Какие вв провода на газель поставить

Обновлено: 07.07.2024

Итоги: Сопротивление всех проводов 0.9Ом(Что в тысячи раз меньше "понтовых"). Каково было моё удивление когда я их поставил на машину, завелась с пол оборота(на холодную! За бортом 0 градусов) с вытянутым подсосом примерно на 1500 оборотов. Для справки заявлю что раньше она отказывалась заводиться с такими оборотами при такой температуре, двигатель троил и сразу глох. минимум было 2000 оборотов. Но машинка завелась и держала обороты. Причем не пришлось качать бензина в коллектор(перед пуском несколько раз нажать педаль газа), повторные пуски - результат отличный. Пуски с промежутками времени(2 по 5мин и 2 по 10минут) - отлично. машину не грел, долго не держал запущенным двигатель. Тест прошли провода на 5+. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильнее "хваленых" проводов. Как не крути а у меди проводимость лучше. Даже при прогреве и работе двигателя сопротивление в проводнике не увеличивается, мы имеем постоянно мощную и одинаковую искру.

Преимущества и недостатки: минус у проводов только 1 - они жестче хваленых и даже дешевых, но на морозе они не лопаются! Так что за минус этот не принимаем. Плюсов достаточно много: более мощная искра(потерь практически нет), стабильный запуск, стабильная работа двигателя и как правило из всего этого ЛУЧШАЯ и ПОЛНАЯ сгораемость топливно-воздушной смеси.
итак за 240р мы имеем 2 комплекта ВВ проводов для своей машины. Получается 120р за комплект. Что в разы дешевле и качественнее "блатных".
Ниже выкладываю фото. на 1 и 2 ВВП ГАЗ-53, на 2 и 3 провода переделанные Tim. ВВП от ЗИЛ. На 4м фото сравнение обычных и медных от Александр.
По следующим фото(ниже этого текста) будет видно что у ГАЗа и ЗИЛа они очень похожи

 ВВ провода с правильным сопротивлением 7c2e5b81fbd0

 ВВ провода с правильным сопротивлением Ac1d86c0d02a

 ВВ провода с правильным сопротивлением 3b52a74a39f5

 ВВ провода с правильным сопротивлением 6bdfe8dd80eb

Последний раз редактировалось: Tim (Вт Янв 21, 2014 6:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

какие высоковольтные провода лучше купить на 405 двигатель

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

какие высоковольтные провода лучше купить на 405 двигатель

По цене хорошие провода должны быть не дешевле 400-500 рублей, фирмы Champion, NGK, FinWhale. Брал как-то российские ХОРС, очень разочаровался в них, один провод оказался вообще не рабочим, а на остальных резиновые наконечники на свечу не насаживались, хотя в экспертизах чуть ли не на первых местах были, может подделка попалась. А у друга аж четыре нерабочих оказалось из пяти, тоже ХОРС, брали отдельно в разных местах.

Изделия поставляются в картонных, пластиковых упаковках. Пластиковый корпус катушек зажигания является неразборным, ударопрочным. Вес катушек не превышает 1 кг. Изоляция свечей изготовлена из алюминиево-оксидной керамики. Ребра на свечах затрудняют электрический пробой. В/в провода изготавливаются из медных жил и пластиковой, ПВХ изоляции. Все изделия устойчивы к воздействию масла, бензина. Попадание воды, влаги на них нежелательно. Определить неисправность катушки, проводов можно визуально, в темноте, при запуске двигателя. Определить неисправность свечей трудно. При подозрении на нерабочее состояние одной из них меняется весь комплект.

Все изделия устанавливаются в подкапотном пространстве. Проверять их исправность на работающем двигателе не рекомендуется - высоковольтный разряд представляет опасность для человеческого организма. Замена свечей, катушек, в/в проводов не представляет сложности. Все детали не являются ремонтопригодными.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.


Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания


2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Порядок подключения высоковольных бронепроводов ЗМЗ 405 406 409

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.



Важность схем

Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

  • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
  • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
  • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.

И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.



Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Читайте также: