Какие сайлентблоки лучше на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Настает момент, когда автовладелец, начинает слышать посторонние звуки и скрипы, в движении на кочках или ямах. Это говорит о том, что тот или иной узел подвески нуждается в ремонте. Для точного определения поломки, необходимо заехать на яму и проверить все узлы визуально, чаще всего выходят из строя сайлентблоки рычагов подвески. Как правило с завода они идут резиновые. Обычно резиновые быстро трескаются и уже не выполняют свои функции, некоторых владельцев автомобилей это не устраивает. Вот тут и встает вопрос какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые. Ведь полиуретан как известно прочнее резины.

Недостатки резиновых сайлентблоков

С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески.

рваный сайлентблок

Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее. К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Хорошим решением для данной проблемы, можно считать установку полиуретановых салейнтблоков в подвеску автомобиля.
Плюсы полиуретана в подвески.

  • Машина становится жестче и собраннее, благодаря тому, что полиуретан, изначально очень жесткий материал.
  • При низкой температуре полиуретан не задубеет и не промерзает, соответственно при скручивании не трескается, как резина
  • Полиуретан более стойко переносит реагенты, чем резина

Полиуретан бывает разной жесткости, которая измеряется в компаундах. В подвеску автомобилей, для повседневной езды, ставят полиуретан от 60 до 80 компаунда. Для спортивных автомобилей, используется более жесткий полиуретан.

Помимо высокой стоимости, еще один недостаток – это скрипы. Если брать бюджетные варианты полиуретана, то они скрипят. И особенно сильно, они скрипят при низких температурах.

Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые сайлентблоки нужно обязательно устанавливать со смазкой. В качестве смазки можно использовать WD-40 или подобные, также можно использовать силиконовые смазки. Необходимо хорошенько промазать сайлентблок, и лишь потом запрессовывать его в рычаг.

В заключении о том какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые можно однозначно отметить что полиуретан лучше в определенных узлах подвеске, но в некоторых он не очень приемлем. Например, не стоит использовать полиуретан в элементах опоры двигателя или коробки, так как полиуретан сам по себе очень жесткий материал, и не очень хорошо гасит вибрации, то может оказаться так, что вибрации от двигателя или коробки, будут передаваться по всему кузову, а это в свою очередь не очень приятно, поэтому опоры двигателя или коробки лучше оставлять резиновыми.

За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.

5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.

Lemforder

Lemforder 1

Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.

Преимущества:

  • Очень высокая прочность.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Хорошая долговечность.

Минус – в продаже много подделок.

Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.

Rbi сайлентблоки

Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.

Плюсы:

  • Хорошие показатели по эластичности.
  • Умеренная цена на продукцию.
  • Высокое качество металла и резины.

Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.

Ctr

Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.

Плюсы:

  • Высокое качество продукции.
  • Широкое использование высококачественного полиуретана (он надежнее резины).
  • Низкий риск образования ржавчины на металлических частях запчасти.

Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).

Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.

Плюсы:

  • Очень прочная качественная резина, которая справляется с любыми вибрациями.
  • Большой срок годности в случае соблюдении базовых правил эксплуатации ТС.
  • Широкая доступность продукции бренда в магазинах и онлайн.

Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.

HANSE

Hanse

Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.

Плюсы:

  • Высокая температурная устойчивость.
  • Неплохие показатели по прочности, упругости.

Минусы – в продаже встречаются подделки.

Рейтинг сайлентблоков передней балки

Сайлентблок передней балки

Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:

  • Lemforder 37723. Дорогой, но качественный сайлентблок топового немецкого производителя. Резина обладает повышенной жесткостью, что позволяет запчасти справляться даже с самыми сильным колебаниями и вибрациями. Запчасть рассчитана на 50.000 км пробега, что является хорошим показателем. Запчасти Lemforder часто подделывают, так что покупайте деталь в надежных магазинах.

Стоимость – 900 рублей.

  • SWAG 40 93 0970. Легкий и дешевый сайлентблок на основе резины средней жесткости. При правильном монтаже эффективно подавляет шумы и вибрацию, что обеспечивает комфортное удобное управление ТС. Металл и резина вполне качественные. Средний уровень пробега запчасти – 30.000 км пробега.

Стоимость – 500 рублей.

  • FEBI 04990. Еще один дешевый сайлентблок, который неплохо справляется с нагрузками и обладает приличным пробегом. Резина на запчасти является вполне качественной, а машина будет ездить без вибраций даже по бездорожью. К сожалению, металлическая часть FEBI 04990 посредственная по качеству, поэтому сайлентблок не подойдет для тяжелонагруженных автомобилей.

Пробег – 35.000 км.

Стоимость – 550 рублей.

Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.

Какие лучше купить сайлентблоки: резиновые или полиуретановые?

Например, если водитель спокойно и уверенно ездил в городских условиях, а потом стал попадать в ямы на дорогах, то, скорее всего, проблема именно в поломке или выходе из строя сайлентблока. Сейчас на авторынке они представлены в двух видах: резиновые или полиуретановые. Поэтому сразу возникает вопрос, какие из них лучше приобрести?

Для чего нужны? Сайлентблок - это связующее звено между разными деталями подвески. Главной целью их использования является придание транспортному средству мягкости хода и устойчивости, а также сведение колебаний и вибраций к минимуму. Сам сайлентблок по внешним особенностям представляет собой шарнир с двумя втулками из металла. Тут же находится резиновая или полиуретановая вставка, которая гасит удары подвески.

Частые проблемы и поломки. На самом деле сайлентблок нередко выходит из строя. Обычно повреждается именно его полиуретановая или резиновая часть, а не металлические области. Причины тут просты:
-износ со временем;
-внешние деформации;
-ускоренное старение.

Какие лучше купить сайлентблоки: резиновые или полиуретановые? 3

Возникать такие проблемы могут из-за химических или температурных воздействий. Также повлиять на дефекты могут чрезмерная затяжка болтов или неправильный процесс установки детали в машину. Из-за этих факторов существенно сокращается срок службы сайлентблока. Притом потребуется его замена.

Какие лучше купить сайлентблоки: резиновые или полиуретановые? 4

Чем заменить? Совсем недавно этот вопрос был непонятным, ведь водители просто ставили новый резиновый сайлентблок. Это позволяло ездить на автомобиле дольше. Но на сегодняшний день появился альтернативный вариант этому классическому элементу. Полиуретановые сайлентлоки, они быстро завоевали популярность на современном авторынке. Они действительно имеют немало преимуществ, которые выделяют их среди конкурентов. Сейчас многие водители предпочитают для замены именно их.

Преимущества полиуретановых и резиновых сайлентблоков. Большинство современных автомобилистов уже оценили положительные качества полиуретановых сайлентблоков. Основной причиной тут становится более твердый материал. Он позволяет элементу выдерживать перепады температуры, не высыхать в жаркие и засушливые дни, не трескаться на морозе. Соответственно, такие детали более выносливы, чем резиновые аналоги. Но есть тут и недостатки: довольно жесткая езда вследствие твердого материала, минимизированная пластичность, высокая стоимость.
Из достоинств резиновых сайлентблоков можно выделить привычность, недорогую цену и мягкость хода. Ездить с ними будет более комфортно, нежели с полиуретановыми конкурентами. А вот у полиуретановых сайлентблоков основными доводами к покупке становятся надежность, долгий срок службы и безопасность.

Итог. Отталкиваясь от характеристик сайлентблоков, каждый водитель сам выбирает, какие именно детали подходят лучше всего именно ему. Что он отдаст в качестве предпочтения, более мягкую езду или же долговечность детали. Но теперь все чаще и чаще выбор падает в сторону полиуретановых сайлентблоков.

Кто что знает про полиуретановые сайлентблоки? Или лучше из резины?

В общем тема такая хочу подлесить подвеску, но проклятые буржуи запрессовали сайлентблоки в рычаги, которые идут только в комплекте. Что лучше сделать?
1. Рычаги новые с сайлентблоками не покупать а поменять на полиуретановые.
2. Поехать в контору где делают сайленты из резины
3. Купить все-так рычаги эти вместе с сайлентблоками -

Машина Чайзер 1999 г. 4 вд

Да и еще кто юзал полиуретан - жестче ли становиться подвеска на нем по сравнению с резиной?

Из опыта работы,отрываются по внутреннему краю,долго не ходят,заказчики жалуются,так что вот.Новые покупать вместе с железом.

я поставил 8 месяцев назад, пока живые только жоще резиновых , морозы пережили замечательно. Барнаульские резиновые дохли через 2-4 месяца. Раньше давали на них (на полеуретановые) гарантию год сейчас вроде 6 месяцев.

Бэт не слушай ни кого,полиуретановые с.блоки-это с.блоки скольжения для спртивных тачек,вывозимых на рейсинг на автовозах!Для повседневной езды не предназначены.На твою машину есть в продаже Корейские с.блоки(не оригинал конечно,но ходят)

Не знаю. Третий год езжу круглый год

по Владивостоку (а ям у нас хватает) - и ничего. Сначала показалось - жестче, потом привык. А старые гремели конкретно. Наверно как и где поставят.

Читайте также: