Какие стойки лучше на весту демфи или асоми

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Общий технический раздел > Вечер добрый! Асоми или демфи? Кто за что? Нужен совет

Вечер добрый! Асоми или демфи? Кто за что? Нужен совет.

Асоми без вариантов, лучше не видел ничего.Опыт эксплуатации на 21103 более 150 т.км. потом другану на 2109 продал.Ещё и он был рад))

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…

Да простят меня модераторы данной ветки, но я решил не разбрасывать свой опыт езды на разной подвеске по соответствующим темам, а сконцентрировать всё в одном месте.
Итак.

Этап № 1.
Купил я себе новый хэтчбек, подвеска досталась с коническими пружинами (1118). На этой подвеске я проездил 31 000 км. Описывать ощущения нет смысла, многие из нас знают, что такое "родной СААЗ". Проехав вышеописанный пробег я задумался поставить что-нибудь другое. Дело было в сентябре 2008 года. В те времена выбор был не то чтобы скудным, он был никаким. На выбор было 3 варианта:
- купить новый СААЗ
- заморачиваться на переделаку стоек в разборные с интеграцией Плазы
- перекроить подвеску на 2110.
Последний вариант я сразу отмёл, так как не для того прогресс идет вперед, чтобы возвращаться назад. Оставался лишь вариант с Плазой. Этот производитель на тот момент сделал хитрую вещь - он изготавливал патроны (вкладыши) в стандартные стойки и прикладывал специальный переходник и инструкцию, как сделать из неразборных стоек разборные. Вопрос был в наличии ножовки по металлу и сварочного аппарата. Итак, я поставил себе Плаза-Стандарт. Честь и хвала производителю, что он сделал верхнюю часть штока адаптированную к опорнику Калины (хотя поначалу были партии с "неправильным" штоком).
Ощущения от Плазы: машина стала выше на 1,5-2 см, что увеличило геометрическую проходимость. Подвеска ощутимо лучше отрабатывала ямы и неровности. Лежачие полицейские (резиновые такие, прибитые гвоздями к асфальту) я проезжал не снижая скорости - 40-60 км/час. Мащина плотненько так взбрыкивала, но никакого пробоя или намеков на потерю курсовой устойчивости не было. На трассе машина стала лучше держать направление. Минус - чуть более высокая жесткость. Особенно это заметно зимой, первые 500 метров - как на телеге, как будто колеса жестко закреплены к кузову. Через 500 метров подвеска обмякает и всё становится нормально. Если сравнивать жесткость, то могу привести некие ориентиры: летом Плаза по жесткости была также, как СААЗ лютой зимой.

Этап № 2.
Этап скорее промежуточный, так как амортизаторы я не трогал. На 35 000 км я решил поколдовать с кастором и установил 2,30 градуса. В итоге машина стала как трамвай, что в совокупности с плотной подвеской - идеально для трассы и городских скоростных магистралей. Кстати, заваленный кастор сыграл мне на пользу - зимой я вылетел на снежный бруствер в метр высотой на обочине дороги. И не по касательной, а строго-перпендикулярно. Бампер был в хлам и машина влетев на бруствер качалась на нем как качелька. После этого заехал на развал. И развальщик слегка охренел - показатели остались в норме. Объяснение простое - подвеска при ударе сработала на сжатие, и заваленный кастор не дал ей сработать на "выкорчевывание". Плюс характеристики самой Плазы, где в однотрубной конструкции вначале сжимается газ, а затем начинает работать масло. Вывод - не переходите на подвеску и опорники от 2110, калиновские опоры придумали не зря.

Этап № 3.
На 58 000 км полетели опорные подшипники. Решил попробовать только что появившиеся вологодские, типа полностью металлические.


P.S. У жены тоже Калина, на полностью стандартной подвеске СААЗ 1118. Я периодически езжу и на ее машине. И есть с чем сравнивать, на чем сам раньше ездил, так сказать. Если акустический комфорт непринципиален и "буханье" подвески не напрягает слух, то можно ездить и на СААЗе. Буквально вчера мотнул более 400 км по трассе и ничего страшного, хотя к привык больше все-таки к своей машине.

__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.

Стойка передняя 2180 DEMFI, код: SFC8012
Стойка передняя 2180 DEMFI, код: SFC8012


Внимание! На стойках для Веста Демфи хвостовик штока на некоторых партиях имеет шаг резьбы 1,5мм. В этом случае мы доукомплектовываем стойки гайками М12х1,5. Стойка передняя газонаполненная для автомобилей модели Веста седан и Vesta SW универсал.

Номер по сертификату: ИТМ80-2905002-12, ИТМ80-2905003-12.
Код Демфи: SFC8012.
OEM номера: 8450006744, 8450006745, 2180-2905402, 2180-2905403, 2180-2905002-12, 2180-2905003-12.

Внимание! На стойках для Веста Демфи хвостовик штока на некоторых партиях имеет шаг резьбы 1,5мм. В этом случае мы доукомплектовываем стойки гайками М12х1,5.

Стойка передняя газонаполненная для автомобилей модели Веста седан и Vesta SW универсал.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлических избыточным давлением (газ азот), обеспечивая надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур.


Всем привет, давно беспокоила задняя подвеска на Весте.
Ну как и задумывал на будущее, заменить стандартные задние амортизаторы СААЗ, на амортизаторы АСОМИ, наконец время пришло) Заказывал я их 23 февраля в группе Асоми вк, у них была на них праздничная скидка 20 %, обошлись они мне 3110 руб пара.

Притензии к задним стойкам СААЗ было пару штук…Первое, это слишком, по моему, их жесткость, и самое главное это стук задней подвески в морозы, как только на улице становилось ниже -12 градусов, то эти стойки начинали первые 1,5 км. стучать так, как будто там что то отвалилось, но стоило им немного прогреться, то все становилось в норму) Заменив стойки, думаю избавиться от этих неприятных стуков в подвеске,

Кстати, при сравнении стоек, было замечено, что ход штока АСОМИ порядка 8 мм. меньше чем у стандартных, сам шток немного больше в диаметре, а при прокачивании, шток АСОМИ гораздо легче идет вниз, чем наверх.А вот стойки СААЗ, что вниз, что вверх идут с одинаковым тугим усилием, я думаю это не есть хорошо.Но опять же, все покажет практика)

Менял амортизаторы в автосервисе в Туркменево по ул Кирова д 14 у своего хорошего знакомого, делает все по кайфу)) работа вышла всего 500 рублей за все. Можно так же записываться по номеру телефону: ШИНОМОНТАЖ/АВТОСЕРВИС ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ИНОМАРОК! диагностика/ремонт/промывка/то! тел. 89378436843 Тимур. Если будите говорить при звонке что увидели с драйва Весты, вам будет хорошая скидочка!

Поставив задние амортизаторы я поехал тестировать их по городу)По шумности работы амортизаторы АСОМИ просто класс, никаких посторонних шумов теперь сзади не слышно, самое большое понравилось их мягкость))) Сделал для себя 2 вывода поставив их: я избавился наконец таки от шума задней подвески и появился реальный комфорт в движений) Буду теперь с нетерпением ждать передние стойки Асоми на весту. Спрашивал у их менеджера, ответили что будут выпускаться в конце апреля, пока их тестят на какой та весте!
Спасибо всем кто прочитал, пролистал или просто зашёл.;)

Сообщество об автомобиле

Проблема со стойками страбилизатора на Весте

Проблема со стойками страбилизатора на Весте

Комплект газовых стоек передней подвески от компании Асоми серии "ComfortPro" для автомобилей LADA Vesta.

Цена указана за комплект (2шт).

Комплект газовых стоек передней подвески от компании Асоми серии "ComfortPro" для автомобилей Лада Веста.

Стойки подходят к установке со штатными пружинами и опорами, однако необходимо заменить штатные буфер сжатия с защитным кожухом на буфер с кожухом от компании Асоми.

Серия Comfort PRO – надежные газонаполненные стойки двухтрубной конструкции с повышенными требованиями по долговечности, температурной и частотной стабильности. Эти стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации.

Читайте также: