Какие запчасти подходят на ваз 2110 от иномарки

Обновлено: 05.07.2024

- что для этого сделать и во что обойдется Оценка:

Интересно а можно ли добится на ВАЗ 99 подвески как на иномарках, тоесть плотной и одновременно комфортной, как это сделать? стойки поменять? на какие? и может еще чего

Если в качестве образца брать иномарку мелкого класса (нуу, например Тойота Старлет, Фольксваген Поинтер) - можно и недорого (поставь нормальные стойки, например Каябу. Если в качастве образца брать Бэху 3-5 серий , то тоже отвечу -можно, ДОРОГО. Дешевле будет продать ВАЗ, и купить свежую Бэху ;))
P.S. Все вышенаписанное - это мое личное мнение, подвеска у ВАЗа не такая жу и плохая, особенно если сравнивать с машинками бюджетного класса ;)

S_Palace (Apr 25 2005, 16:31) :

Интересно а можно ли добится на ВАЗ 99 подвески как на иномарках, тоесть плотной и одновременно комфортной, как это сделать? стойки поменять? на какие? и может еще чего

S_Palace (Apr 25 2005, 17:31) :

За цену ВАЗа можно получить лишь что-то аналогичное по совокупности качеств.

Для меня главное комфорт, на газовом топливном оборудовании особо не погоняешь, вот поэтому и озадачился хорошей подвеской

S_Palace (Apr 25 2005, 16:31) :

Интересно а можно ли добится на ВАЗ 99 подвески как на иномарках, тоесть плотной и одновременно комфортной, как это сделать? стойки поменять? на какие? и может еще чего


Можно малой кровью. Мы делали на 2112. Поменяли штатные опоры на SS20 (2000 руб.). Хотели еще стойки SS прикупить, но они еще не дошли до Перми. Стойки оставили штатные, СААЗ. Можешь поставить импорт, масляные - Бильштайн, Каябу (комфорт хотели?). Разумеется все проверили - рулевое, шаровые, рычаги. И сейчас довольны - результат то, что хотели - стуки, шумы, бряки гасятся отменно и комфорт не пострадал. По "мелочи" дорожной на мах пролетать можно, а раньше боязливо притормаживал

sapr2000 (Apr 26 2005, 08:34) :

какой бильштайн? какая каяба? комфорт и управляемость диаметральные вещи. Читайте тесты авторевю на дмитровке и смотрите на картинки в поворотах. Как увидите машину которая не проседает внешним колесом - это значит управляемость хорошая. А еще это значит что переезжая трамвайные рельсы на ней можно коленом себе лоб разбить

Ну поставили стойки и опоры.
А они у 9-ки фактически в салоне находятся. Между ними тока пустой пластик панели. Без полной шумо- виброизоляции эта затея вообще левая.

Протосы - рассадник извращенцев, блудников и прочих ЛГБТ выродков, нормальному человеку там больше 3 строк читать стыдно (с) evgenis

У меня большое телячье сердце. Оно гонит горячую кровь по мощным жилам

По поводу качества газовых стоек "Belshtein" и им подобных никаких нареканий нет, умеют буржуи делать, даже по нашим дорогам ходят без проблем. У самого такие стойки на ВАЗ-2110 стоят уже полтора года. А вот последствия этих стоек налицо: разбивает опорные подшипники на стойках, само собой из-за повышенных нагрузок от стоек. Отсюда следствие-разные примочки и усовершенствования имеют свои последствия.

Глюкъ (Apr 25 2005, 18:43) :

Простую Короллу (даже фиг с ним, Корсу какую-нть) и не трясет и в то же время она не плавает. В чем дело?
А подвеска у Корсы настолько на зубильную похожа, что даже стойки зубильные туда встают.

Ну вообще-то трясет.

Corolla II. Стойки Каяба.

Сравнивая с 2108, 09, 10 . ну по тряскости мне кажется сопоставимы с моей.

Есть желание покататься на всяких разных других праворульках для полноты картины. И дать посмотреть свою. Я так понимаю это и называется карзовка? Нет?

[без розжига] Какие з\ч ставят на иномарки от российского автопрома (и наоборот) ?

И так , читая форумы , отзывы всё чаще прихожу в недоумение от прочитанного . В кратце :
Ставим двигатель Ваз на Эскудик

Итак. на данный момоент машина разобрана, сняты полностью двигатель, коробка и панель приборов. Решено оставить родной стартер, так как маховик тожет будет родной.
Токарю заказал 6-ти милемитровую плиту по контуру коробки и переходник на маховик под вазовский коленвал.
Из будущих проблемм жду, что поддон не встанет. будет мешать редуктор переднего моста. Придется его срезать, разворачивать и удленять трубку забора масла или просто сгибать ее на другую сторону.

Старый блок управления полностью снял, на его место поставил Январь (брал вместе с двигателем, навесным оборудованием и проводкой с ВАЗ 2110, за все 10 тыщ деревянных) кстати хорошо что попалось именно с 10-ки, там проводка идет сразу от блока к двигателю без лишних разьемов, что существенно упрощает монтаж проводки ( в отличии от 2114 и подобных).

Фото приложу наверно завтра. если не забуду))

там много интересного , можно почитать

действительно, чего накинулись
так-то квадратыш тоже далеко не венец инженерной мысли, чего греха таить
получится - молодец человек, как лямбду и стеклоподъемники заколхозить и прочее - так не западло)))

Знали бы вы что делают с вашими хвалёными Маздами RX-8 в центральных регионах и от каких ТАЗов туда движки вкорячивают - обгадились на месте наверное бы сразу, увидев это:):):)

вот на что наткнулся

.От УАЗа после разговора с одномарочником(он поставил) для интереса открутил штатные, примерил УАЗовские.Подходят один в один.Поэтому придет время менять - их поставлю.Потому, что на экзе они1500, от УАЗА - 500р, разница е?Кстати, родные не текут и до сих пор живые. Пошипники, например, в генератор клиенту на Короллу 2002 года 1NZ двиг вкорячил ВАЗовские .На экзе отдельно нету, искать в область по магазинам - не айс, вынули,обмерили.Большой подошел из жигулевского набора гены, маленький - из восьмерочного.Клиенту сказали, дал добро.Сняли крышечки, набили смазки и счастье.До кучи 250 р. за запчасти.

Про бензонасосы бошевские от десятки тут есть целые темы на форуме .
От себя : хорошо потходят пыльники рулевых тяг от 2108 и отбойники на стойки от неё же . По крайней мере на европейки .

У кого какой опыт есть в этой области , давайте делиться информацией . Может кому пригодится .

Навигация

кто ставил евроручки на самару? Переделывать что то нужно или встают как штатные?

Как штатные,нужно лишь снять обшику,открутить две гайки на 8 от старой ручки,отсоеденить тягу ручки с внутреннего замка,установить новыю евроручку,закрепить тягу.

Доброго времени суток, господа и дамы! Увидев эту тему решил поделиться опытом. Сам 11 лет езжу на 21099 и других машинах. Торговал бу запчастями на 2109/2110. Решил составить список взаимозаменяемости запчастей 2108/2110 и дать свои рекомендации. Итак: 1) Генератор. Рекомендую поставить на карбюраторную 2108/09 генератор от 2110 80А (он позже ставился на инжекторные 2109/2115) Менять надо с кронштейнами (нижним и верхним), шкивом коленвала и приводным ремнем соответственно. Учитывая что ездим мы сейчас с постоянно включенным ближним светом, а так же часто включаем подогрев стекла, противотуманки и печку, то такой тюнинг только на пользу. Генератор желательно купить новый с диодным мостом на винтиках (старого образца). Те, что сейчас ставятся на заводе, имеют припаяный диодный мост, менять который сложнее, да и найти в продаже сложнее. Остальное не сложно за копейки найти на разборках или с рук по объявлению. 2)Сиденья можно поставить на 2109 от 2110. Салазки оставляем старые от 2109, само сиденье переставляем. Сиденье 2110 шире. По надежности такое же. При перерегистрации в органах ГИБДД придется дать взятку, т.к. это внесение изменений в конструкцию. Есть надежда что полицай не заметит. Можно поставить сиденья от аналогичной иномарки, но переделка будет бросаться в глаза, а для монтажа, скорее всего, понадобится сварочный полуавтомат. Задние сиденья тоже можно поставить вместе с кронштейнами, габариты позволяют. 3)КПП меняется, но придется оставить колокол от 2109, т.к. на 2110 свои маховики. Вообще на 2110 90-х годов стоял пустотелый первичный вал, они были не надежны, да и кулису придется переставить и переделать. 4)ГБЦ 21083 и 2111 (инжекторная и карбюраторная полторашки) заменяемы, хотя и отличаются формой камеры сгорания. После замены криминала не встречал. Видимо, разница проявляется только при серьезныз ресурсных испытаниях. Кстати, Поставить ГБЦ 21083 на мотор 1.3. тоже можно без проблем. Сам практиковал. Проблем при эксплуатации не выявлено. 5)Передние стойки от 2110 подходят на 21о8/09, но они выше, поэтому не считаются взаимозаменяемыми и рекомендовать такой хач тюнинг не могу. 6)Балка заднего моста 2110 легко ставится на 2108, но в сборе. Там усиленые сайлент-блоки. 7)Пружины задние 2111 (от универсала) легко встают на 2109/99. И не надо этих хачовских проставок! Машина без груза, правда, немного козлит (т.е. более жесткой стала - особенность грузового транспорта), но если Вы возите картошку на своей машине или толпу друзей - это Ваш выбор. Сделал и не жалею. 8)Ремни безопасности 2110 с регулировкой можно вварить на 2109, но это считаю извращением. 9)Писать про переделку на инжектор с карбюратора пока не буду. По-моему, сейчас этим никто уже не занимается. Проще машину поменять. В любом случае для переделки надо иметь донора с разборки, иначе это развлечение вылетит в копеечку. Кстати, многие детали от инжектора 21092110 (например, бензонасос) подходят на Форд Фокус 1. Ведь производитель-то один - Bosch . Сам ставил бнасос от 2110 на фокус 1. (именно насос, но не модуль в сборе!). 10)Рулевой вал с регулировкой по высоте тоже можно поставить на 2108/9, но надо поменять пластик облицовки. Учтите, что карданчик со временем разбалтывается. 11. Установка рейки 2112 на 2109 возможна, но придется увеличить отверстие в моторном ците и переделать крепеж. Рейка имеет больший ресурс и изменяемое усилие при повороте. Но это уже внесение изменений в конструкцию рулевого управления 12.Можно поставить вентилируемые тормозные диски на 13 , но придется заменить суппорты. Смысла делать это в Питере не вижу - мы же не в горах ездим с затяжными спусками, да и мотор зубилы по современным меркам совсем не бодрый. Можно поставить и диски на 14 (поворотный кулак позволяет), но тогда придется устанавливать и колесные диски 14. 14 радиус с высоким профилем цепляет арки на вывернутом руле и усилие тоже возрастает.


Речь идет об аналогах (заменителях) запчастей иностранного производства, запчастей от иностранных автомобилей, подходящих на ВАЗ без доработок или с незначительными доработками, а также комплектующих, которые не предусмотрены на отечественных автомобилях, но могут быть использованы от иномарок в качестве допов.

Заказывая в очередной раз запчасть от иномарки на Приору подумал о том, что каждый раз приходиться выискивать их каталожные номера по разным форумам.

Пост планируется сделать обновляемым, поэтому в комментариях приветствуются дополнения для включения в данный список.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — (upd. 22.03.2012)

— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Шаровая опора Hola — S120
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — (upd. 18.05.2012)

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1

— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние R13 комплект ATE — 13.0460-2965.2

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002

— Диск тормозной Bosch — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo — DDF 1142
— Диск тормозной Otto Zimmermann — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo с "Easy:Check" — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX: 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (для R13) — 09.8894.14

ТРАНСМИССИЯ — (upd. 21.02.2012)

— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — (upd. 10.04.2012)

— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553

ДВИГАТЕЛЬ — (upd. 10.04.2012)

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026

— Комплект ГРМ Contitech: CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates: K015631XS
— Ремень ГРМ Gates: 5631XS
— Ролик натяжителя ремня грм натяжной Coram приора/калина — C835
— Ролик натяжитель ремня с эксцентриком (натяжной) Pilenga — PT-P 1571
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE опорный KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA: 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA: 532 0604 10

— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ДАТЧИКИ (upd. 18.05.2012)

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046
— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Батарея аккумуляторная Bosch S3, 12В, 56 А/ч — 0 092 S30 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S4 Silver, 12В, 60 А/ч — 0 092 S40 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S5 Silver Plus, 12В, 63 А/ч — 0 092 S50 060
— Батарея аккумуляторная Varta Black Dynamic 12В, 56 А/ч — 556 401 048
— Батарея аккумуляторная Varta Blue Dynamic 12В, 60 А/ч -560 127 054

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, АКСЕССУАРЫ (upd. 08.04.2012)

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

РАСХОДНИКИ (upd. 25.03.2012)

— Фильтр топливный Mann — W 512

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059

Читайте также: