Какие свечи на турбо ваз

Обновлено: 08.07.2024

Свечи зажигания NGK BCP7ES имеют высокое поглощение тепла, оптимальное для двигателей с турбонаддувом.

Отлично подходят для установки на турбированные двигатели ВАЗ.

Калильное число: 7 (холодная свеча).

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с турбированным 8V или 16V двигателем.

Вопрос какие свечи зажигания лучше поставить на автомобили семейства ВАЗ возникают чутли не при каждой их замене. Но огромный асортимент свечей зажигания просто поражает и сбивает с толку, на рынках или в магазинах десятки разных фирм. Но какие из них лучше и будут ходить дольше?

Свечи зажигания бывают:

А также делятся по составу на:

  • Обычные
  • Платиновые
  • Иридиевые

Иридиевые свечи предотвращают образование нагара в цилиндрах двигателя. А газонепроницаемое покрытие электродов позволяет держать температуру свечи в оптимальном диапазоне, и исключает позднее или преждевременное зажигание.

Платиновые свечи являются очень долговечными и способны с легкостью выдерживать высокие температурные нагрузки. Они отлично подходят для их использования на форсированных и турбированных двигателях, где рабочая температура выше. Также платиновые свечи дают стабильную искру на протяжении всего срока службы, и прощают ошибки при заливании не качественного бензина.

Строение СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

Согласно итогам опроса по всей России Водителя выделяют такие свечи как:

Свечи зажигания NGK BUR6ET - это трехэлектродные свечи зажигания Японского производства и соответствующего качества сборки. Работа при установке NGK BUR6ET становится гораздо стабильнее чем со штатными свечами.

Следующий вариант, это не менее качественные свечи зажигания Champion N9BYC4 европейской сборки показали так же хорошие результаты как в стабильной работе двигателя, так и в значительном снижении расхода топлива.

Denso PK20PR-P8 свечи зажигания Японского производства с платиновой напайкой дает запас прочности к механическим нагрузкам и сопротивлению коррозии. Использование данной модели свеч зажигания в автомобиле позволяет снизить расход топлива. Период эксплуатации примерно 100 тысяч километров.

И конечно же не обошлось без представителе Германии Bosch W7DTC, данные свечи показали отличные результаты не только на испытательных стендах, но и в повседневном использовании.

А это скорее всего самые дешевые, но качественные свечи Чешского производства Brisk Extra LR15TC . Эти свечи хоть и самые дешевые, но не менее востребованные среди водителей с большим опытом вождения и ремонта автомобилей.

Но перед тем как производить их замену необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя своего автомобиля. Какие свечи рекомендуют ставить, через какой период и с каким усилием необходимо их закручивать.

Как правильно закручивать свечи зажигания.

Перед закручиванием свеч зажигания необходимо убедиться, что температура двигателя не более 20 градусов по Цельсию. Необходимо закручивать динамометрическим или свечным ключем.

Свечи — важная запчасть в любом автомобиле. По их состоянию автомеханик может определить, все ли в порядке с двигателем. На рынке их изобилие — на любой кошелек. Публикуем топ-10 лучших свечей зажигания 2021 года

10 лучших свечей зажигания 2022

Свечи зажигания в автомобиле — это устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в тепловых двигателях. Если сказать простыми словами — свечи дают искру для работы мотора. Многие автомеханики советуют менять свечи зажигания каждые 20 000 км, однако некоторые свечи могут проехать с вами и 30 000 — здесь все индивидуально. Состояние свечей говорит о многом — все ли в порядке с двигателем. Для этого нужно лишь выкрутить свечу и посмотреть нагар на электродах. Если он неровного цвета, то лучше обратиться в сервис — по нагару мастер быстро поставит диагноз вашему двигателю. Свечи можно поменять самостоятельно или же в автосервисе, но сначала их нужно выбрать.


Открывает наш рейтинг свеча зажигания от Bosch — ZR5SI332 Platinum Iridium. Ее центральные электроды обработаны сплавами платины с иридием. Благодаря этому у нее очень высокая износостойкость и устойчивость к разным воздействиям, в том числе и химическим. Центральный электрод у свечи диаметром всего 0,6 мм — это гарантирует хорошую воспламеняемость.

Можно ли ставить свечи DENSO IK20 на форика 2004г СГ5 с дв.EJ205 турбо? Смущает зазор 0.4мм. В магазине сказали, что они аналог NGK BKR6EIX и полностью соответствуют указанному движку

Поставил на свой 205й NGK BKR6EIX вместо NGK PFR6B. Не понравилось: хуже разгоняется, легкие вибрации на низких оборотах, вырос расход. Хотя зазор нормальный для турбы (1,1 у BKR6EIX11).

Поставил на свой 205й NGK BKR6EIX вместо NGK PFR6B. Не понравилось: хуже разгоняется, легкие вибрации на низких оборотах, вырос расход. Хотя зазор нормальный для турбы (1,1 у BKR6EIX11).

Я про то, что у BKR6EIX11 зазор 1,1. У меня такие на 203м атмо стояли. У BKR6EIX (без "11") зазор то ли 0,8, то ли 0,9.

Поставил на свой 205й NGK BKR6EIX вместо NGK PFR6B. Не понравилось: хуже разгоняется, легкие вибрации на низких оборотах, вырос расход. Хотя зазор нормальный для турбы (1,1 у BKR6EIX11).

на моем сейчас нгк BKR7EIX - все четко, до этого были IK22 только сдохли тыщ за 30 помойму, видимо от бенза. :)
Разгон нормалек, вибраций - вообще работает идеально не шелохнется. ;)

Ты внимательней почитай - человеку НА СТОК мотор свечи нужны. а под это дело 6ок за глаза, максимум 7ки поставить. зачем ему на 8ках мучиться то?
Я на своем сток 205ом еже с 7ками обычными NGK осенью вдувал 1.45 бара до отсечки и турбина стоит ведро 20GTX. а не сток перделка. ;)) И то думаю пока стоит ли 8ки ставить. а он тут на сток всем 8ки советует. :))))))))))) Надо от целей отталкиваться прежде всего. :))

1 - почему я написал ik-24, да потому что меня за. ли такие тупые темы появляющияся раз в месяц о масле или свечах или фильтрах не имеющих никаких аргументов. Есть огромный пост Sasha_A80 где о свечах раскидано для слабоумных прям и если воспользоваться поиском то все вопросы отпадут.
2 - я уже 2 года катаюсь на 24ках и проблем нет. Машина заводится нормально. И все эти слова мол - ты зимой не заведешься фигня.
3 - ты на 7ках можешь хоть 2 бара дуть но не в мой мотор :) Просто летом у нас как бы жарковато и свечи менять по сезонам мне очень лень. а 20 gtx не такое уж и ведро собственно
4- хз хкс чот доверия им особого нет. да и не думаю что они сами делают свечи.

1 - почему я написал ik-24, да потому что меня за. ли такие тупые темы появляющияся раз в месяц о масле или свечах или фильтрах не имеющих никаких аргументов. Есть огромный пост Sasha_A80 где о свечах раскидано для слабоумных прям и если воспользоваться поиском то все вопросы отпадут.
2 - я уже 2 года катаюсь на 24ках и проблем нет. Машина заводится нормально. И все эти слова мол - ты зимой не заведешься фигня.
3 - ты на 7ках можешь хоть 2 бара дуть но не в мой мотор :) Просто летом у нас как бы жарковато и свечи менять по сезонам мне очень лень. а 20 gtx не такое уж и ведро собственно
4- хз хкс чот доверия им особого нет. да и не думаю что они сами делают свечи.

автор про сг5 спрашивал, а не про легась - зачем пишешь о том в чем не паришь. :-0 И советовать глуые вещи не надо в качестве 8ок на сток. дело не в заводке совсем.

IK свечи во первых не очень долговечные (выгорает боковой электрод, он там обычный) - тыс на 30км, во вторых именно IK20 имеет зазор 1.1 - для турбо это гарантированный геморрой. Есть VK20Y - вот они на 100 000км (там платиновая нашлепка на боковом электроде) и зазор 0.8

Может кто в ссылке не посмотрел.
Большинство иридиевых свечей зажигания DENSO (серия свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм. Исключения составляют некоторые виды свечей зажигания DENSO (например, иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO серий эффективных свечей DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH , имеющие в конце маркировки свечи букву X или Y - у свечей зажигания DENSO с таким расширением маркировки заранее выставленный зазор иридиевой свечи равняется 0.8 мм).

В стандартных , платиновых и иридиевых свечах зажигания DENSO классических серий свечей зажигания DENSO величина зазора свечи фигурирует в конце маркировки свечи после буквы - U. Значения выставленного на фабрике Denso искрового зазора свечи зажигания с маркировкой на конце:

-U5 0.5 мм
-U8 0.8 мм
-U9 0.9 мм
-U10 1.0 мм
-U11 1.1 мм
-U13 1.3 мм
-U14 1.4 мм
-U15 1.5 мм
-U20 2.0 мм

Если в маркировке классической свечи зажигания DENSO на конце отсутствует расширение с буквой "U", то подразумевается по умолчанию , что выставленный зазор свечи зажигания Denso для авто равняется 0.8 мм , а зазор мото свечи зажигания Denso равняется 0.7 мм. Исключения составляют свечи зажигания классических серий свечей Denso с маркировой на свече P16R, PQ16R, PQ20R. В свечах зажигания Denso с такой маркировкой выставлен зазор 1.1 мм.

Ты не то выделил. Выделенное относится к классическим сериям. А у тебя IRIDIUM POWER. Соответственно:

Большинство иридиевых свечей зажигания DENSO (серия свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм.
Исключения составляют некоторые виды свечей зажигания DENSO (например, иридиевые и иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO серий эффективных свечей DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH , имеющие в конце маркировки свечи букву X или Y - у свечей зажигания DENSO с таким расширением маркировки заранее выставленный зазор иридиевой свечи равняется 0.8 мм).

Ты прав. я прочитал так как мне понравилось. Вчера попробовал проверить и поотжигать, но больше 100 не удалось ни где разогнаться-зима млин. Но движок явно себя чувствует лучше и бодрее. Ну да поживем увидим.Года на 2 хватит и то вперед, а там глядишь и машинку поменяем

Ты прав. я прочитал так как мне понравилось. Вчера попробовал проверить и поотжигать, но больше 100 не удалось ни где разогнаться-зима млин. Но движок явно себя чувствует лучше и бодрее. Ну да поживем увидим.Года на 2 хватит и то вперед, а там глядишь и машинку поменяем

ты ходил и спрашивал у мотора что ли? Родной ну как ты там. бензик ништяк? а свечки новые как? бодрячком внатуре.
на сток мотор надо 8ки ставить. полюбас.

Читайте также: