Какие стойки лучше поставить на ваз 2109

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Вышла из строя правая амортизаторная стойка задней подвески. Какие стойки Вы рекомендуете купить взамен? Можно ли поменять только одну стойку или стоит сразу две? Какие детали Вы рекомендуете поменять вместе со стойкой? Заранее спасибо за рекомендации!

Менять только обе. Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.

Менять только обе. Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.

Менять только обе. Что вам надо? Спортивность и жесткость-- тогда Каяба. Мягкость и комфорт, но меньшую устойчивость в поворотах-- тогда Сакс. У меня. например, до сих пор стоят скопинские, родные( 90000 км), тоже вариант.

Вот и у меня родные прошли 102000 км. Вот только груженого багажника с заготовками и 4 человек в салоне не выдержали.

Рекомендую на "девятку" газовые стойки SACHS. Если менять то лучше всего пару. Если менять только одну, то желательно на такую же модель как исправная.

Рекомендую на "девятку" газовые стойки SACHS. Если менять то лучше всего пару. Если менять только одну, то желательно на такую же модель как исправная.

)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.

)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.

)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
Сережа это не главное, при повышенном давлении внутри амортизатора не пенится масло и поэтому в тяжелых условиях амортизатор сохраняет свои параметры. Это как в системе охлаждения, там тоже повышенное давление и поэтому не закипает антифриз. А колесо к дороге прижимает пружина и сила тяжести.

)) Принцип работы газовых стоек как на подпорных задней двери девятки: в одну сторону постоянный нажим. Основное преимущество - постоянный кантакт колеса с дорогой.
Сережа это не главное, при повышенном давлении внутри амортизатора не пенится масло и поэтому в тяжелых условиях амортизатор сохраняет свои параметры. Это как в системе охлаждения, там тоже повышенное давление и поэтому не закипает антифриз. А колесо к дороге прижимает пружина и сила тяжести.

Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.

Я и не отрицаю что газонаполненные амортизаторы лучше.))))

Это понятно. Но и скорость реагирования на неровности согласись другая.

Я и не отрицаю что газонаполненные амортизаторы лучше.))))

Ха! Да ты почитай того у кого их нет! "Поставишь газовые греметь машина будет, диски литые резину рубят" и т.д. Так кричат все, у кого нет ни газовых стоек ни литых дисков. Так ,взгляд со стороны, частенько завистливый.

У меня сааз за 40 тыс все 4 стойки текут, но удивительно дорогу пока еще держат, раскачки нет).

Разборные аморты сааз. Чет не нравится мне как она подпрыгивает бодро.

Стойки передние СААЗ 15 тыков и такое очучение, что на них проехал тыков 200по горам, выкинул.

На прошлой машинке 9-ке юзал и Kayaba-сзади и SS-20-спереди, претензий не было ни к тому ни к другому.

У себя на 2108 катал несколько конфигов:

  • стойки масло стандарт/пружины сток морда -1,5, зад -2… мягко чересчур, крены, неровности отрабатывает плохо
  • стойки стандартной высоты финвал газомасло/пружины фобос -40, преднатяга явно не хватает, ставить с укороченным штоком уже надо, отрабатывает плохо неровности, изредка пробивало.
  • стойки дамп -50 шток/фобос -50… жестко, козлит, ощущение что вот-вот подпрыгнешь и унесет с дороги, перед каждой кочкой оттормаживаться и переползать…
  • стойки каяба газ-масло/пружины сток, все хорошо, но высоко и жестковато.
  • стойки каяба газ-масло/пружины фобос -25, считаю пока что наилучшим рабочим около стоковым конфигом. Отлично управляется, не пробивает, кажется, мягче стандарта даже по неровностям, но в поворотах держит отлично.

Задним Монро лет 12 уже, из которых 2-3 они лежали (стояли), весной менял пружины, газ еще есть! Конечно не как в новых, но есть!

Мне поставили стойки СС-20 Комфорт по кругу, опоры СС-20 Квин. Шаровые опоры и рулевые наконечники — Трек. В целом — доволен.

Вперёд сс20 комфорт стойки, доволен (у брата сс20 впереди 5 лет ходят без нареканий в очень жёстком режиме эксплуатации).

Пришли новые передние стойки. Помимо новых стоек и пружин решил установить новые силиконовые пыльники, чашки пружин, виброизоляторы Севи и новые отбойники, опорники в хорошем состоянии, менять не стал.

Стойки готовы к установке. Первые метры после установки стоек очень порадовали не смотря на сбитое схождение. Пропал дребезг при проезде люков, стыков на средней скорости, полагаю виброизоляторы работают как положено.

Старые стойки белмаг с заводскими пружинами в этом плане будут похуже. Езда не кажется критически жёсткой (175/70 r13), крены и раскачка просто отсутствуют, управлять автомобилем одно удовольствие.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

DATAKAM

Asam

У стоек стабилизатора Asam только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Perfeo

DOMINANT

У цапфы DOMINANT появился первый отзыв!

Insuv

У блокировок дифференциала Insuv только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OMVL

У газовых редукторов OMVL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Прокладка ГБЦ

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!

G-brake

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

NAKAYAMA

У сайлентблоков NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

Mando

6 января 2022, 23:57

У стартера Mando только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

6 января 2022, 23:57

В авторейтинге дефлекторов для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

Avantech

6 января 2022, 23:56

У подушки двигателя Avantech только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

6 января 2022, 23:55

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

KOLBENSCHMIDT

6 января 2022, 22:37

На помпы KOLBENSCHMIDT написанно уже 25 отзывов.

Багажник на крышу

Багажник на крышу

6 января 2022, 22:14

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

Гидрокомпенсаторы

6 января 2022, 21:52

В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!

Жидкое стекло

6 января 2022, 20:18

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ERA

6 января 2022, 19:29

MASUMA

6 января 2022, 15:17

MOOG

6 января 2022, 12:00

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

LUZAR

6 января 2022, 08:02

Пламегаситель

6 января 2022, 05:11

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

6 января 2022, 04:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена задней пружины

Как проверить опорный подшипник







ТОП производителей стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Бельгия, Россия, Китай .

В январе 2022 года в рейтинге стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 48 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Monroe - 12%.

Замыкает тройку фирма АСОМИ с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 242 отзыва и 764 голоса.
  2. Monroe заняли 2 место, с оценкой PR - 71. На основе из 242 отзыв и 284 голоса.
  3. АСОМИ - 19 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 14 отзывов и 48 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, и других.

На автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 используются одинаковые амортизаторы. На более новых моделях (2110, 2115, и т. п.) подвеска аналогичная и все элементы взаимозаменяемые. На заводе-изготовителе устанавливались амортизационные стойки СААЗ – масляные двухтрубные.



Качество родных элементов зависит от года выпуска автомобиля. Чем новее машина, тем хуже амортизаторы. Владельцы переднеприводных Лад сталкиваются с заменой амортизаторов в среднем раз в 3-5 лет. Именно такой ресурс у стоек.

Поломки этих элементов почти всегда видны или слышны – появляются подтеки, стуки при движении по кочкам. Чревато это тем, что весь кузов становится неуправляемым – при движении по неровной дороге машина начинает прыгать. Амортизаторы не останавливают эти колебания, хотя в идеале должны гасить их.

Обратите внимание! Стойки придется снимать при проведении ремонта подвески – замене подушек, сайлентблоков, защитного кожуха, ограничителя хода штока, и т. д.

Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги


Амортизаторы, устанавливаемые на передних колесах, разделяются на левый и правый – они не взаимозаменяемы. Не все автомобилисты знают, что передние стойки ВАЗ-2109 поддаются ремонту. И его стоимость ниже, нежели покупка новых амортизаторов. Любой амортизатор можно разобрать, заменить все резиновые элементы и залить свежее масло.

Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.


Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:

  1. Левый – 21080290540303.
  2. Правый – 21080290540203.

У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).

Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:

  1. SS20 – артикул SS20102. Продается комплектом.
  2. Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
  3. Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).

Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:

  1. KYB 4.0 – артикул 665059.
  2. Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.

ВАЖНО! На задней подвеске установлены одинаковые стойки, разделения на левый и правый нет. Артикул у них одинаковый.


В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.

  1. Шток диаметром 14 мм.
  2. Диаметр корпуса – 45 мм.
  3. Высота корпуса – 367 мм.

При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:

  1. SS20 – артикул SS20122. Продается комплектом из двух амортизаторов.
  2. KYB 4.0 – артикул 441824.
  3. Hola 4.1 – артикул S422.

Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.



Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.

Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.

Обратите внимание! Замена амортизаторов производится в зависимости от пробега и их состояния. Оригинальные стойки выдерживают максимум 50 тыс. км.

Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.

Причины поломки амортизатора

Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:

  1. Скопление грязи и пыли.
  2. Наличие коррозии.
  3. Повреждение защитного пыльника.
  4. Наличие задиров и царапин на штоке.
  5. Пробои, нарушение герметичности.
  6. Деформация.

Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора.
Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.


Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.

Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.

Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.

Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт. Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:

  1. Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
  2. Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
  3. Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
  4. Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
  5. Тряску и повышенную вибрацию.
  6. Неравномерный и сильный износ покрышек.

При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.

Как проверить амортизатор

Прежде чем проверять работу амортизаторов, нужно оценить их состояние визуально.

Важно! Наличие масляных пятен, даже покрытых слоем пыли, говорит о том, что внутри корпуса пусто. Стойка работать уже не сможет правильно.

Еще обратите внимание на наличие механических повреждений, состояние пружины, других элементов подвески. Проводить диагностику лучше всего после длительной поездки, чтобы в стойках масло (если оно там еще есть) прогрелось.

Снимать стойки не нужно. Последовательность действий:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке.
  2. Один угол энергично раскачиваете вверх-вниз, прилагая усилие к верхней части крыла.
  3. Отпустите и наблюдайте за поведением кузова. Если амортизатор исправен, то машина качнется еще 1-2 раза вверх-вниз, после чего кузов остановится. Если произошло три колебания, то это говорит об исправности стойки, но все же она в не очень идеальном состоянии и скоро ее придется менять.


Аналогично производится проверка всех остальных амортизаторов. Обратите внимание на наличие провалов, подклинивания, посторонних звуков при раскачивании.

Можно осуществить диагностику снятого амортизатора. Для этого вам понадобится несколько раз его полностью растянуть и сжать. Если он исправен, то прокачиваться будет без провалов, плавно. Никаких шумов и зацикливаний быть не должно. При растяжении нужно прикладывать большее усилие, чем при сжатии – это говорит о нормальной работе стойки.

Процедура замены амортизатора

Замена задних стоек на ВАЗ-2109 производится реже, чем передних. У них ресурс выше вследствие того, что они меньше нагружены. Большая часть массы автомобиля приходится на переднюю ось. Снимать стойки придется при замене сайлентблоков подвески, подушек амортизаторов, защитного кожуха, буфера, прокладок, а также при демонтаже задней балки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуется инструмент:

Рекомендуется выполнять работу на эстакаде или яме с помощником. Но если таких удобств у вас нет, ничего страшного. Потратите чуть больше времени, но проблем при ремонте не возникнет.

Демонтаж стойки амортизатора

Если пришла в негодность даже одна стойка, менять вторую на оси обязательно. Это же касается и пружин подвески. Последовательность проведения работ:

Разборка стойки

Отремонтировать своими руками задние стойки ВАЗ-2109 нельзя. Они неразборные, в отличие от передних. Поэтому их придется только менять. Перед этим нужно снять пружину – она будет ставиться на новую стойку. Все остальные элементы лучше всего использовать новые. Это касается отбойников, пыльников, гаек и болтов. Только так вы сможете обеспечить высокое качество ремонта.

Установка новой стойки

Последовательность проведения работ по установке новой стойки на девятке:

  1. На пружине нужно зафиксировать при помощи изоленты верхнюю прокладку. Чтобы точно и надежно установить амортизатор, нужно пружину поставить на свое место на стойке. При желании пружину можно сжать при помощи специального инструмента.
  2. Шток теперь нужно до упора вытянуть и надеть на него распорную втулку и нижнюю подушку.
  3. В чашу на кузове вводите шток. Если помощника рядом нет, то придется нижнюю часть амортизатора зафиксировать на балке.


После этого под балку нужно установить упор и медленно опускать кузов, контролируя точность попадания штока в чашку на кузове. Сверху из багажника нужно надеть подушку, опорную и граверную шайбы, после чего наживить гайку. Лучше использовать новую с пластиковым фиксатором резьбы.

Аналогично проводится замена и на второй стороне.

Все крепления затягивать не спешите, сначала поставьте колеса и снимите машину с домкрата. После нужно несколько раз нажать на заднюю часть машины, чтобы все элементы подвески заняли свое место. Только после этого можно затянуть все гайки и болты креплений.

Заключение

Ресурс задних стоек выше, нежели у передних. В среднем их приходится менять примерно через 100-120 тыс. км.пробега. Это в четыре раза выше, чем гарантированный заводом ресурс стоек СААЗ.

Но и выполнить их ремонт нельзя – приходится только ставить новые. Радует то, что стоимость их не очень высокая – от 1500 руб. за один (цена зависит от производителя и жадности продавца). Передние амортизаторы ВАЗ 2109 имеют цену выше – от 3000 рублей и более.


Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20102 (компл. 2 шт)5600
Hola 3.7 S426 – прав.; S425 – лев.;2000
Fenox 3.2 A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.;1600



Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 4.2 6650591900
Bilstein 3.7 21-0305501700

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20122 (2 шт.)3900
KYB 4.2 4418242400
Hola 3.7 S4222400



Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: