораживают реактивные движки. Обычно восстановление тяги значит две операции. Они тут:

  • установка двойных реактивных стержней;
  • установка усиленных реактивных стержней.

Сейчас незначительно подробнее о каждой из перечисленных выше операций.

Двойная тяга

Естественным преимуществом этого обновления является завышенная надежность подвески: даже если один из стержней сломается во время вождения, автомобиль навряд ли растеряет управление, и у водителя всегда будет возможность впору увидеть делему и тормознуть (отказ самолета) практически всегда сопровождается звучным стуком, это просто нереально). У этой конструкции есть недостаток: подвеска становится жестче. Если ранее она без заморочек ела маленькие выпуклости на дороге, то сейчас шофер будет даже ощущать мелкие камешки и выбоины во время вождения.

Увеличение тяги

Естественно, за завышенную надежность водителю придется заплатить: цена комплекта шатунов Track-Sport начинается с 2600 рублей.

Проверка состояния реактивных стержней на ВАЗ 2107

До того как гласить о проверке реактивного самолета, мы задаемся вопросом: для чего вообщем нужна такая проверка? Дело в том, что во время движения упрямые стержни подвергаются как поперечным, так и вращающим нагрузкам. Крутильные нагрузки появляются, когда колеса падают в огромные выбоины либо сталкиваются с большенными камнями и другими препятствиями. Этот тип нагрузки в особенности вредоносен для стержней, поточнее. для сайлентблоков в стержнях. Конкретно сайлентблоки являются слабеньким местом реактивной тяги (в самой тяге просто сломать нечего: это железный стержень с 2-мя ушками на концах). Не считая того, резиновые детали сайлентблоков временами подвергаются воздействию реагентов, испещренных дорогами во время льда. В итоге на резине возникают трещинкы и ее срок службы стремительно сокращается.

Если веровать аннотации по эксплуатации, новенькая реактивная тяга на ВАЗ 2107 может пройти более 100 тыс. Км. Но с учетом вышеперечисленных условий фактический срок службы тяги редко превышает 80 тыс. Км.

Из этих же инструкций следует, что проверку состояния реактивных тяг следует проводить через каждые 20 тыс. Км. Однако техники автосервиса настоятельно рекомендуют проверять тягу каждые 10–15 тыс. Км, чтобы избежать крайне неприятных сюрпризов. Чтоб проверить состояние сайлентблоков в стержнях, для вас пригодится смотровое отверстие и монтажный ножик.

Проверьте последовательность

  1. Автомобиль расположен на смотровой яме (как функция. на эстакаде).
  2. Монтажный ножик вставляется за проушину дышла.

Замена реактивных шатунов на ВАЗ 2107

До того как начать, давайте определимся с необходимыми расходными материалами и инструментами. Вот что нам необходимо:

  • набор новых реактивных штанг для ВАЗ 2107;
  • композиция для удаления ржавчины WD-40;
  • монтажные ножики;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток.

Последовательность работы

Сначала необходимо подчеркнуть два принципиальных момента. Во-1-х, тягу следует поменять лишь на смотровом отверстии либо на трассе. Во-вторых, все пять шатунов от ВАЗ 2107 сняты одинаково. Вот поэтому процедура демонтажа только 1-го центрального стержня будет описана ниже. Чтоб удалить другие четыре стержня, для вас просто необходимо повторить последующие шаги.

    Машина установлена ​​над смотровым отверстием. Бесшумные блоки, проушины и гайки на центральном стержне кропотливо обрабатываются WD40 (обычно глаза очень заржавелые, потому после нанесения воды необходимо подождать 15-20 минут, чтоб верно растворить ржавчину).

Замена сайлентблоков на тягу ВАЗ 2107

Струйные втулки ВАЗ 2107 являются разовыми изделиями, которые не подлежат ремонту. Восстановить изношенную втулку в гараже невозможно. Обыденный автомобилист не имеет нужного оборудования либо способностей для восстановления внутренней поверхности рукава. Таким макаром, единственный вариант ремонта покоробленных тяговых втулок. поменять их новыми. Вот что нам необходимо для подмены втулок на штоке:

Последовательность

Шатуны снимаются с автомобиля в согласовании с инструкциями выше. Глаза и сайлентблоки следует обработать WD40 и тщательно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой.

    Обычно после снятия тяги рукав с нее снимается свободно. Но это происходит только в этом случае, если он очень изношен и не очень заржавелый. Если втулка практически приварена к стержню из-за ржавчины, для вас придется вышибить ее молотком, вставив в нее бороду.

Потому, чтоб поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107, обладателю автомобиля не надо водить автомобиль до наиблежайшего сервисного центра. Вся работа может быть изготовлена своими руками. С этим управится даже фанат начинающих автомобилей, хотя бы один раз держа в руках молоток и гаечный ключ. Все, что для вас необходимо сделать, это точно следовать приведенным выше советам.

Реактивный двигатель Ваз 2107 Что

Потому нужно было решить эту делему как можно быстрее. Результатом стала разработка реактивных стержней. особенной части конструкции подвески, которая посодействовала стабилизировать кузов, а означает и повысить безопасность водителя.

Отклонение тяги

  1. Неизменные нагрузки (их нельзя избежать ни при каких обстоятельствах).
  2. Крутильные нагрузки (к примеру, при столкновении с препятствием).
  3. Воздействие воды либо хим веществ, которые находятся на пути.
  4. Принципиально временами инспектировать состояние стержней, чтоб вовремя обнаруживать сколы, деформации и трещинкы.

Все это является признаком того, что деталь неисправна и просит подмены. Во время осмотра повышенное внимание следует уделить двум частям. проушина (она сварная, что значит, что она может легче сломаться, так как сварка имеет срок службы) и сайлентблоки (они могут сломаться из-за нагрузки, после этого начинается стержень двигаться вдоль базы, и, как следует, останавливает свою функцию).

Вы сможете увидеть сбой в работе подвески, который проявляется во время движения. При ударе следует немедля оглядеть подвеску на предмет дефектов.

Естественно, если найден недостаток тяги, вы сможете обратиться в автосервис, где покоробленная часть будет заменена по некий стоимости. Но сам процесс подмены достаточно прост, и вы сможете сделать это без помощи других.

Несвоевременная замена

Принципиально держать в голове, что может разрушить реактивную тягу. Если тяга нарушена, кузов автомобиля сходу теряет устойчивость, что может привести к трагедии.

ВАЗ 2107 больше не обладает наилучшей аэродинамикой, и, утратив устойчивость кузова, он преобразуется в плохо управляемый автомобиль, на котором тяжело ездить на больших скоростях и в поворотах.

Потому не следует ожидать разрыва тяги, нужно немедля его поменять (либо только его часть), когда будут обнаружены трещинкы и сколы.

Цена реактивного двигателя

Реактивная тяга для ВАЗ 2107 стоит от 1000 до 4000 рублей зависимо от производителя. Производители создают тягу из эластичных марок стали, потому брак может заключаться исключительно в начальном наличии тяговых изъянов.

замена

Итак, вы решили поменять реактивный движок без помощи других. Для начала изберите нужные инструменты. Это:

  • железная щетка;
  • Чернила WD-40;
  • нужные ключи.

Метод удаления старенькых стержней:

  1. Кропотливо почистите все соединения стержня, потом распылите смазку и дайте постоять некое время.
  2. Начните откручивать гайку, которая держит шток на свободной стороне. Вероятнее всего, открутится достаточно трудно. Потому необходимо больше разбрызгивать масло либо брать ключ с огромным плечом.
  3. Когда гайка совпадет с концом болта, возьмите молоток и нажмите на болт. Это нужно, так как болт прилипает к собственному месту и должен быть удален оттуда.
  4. Откручиваем болт вкупе с гайкой и снимаем их.
  5. Перейти на другую сторону. Чтоб снять его, открутите нижнюю часть амортизатора, снимите прокладку и потом сдвиньте амортизатор в сторону. Это даст для вас доступ к другому стержню болта. Но все орешки можно плохо взбить. это нормально.
  6. Расчешите 2-ой болт и смажьте. Потом попытайтесь открутить, если это не сработает, отрежьте болт (естественно, вы сможете попробовать вышибить его, но так как 2-ой болт находится на боковой стороне коробки, для вас придется разобрать диск тормоза, ось вала чтоб получить к нему доступ, и это просит значимых усилий. намного легче разрезать болт)
  7. Снимите управляющую тягу и другие крепежные элементы, используя, к примеру, крепежную подушку.

Видео: Реактивные Тяги Ваз 2107 Какие Лучше

ГЛАВНОЕ! Никогда не пытайтесь починить сломанный стержень. Не пытайтесь сварить это. Все это приведет к еще одному очень резвому срыву. Используйте только новые детали.

Сборка новых стержней

  1. Закрепите шток на фронтальном кронштейне. В данном случае смажьте болт нигролом.
  2. Воткните стержень в задний кронштейн, также закрепив его болтом.

Нередко отверстия при креплении стержня не совпадают. Это естественно. так как мост двигался с неисправной тягой. Потом нужно выполнить последующую функцию: вдвинуть крепежный ножик в кронштейн и вывернуть мост, пока отверстия не совпадут. Потом закрепите болт.

Результат работы

Результатом подмены станет рабочая тяга, отсутствие стуков в подвеске, безопасность водителя. Главное, что необходимо держать в голове, это то, что для вас нужно впору замечать трещинкы в проекте и поменять их, не дожидаясь поломки.

Реактивная тяга ВАЗ 2107

Такие изделия всегда делаются из качественного и прочного металла. Но из-за неизменных продольных либо нагрузок сбоку, воздействия воды либо химикатов с дороги, также воздействия скручивающих сил изделие может не выдержать.

В данном случае втулки реактивной тяги нередко выходят из строя, что временами просит подмены.

Когда сменить реактивные тяги на ВАЗ 2107?

Как мы уже упоминали, только качественный металл (обычно сталь) применяется при изготовлении стержней. Последний способен выдерживать большие нагрузки в протяжении многих лет эксплуатации.

Чтоб убрать препядствия при движении и предупредить поломку шатунов, нужно временами инспектировать состояние детали.

При наличии следов разрушения, трещинок, деформаций и других дефектов требуется подмена реактивных отводов ВАЗ 2107.

При всем этом повышенное внимание уделите сайлентблокам. они нередко не выдерживают нагрузки и ломаются. В итоге фиксация стержней усугубляется, они передвигаются относительно основания и перестают делать свои функции.

В то же время не следует ожидать, пока выйдут ластики. Если во время движения, осмотра и обнаружения трещинок произошел стук в стержнях, немедля поменяйте их. Для вас не надо идти на станцию ​​технического обслуживания. сделайте это сами, так как это легко.

Особенности замены реактивных сердечников: шаг за шагом

До того как поменять реактивный самолет на ВАЗ 2107, найдите подходящее место. Работы должны производиться на яме либо на эстакаде. В последнем случае найдите ровненькую площадку, поднимите и закрепите подходящую часть машины.

Для работы подготовьте:

  • нужный набор ключей;
  • железная щетка;
  • WD-40.

Алгоритм замены потоковой передачи следующий:

1. Очистите соединения струйных стержней специальной щеткой. После обработки непременно обрызгайте болтовые соединения WD-40 и дайте им впитаться.

Запись! То, что процесс подмены стержней схож, потому нет смысла обрисовывать, как каждый стержень меняется раздельно.

2. Бывает, что впервой вы не сможете его открутить. Повторите процесс с лезвием и подождите мало подольше.

4. При помощи гаечного ключа на сто процентов открутите гайку и снимите болт, если он не поддается, используйте молоток.

6. Сейчас перебегаем ко 2-ой части крепления. Тут для вас еще необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, вынуть распорную втулку и отвести ее в сторону, это делается для того, чтоб получить доступ к струе тяги, фото 1.

11. Далее. труднее. Особенностью конструкции будет то, что болт крепится с боковой стороны от коробки. В итоге стукнуть по болту не очень комфортно. для этого необходимо открутить все излишние с левой стороны (снять диск тормоза, снять ось вала и т. Д.).

Естественно, выполнение таковой работы. суровая растрата времени и энергии, потому нет смысла делать такую ​​работу. Попытайтесь почистить соединение, обработайте WD-40, а потом попробуйте открутить фото 2.

Если ничего не помогает, возьмите мясорубку. Отрежьте головку болта в зазоре меж сайлентблоком и кронштейном. Сделайте те же манипуляции на другой стороне.

12. Используйте монтажный кронштейн, чтоб вынуть стержень из кронштейна.

Направьте внимание, что в случае трещинкы либо поломки струйного стержня не приваривайте его и не пытайтесь чинить другим методом. это небезопасно.

Лучше установить новейшую тягу и больше не волноваться о вероятной поломке узла.

Тяга устанавливается по этому алгоритму

1. Поначалу установите упор в фронтальный кронштейн. Непременно смажьте болт нигролом, до того как вставлять болт в приготовленную область.

2. Воткните обскурантистский стержень в задний кронштейн. В данном случае не удивляйтесь, если отверстия не совпадают.

Если штанга была сломана, то под воздействием нагрузок городка повсевременно передвигались. Это, в свою очередь, привело к смещению крепления.

Чтоб выровнять отверстия, возьмите монтажный ножик, расположите его на кронштейн и выверните мост, пока отверстия не выровняются. Как отверстия выровняются, воткните болт и затяните гайку.

При помощи обычных манипуляций вы сможете без помощи других поменять тягу и сберечь малость средств на посещении автосервиса.

Главное не пропустить момент тяги либо отказа втулки. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Читайте также: