Какие рычаги выбрать для дрифта ваз

Обновлено: 05.07.2024

Рычаги дрифт ВАЗ 2101 - 2107 ST-Auto

Комплект рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14" или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.

Комплект позволяет:
- увеличить выворот передних колес;
- увеличить колею;
- регулировать кастор от 5°;
- развал от -1,5 градуса

В комплект входит:

1. Верхний рычаг - 2 шт
2. Нижний рычаг - 2 шт
3. Укороченная рулевая сошка - 2 шт
4. Скрутки рулевых тяг шестигранные - 2 шт
5. Кронштейн амортизатора - 2 шт

дрифт жигули

Да конечно мне хочется бэху, хотя бы E30, а лучше E36. Но как прикинешь дрифт мацури на бмв, сколь встанет научить бэху выставляться боком хотя бы по нижней ценовой планке, вспомнишь про экономическую блокаду и курс рубля. А если еще вспомнить, что есть семья, дети, дача, квартира, и еще три машины, то понимаешь, что все это не то. Бэху все равно хочется, но как поджопник-повседнев, трешечку E36 купе. А корчевать будем что-то попроще — жигули. Тут они вне конкуренции

Если бы мне рассказали шесть-семь лет назад, что я буду по своей воли и с нескрываемым интересом искать жигу, я бы не поверил и даже не посмеялся бы. Но тогда мне было параллельно — передний привод, задний или полный. Вернее мне надо было передний, так как на заднем зимой жопа, а полный много жрет 🙂 Хотя был случай, в 2007 несусь такой я на своем первом ведрище ГАЗ-31029 вдоль казанского кремля, легкий дождик, зимняя полулысая резина и на повороте ощущение поплывшей кормы машины. Сначала страшно, а потом прикольно, но тогда я даже вроде и слова дрифт не знал.

Так что пока на дрифт мацури нам нужна жига, а бмв начну готовить, когда внезапно разбогатею 🙂 Да-да я собираюсь так сделать, и заняться дрифтом более основательно. Удачи мне в этом благом начинании (я про разбогатеть)

Выбирая дрифт жигули — обзор рынка

Хотелось бы верит в миф о жигулях за 10000р, но не тут то было. Они конечно есть, но как-то не вижу смысла эти ведра брать за основу. Кривые-ржавые, их устанешь до ума доводить. Есть способ, по Ниве знаком. Надо взять ведро и ездить на нем каждый день. Большинство косяков сами собой устраняются, скил автослесаря-автоэлектрика прокачивается опять же. Но не хочу я все лето на жигулях гонять, так ради обкатки пару тысяч можно задвинуть. Опять же лучше на ниве покатаюсь.

Так что там с рынком? 2101-2102-2103 не хочу. Среди них нет инжекторов, они старые, и если в хорошем состоянии, то жаль их в дрифт — лучше в музей. Еще минус — нужен подменный двигатель донор на ниву, минимум 1.5, а лучше 1.6 от 2106. Поэтому наш пациент — пятерка, шестерка и семерка. Причем шоху больше хочется — нравятся две фары. Дальний свет можно убрать под воздухозабор 🙂 Цены — минимум 20, а лучше 30. Плюс страховка-оформление почти 10 тысяч. Итого 30-40 штук. В принципе для заготовки нормально. Планирую все же за 30 искать, чтоб не залипать с бесконечными косяками дешевых ведер. За 30 шансов взять инжекторную — минимальны, но они есть.

Как будем готовить дрифт жигули

С подготовкой все просто. Берем и применяем японскую философию — для успеха нам нужна не мощность а баланс автомобиля. Японцы очень много внимания уделяет настройке. Тщательно доводят каждую мелочь, именно поэтому правильно изготовленная хачироку на 200 сил порой может надрать прокачанный дрифт корч на 500 лошадей.В чем заключаться план подготовки моей будущей дрифт-мацури жиги? Никаких шеснарей — дорого. Делаем так:

  • — Мотор от нивы на 1.7, даже может карбовый — скорее всего это будет двигатель метелицы.
  • — КПП надо найти классическую 4-ступенчатую, перебрать в идеал. 4-ступка надежная, простая, как для дрифта выдумана. И 1.7 ее не порвет (наверное).
  • — Редуктор-заварка дешево, но не круто. Потом уже может LSD какой. Редуктор классики думаю постараться найти с большим редукционным коэффициентом от 2101,2102(лучше всех но не найти), 2103.
  • — Выворот — реально можно ограничиться укороченными сошками. Не надо никаких рычагов для дрифта — доказано жига-дрифтерами
  • — Облегчение веса — в топку! На ледовом дрифт-мацури нехватает зацепа. Потому надо переносить аккумулятор назад, можно еще и сабвуфер в багажник бросить — для веса, и веселее с ним.
  • — Зацеп— в на чем не сэкономить, так это на резине. Путевая шипованая зимняя резина, желательно новая.

Примерно такой план — все максимально дешево и доступно. Резина зимой не съедается, знай бензин заливай. Мастерство растет бешено без особых вложений — так говорят. Осталось эти дрифт жигули в жизнь воплотить.


Fill


ЖигулистикЪ

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!


zid2106


Отпетый ЖигулистЪ

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

У тебя двиг какой? чего нибудь с ним делал? Коробка какая? Какого года машина?


Дядя Ваня


Жигулеша

Мне на СТО вместо редуктора от ВАЗ 2103(родной 2103 начал стучать,пришлось заменить), влепили шестёрочный редуктор. Узнал об этом уже дома, когда посмотрел на чек. Разницы не заметил вообще, только гудит сволочь между 90 и 110 км/ч. Коробка 4-х ступ.


Fill


ЖигулистикЪ

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!


Господин поручик


. придиратор.

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.


UntameD


Мастер на все руки


zid2106


Отпетый ЖигулистЪ

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!


Что-то такое делали раньше,я сам лично с этим не сталкивалсо! Помоему проще изготовить новую ведомую шестерню главной пары, нежели переточить имеющуюся. А еще проще запихать задний мост(а возможно и всю заднюю подвеску) от иномарки.


гламур


ЖигулистикЪ


Spok


Отпетый ЖигулистЪ

ИМХО а для драга лучше всего Chevrolet Corvette.

ЗЫ. Не обижайся. Так шутка.


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Ну типа того, только вот скорость на выходе из квотера низковата будет


STALKER


Съёмщег.


Дядя Ваня


Жигулеша

У них кажется цветовая дифференциация. Ку. Где то ставится точка различного цвета. И в самом редукторе(не снимая не увидишь) есть полная маркировка- "2103(06). "ну и так далее.


STALKER


Съёмщег.

Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет


Dimjan


Моторист беспредельщик

Самый классный редуктор - это 2102 4.44 пер. число 40 на 9 зубьев маркировка нанесена на краю большой шестерни главной пары. Написано кол-во зубьев (например 40/9 и марка 2102 например)

Использовать лучше с 5-ти ступ-й коробкой.


Дрон


Отпетый ЖигулистЪ

народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня. машина 96 г., двиг 1.6 л. коробка 4 ступени, не радует что на четвертой уже в надрыв на 100, км идет мотор, а первая что то коротковата.


Господин поручик


. придиратор.

Это загадка на сообразительность? Маловато данных. Нужно знать обороты и скорость на 4 передаче+ размер резины. А там чистая математика. (на всякий случай-ПИ=3,14)
ЗЫ- Чет я перемудрил Вот ниже верно написано


produman


ЖигулистЪ

Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44


федор


Пенсионер со стажем

10 раз надо крутить если вывешено оба задних колеса. а если одно то 20. и получается что при редукторе 3,9 кардан сделает 39 оборотов. таким-же макаром можно просчитать коробку только надо из движка свечи вывернуть и крутить за храповик. а двоечный редуктор метился не цифрами а буквой "У".


Решил пофоткать рычаги, пока не приехал покупатель за стингеровскими, а за одно и визуально сравнить их. Я не претендую на звание обозревателя тюнинг комплектующих. И не представляю ни чьих интересов. Надеюсь эта информация поможет кому нибудь определиться с выбором.

1)Начнем с геометрии рычагов.

Стингер внес в констукцию своих рычагов изначально больший угол кастера, в связи с чем нижний и верхний рычаги имеют площадки под шаровую опору под углом:



Рычаги турботемы просто прямые. :



Другой вопрос: нужен ли для дрифта большой кастер? Скорее нет. Просто продукция от стингера позиционируются как рычаги для любительского зимнего дрифта и больше подходят для повседневного использования, где кастер лучше пригодится. А продукция ТТ, как спортивные рычаги для дрифта, хотя и на них можно сделать достаточно большой кастер.

Рычаги стингер не сильно расширяют колею и умещаются в сток арке.
Турботемовские же потребуют резки арок и установки расширителей арок, фендеров.

Как построить корч | Полезная инфа Без комментариев


Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:



На рулевом редукторе:



Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:


Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:


То что было и то что должно получится:



Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.



Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)



При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.



А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.



САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР


Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.


По итогу у вас должно получится что то вот такое:



Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !


Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше


16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше


Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше


Что такое корч?


Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

Сегодня немногие владельцы моделей ВАЗ 2110-2112 думают об увеличении безопасности своего авто.


Способы экономии бензина

Если говорить об автомобилях, то обязательно нужно отметить, что по статистическим данным почти у каждого четвертого, жи.

Расшифровка параметров литых дисков

Многие автомобилисты при покупке литых дисков руководствуются визуальной оценкой.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Читайте также: